Должны ли христиане соблюдать закон Моисеев?

Больше
13 года 7 мес назад #7537 от Алексей

Доброй ночи!Есть ощущение,что и тема и мнение автора по ней же провокационно.

Потому что оно с Вашим не совпадает?

Нельзя разделять Ветхий и Новый Заветы.Не исполнение не только любой из заповедей Моисея,но и пренебрежение самой малой черточкой из Ветхого Завета есть путь сатаны.Отец и Сын неразделимы(как фундамент и всё,что стоит на нём)!!!

Позвольте Вас спросить, Вы обрезаны? Вы соблюдаете субботу? Вы совершаете различные обряды очищения? Вы действительно пытаетесь исполнить ВСЕ что написано в законе Моисеевом?

Больше
13 года 7 мес назад #7543 от сергей лаврентьев
Вы в теме задавали совсем другой вопрос(посмотрите).А теперь за неимением убедительных аргументов Вы начинаете обвинять(или констатировать)факт греховности человечества.Это похоже на детские игры,когда малыши ругаются,то в ответ на нанесённое оскорбление этот малыш говорит"сам дурак".Это к тому ,что отстаивайте свою тему по существу(если есть ,чем отстаивать) или признайте свою неправоту(это будет достойно).Когда же в споре(тем более по религиозным вопросам)Ваш аргумент обвинение человечества во грехах -- это косвенное признание слабости позиции.Все мы грешны ,но это не значит,что мы должны впадать в уныние.Прошу спокойно обдумать написанное здесь

Больше
13 года 7 мес назад #7544 от Алексей

Вы в теме задавали совсем другой вопрос(посмотрите).А теперь за неимением убедительных аргументов Вы начинаете обвинять(или констатировать)факт греховности человечества.Это похоже на детские игры,когда малыши ругаются,то в ответ на нанесённое оскорбление этот малыш говорит"сам дурак".Это к тому ,что отстаивайте свою тему по существу(если есть ,чем отстаивать) или признайте свою неправоту(это будет достойно).Когда же в споре(тем более по религиозным вопросам)Ваш аргумент обвинение человечества во грехах -- это косвенное признание слабости позиции.Все мы грешны ,но это не значит,что мы должны впадать в уныние.Прошу спокойно обдумать написанное здесь


Вы со мной разговариваете или это написано кому-то другому? :) Я вполне серьезно.
О какой греховности где я говорил?

Повторяю свои вопросы и с нетерпением жду до сих пор не полученного ответа

Позвольте Вас спросить, Вы обрезаны? Вы соблюдаете субботу? Вы совершаете различные обряды очищения? Вы действительно пытаетесь исполнить ВСЕ что написано в законе Моисеевом?

Больше
13 года 7 мес назад #7546 от Стас Серов

Никто не спорит что закон можно подразделить на разделы - нравственный, церемониальный и.т.д. Но что это нам дает? По большому счету и Новый Завет можно тоже подразделить на нравственную часть и обрядовую часть (крещение, причастие). Можно и евангелия подразделить. Например есть синоптические евангелия и евангелие от Иоанна, которые достаточно отличаются по стилю, по назначению и историческим сведениям которые в них изложены. Но это же не значит что одно евангелие более новозавтнее чем другое. Поэтому и закон - нравственная часть не более "законная" чем церемониальная. Да и Павел сколько не Писал о законе НИКОГДА его не подразделял. Обрезание в посланиях Павла такой же закон как и заповедь "не убей".


Я с этим согласен. В новом завете не написано о законе как о каком-то одном законе, хотя есть некотрые места например как об обрезании или жертве, по которым можно предположить что речь идет только о какой-то части Торы, но это лишь так, для того чтобы объяснить верующим суть закона в целом, а не научить их исполнять какой-то отдельный закон по другому.

11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:11-14)

Теперь хочу по этому сказать месту. Как я уже услышал это относится к отмене закона о жертвоприношениях, с чем я не соглашусь. Рукописание [греч. хейрографон]. Это слово обозначает собственноручно написанную долговую расписку. Павел употребляет его в Кол 2:14 в отношении Закона Моисея, налагавшего на грешника обязат-ва, подобные обязательствам по долговым распискам. Но Христос Своей смертью на кресте лишил эту расписку всякой силы.

