Суббота – день святой.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156931 от Гриогорий Хлопушин
Суббота Господня была установлена днем поклонения от сотворения Земли: потому что «благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт.2:3)

Суббота Господня установлена Богом как день поклонения, от вечности, с самого начала, так как закон Божий в который она входит – вечен.

И как гласит пророчество, суббота останется днем поклонения на всю вечность: «Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь». (Ис.66:22,23)

Именно в такие дни приходил на поклонение и сам сатана, признавая величие Бога, о чем описывается в книге Иова: (Иов1:6), (Иов2:1).

Поклонение – это смирение, себя перед тем, кому поклоняешься, признание над собой полной его власти возведенное в ранг ритуального напоминания об этом, согласие с его законами и требованиями. Поклониться значит преклониться, признать превосходство, покориться. Поклонение в первую очередь означает отдавать себя целиком и полностью в качестве живой жертвы. Если мы действительно посвящаем свое сердце, то за этим обязательно последуют наши дары и восхваление. Такое отношение защищает нас от бессмысленных формальных и пустых ритуалов.

Не явился на поклонение – значит, не признал господства. Не поклонился – значит, бросил вызов. А если бросил вызов – значит, либо чувствует свои силы превосходящими, либо ощущает поддержку другой власти. Пр.: Три юноши в печи. (Кн. Даниила 3 глава).

Поклонение и воздаяние славы взаимосвязаны. Люди не могут подняться выше или стать лучше того, кому покланяются. Кому мы поклоняемся – тому и служим, а кому мы служим – тому и уподобляемся, на того и становимся похожи. Вот почему звучит призыв поклонитесь сотворившему небо и землю. На земле идет борьба за поклонение: (Откр.13:11-18,14:1-12). Бог призывает людей поклоняться Ему в духе и истине, зверь же заставляет поклониться себе хотя бы как-нибудь. От того чью власть мы признаем над собою, от того и будет зависеть наша участь: Бога сотворившего небо и землю или зверя угрожающего нам?

Вначале трехангельской вести звучат слова: «убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод». (Откр.14:7) Но встает вопрос: «как это сделать?»

Чтобы лучше разобраться, о чем идет речь, рассмотрим эту весть в обратном порядке.

Во-первых, слова: «ибо наступил час суда Его», говорят о том, что мы уже живем в то время, когда вершится наш приговор и времени что-то исправить уже почти не осталось. И если мы хотим быть спасены от осуждения, то решение необходимо принимать незамедлительно. Эти слова указывают на то, что все, что мы имеем или могли бы иметь не так важно по сравнению с решением этого вопроса.

Во-вторых, призыв: «поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» не двузначно указывает нам на четвертую заповедь закона Божьего, то есть на субботу – «ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его». (Исх.20:11) Поклонитесь – значит, смиритесь перед Ним, придя к Нему в день, установленный Им для поклонения Ему.

В-третьих, воздайте Ему славу. В библейском понимании слава Божия это Его характер. (Исх.33:19;34:8) Ангел призывает нас воздать Богу то, чего Он достоин – характер достойный Его Самого. Воздаяние славы – это не только признание превосходства Его характера, отраженного в Его законе, но и отображение Его характера в нашей жизни. Святить день субботний – присуще Богу, а значит должно быть присуще и нам, и Он достоин того, чтобы мы уделили Ему определенное Им время в нашей жизни. Он достоин признания нами Его славы, Господства, величия и достоинства.

И в заключение, убойтесь Бога. Воровать у Бога то что принадлежит Ему опасно и не имеет перспектив. «день седьмой – суббота» принадлежит «Господу, Богу твоему» (Исх.20:10), на основании того, что Он как Творец всего отделил и освятил его для Себя: «ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его». (Исх.20:11) И если земных властителей страшно обворовывать, которые могут найти и наказать нас по заслугам, то, как мы должны убояться обкрадывать Владыку Небес, Который не только наблюдает за нами и видит все наши действия, но знает так же все наши мысли и намерения. Посягательство на любую минуту субботнего дня, это посягательство на имущество Самого Бога.

Второй Ангел объявляет об осуждении ложного поклонения. А третий Ангел говорит об участи всех тех кто под тем или иным предлогом отвергнет истинное поклонение ради ложного.

Из истории народа израильского видно, что Бог заботился не только о форме поклонения, но и о его содержании. Форма, ритуалы и служение были лишь средством, а целью был человек, душей и телом преданный Творцу и Искупителю. Однако намного легче превратить свою религию в формальное поклонение, набор традиций и действий, чем ежедневно отвергать свой эгоизм и подчиняться воле Божьей, которая зачастую не совпадает с нашими желаниями. Именно поэтому Библия уделяет так много внимания тем, чье сердце не вполне предано Богу, хотя их поклонение может выглядеть «правильным». Эта же проблема стояла и тогда, когда Христос жил на земле. Иисуса предали смерти именно те, кто как казалось людям, наиболее правильно поклонялся Богу.

Основой истинного поклонения являются личные отношения с Творцом и Искупителем.

Отправная точка любого поклонения – действия Бога в истории. С поклонением связаны темы творения, искупления и освящения человека. Эти же темы раскрываются и в заповеди о субботе:

«ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его». (Исх.20:11) – поклонись потому, что Я сотворил тебя.

«И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь Бог твой вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, и повелел тебе Господь соблюдать день субботний» (Втор.5:15) – поклонись потому, что Я искупил тебя и вывел из рабства греха.

«дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь освящающий их. … И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я господь Бог ваш.» (Иез.20:12,20) – поклонись потому что, Я освящаю тебя.

Преклонение перед Богом вытекает из осознания Его превосходства во всем. Почтение и благоговение – вот что необходимо для истинного поклонения.

Благоговение – это благое говение, воскурение блага, постоянное возношение добра.

Истинное поклонение, проистекает из ответа на пару вопросов: «Сколько чудесного я вижу в своей жизни? И чем я могу порадовать Господина своего?», оно состоит из нашего ответа на Божью любовь и напоминает нам о том, что Бог сделал для нас. Поклонение должно оставаться в контексте библейских истин, только в этом случае оно ведет к радости.

Дух Святой никогда не принуждает. Истинное поклонение должно всегда проистекать из прощенного, очищенного и освященного сердца, которое радуется, повинуясь Тому, Кто сделал возможным все это.

«Истинное благоговение перед Богом вдохновляется осознанием Его безграничного величия и присутствия. Ощущая Невидимого, всякое сердце должно трепетать. Время и место молитвы святы, ибо Бог присутствует там». (Е.У. П. и Ц. с 48,49)

Вывод: Суббота является днем поклонения Творцу, установленная Им на все века. Поклониться значит смириться, преклониться, признать превосходство, покориться. Поклонение в первую очередь означает отдавать себя целиком и полностью в качестве живой жертвы. Не явился на поклонение – значит, не признал господства. Не поклонился – значит, бросил вызов.

Следующая статья: Почему ты будешь называть субботу – отрадою?
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Гриогорий Хлопушин.

Больше
6 года 3 мес назад #156945 от Zvezdakov

Соблюдение субботы – знаменует поклонение Господу.

Соблюдение субботы - знаменует соблюдение Ветхого Завета как закона, т. е. как средство достижения праведности. Но мы знаем, что конец закона - Христос к праведности всякого ВЕРУЮЩЕГО, а не исполняющего закон.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156948 от Гриогорий Хлопушин
конец закона - Христос к праведности всякого ВЕРУЮЩЕГО..
Слово переведенное как "конец", в оригинале звучит как "цель".
Другими словами цель закона - Христос делающий праведным всякого верующего.
Закон никого не может сделать праведным - это прерогатива Христа. Закон лишь указывает на грех, чтобы привести нас ко Христу, могущему нам помочь, но не для того чтобы и впредь грешить, то есть нарушать закон, а чтобы сделать нас свободными от греха, не от закона. Если бы человека можно было бы спасти, и сделать праведным отменив закон, то незачем было бы Христу умирать.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Гриогорий Хлопушин.
Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева

Больше
6 года 3 мес назад #156949 от Моисей
Христос не отменял закон Он его исполнил зачем мне его исполнять если он уже весь исполнен Иисусом Христом и зачем впаривать субботу лично я поклоняюсь Господу понедедьник вторник среду четверг пятницу субботу и воскресенье
Спасибо сказали: Тарас

Больше
6 года 3 мес назад #156954 от Гриогорий Хлопушин
Закон в данном случае это не свод правил и требований, но если вы посмотрите подстрочный перевод (Мф.5гл.), то вы увидите что заповеди в оригинале звучат не так как в нашем переводе. Там сказано: "помните как сказано древним "не будешь убивать", а я говорю вам.. далее идет пояснение этой заповеди в более широком понимании. Христос не заменяет заповедь не будешь убивать, и не отменяет ее, но наполняет большим смыслом. Как Он и сказал: "не нарушить пришел Я закон но исполнить", как исполненный сосуд, то есть наполненный сверх меры, (как семечки продают: с горкой).
Итак, мы видим, что заповеди Бога выглядят как описание симптомов здорового человека, а если есть отклонение от этих симптомов, то это говорит о болезни греха. Это отправляет нас к врачу, то есть ко Христу, который может помочь нам, так как описание симптомов не делает нас здоровыми.

Больше
6 года 3 мес назад #156955 от Шах
Закон дан евреям и именно к Израилю пришёл Христос искупить их из под клятвы закона. Нам же закон не давался и по этому не было нужды нас искупать. К нам Иисус послал учеников Своих, дабы и нам иметь наследие в Царствии Божием. Сказано: спасение Божие послано язычникам, они и услышат.
и ещё сказано: Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156956 от Гриогорий Хлопушин
Начнем с того что Новый Завет был заключён именно «домом с Израиля и с домом Иуды» (Евр.8:8), а не с язычниками. А вне Завета как мы знаем, спасения быть не может. Три с половиной года от смерти Христа и до самого побиения Стефана камнями, проповедь Евангелия велась исключительно для евреев и все крещеные были из евреев .
Также мы видим, что Новый Завет отличается от Ветхого не Законом Божьим, потому как именно тот же самый закон Бог желает вложить в сердцеа верующих и в мысли их. (Евр.8:10).
Так чем же тогда отличается Новый Завет от Ветхого. Мы видим, так как обе стороны при заключении Завета одни и те же (Бог и народ Израиля), основание Завета одно и тоже (Закон Божий), то разница заключается именно в самом заключении, а именно в клятве Завета.

