мы все не спасены? Очень сложные вопросы. Только мудрым и сильным сюда))

Больше
6 года 1 неделю назад #158482 от Stanislav

Ключ в том что Отец всё может...

Вот на этом давайте и остановимся, дабы не впасть вам окончательно в ересь и осуждение с неверными.
Спасибо сказали: Iakov

Больше
6 года 1 неделю назад #158483 от Iakov

О богах речи вообще не идёт в наших размышлениях... Вы же сами в своих постах задали вопрос о камне - Бог может или не может. Я постарался Вам предоставить размышление одного верующего человека на эту тему. Это хоть и не моё рассуждение, которое я Вам прислал, но мне кажется, что его взгляд имеет зерно истины. Вы согласны с его ответом о всемогуществе Бога, и не всемогуществе?

Есть Отец Всемогущий! А в титул Бог что и кто входит?

Больше
6 года 1 неделю назад #158486 от alexey

И еще могу сказать то, что "СВОИМ" Бог не даст "отпасть", Он сделает для них все: обличит, поможет советом, даст сил, наконец, уложит на одр болезни, если иначе не получается и т.д.

Согласен , однако написано так же

Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:4-6)

Больше
6 года 1 неделю назад - 6 года 1 неделю назад #158487 от Александр Викторович Красин

Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:4-6)

[/quote]

Хочу обратить Ваше внимание на 9 стих: Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Интересно что автор говорит о людях, которые сделались причастниками Духа Святого и т. д., а уже в самом 9 стихе обращается именно к возрождённым христианам евреям. Вопрос: о ком же (о каких людях) он говорит с 1 по 8 стих этой главы?
Последнее редактирование: 6 года 1 неделю назад пользователем Александр Викторович Красин.

Больше
6 года 1 неделю назад #158491 от Iakov
Предпоследне послание в Евангелие - обращение к Церкви Христовой, а не к народу по паспорту! Не один нормальный из этого народа в синедрионе похоже не был?!

Больше
6 года 1 неделю назад #158499 от Ilya V Kovalenko
Отрывок из книги Эйдена Тозера «Я называю это ересь!» 1974 год. изд.)

Повсюду в наших евангельских христианских кругах появилась заметная ересь – это широко распространенная концепция о том, что мы, люди, можем сделать выбор принять Христа по той лишь причине, что мы нуждаемся в Нем как в Спасителе, и что у нас есть право отложить наше послушание Ему как Господу настолько, насколько пожелаем!..

Какая трагедия, что в наше время мы часто слышим, что в основе евангельского призыва звучит что-то вроде:“Придите к Иисусу! Это не обязывает вас кому-то подчиняться. Это не обязывает вас что-то менять. Это не обязывает вас от чего-то отказываться – просто придите к Нему и веруйте в Него как Спасителя!”


Таким образом, они приходят и веруют в Спасителя. Позднее, на каком-либо собрании или конференции, они услышат уже другой призыв: “Теперь, когда вы уже приняли Его как Спасителя, как вы смотрите на то, чтобы принять Его как Господа?”


Несмотря на то, что мы слышим такое везде, это не значит, что это стало правильным. Побуждать мужчин и женщин уверовать в разделенного Христа это по сути неправильное обучение, потому что никто не может принять половину Христа… Когда человек верует в Иисуса Христа, ему нужно поверить в цельного Господа Иисуса Христа, не откладывая ничего на потом! Я убежден в том, что было бы ошибочно рассматривать Иисуса как своего рода божественную няньку, к которой мы можем прийти, когда нам уже тошнит от греха, а после того как Он нам поможет, сказать: “До свидания” – и вернуться на прежний путь…


Мы не приходим к Нему как человек, который, покупая мебель для своего дома, заявляет: “Я возьму этот стол, но мне не нужен этот стул” – и отделяет его! Так мы не приходим! Тут либо Христос целиком, либо целиком без Христа!


Я считаю, что нам снова необходимо проповедовать миру Христа в его целостности – Христа, которому не нужны наши оправдания, Христа, который не будет разделяться, Христа, который будет либо Господь во всем, либо не Господь совсем!


Хочу вас предупредить – вы не сможете таким образом получить от Него помощь, Господь не спасет тех, кому Он не может повелевать! Он не станет разделять Свои полномочия. Вы не можете верить в полу — Христа. Мы принимаем Его Тем, Кем Он и есть на деле – помазанным Спасителем и Господом, Который есть Царь царей и Господь господствующих! Он не был бы тем, кем Он есть, если бы Он спас нас, и призвал нас, и избрал нас, без понимания, что Он сможет также направлять наши жизни и управлять ими…


Может ли в действительности быть так, что мы не считаем себя обязанными принести Иисусу Христу наше послушание? Мы обязаны Ему своим послушанием с того самого момента, как мы воззвали к Нему о спасении, а если [вы] не приносите Ему такое послушание, то у меня есть основания задаться вопросом, а действительно ли [вы] обратились!


Я вижу и слышу, что делают христиане, и когда я наблюдаю за ними… у меня действительно возникает вопрос – обратились ли они в действительности…


Для начала, я считаю, что это результат неправильного обучения. Господа представляли себе как больницу, а Иисуса как главу больничного персонала, цель которого поправить положение бедных грешников, попавших в беду!“Устрой мою жизнь, Господи”, настаивают они “и тогда я смогу дальше идти своим путем!”


