Имя Христа, "которого никто не знает" (Отк.2,17).

Больше
7 года 1 месяц назад #148627 от Евгений
Павел - имя данное в предзнаменование Саулу(Савлу) из колена Вениаминова (Рим.11,1; Фил.3,5), того единственного колена Израилева из которого, по Писанию, "никто не приступал к жертвеннику" (Евр.7,13; Суд.21,5)!
Подобно тому, как, в своё время, Осия из колена Ефремова, получил имя (Числ.13,9,17) в котором открыл Себя Тот, Кто превыше всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем (Фил.2,9; Еф.1,21)!

Итак, кто это может уразуметь, "не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным." (1Кор.2,13)?
А именно то, что имя Павел, которым прозван был Апостол, есть имя "предопределённого" Мужа, посредством которого Бог "будет праведно судить вселенную", "воскресив Его из мёртвых" (Деян.17,31), конечно же после того, как Ему причинят смерть, вот уже второй раз.

"Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти."
(Отк. 2,11)
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #148633 от Александр С.
Что-то не понял Вас.... Савл сменил своё имя на языческое латинское имя Павел, при этом, если внимательно читать Деяния, то следует, что Павел к тому же за какие-то заслуги, получил римское гражданство, что в то время было бо....ольшой привилегией, ибо римского гражданина никто не смел пальцем из не граждан тронуть.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 1 месяц назад #148982 от Евгений
Александр. В моём блоге есть "огласительное слово", в котором, в третьей главе, подробно описано о новом имени Христа. Имени, которым был назван Саул. В предзнаменование. Как, в своё время, Осия, сын Навин. (Числ.13,17)

Больше
7 года 1 месяц назад #148992 от Александр С.

Александр. В моём блоге есть "огласительное слово", в котором, в третьей главе, подробно описано о новом имени Христа. Имени, которым был назван Саул. В предзнаменование. Как, в своё время, Осия, сын Навин. (Числ.13,17)


Но право своего римского гражданства, которое давало очень многое, как в наши дни, скажем гражданство США, Павел за какие то свои заслуги перед Римом, видимо получил до своего обращения или как?

Больше
7 года 1 месяц назад #148993 от Stanislav

Александр. В моём блоге есть "огласительное слово", в котором, в третьей главе, подробно описано о новом имени Христа. Имени, которым был назван Саул. В предзнаменование. Как, в своё время, Осия, сын Навин. (Числ.13,17)


Но право своего римского гражданства, которое давало очень многое, как в наши дни, скажем гражданство США, Павел за какие то свои заслуги перед Римом, видимо получил до своего обращения или как?

Павел родился Римским гражданином. Это заслуга его родителей.
Спасибо сказали: Александр С., Евгений

Больше
7 года 1 месяц назад #148994 от Гелена

Александр. В моём блоге есть "огласительное слово", в котором, в третьей главе, подробно описано о новом имени Христа. Имени, которым был назван Саул. В предзнаменование. Как, в своё время, Осия, сын Навин. (Числ.13,17)


Ну а если не читать ваши домыслы в блоге,кратко в теме можете изложить свою теорию?

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149005 от Александр Александрович Александровский
(Отк2:17)"Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.">Где тут хоть намек на то что новое имя это имя Христа?> Тут написано что новое имя получит побеждающий христианин!
Имя — это то, по чему человека узнают и отличают от других. Помазанные христиане получают камешек после того, как завершают свой земной путь победителями. Значит, имя на камешке связано с уникальной возможностью быть объединенным с Иисусом на небе теснейшими узами и выполнять вместе с ним царское служение, что в полной мере могут изведать и оценить только наследники небесного Царства. Поэтому и сказано, что этого имени — или занимаемого положения — «не знает никто, кроме того, кто его получает». (Сравните Откровение 3:12 "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего">>А вот у Иисуса на небе есть бог и есть у этого Бога ИМЯ и это имя всегда одно оно всегда старое и никогда новым быть не может<<(Исх3:14-15)"Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [ИЕГОВА] послал меня к вам,,Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.">>помятование из рода в род,что значит передавайте своим родившимся потомкам по вашему роду что бы не забыли имя христианского Бога!Вы это делаете?Ведь имя Иеговы Иисус напишет только на тех кто будет на небесах!На вас это имя есть!?Если вы имеете небесную надежду то вы должны об этом уже сейчас знать что оно на вас будет если вы им на земле гордитесь а не сторонитесь!
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр Александрович Александровский.

