Украшения на христианах

Больше
2 года 2 мес назад - 2 года 2 мес назад #174056 от Αλέξανδρος (Александр)
1 Петра 3:3, 4  : «Пусть вас украшает не что-то внешнее: плетение волос, золотые украшения или верхняя одежда, но то, что скрыто в сердце человека,— нетленный наряд спокойного и кроткого духа, который очень ценен в глазах Бога». (Означает ли это, что женщинам нельзя носить украшения? Конечно же нет, ведь тогда им нельзя было бы носить и верхнюю одежду. Эти слова побуждают женщин уравновешенно относиться к своему внешнему виду и одежде и уделять основное внимание своей духовной красоте.)
1 Тимофею 2:9, 10  : «Хочу, чтобы женщины украшали себя опрятной одеждой, со скромностью и здравомыслием, не всевозможными плетениями волос и золотом, или жемчугом, или очень дорогими нарядами, а как подобает женщинам, которые говорят, что почитают Бога,— добрыми делами». (Что на самом деле ценит Бог: внешность человека или состояние его сердца? Будет ли Бог доволен женщиной, которая не пользуется косметикой и не носит украшения, но ведет безнравственную жизнь? Или он будет ценить женщину, которая пользуется косметикой и носит украшения, но делает это со скромностью и здравомыслием и прежде всего украшает себя угодными Богу качествами и христианским поведением? Иегова говорит: «Бог смотрит не так, как человек: человек видит то, что видят глаза, а Иегова видит сердце» ( 1 Самуила 16:7 )
Последнее редактирование: 2 года 2 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).
Спасибо сказали: Александра

Больше
2 года 2 мес назад #174061 от владимир афонин
а какой смысл мужчине в этом вопросе?

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174658 от Ибрагим Аббас
8. Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
9. чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10. но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
(Первое послание к Тимофею 2:8-10)

Апостол здесь не зря говорит "желаю", подчеркивая этим, что данное наставление не от Бога непосредственно, а от его апостольского видения (в Духе). То есть, рассматривать как Божью заповедь не следует.
Далее, что за "чистые руки", потому что есть выражение "руки в крови". Или просто руки помыты водой от грязи? Или что же... имеется в виду. И про мужьи руки стоит перед наставлением про женщин, как бы предваряя.
..."чтобы на всяком месте (произносили молитвы)". На всяком. Не о храме конкретно речь. Где нашла на сердце молитва, там и... воздеваются чистые руки. Причем здесь гнев? Человек гневается же не просто так. Значит, речь о какой-то трудной ситуации. И из-за таковой ситуации у мужа возникла потребность в молитве. Так... гм... ситуация там такова, что могло до смертоубийства дойти. Видимо. Потому сказано про чистые руки. Ибо сей христианин избежал греха. А про сомнение к чему? Так... видимо, та ситуация настолько потрясла его душевно, и что-то все-таки произошло нелицеприятное (в смысле чего-то грубого, жесткого); посему, испытывая нужду в молитве — терзаем сомнениями, а есть ли на нем право обращаться к Богу после той склоки, что имела место? После всех неприятных моментов скандальной ситуации, в которой он оказался... (может быть чувствует себя нечисто в духовном смысле).
И апостол (в Духе) говорит: никаких сомнений. Ибо тот кто в истине Христовой не смущается перед грехом (в любом его виде).

Далее, украшения на женщине (христианке): "украшали себя не плетением волос"; это о чем? Волосы плетут чтобы убрать голову, чтобы не мешали. Что же, апостол разве о том говорит, что нужно ходить растрепанной? Нет, конечно, речь о бессмысленном плетении ради самообраза, который самой себе видится, кажется. Не ради практической цели. Ибо такое есть просто глупость. Но если это плетение имеет все-таки практическую цель, но она не просто убирает волосы в прическу, а что-то там наплетает чрезмерно... Ей самой это решать, на самом деле, главное чтобы понимала сама где "приступ волосяности" и никчемного и не нужного украшательства, а где необходимость какая. Разумеется, с учетом красивости и внешнего вида, потому что снова: растрепанный и запустивший себя человек порочит своим видом и Бога, неся слово Бога в массы... Еще не хулит, но близко.
..."не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою": здесь, в принципе, то же самое объяснение. Скажем, серьги, для чего в ушах? Это какая-то вековая традиция. Зачем она? Просто висюльки? Но в жизни в основном если что происходит, то имеет как-то весомую причину. Так вот... допустим, это не совсем осознанное стремление подчеркнуть: "я тебя слушаю". А висюльки причем? И драгоценные еще много-мало. 
Да, здесь уже психологию подключать надо, чтобы ответить на вопрос. По сути, серьги это "капли" (в самом общем образе). Капли... это слюни? Со рта того, кто говорит ей в уши... (Очень интересно). Такая вот вековая традиция, сложившаяся сама собой. Цивилизованно.
То есть: если уж пускаешь слюни как младенец, то пусть хоть драгоценные они будут... чего-то стоящие. Непросто понять. Но это... женская психология, вообще-то. Посему, женщине, наверное, будет понять проще.
Губы, помада... В древности люди мазали губы жиром от ветра, чтобы не трескались. Так постепенно появилась помада, имея прежде всего цель ухода за губами. Но образ красных губ, это... это образ надкусанной губы, до крови, от отчаяния, видимо. Переживание. Веки с голубым оттенком — это "я вижу небо и закрытыми глазами". Так что ли?
В общем, социально ориентированный смысл есть.
Высокие каблуки, шпильки. Показать мужчине: "видишь, мир неустойчив, и как я аккуратно иду? что ты сделал для того, чтобы он был устойчивее"?
Потому женщины так озабочены иногда "проблемой шпилек". Это все глубокое... подсознательное? Ну, может быть не совсем осознаваемое... не сформулированное, так скажем.
Но суть, на самом деле, как бы ясна сразу. Или почти сразу.
Кстати, есть доказательство сего: где-то в сети гуляет видеоролик, на котром девушки идут на половинчатом каблуке, и не шпилька, и не обычный низкий каблук. И показано как реагируют мужчины: им это не нравится. Как бы общая связь в эгрегоре имеется по данному поводу. Э... возможно интересный научный материал для исследования такого фактора как "эгрегор"... (а то наука кривится от него). 
Итак... нужно понимать, что пустое украшательство вредно, оно делает из человека "бибизяну".
А то что для нужды и по причине... то, значит, истинно.
 
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас