Идолопоклонники и как распознать их?

Больше
13 года 4 мес назад #8929 от Саша
Тимур,во-первых мне не понятен сам вопрос?Зачем тебе знать как идолопоклонником становяться?))))))))))))))Лучше наверное знать как им не стать!Во-вторых,я считаю,что идолослужителем стать очень легко в нашем мире искушений!Но если ты верен Отцу,то ничего тебя не уведёт от Папы!Собственно праведник 7 раз падал,мы учимся на ошибках,и будем учиться всю жизнь,Он делает нас,лепит нас!Всё в этом мире бывает,главное расскаятся и больше этого не делать.

Больше
13 года 4 мес назад #8931 от Евгений
Откр.22:8 Я, Иоанн, видел и слышал сие.
Когда же услышал и увидел, пал к ногам
Ангела, показывающего мне сие, чтобы
поклониться ему;
50. Откр.22:9 но он сказал мне: смотри, не делай
сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим
пророкам и соблюдающим слова книги сей;
Богу поклонись.

Иоан.4:20 Отцы наши поклонялись на этой
горе, а вы говорите, что место, где должно
поклоняться, находится в Иерусалиме.
14. Иоан.4:21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что
наступает время, когда и не на горе сей, и не в
Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
15. Иоан.4:23 Но настанет время и настало уже,
когда истинные поклонники будут поклоняться
Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников
Отец ищет Себе.

18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:18-21)

6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
(Гал.5:6,7)

Рим.8:35 Кто отлучит нас от любви Божией:
скорбь, или теснота, или гонение, или голод,
или нагота, или опасность, или меч? как
написано:
за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.

Идите, по вере вашей будет вам, так говорит сегодня и во век Бог . Аминь.:)
Спасибо сказали: С-вети-к

Больше
13 года 4 мес назад #8932 от Тимур

Тимур,во-первых мне не понятен сам вопрос?Зачем тебе знать как идолопоклонником становяться?))))))))))))))Лучше наверное знать как им не стать!Во-вторых,я считаю,что идолослужителем стать очень легко в нашем мире искушений!Но если ты верен Отцу,то ничего тебя не уведёт от Папы!Собственно праведник 7 раз падал,мы учимся на ошибках,и будем учиться всю жизнь,Он делает нас,лепит нас!Всё в этом мире бывает,главное расскаятся и больше этого не делать.


Нет брат,я не в коем случае не желаю стать идолопоклонником!причина создания этой темы одна-чтобы каждый задумался,начал исследовать себя свою жизнь для того чтобы понять чему или кому на самом деле каждый поклоняется.

Книга От Иоанна > Глава 4 > Стих 23:
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 4 мес назад #8937 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Идолопоклонники и как распознать их?
БОГ В НЕРУКОТВОРЕННЫХ ХРАМАХ ЖИВЕТ!!!

Больше
13 года 4 мес назад #8938 от Павел
По моему Бога нельзя поставить на второе место. Глупо это.
Спасибо сказали: Тимур

Больше
13 года 4 мес назад #8946 от Грешник
Отрицающий иконы отрицает Библию, отрицающий Библию отрекается от Бога.

* 10 Апр, 2009 at 11:24 AM


Зачем православные поклоняются иконам? Это же настоящее идолопоклонство?

Икона - это окно в другой мир. Мир горний, т.е. мир божественный. Изображенные на православных иконах Богородица, святые - это тоже живые люди. Священное Писание свидетельствует, что "Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк.20:38). Но живые там, в том мире. Молитвы праведников сильнее молитв простых людей («много может усиленная молитва праведного»), отягощенных житейскими заботами. Поэтому мы просим их помолиться перед Господом за нас. Взирая на образ (икону), умом восходим к первообразу (т.е. к личности Христа, Богородицы и святого).

Разумеется, ничего не мешает молиться самому Богу (должны). Иконы Христа возможны потому, что Он (Бог) воплотился на земле. Христос «есть образ Бога невидимого» (2Кор.4:4), «образ ипостаси Его» (Евр.1:3).