Это учение никуда не годится… Давайте обратим наш взор на Иисуса, нашего Господа, высокого, святого, увенчанного диадемами, Господа господствующих и Царя над всеми, имеющего полное право требовать полного послушания от всех спасенных Им людей!..

Больше
6 года 1 неделю назад #158500 от Елена Викторовна Щигорева

И еще могу сказать то, что "СВОИМ" Бог не даст "отпасть", Он сделает для них все: обличит, поможет советом, даст сил, наконец, уложит на одр болезни, если иначе не получается и т.д.

Согласен , однако написано так же

Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:4-6)


Вы говорите об "отпавших", а я говорю о тех, кто еще не отпал, но, может быть, ослабел в борьбе за Христа в себе, находится в каких-то сложнейших жизненных обстоятельствах и не может в должной мере принимать силу Святого Духа и т.д. Вот таким "Своим" Бог обязательно поможет "НЕ ОТПАСТЬ".

Больше
6 года 1 неделю назад #158501 от Елена Викторовна Щигорева

"...поднять не сможет"
Как же:"Бог может всё?"


Вот, нашёл в гугле одно из расуждений: Возьмём аналогию для примера: дети могут себя вести как дети, и не могут вести себя как взрослые, ибо просто не умеют этого, не знают, как это, у них просто нету знаний и необходимого опыта. Взрослые же, могут вести себя как взрослые ибо у них есть и знания и опыт, но при желании, могут и вести себя как дети, ибо они были детьми и знают как это быть детьми. Т.е. взрослые умеют всё в этой аналогии: и быть взрослыми и быть детьми.

Так и всемогущество. Всемогущество может быть и всемогущим и не всемогущим по своему желанию.

Это то, что отличает Всемогущего Бога от остальных богов придуманных людьми. Да, истинный Бог абсолютно всемогущ и может всё, в том числе и быть не всемогущим. Именно такого Бога являет нам Библия. Бога сочетающего в себе парадоксы. Бога – Троицу. Ведь Бог стал ограниченным человеком в Иисусе Христе и при этом остался Богом.


Зачем, интересно, Богу не быть Всемогущим, если сама Его природа - Всемогуща? Иначе Он не Бог. Откуда у вас взялись такие мысли?

." Ведь Бог стал ограниченным человеком в Иисусе Христе и при этом остался Богом". И Он остался Всемогущим по Своей природе. Помните, в Гефсимании, когда Его предал Иуда целованием, Христос только посмотрел на толпу, и она тут же упала на землю. А укрощение бури, воскрешение из мертвых? Дух Христа был ограничен "подобием плоти греховной", но Всемогущество Его никуда не девалось, потому что Он был, есть и остается Богом. Конечно, Он Сам Себя унизил "приняв образ раба..." Поэтому всемогущества Своего Он не показывал, у Него Миссия была спасения человечества через унижение и крестную смерть.

Больше
6 года 1 неделю назад - 6 года 1 неделю назад #158504 от Роман Колесниченко

И еще могу сказать то, что "СВОИМ" Бог не даст "отпасть", Он сделает для них все: обличит, поможет советом, даст сил, наконец, уложит на одр болезни, если иначе не получается и т.д.

Согласен , однако написано так же

Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:4-6)


Вы говорите об "отпавших", а я говорю о тех, кто еще не отпал, но, может быть, ослабел в борьбе за Христа в себе, находится в каких-то сложнейших жизненных обстоятельствах и не может в должной мере принимать силу Святого Духа и т.д. Вот таким "Своим" Бог обязательно поможет "НЕ ОТПАСТЬ".

Коль вы так оба рассуждаете, значит вы не учитываете того факта, что однажды просвещенный и вкусивший дара Небесного и тд, не возвращается назад к греху, ибо в противном случае, Христос мечет жемчуг Свой пред свиньями, а Сам нас учил этого не делать. Потом, все путают просвещение от Бога с прочтением в Писании чего можно и чего нельзя. Вот в законе всё подробно в деталях описано, что можно и что нельзя, но это нельзя назвать просвещением, это всего лишь список чего можно и чего нельзя.
Последнее редактирование: 6 года 1 неделю назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
6 года 1 неделю назад #158521 от Елена Викторовна Щигорева

И еще могу сказать то, что "СВОИМ" Бог не даст "отпасть", Он сделает для них все: обличит, поможет советом, даст сил, наконец, уложит на одр болезни, если иначе не получается и т.д.

Согласен , однако написано так же

Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:4-6)


Вы говорите об "отпавших", а я говорю о тех, кто еще не отпал, но, может быть, ослабел в борьбе за Христа в себе, находится в каких-то сложнейших жизненных обстоятельствах и не может в должной мере принимать силу Святого Духа и т.д. Вот таким "Своим" Бог обязательно поможет "НЕ ОТПАСТЬ".

Коль вы так оба рассуждаете, значит вы не учитываете того факта, что однажды просвещенный и вкусивший дара Небесного и тд, не возвращается назад к греху, ибо в противном случае, Христос мечет жемчуг Свой пред свиньями, а Сам нас учил этого не делать. Потом, все путают просвещение от Бога с прочтением в Писании чего можно и чего нельзя. Вот в законе всё подробно в деталях описано, что можно и что нельзя, но это нельзя назвать просвещением, это всего лишь список чего можно и чего нельзя.


Я говорю не об ОТПАВШИХ, но это, наверное, бесполезно, потому что все время приводится текст из Евр.6:4, который совершенно не "монтируется" к моим словам и ничего объяснить не может.

Настолько народ не внимателен, просто ужас!

Модераторы: Тарас