Больше
7 года 1 месяц назад #149010 от Евгений
Камнем Писание называет Христа: "преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится"(Рим.9:32-33)
"Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится".(1Пет.2:6)
"быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом".(Еф.2:20-22)

Камень сей, как было показано Даниилу "отторгнут был от
горы не руками"(Дан.2,45), то есть "не человеками и не через человека" (Гал.1,1) и стал для нас, чтобы мы, как и тогда, когда Он приходил в первый раз "все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос." (1Кор.10,4)

Больше
7 года 1 месяц назад #149011 от Евгений
Это не моя теория, а чистая правда, открытая мне Самим Господом. Поскольку "никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее." (Отк.5,3)
И любой, открыв Писание, чтобы удостовериться "точно ли это так" (Деян.17,11), вполне может в этом убедиться. А если вы не верите, как сказал пророк, "то потому, что вы не удостоверены."
(Ис.7,9)

Больше
7 года 1 месяц назад #149012 от Евгений
...перейдя к теме о новом имени Христа, как Он сказал: «и имя Моё новое» (Отк.3,12);

И, прежде чем начнём рассматривать, извлекая из Писания, свидетельство о сем имени, «которое никто не знает» (Отк.2,17), и воспеть в прославлении, «как бы новую песнь» (Отк.14,4), - «стройно, с восклицанием» (Пс.32,3), - необходимо, для того, чтобы сообразить, вспомнить то свидетельство, «каково было в своё время» у посланных Его; (1Тим.2,6)

Который, совершив всё, что надлежало совершить, явился им, «и начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании»;

И: «Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему.» (Лук.24,27,45-48)

И послал их с этим свидетельством о Себе, «которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» в святых Писаниях, (1Иоан.5,9; Рим.1,2) в мир, «как овец среди волков» (Мат.10,16), - «проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.»

И то, что: «О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.» (Деян.10,42-43)

Итак, Он открыл им тогда то, что имя Его, в котором Он открылся Сыном Божиим, прежде было наречено Моисеем на Осии, сыне Навина, как написано: «и назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом» (Числ.13,17).

Который «силён был в бранях» и: «был преемником Моисея в пророчествах». (Сир.46,1)

«Итак, - говорит один из первых христиан иудеям, - кто ввел отцов ваших в землю? Вникните наконец, что это был муж, названный именем Иисус, а прежде именовавшийся Осией. Если вы обратите на это внимание, то поймете, что имя того, который говорил Моисею: «имя Моё в Нем» (Исх.23,21), было Иисус» (Иуст.Разговор.75 гл.)

А почему из двенадцати «главных» каждого колена (Числ.13,3-17) Моисей переименовал именно Осию, давайте рассмотрим.

И, прежде всего обратим наш духовны взор на то, что Осия происходит «из колена Ефремова» (Числ.13,9).

Чем же знаменателен Ефрем, именем которого именуется данное колено?

Замечайте, что говорит Моисей в повествовании о благословении Иаковым сыновей Иосифа, которого любил «более всех сыновей своих» (Быт.37,3), - Манассии и Ефрема:

«И взял Иосиф обоих, Ефрема в правую свою руку против левой Израиля, а Манассию в левую против правой Израиля, и подвел к нему. Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец.» (Быт.48,13-14)

Поскольку, взирая не на видимое тогда, что «Манассия был первенец», но на невидимое ещё - что от семени Ефрема «произойдёт многочисленный народ» (Быт.46,19), и, «которое есть Христос», как учит мыслить нас великий Павел, Апостол Иисуса Христа, на примере обетования, данного Аврааму, говоря:

«Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.» (Гал.3,16)

Итак, Иаков, он же и Израиль, так как он «боролся с Богом» (Быт.32,28), -

Благословил имя Христово в лице Ефрема, хотя Осия «был ещё, - как говорится, - во чреслах отца», - подобно тому, как «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину». (Евр.7,9)

Таким образом, очевидно, что именно по причине происхождения и предвидению Божию, Моисей приблизил Осию и переименовал его.