Было немало людей, которые с Ним общались, в т.ч. на протяжении всей Его жизни. Есть несколько преданий о том, как Его лик отпечатался на разных материях. В т.ч. на Туринской плащанице. Когда ее смогли сфотографировать, то увидели, что лицо Христа очень напоминает Его изображения на древних православных иконах.

Смысл иконы передается особенным художественным языком. В искусствоведении это называют "обратной перспективой". Не буду писать подробно, но суть такая. Вещи, дома, деревья, лица на иконе изображаются как бы с обратной стороны. Взгляд оттуда, а не отсюда. В иконописи используется художественные средства, не привычные нашему глазу. Поэтому у человека с развитым эстетическим чувством может возникнуть оптический эффект, а точнее внутреннее переживание, что с иконы на тебя смотрят как бы на самом деле. В принципе, так оно есть (взгляд из другого мира). Но это не механическое моргание красками.

Я много раз читал и изучал Библию. Там действительно ничего нет о почитании икон. Это всё заблуждение пришло в церковь в течение 2000 лет ее истории.



Как раз, напротив, именно наличие в Православной Церкви икон, священных изображений, свидетельствует о том, что Православная Церковь и есть Та Самая Церковь, о которой Христос сказал, что «врата ада не одолеют ее» (Мф.16:18).

Ико́на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение»). Делать священные изображения - это прямая заповедь Бога. Рукотворный Ковчег завета был образом Самого Бога. Когда ковчег поднимали, Моисей говорил "Восстань, Господи", останавливались - "Возвратись, Господи" (Чис. 10: 35-36). Можно сказать, что это была первая икона.

Вы что-то не то говорите, в Библии есть прямой запрет на изображения. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель» (Исх. 20:4-5). Об этом же говорит апостол Иоанн: «Дети, храните себя от идолов» (1 Иоанна – 5:21).

Отношение Православной Церкви к идолам хорошо известно. Недаром, ей часто вспоминают разных святых, которые ниспровергали языческие капища и идолов. Поэтому говорить о том, что Православная Церковь, исповедующая Бога Творца, не хранит себя от идолов, несколько скоропалительно. А что касается второй заповеди, то прочитайте внимательней ее.

Действительно ли недопустимы никакие изображения в принципе? Оказывается, что нет. В той же книге Исход Бог говорит Моисею: «выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу» (Исх.25:19-20). Вся скиния была в изображениях херувимов. И наконец: «сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него» (Исх.25:31).

Как же, получается, что Бог противоречит себе? Ведь херувимы живут на небе, а ветви, яблоки и цветы растут на земле. Нет, Бог себе не противоречит, тем более эти слова Бог говорит Моисею практически в одно и то же время. Получается, что противоречие в чьей-то голове. Ведь именно про этот храм, где Бог сказал Моисею сделать изображения, сказано: «Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек» (3Цар.9:3).

Почему вы, православные, не читаете текст до конца? Там же ясно сказано, что поклоняться этим изображениям точно нельзя: это будет идолопоклонством. Православные - самые настоящие идолопоклонники.

В таком случае, Моисей, Давид и др. библейские личности также были идолопоклонниками. Давид говорит: «войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем» (Пс.5:8). Иисус Навин «разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои» (Нав.7:6). «Иаков… поклонился на верх жезла своего» (Евр.11:21). Бог повелел Моисею сделать медного змея, "как знамя, и всякий ужаленный взглянув на него, останется жив" (Чис.21:8).

Как вы можете говорить про медного змея, когда царь Езекия делал «угодное в очах Господних», когда «разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан» (4Цар.18:4). Вот вы и уподобляетесь неверным израильтянам, которые стали поклоняться медному змею.

