Цель существования Церкви

Больше
7 года 2 мес назад #148273 от Stanislav

Я думаю, что Господь Бог ПОПУСТИЛ падение "отца" по той простой причине, что Сергий посчитал себя "святым" еще при своей жизни.
Поторопился он, однако!
Ему бы дождаться своей смерти ...

Не далеко вы от Царствия Небесного.


Случай с отцом Сергием из того разряда, когда говорят, что смирение иного, паче самой гордости.

Ну-ка, ну-ка! Переведи на понятный язык, что ты брат хочешь сказать!

Больше
7 года 2 мес назад #148284 от Александр С.

Я думаю, что Господь Бог ПОПУСТИЛ падение "отца" по той простой причине, что Сергий посчитал себя "святым" еще при своей жизни.
Поторопился он, однако!
Ему бы дождаться своей смерти ...

Не далеко вы от Царствия Небесного.


Случай с отцом Сергием из того разряда, когда говорят, что смирение иного, паче самой гордости.

Ну-ка, ну-ка! Переведи на понятный язык, что ты брат хочешь сказать!


Ну да я брат всё русским языком сказал, не могу понять, что тут можно не понять)?

Больше
7 года 2 мес назад #148288 от Stanislav

Случай с отцом Сергием из того разряда, когда говорят, что смирение иного, паче самой гордости.

Ну-ка, ну-ка! Переведи на понятный язык, что ты брат хочешь сказать!

Ну да я брат всё русским языком сказал, не могу понять, что тут можно не понять)?

Эх! Я бы с тобой по дискутировал брат, да уж больно толстые книжки писал Лев Толстой, времени не хватит.

Больше
7 года 2 мес назад #148291 от Александр С.

Случай с отцом Сергием из того разряда, когда говорят, что смирение иного, паче самой гордости.

Ну-ка, ну-ка! Переведи на понятный язык, что ты брат хочешь сказать!

Ну да я брат всё русским языком сказал, не могу понять, что тут можно не понять)?

Эх! Я бы с тобой по дискутировал брат, да уж больно толстые книжки писал Лев Толстой, времени не хватит.


Согласен дорогой брат, Л. Толстой писал то...олстые книжки, обсуждение которых выходит за рамки нашего форума).

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148308 от Юрий Филип
Вера Павловна Чернышевская пишет.

Таки кого Сущий (Бог-Отец) пытался умертвить по дороге в Египет? Моисея или Сепфору, Юрий?

Сущий или Ягве это и есть Единородный Сын, Слово Бога Отца.

Что касается умерщвления, то при изучении и анализе контекста, я прихожу к выводу о том, что речь идет не о Моисее.
Ибо вся начальная глава, четко говорит о том, что Господь дал исчерпывающею информацию самому Моисею и не предъявил ему ни одного требования, но четко раскрыл Моисею что делать и как все будет.

Если у Моисея были бы какие-нибудь проблемы с Господом, то Господь ему указал бы на это.

24 стих запечатан тайной, то есть, стих не раскрывает четко и бесспорно суть конкретики.
Во-первых, возможно Масоретский текст не смог восстановить подлинник первого старо-еврейского неоглосованного текста, где было более подробно и яснее изложено повествование этого события.

Во-вторых,этот стих вероятнее всего является ремез(намек) и сод (тайна).
В чем же может быть тайна и намек!?

Намек и тайна связана с сыном, которого Сепфора обрезала. Господь хотел умертвить одного из сыновей Моисея, ибо он не был обрезан.

Можно предположить, что между женою и Моисеем были какие-нибудь разногласия по поводу веры Еврейской. Возможно они пришли к согласию, чтобы один из сыновей был обрезан по обычаю еврейскому, а другой был посвящен по Мадиамскому.

Это конечно не столь важно, ибо мы не сможем восстановить все происходящее.
Важным для нас, является сын обрезания, который был вне завета Авраама, а значит был чуждым для Господа.

Как только Сепфора стала свидетельницей умысла Господа по поводу сына необрезанного, то сразу поспешила свершить обрезание.
Почему это сделала Сепфора а не Моисей!? Ибо только мужчины это могли делать! Понятно становиться исходя из поступка самой жены, которая осознала свою вину в том, что когда-то воспрепятствовала его обрезанию и теперь это грозит сыну смертью.

Все мы связаны заветом обрезания, это единственно верное и беспрекословная обязанность каждого верующего человека, заключить завет с Господом.
Для первых евреев это был завет обрезания крайней плоти, для верующих нового завета это обрезание крайней плоти сердца.

Поэтому намек очевиден, а так-же и тайна раскрывается в самом процессе обрезания таинственным ножом.

Греческий перевод не передает самого главного о ноже термином "псэфон" что означает -круглый камешек, галька, голыш., заостренный камень.

На иврите в Масоретском переводе этот термин означает"цур"что значит камень,Скала,кремневый нож,Твердыня,Оплот.

А теперь сами рассудите, кто в Писании метафорично описан как кремневая Скала?! Конечно наш Господь. Сущий, Он есть Скала нашего спасения.

Теперь ясно становиться, что в тайне сей, обрезание свершается Словом Божьим, которым и является Единородный Сын Бога. Он Скала и Оплот и Твердыня.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Юрий Филип .
Спасибо сказали: Геннадий Васильевич

Больше
7 года 2 мес назад #148550 от Игорь
Слово «церковь», которое используется в Новом Завете, обозначает «собрание». А кто собирает? Конечно Бог. Христианин призван из мира, чтобы следовать за Иисусом Христом. Таким образом, Церковь – это сообщество людей, которые следуют за Христом, соединяются с Ним и друг с другом. Члены церкви соединены с Иисусом Христом через Веру, Надежду и Животворящую Любовь. А друг с другом, посредством общего исповедания веры, таинств и уважению к авторитету Церкви.
Все это, делает верующих христианами и живыми членами церкви. Ведет к знаменитому образу Церкви, как Тело Христа. Христос - является Его Главой, а христиане Его членами.
Этот библейский образ показывает две вещи. Первое: как тело не может функционировать без головы, так и Церковь, без Иисуса Христа была бы мертвой. Иисус говорит об этом, в притче о виноградной лозе (Ин.15:1-8). Он лоза, а члены Церкви Христа ветви. Отсеченные от лозы ветви не приносят плодов и засыхают. Подобное происходит и с верующими христианами.
Таким образом, Иисус Христос – является Главою Церкви. Он указывает Церкви правильное направление. Без Него ничего бы не функционировало. В тоже время, верующие христиане призваны работать в этом мире, приносить плоды. Другими словами члены Церкви – «руки и ноги» Бога в мире.
Второе: образ Тела показывает, что церковь, это не просто собрание верующих. Тело функционирует только тогда, когда различные члены тела, сотрудничают друг с другом. Подобное происходит и в Теле Христа. В Теле существуют различные задачи и отделения. Все члены образуют структуру и пребывают во временных отношениях, находятся в подчинении Главы.

Больше
7 года 2 мес назад #148551 от Александр С.

Слово «церковь», которое используется в Новом Завете, обозначает «собрание». А кто собирает? Конечно Бог. Христианин призван из мира, чтобы следовать за Иисусом Христом. Таким образом, Церковь – это сообщество людей, которые следуют за Христом, соединяются с Ним и друг с другом. Члены церкви соединены с Иисусом Христом через Веру, Надежду и Животворящую Любовь. А друг с другом, посредством общего исповедания веры, таинств и уважению к авторитету Церкви.
Все это, делает верующих христианами и живыми членами церкви. Ведет к знаменитому образу Церкви, как Тело Христа. Христос - является Его Главой, а христиане Его членами.
Этот библейский образ показывает две вещи. Первое: как тело не может функционировать без головы, так и Церковь, без Иисуса Христа была бы мертвой. Иисус говорит об этом, в притче о виноградной лозе (Ин.15:1-8). Он лоза, а члены Церкви Христа ветви. Отсеченные от лозы ветви не приносят плодов и засыхают. Подобное происходит и с верующими христианами.
Таким образом, Иисус Христос – является Главою Церкви. Он указывает Церкви правильное направление. Без Него ничего бы не функционировало. В тоже время, верующие христиане призваны работать в этом мире, приносить плоды. Другими словами члены Церкви – «руки и ноги» Бога в мире.
Второе: образ Тела показывает, что церковь, это не просто собрание верующих. Тело функционирует только тогда, когда различные члены тела, сотрудничают друг с другом. Подобное происходит и в Теле Христа. В Теле существуют различные задачи и отделения. Все члены образуют структуру и пребывают во временных отношениях, находятся в подчинении Главы.


До 12-го века, Церковь была Единой Христианской Кафолической, в 12-м веке разделилась на Римско Католическую и Греко Православную, а начиная с 16-го века, начала продолжать делиться и делиться... Я уже давал справку, дорогой друг, что в 2009-году в мире существуют 34 тыс. христианских конфессий (наверно предполагается, что в их число входят и все протестантские деноминации), у каждой из которых свои традиции богослужения и своё понимание Св. Писания. Так что из этого следует, что Тело Христово на 34 тыс. частей разделилось, али как)?

Больше
7 года 2 мес назад #148716 от Игорь
Зачем же так с сарказмом... Христос создал только одну Церковь...Вселенская церковь, чаще всего включает в себя понятие всех христианских церквей, которые на земле, все народы, которые исповедуют христианскую веру. «В Евангелии от Матвея 16, 18, 19 говорится именно о Вселенской Церкви: «Я создам Церковь Мою» - Церковь, а не церкви! Существует только ОДНА Церковь, скиния была только ОДНА, и храм был только ОДИН».
Вселенская церковь подразумевает под собой невидимое единство всех верующих в Иисуса Христа. Такие верные объединены в Тело Господа, где обитает Святой Дух.