Всё это я напомнил, как бы оросив память Словом Божием, для того, чтобы, сообразив и сопоставив с тем, о чём пойдёт речь далее, «не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным» (1Кор.2,13), смогли удостоверится в правильности утверждаемого;

И, «что мы, - как говорится, - поверили не пустым басням и не бездоказательным словам, но учению, которое исполнено Святого Духа и изобилует силою и благодатью»; (Иуст.Разговор.8гл.)

А именно: «благодатью разуметь Его Писания». (Иуст.Разговор.58гл.)

Так, чтобы можно было сказать неверующим словами пророка Исаии: «если вы не верите, то потому что вы не удостоверены» (Ис.7,9)

Поскольку «учение, сопровождаемое доказательствами, настолько убедительно, что душа того, кто в силах следить за ходом аргументации, не может не согласиться с конечными выводами». (Клим.Алексан.1Стром.33,2)

Этой благодатью и истиной, которые, как известно, «произошли через Иисуса Христа» (Иоан.1,17), мы убеждаем всех сделаться причастниками Его Промысла в благовествовании со всеми святыми, «которых имена в книге жизни» (Фил.4,3);

И делая всё искренне и без завистно, чтобы не подвергнуться за это осуждению на том суде, о котором нами было выше сказано,

Который имеет произвести Творец всего, Бог, через Господа нашего Иисуса Христа.

Теперь же, открыв Писание, давайте узнаем имя «предопределённого Им Мужа» (Деян.17,31), Который стал для нас «последующим камнем» (1Кор.10,4) на котором «написано новое имя, которого никто не знает» (Отк.2,17), - согласно Писанию.

И, как тогда, так и теперь – Он для нас, «верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.» (1Пет.2,7-8)

Он отделён от них «не руками», как показано было пророку (Дан.2,45), то есть «не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившим Его из мёртвых» (Гал.1,1), и, как пророчествовал пророк Исаия: «И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.» (Исаия 62:2)

И ещё: «И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, - потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих.» (Исаия 65:15,16)

Итак, нам известно стала из Писания, что «Христос умер за грехи наши, по Писанию» (1Кор.15,3), и что «ему назначили гроб со злодеями» (Ис.53,3), но «Он погребён был», - как написано, - «у богатого, потому что не сделал греха, и не было лести в устах Его» (1Кор.15,4; Ис.53,3; Мат.27,57)

И, воскреснув в третий день, по Писанию (Лук.9,22; Мат.17,22), явился во удостоверение «не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога» (Деян.10,41).

Замечайте, что «после всех», Он явился ни к кому иному, но Савлу (или Саулу, на другом наречии), иудиянину, по Писанию (1Кор.15,8; Деян.9,3;26,13;22,6), который не был из учеников Его, но «гнал Церковь Божию», «дыша убийством на учеников Господа» (1Кор.15,9; Деян.9,1;22,4).

А то, что Господь явился к нему не случайно, видно также и из того, что Он сказал ему: «трудно тебе идти против рожна» (Деян.9,5;26,14).

Далее же, Савл, приняв крещение и прозрев, переименован был в Павла, что значит «меньший», не по делам, ибо «прежде был хулитель и гонитель и обидчик» (1Тим.1,13), но сообразно Осии, он был приближен и, далее, наименован по причине происхождения, «чтобы исполнить слово Божие» (Кол.1,25), поскольку был «обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова» (Фил.3,5; Рим.11,1).