Царь Езекия «на Господа Бога Израилева уповал» (4Цар.18:5). А израильтяне стали медного змея почитать богом Нехуштаном. Православная Церковь отличает Бога от иконы. Иконе мы воздаем «почитательное поклонение, но не истинное служение, которое приличествует одному только Богу». Мы почитаем икону так же, как почитаем Евангелие и Крест. Мать, целующая фото своего сына, при этом не считает его Богом. В этот момент она вспоминает о сыне как личности. Так же и православные христиане, «взирая на образ (икону), умом восходят к Первообразу» (личности Христа, Богоматери и святых).

А что касается медного змея, то Сам Христос не считал зазорным сравнить Себя с медным змеем. "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин.3:14-15)

Но на практике происходит так, что вы поклоняетесь не Богу, а своим иконам, которых считаете богами. Как израильтяне, которые «скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!» (Исх.32:7-8).

Здесь нет противоречий, т.к. Православная Церковь считает тяжким грехом (иконобожие) поклонение иконам как богам. Еще в самом начале 7 века римский папа св. Григорий Великий в письме епископу, запретившему поклоняться иконам, писал: «Мы хвалим тебя за то, что ты запретил поконяться иконам, но запрещаем тебе их уничтожать. Следует различать между поклонением иконе и научением посредством иконы тому, чему в истории следует поклоняться».

Тяжким грехом в Православии также считается мшелоимство (от ц.-слав. мъшелъ – прибыль), когда люди приобретают и хранят больше икон, чем обычно нужно для молитвы.

Таким образом, мы видим, что в Библии нет запрета на изображения, а есть многочисленные примеры почитания их. Запрет есть на поклонение изображениям как богам. А православные "не поклоняются и не служат" иконам как кумирам, как богам (Исх.20:4-5). У нас нет вопроса, Кому поклоняться. Ведь именно в этом смысл заповеди. "Не делай себе богов литых" (Исх.34:17).

Вот именно, что иконы раньше были, как Библия для неграмотных.

В этом утверждении только часть правды. Православная Церковь действительно проповедовала Библию даже неграмотным. Но надо помнить, что Библия (ее же руками писали) – это та же икона. Библия - «рисунок» (εἰκόνα), «образ» (εἰκών) Слова Божия.

С другой стороны, икона всегда была богословием в красках. Писали их умные и образованные монахи, священники. Когда мы говорим о неграмотных в средние века, то это далеко не всегда так. Довольно образованные люди в то время жили.

У вас до сих пор некоторые без иконки даже помолиться не могут!

Это проблема некоторых, но никак не иконопочитания как такового.

Всё, что вы говорите было возможно только в Ветхом Завете, а в Новом завете почитание и поклонение иконам отменяется. Кто любит или ищет Бога - размышляет над Новым Заветом, а еретики, как вы, размышляют над иконами мироточищами, да над мощами всякими. Это о таких как вы, сказано: «и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся» (Рим.1:23)

Как раз наоборот еретик икону отрицает. А православный христианин размышляет над заповедью и стремится её исполнить. Иконы стали возможны потому, что Бог воплотился на земле во всей полноте человеческой природы. И вот в это вы, скорее всего, и не верите. Потому и отрицаете иконы. К спасительным изображениям Бога, т.е. к иконам, это место из послания к римлянам ап. Павла не имеет никакого отношения. В лице Христа слава Бога нетленного не изменена в тленный образ. Христос «есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Кол.1:15). Христос есть «сияние славы и образ ипостаси Его» (Евр.1:3). Он имел облик человека, испытывал все потребности и нужды человеческие, и отличался от тленного человека только отсутствием греха.

Апостол Павел здесь говорит о богах завоеванных римлянами народов, которые те собрали в своем Пантеоне. Ваал вавилонский, Астрата финикийская, Апис (бык) и крокодилы египетские. Ведь не случайно апостолы Христа (уже в новое время) молились в Иерусалимском храме, где были священные изображения. И апостолы не выступали против них, наоборот молились в храме. И Сам Христос сказал о своем храме: "Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов"(Мк.11:17). Он выступил против торгующих в храме, но ничего не сказал про изображения. Значит, признал их достойными там быть.