Больше
7 года 2 мес назад #148717 от Игорь
На тот вопрос, который Вы подымаете из истории, есть ответ...но это большая отдельная тема... хочу лучше написать о поместной церкви, которые (по всей видимости) многие оставили и не посещают....Поместная церковь является частью вселенской церкви. Рассмотрим вопрос важности поместной церкви и для чего необходима поместная церковь. Ведь очень легко быть членом вселенской церкви. Церкви, где никто человека не может отлучить, сделать замечание или «наступить на больную мозоль».
Самое первое, что хочется сказать: Церковь – Тело Господа Иисуса Христа - Глава Он, а верующие христиане тело. Этому есть подтверждение в Евангелие.
Говоря практически Христос всегда действует через Свою Церковь, побуждает Духом Святым братьев и сестер делать то или другое. Поместная церковь и есть часть Тела Иисуса Христа. Именно через поместную церковь и членов церкви, Бог делает Свою работу. Господь утешает - кто в печали, укрепляет - кто ослаб, делает милость - кто нуждается в куске хлеба. Слава Господу!
Второе. Церкви дано право связывать и разрешать. Это право дано не вселенской церкви, а поместной: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18:18).
Бог считается с такой церковью. Пусть даже и небольшой, где члены церкви простые люди. Молитва поместной церкви очень важна, в любой сфере жизни человека. Поместной церкви дано право связывать и разрешать. Это ценное право. Любому человеку необходимо всегда дорожить молитвой поместной церкви и служителей. По этим молитвам Господь Благословляет! Так говорит Библия.
Третье. Духовные дары данные каждому христианину, вне церкви теряют всякий смысл. Если есть слова мудрости или пророчества, то хорошо, когда можно кому сказать. Для людей мира, это будет глупостью и ненужным.
Духовные дары предназначены для поместной церкви. Дары проявляются в церкви, укрепляют церковь, развиваются в церкви. Без церкви духовные дары теряют значимость, никому не нужны.
Бог придет за Своей Церковью: «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес.4:16-17)[1].
Есть тип людей, которые отрицают значимость поместной церкви потому, что считают принадлежащими к вселенской церкви. Эту ложь подсунул сатана для того, чтобы разобщить верующих и верных христиан. Если человек не является членом поместной церкви, то не может быть членом вселенской церкви. Поместная церковь – лакмусовая бумага, проба на готовность войти в Царство Небесное. Это кузница и горнило, где Господь перековывает и формирует характер каждого.
В поместной церкви человек не выбирает братьев и сестер. Бог посылает человеку таких, какие необходимы каждому, для духовного развития. Тех, кто «наступит на больную мозоль», кто укажет на грех, ободрит, наставит. Такие люди необходимы верующему, для изменения сердца. Поместная церковь – это место где формируется характер Христа.

Больше
7 года 2 мес назад #148719 от Александр С.

Зачем же так с сарказмом... Христос создал только одну Церковь...Вселенская церковь, чаще всего включает в себя понятие всех христианских церквей, которые на земле, все народы, которые исповедуют христианскую веру. «В Евангелии от Матвея 16, 18, 19 говорится именно о Вселенской Церкви: «Я создам Церковь Мою» - Церковь, а не церкви! Существует только ОДНА Церковь, скиния была только ОДНА, и храм был только ОДИН».
Вселенская церковь подразумевает под собой невидимое единство всех верующих в Иисуса Христа. Такие верные объединены в Тело Господа, где обитает Святой Дух.


Дорогой брат, вся штука в том, что до 12-го века, Церковь и в самом деле была единой, в 12-м разделилась на ДВЕ, ну а с 16-го продолжала делиться и различных христианских церквей на Земле уже аж 34 тыс. И их нельзя считать единым телом Христовым и вот почему. У каждой Церкви свои традиции Богослужения и свой взгляд на знание истины Св. Писания, что собственно нас всех и разделяет. Если бы дорогой брат у нас всех было бы, не смотря на все разделения, ЕДИНОЕ ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, то мы бы были ЕДИНОЙ ХРИСТОВОЙ ЦЕРКОВЬЮ, ТЕЛОМ ЕГО. Но на самом деле разве это так? Я вот принадлежу к Евангелической Лютеранской Церкви, у нас таинство причастия каждое воскресение и причаститься крови и плоти христовой может ЛЮБОЙ христианин. Но я то знаю, что ни один православный, если он таковым себя считает, к нам причаститься не придёт, как и католик. И точно так же ни один католик, никогда не причаститься вместе с православным, как и наоборот. Вот в чём проблема дорогой брат. Только тогда, когда все мы войдём друг с другом в единое евхаристическое общение и нам без разницы будет, в какой церкви нам принять Св. Причастие, только тогда мы будем едины и составлять единое Тело Христово!

Модераторы: Тарас