И сему надлежало было быть, по Писанию: «Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.» (Евр.7,13)

Как написано в Книге Судей: «На другой день встал народ поутру, и устроили там жертвенник, и вознесли всесожжения и мирные жертвы. И сказали сыны Израилевы: кто не приходил в собрание пред Господа из всех колен Израилевых? Ибо великое проклятие произнесено было на тех, которые не пришли пред Господа в Массифу, и сказано было, что те преданы будут смерти. И сжалились сыны Израилевы над Вениамином, братом своим, и сказали: ныне отсечено одно колено от Израиля». (Суд.21,4-6)

Кроме того, известно, что первый раз «Господь наш воссиял из колена Иудиина», (поскольку «Иуда был сильнейший из братьев своих, и Вождь от него» 1Пар.5,2), но «о котором Моисей ничего не сказал относительно священства» (Евр.7,14), или, другим словом – первенства, которое, как сказано: «перенесено на Иосифа», а далее перешло Ефрему, младшему сыну его. О чём излишне говорить теперь подробно.

«И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии» (Деян.3,24), как говорит Писание: «многократно и многообразно» (Евр.1,1), например:

«И велел Самуил подходить всем коленам Израилевым, и указано колено Вениаминово. И велел подходить колену Вениаминову по племенам его, и указано племя Матриево; и приводят племя Матриево по мужам, и назван Саул, сын Кисов; и искали его, и не находили. И вопросили еще Господа: придет ли еще он сюда? И сказал Господь: вот он скрывается в обозе. И побежали, и взяли его оттуда, и он стал среди народа и был от плеч своих выше всего народа. И сказал Самуил всему народу: видите ли, кого избрал Господь? подобного ему нет во всем народе. Тогда весь народ воскликнул и сказал: да живет царь! И изложил Самуил народу права царства, и написал в книгу, и положил пред Господом. И отпустил весь народ, каждого в дом свой. Также и Саул пошел в дом свой, в Гиву; и пошли с ним храбрые, которых сердца коснулся Бог. А негодные люди говорили: ему ли спасать нас? И презрели его и не поднесли ему даров; но он как бы не замечал того. (1Цар.10,20-27)

Итак, думаю достаточно показано о том, что Господь наш «после всех», явился ни к кому иному, но к Савлу, который был переименован в Павла, что значит «меньший», чтобы исполнить слово Божие:

«И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды» (Быт.1,16).

В предзнаменование того, что, явившись в сем имени, «Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа» (Рим.2,16;2,16), как пророчествовалось:

«И разумные будут сиять, как светила на тверди («среди строптивого и развращенного рода»), и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.» (Дан.12,3; Фил.2,15)

«Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну», - говорит Писание, - «потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоан.5,22,27);

«Который родился от жены, подчинился закону» (Гал.4,4), «был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни» (Ис.53,3), - «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Фил.2,7-8)» - как было сказано выше, - был подвергнут самому крайнему проклятию, которое полагается в законе Божием – распят на кресте, «ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве»(Втор.21,23).

Что удивляло иудеев и поражало их (Иуст.Разговор.32гл.), и склоняло думать о Нём, как о соблазнителе. (1Кор.1,23)

Но, прожив нашу, человеческую жизнь, и всё претерпев, Он, по праву ведающего, говорит через пророка: «кто хочет состязаться со Мною? станем вместе. Кто хочет судиться со Мною? пусть подойдет ко Мне» (Ис.50,8).

Как и в другом месте написано: «И у меня есть сердце, как у вас; не ниже я вас; и кто не знает того же? Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу, и которому Он отвечал, посмешищем - человек праведный, непорочный.» (Иов.12,3-4; Фил.3,6)

А потому, ныне, нет ни одного среди смертных, кто мог бы сказать Ему:

- «Ты не человек, как я, чтоб я мог отвечать Тебе и идти вместе с Тобой на суд!» (Иов 9:32)

Поскольку, и как говорит один из наших, что Он «стал истинным человеком непостижимым для человека образом. И совершал действия божественные не как Бог и человеческие не как человек, но как вочеловечившийся Бог действовал, пребывая с нами, неким новым богомужным действием (энергией)» (Дион.Ареопаг.К Гаю.4,8-9), - «оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.» (1Пет.2,21)

Модераторы: Тарас