К слову, первые лет триста христианства, власти обвиняли христиан в атеизме,так как у них не было ни образов, не идолов...

Первые известные христианские изображения относятся к 2 веку (150-180 гг. н.э.). Это данные светской науки. А христианское предание говорит о почитание христианами нерукотворного образа Христа уже в сер. 1 века по Р.Х. Разница всего в сто лет.

Иконы в катакомбах:

1. rim-x.orthodoxy.ru/-DSCN4706-.jpg
2. www.icon-art.info/phpBB2/download.php?id=3700
3. chudinov.ru/wp-content/uploads/2007/01/xr1.gif
4. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9...hepherd_01_small.jpg
5. www.icon-art.info/masterpiece.php?lng=ru...d=1489&where=library
6. www.icon-art.info/masterpiece.php?lng=ru...d=1490&where=library
7. www.icon-art.info/pic.php?lng=ru&pic_id=518&where=library



Я сам иногда любуюсь иконами, но ритуала из этого не делаю. Только в наше время это перешло в ритуал....

Опять ваша неправда. Ритуал был всегда. И он всегда был угоден Богу. В Ветхом Завете: "Когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему" (Пс.27:2). "Поклоняюсь пред святым храмом Твоим" (Пс.137:2). "Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих - как жертва вечерняя" (Пс.140:2).
В Новом завете: "Ты можешь узнать, что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения" (Дн.24:11). "Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения" (1Тим.2:8).

Так что можете смело, "без гнева и сомнения", зайти в любой православный храм, перед этим воздев руку и перекрестившись, а уже войдя внутрь, поклониться перед иконами.

Вы наконец поняли, что в вопросе о священных изображениях вы ошибались и потом переменили свою точку зрения? Ико́на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение»).

Рукотворный Ковчег завета был образом Самого Бога. Когда ковчег поднимали, Моисей говорил "Восстань, Господи", останавливались - "Возвратись, Господи" (Чис. 10: 35-36). Это была первая икона. Вся скиния была в изображениях херувимов (Исх.25: 1, 18, 20). Бог повелел Моисею сделать медного змея, "как знамя, и всякий ужаленный взглянув на него, останется жив" (Чис.21:8). Апостолы Христа молились в Иерусалимском храме, где были священные изображения (Дн.3:1, 21:26, 28). В этом они подражали Христу: "каждый день бывал Я с вами в храме" (Лк.22:53). Христос сказал о нём: "Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов"(Мк.11:17).

У вас ложное понимание христианства. И образ мышления книжно-фарисейски. Если, конечно, вы не издеваетесь, а пишите серьёзно.

Давайте не будем обзываться и навешивать друг на друга ярлыки. Вот докажите и покажите, что мое понимание христианство ложное. Причём сделать это можно только со ссылкой на Священное Писание. Согласны?

О намерениях Бога можно узнать только в Новом завете. А в Ветхом завете - это не заповеди, а законы и установления для еврейского народа, того времени (Кроме 10 заповедей, которые перешли и в Новый завет). Поэтому все ваши ссылки на Ветхий завет бессмысленны, а на Новый завет неубедительны.

Это вы так говорите, а Святой Дух через апостола Павла свидетельствовал иначе: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2 Тим.3:16). Отрицая богодухновенность, Ветхого завета для сегодняшнего дня, вы тем самым хулите Духа Святого. Помните, что будет тем, кто хулит Духа Святого?

Иконы стали возможны потому, что Бог воплотился на земле во всей полноте человеческой природы. Христос «есть образ Бога невидимого» (2Кор.4:4), «образ ипостаси Его» (Евр.1:3). И вот в это вы, скорее всего, и не верите. Потому и отрицаете иконы.

Вы говорите как фарисей. Христос приводил фарисеям простые истины, а они пытались его поймать в словах, приводя в пример Писание.

И Христос отвечал им тоже из Писания. Они его искушали, но Он знал лучше Свое Писание. "Исследуйте Писания" - это Христос говорит уже своим ученикам.

