Как относились к браку св. Апостолы?

Больше
7 года 9 мес назад #137199 от Александр С.
Евсевий в Церковной Истории пишет, что "Климент (Александрийский) упомянув отрицающих брак, перечисляет апостолов, о которых в точности известно, что они были женаты. Он говорит: "У Петра и Филлипа были дети; Филипп выдал и дочерей своих замуж; Павел не стеснялся в одном своём Послании приветствовать жену, которую он не брал с собой, что бы не затруднять своё дело служения".
Но видимо брачные узы не помешали дочерям Филиппа остаться девицами, ибо была на заре нашей веры подобная целомудренная практика отношений в христианских семьях. "Лука же в Деяниях Апостолов упоминает дочерей Филиппа: они жили с отцом в Кесарии Иудейской и удостоены пророческого дара. Вот его рассказ дословно: Мы пришли в Кесарию и, вошедши в дом Филиппа-благовестника, который был одним из семи, остались у него. У него были четыре дочери, девицы пророчествующие".

Больше
7 года 9 мес назад - 7 года 9 мес назад #137354 от Гелена
Ну где вы опять этого нахватались?

Где в Писании сказано что Филипп выдал своих дочерей замуж,но они туда не пошли и остались девственницами в доме отца своего?

И с чего вы решили что Павел был женат, хотя он сам пишет обратное?

Точно утверждать не берусь,но думаю что Апостолы кроме Павла были женаты и ни чего не имели против брака или в последствии женились,на этом не делается акцент в Писании,да и Павел только советовал что безбрачным легче служить Богу...
Последнее редактирование: 7 года 9 мес назад пользователем Гелена.

Больше
7 года 9 мес назад #137356 от Александр С.
Что значит нахватался сестра? Я сделал ссылку на Евсевия Кесарийского, авторитетнейшего автора Церковной истории, писавшего на рубеже 3 и 4 веков, всего лишь на 200 лет позже земной жизни Спасителя, ему ли не знать что к чему? Тем более, что он сам ссылается на Кирилла Александрийского, авторитетнейшего отца древней Церкви! Так что я ничего не придумал, а просто привёл слова церковных авторитетов, а сам решает, как ему к их словам относиться! К стати труд Евсевия был издан по благословению Патриарха Алексия 2-го в 1993-м году и любой при желании может его скачать в интернете и ознакомиться! Так что я сестра ничего не решил, просто привёл слова тех, кто жил ближе к Павловым временам, нежели мы.

Больше
7 года 9 мес назад #137430 от Stanislav

Что значит нахватался сестра? Я сделал ссылку на Евсевия Кесарийского, авторитетнейшего автора Церковной истории, писавшего на рубеже 3 и 4 веков, всего лишь на 200 лет позже земной жизни Спасителя, ему ли не знать что к чему? Тем более, что он сам ссылается на Кирилла Александрийского, авторитетнейшего отца древней Церкви! Так что я ничего не придумал, а просто привёл слова церковных авторитетов, а сам решает, как ему к их словам относиться! К стати труд Евсевия был издан по благословению Патриарха Алексия 2-го в 1993-м году и любой при желании может его скачать в интернете и ознакомиться! Так что я сестра ничего не решил, просто привёл слова тех, кто жил ближе к Павловым временам, нежели мы.

Раб лукавый! Что же ты не ссылался на Евсевия когда писал о Константине, как о фальсификаторе библейского канона

Больше
7 года 9 мес назад #137434 от сергей павлович корнеев
Вопрос БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ --- это не простой вопрос.....Фактически изначально узы брака уготованы человеку.С другой стороны пример безбрачия Христа -- должен вдохновлять правоверное человечество как идеал абсолютного совершенства.Так жениться или не жениться?....или немного подождать?...Это вопрос и ответ на него исключительно индивидуальный и наставления Павла по этому вопросу исключительно верные.И брачующиеся и решившиеся отказаться от брака ради более полного служению Господу -- имеют возможности обрести спасение.
Вопрос лишь во времени которое затратят на путь к спасению брачующиеся и монахи .И вот здесь уже и возникает много вопросов над которыми можно помозговать...

Больше
7 года 9 мес назад - 7 года 9 мес назад #137435 от Александр С.
Я писал о Константине, как о фальсификаторе библейского канона ? Что за бред?! Если я сто писал о Константине, так то, что он из своих политических соображений, прожил жизнь язычником, дабы христианская мораль его бы в своих действиях не ограничивала и только на смертном одре принял арианское крещение!
Последнее редактирование: 7 года 9 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 9 мес назад #137436 от Александр С.
Если путь ко спасению у брачующихся монахов, пусть и труден, но всё же возможен, то тогда состоящим в браке немонашествующим христианам и вовсе надеяться не на что)?

Модераторы: Тарас