Закон требовал от исполняющего исполнить его, за неисполнение смерть, человек всегда был в долгу, в рабстве и страхе. О рабстве:

21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:21-31)

Теперь мы не должники больше, не рабы, но дети свободной, так как умерший освободился от греха:

7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:7)

Если я освободился от греха, то и судить меня незачто. Помните, что верующий на суд не приходит?

Больше
13 года 7 мес назад #7550 от Андрей
Прежде чем судить и делать выводы о любом послании написанном Павлом, нужно знать истинные причины и мотив такого рассуждения.
Вы сделали простой вывод определив что: "Верующие не обязаны соблюдать 10 заповедей". Это высказывание равносильно тому, что: "Водитель получивший Право управления, не обязан соблюдать Правила дорожного движения". Если вы так уверены в своем учении, тогда что вам мешает всем думающим так, просто пойти в Православную или Католическую Церковь и не разделятся на мелкие группы. На мой взгляд ваше мнение совпадает с учением Православия и Католицизма, они так же как и вы не считают нужным соблюдать 10 заповедей, но в тоже время говорят о Любви к Богу и ближнему. А если вы не можете туда пойти, тогда может хватит говорить неправду и морочить голову людям, о том что 10 заповедей Бога отменены. Но с другой стороны такое учение объясняет причины вашей раздробленности при общем содержании: Грех и произвол это результат разделения. Если бы у вас был Один Руководитель Бог, тогда было бы Одно учение и Одна Церковь, а так как конфессий более 20 существует при общем, значит учение ваше не от Бога Всевышнего.
Призываю тех кто еще может что то услышать: "Обращайтесь к Закону и Откровению, и если они не говорят как это слово то нет в них света" Определение греха простое, Грех есть беззаконие об этом написано Апостолом Иоанном в Соборных посланиях. Так же и Яковом в соборном послании написано: "Согрешающий в одном чем нибудь становиться виновен во всем, ибо тот же кто сказал Не прелюбодействуй, сказал и Не убей, поэтому если ты Не прелюбодействуешь но Убьешь то ты так же преступник закона". Вникайте во все, что написано от Бытия до откровения, чтоб принять истинное Руководство от Бога, а не от красноречивых Лжеучителей, которые сами отвергли Руководство Творца и других вводят в грех и заблуждение.

Больше
13 года 7 мес назад #7555 от Стас Серов
Касаемо царского закона есть желание рассудить, именно по тому месту, а точнее посланию.

Если прочитать "Если вы исполняете закон царский..." (Иак.2:8); то в первой главе Иаков говорит о совершенном законе свободы (25 стих), что это за закон? Это закон духа жизни во Христе Иисусе (Рим.8:20), и, чтобы объяснить, показать, как выглядит исполнение этого закона, Иаков пользуется притчей, беря на примере царского закона, сегодня мы бы сказали конституции. Итак, если ты нарушаешь конституцию в одном, ты преступник против всей конституции, и она тебя осудит, точно так: закон свободы, но если ты не свободен в чем-то, ты уже преступник этого закона, т.е. попросту - несвободен! И Иаков, заканчивая это разъяснение, пишет: "Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" (Иак.2:12), и продолжает дальше до конца объяснять на примере другом: позвали, предложили, но не дали потребного, что пользы? Так и тут, говоря о свободе, но не имея ее - что толку? А заповедь Нового Завета говорит: "...где Дух Господень, там свобода" (2Кор.3:17).

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #16748 от Кирилл

Должны ли христиане соблюдать закон Моисеев? В частности, должны ли христиане соблюдать 10 заповедей? Интересно мнение каждого. Мой личный ответ - нет, не должны :)

мы должны соблюдать закон Иисуса, Он ходил по земле и рассказывал этот закон!он описан в евангелиях. он ещё сложнее и поэтому Бог дал нам благодать,и помощника : Духа Святого.что бы нам можно было исполнить заповеди . поэтому мы не упорно должны соблюдать закон,а упорно достигать благодати Божей!
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Кирилл.
Спасибо сказали: Georgiy

Модераторы: Тарас