Таким образом в принципе можно любую ересь оправдать, ссылаясь на Писание (кстати, сатанисты тоже ссылаются на Библию).

А вы уже почти и Писание отрицаете. Вы согласны, что Ветхий и Новый Заветы богодухновенны? Ведь практически вы уже утверждаете, что при разговоре о христианстве Библия вообще не нужна. Поэтому я и говорю: ваши аргументы выдают вас с головой. Наличие еретиков, ссылающихся на Писание, нисколько не умаляет необходимости ссылаться на всё Писание. Христос, апостолы, когда проповедовали, тоже ссылались на Писание. "Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16).

А всё-таки в 10 заповедях о важности почитания изображений - ничего нет!

Сами 10 заповедей были даны Моисею на скрижалях, которые и стали первой святыней израильского народа (Исх.24:4,7,12).

Диалог составлен Андреем Дамером на основе реальной интернет-беседы. В качестве пособий использовались:

1. Богословие иконы Православной Церкви. Л.А.Успенский.
2. Меч духовный. Диакона Игоря Смолина.
3. Противосектантский блокнот. Иерей Вячеслав Рубский.

Больше
13 года 4 мес назад #8948 от IXC
Мы уже не раз здесь выслушивали мнение, оправдывающее поклонение изображениям, основанное на том, что внутри ветхозаветного святилища имелись изображения ангелов, а над ковчегом, в котором находились 10 заповедей, возвышались два золотых херувима. Да, на этом примере мы видим, что Господь не запрещает делать изображения. Но при этом мы не встречаем примера поклонения им. Следует отметить еще такую деталь: в ветхозаветные времена храмовые изображения были доступны для созерцания только избранным священникам и находились в специальном Святом отделе храма, куда доступ обычным людям был запрещен. А в отдел Святого святых, где находился ковчег и два золотых херувима, мог войти только первосвященник (и то, только раз в год).
А если говорить в принципе, то почему бы не украсить святилище, храм, и вообще что-либо. Ведь Библия этого не запрещает. В период царствования Екатерины 11 Потемкиным был издан указ, согласно которому изображения на стенах храмов были выбелены известью, а иконы повешены в рамках как картины в небольших количествах. Все хорошо в меру.
Мы не должны бояться тех или иных изображений. Важно выработать к ним правильное отношение. Ведь Библия не говорит нам: не рисуй ничего, но учит: "Не делай себе кумира и никакого изображения... не поклоняйся им и не служи им" (Исход.20:4-5), т.е. не создавай образ для поклонения. Ведь Господь никогда не призывал нас отказаться от красоты, от передачи образного восприятия. Иначе в нашей жизни не было бы иллюстрированных книг, орнаментированной одежды, чудесных произведений искуств. Разве мы не ценим картины Александра Иванова "Явление Христа народу", "Библейские эскизы" или Микеланджело Буонаротти "Грехопадение и изгнание из рая" и многое другое. К библейским сюжетам обращались композиторы разных времен и народов (И.С.Бах, Ш.Ф.Гуно, Ф.Шуберт и др.).
Да, многие композиторы писали музыку на религиозные темы, живописцы создавали свои замечательные полотна, скульпторы - образы. Мы должны научиться видеть прекрасное и наслаждаться им, понимать, что это искусство и не более того. Ведь от нашего отношения к изображениям зависит самое главное - наше земное благословение и вечная участь: быть или не быть. "Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление тоже, что идолопоклонство. За то, что ты отверг Слово Господа, и Господь отверг тебя" (1Цар.15:23"
Хотелось бы еще обратить внимание на то, что в христианстве сегодня есть много того, чего не знал Христос и Апостолы: монашество начинается с 285 года; крещение младенцев с 342 года; зажигание свечей при богослужении введено папой Вигулосом в 545 году; елееосвящением перед смертью в 550 году; целование ног папы в 809 году; анафема в 1200 году; суды еретиков в 1204 году; исповедь - Лютеранский собор ввел в 1213 году; Тулузский собор запретил мирянам читать Библию в 1229 году. Наверное, список можно было бы еще продолжить.

Больше
13 года 4 мес назад #8949 от Саша
Братья и сёстры,я всё понимаю,рвение написать что то очень важное,прошу вас будьте лаконичны,или просто короче пишите,целый день займёт читать это(((((
Скажите и ответьте на вопрос,я уже его задавал очень много раз,но вразумительного ответа не услышал,как вы относитесь к тому,что православные молятся на иконы?

Больше
13 года 4 мес назад #8950 от IXC

АлександрМОСКВА писал:
Братья и сёстры,я всё понимаю,рвение написать что то очень важное,прошу вас будьте лаконичны,или просто короче пишите,целый день займёт читать это(((((
Скажите и ответьте на вопрос,я уже его задавал очень много раз,но вразумительного ответа не услышал,как вы относитесь к тому,что православные молятся на иконы?


Уважаемый брат, согласна с вами в том, что было бы лучше писать поменьше. Некоторые пытаются цитировать только тексты - это как сражение текстами. Кстати, тоже часто не поймешь, что же хотел автор сказать. Но вся проблема в том, что тексты мы по разному понимаем и объясняем. Поэтому приходится кроме библейских текстов (скелета) добавлять свои размышления (мясо).
Ответ на ваш вопрос, уважаемый брат: я сама раньше ходила в православную церковь, поэтому я сожалею о том, что многие люди придают поклонению иконам (молитве на иконы) такое важное значение в своей жизни. Но, к сожалению, Слово Божие изучать там не приветствуется. Может быть, кто-то со мной не согласится, но у меня были именно такие опыты, когда мне священник конкретно посоветовал "поменьше читать" и побольше созерцать над увиденным и размышлять над услышанным. Я не поклоняюсь иконам и не молюсь им, и никому не советую это делать. Более конкретного ответа я не могу дать. Надеюсь, что в некоторой мере я удовлетворила вашу любознательность? А вы как к этому вопросу относитесь?

Больше
13 года 4 мес назад #8951 от Саша

АлександрМОСКВА писал:
Братья и сёстры,я всё понимаю,рвение написать что то очень важное,прошу вас будьте лаконичны,или просто короче пишите,целый день займёт читать это(((((
Скажите и ответьте на вопрос,я уже его задавал очень много раз,но вразумительного ответа не услышал,как вы относитесь к тому,что православные молятся на иконы?


Уважаемый брат, согласна с вами в том, что было бы лучше писать поменьше. Некоторые пытаются цитировать только тексты - это как сражение текстами. Кстати, тоже часто не поймешь, что же хотел автор сказать. Но вся проблема в том, что тексты мы по разному понимаем и объясняем. Поэтому приходится кроме библейских текстов (скелета) добавлять свои размышления (мясо).
Ответ на ваш вопрос, уважаемый брат: я сама раньше ходила в православную церковь, поэтому я сожалею о том, что многие люди придают поклонению иконам (молитве на иконы) такое важное значение в своей жизни. Но, к сожалению, Слово Божие изучать там не приветствуется. Может быть, кто-то со мной не согласится, но у меня были именно такие опыты, когда мне священник конкретно посоветовал "поменьше читать" и побольше созерцать над увиденным и размышлять над услышанным. Я не поклоняюсь иконам и не молюсь им, и никому не советую это делать. Более конкретного ответа я не могу дать. Надеюсь, что в некоторой мере я удовлетворила вашу любознательность? А вы как к этому вопросу относитесь?

Я никак к этому вопросу не отношусь,просто когда вижу или размшляю над тем,что люди молятся на иконы,мне срузу приходит этот стих из Ветхого Завета,не покланяйся изображениям то,что на небе вверху и на земле в низу.Но я не в коем случае не осуждаю провославных!Вообщем, сколько людей,столько и мнений!
Спасибо сказали: IXC

Модераторы: Тарас