Бог никогда не предлагал человеку Ветхий Завет, так как Он не может подсовывать нам ничего плохого или не совершенного. Ветхий завет заключили люди. При заключении Завета в первый раз Бог сказал «Слушай Израиль постановления и законы, которые я языку сегодня в уши ваши выучите их и старайтесь исполнять их» (Втор.5:2). Бог не требовал от них безукоризненного исполнения заповедей, так как знал, что это невозможно, как невозможно сердечнику перенесшему инфаркт, подтасовать симптомы здорового сердца. А потому Бог сказал «стараетесь исполнять их». Но люди в ответ на Божьи условия сказали Моисею «приступит и слушай всё, что будет говорить тебе Господь Бог наш, и пересказывай нам всё что будет говорить тебе Господь Бог наш, а мы будем слушать и исполнять». (Втор.5:27). Другими словами они пообещали Богу исполнить всё, что Он им предлагает.
Но человек не в силах выполнить своих обещаний, а потому нарушая их, человек стал смотреть на Бога как на Судью карающего и избегать Его. Чтобы избавить их от клятвы исполнить закон, от клятвы закона, Христос должен был от их лица исполнить этот закон и освободить их от этой клятвы, чтобы потом предложить им лучший Завет.
В Новом Завете, Сам Бог обещает нам спасти нас, если мы будем стараться соблюдать заповеди его. И Бог силен исполнить свои обещания. А потому согрешающий уже смотрит на Бога ни как на Судью карающего, а как на Того Кто может помочь ему стать способным соблюдать заповеди Бога, Как на друга и помощника и идет к Нему за помощью.
Итак мы видим, что разница Ветхим и Новым Заветом, это разница в обещаниях, и эта разница заставляет нас по-разному смотреть на Бога и относиться к Нему. Это как разница между спасением своими делами: попытками оправдаться соблюдением заповедей по сравнению с оправданием по вере в обещания Бога.
Кстати праведность - это способность ходить в заповедях Господних, (как в одежде).
А проповедь Евангелия действительно после побиения Стефана камнями была направлено к язычникам, чтобы они перестали быть язычниками, и уверовали в настоящего истинного Бога.

В чем разница между Ветхим и Новым Заветом.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Гриогорий Хлопушин.

Больше
6 года 3 мес назад #156962 от Шах

Начнем с того что Новый Завет был заключён именно «домом с Израиля и с домом Иуды» (Евр.8:8), а не с язычниками. А вне Завета как мы знаем, спасения быть не может. Три с половиной года от смерти Христа и до самого побиения Стефана камнями, проповедь Евангелия велась исключительно для евреев и все крещеные были из евреев .
Также мы видим, что Новый Завет отличается от Ветхого не Законом Божьим, потому как именно тот же самый закон Бог желает вложить в сердцеа верующих и в мысли их. (Евр.8:10).
Так чем же тогда отличается Новый Завет от Ветхого. Мы видим, так как обе стороны при заключении Завета одни и те же (Бог и народ Израиля), основание Завета одно и тоже (Закон Божий), то разница заключается именно в самом заключении, а именно в клятве Завета.

Бог никогда не предлагал человеку Ветхий Завет, так как Он не может подсовывать нам ничего плохого или не совершенного. Ветхий завет заключили люди. При заключении Завета в первый раз Бог сказал «Слушай Израиль постановления и законы, которые я языку сегодня в уши ваши выучите их и старайтесь исполнять их» (Втор.5:2). Бог не требовал от них безукоризненного исполнения заповедей, так как знал, что это невозможно, как невозможно сердечнику перенесшему инфаркт, подтасовать симптомы здорового сердца. А потому Бог сказал «стараетесь исполнять их». Но люди в ответ на Божьи условия сказали Моисею «приступит и слушай всё, что будет говорить тебе Господь Бог наш, и пересказывай нам всё что будет говорить тебе Господь Бог наш, а мы будем слушать и исполнять». (Втор.5:27). Другими словами они пообещали Богу исполнить всё, что Он им предлагает.
Но человек не в силах выполнить своих обещаний, а потому нарушая их, человек стал смотреть на Бога как на Судью карающего и избегать Его. Чтобы избавить их от клятвы исполнить закон, от клятвы закона, Христос должен был от их лица исполнить этот закон и освободить их от этой клятвы, чтобы потом предложить им лучший Завет.
В Новом Завете, Сам Бог обещает нам спасти нас, если мы будем стараться соблюдать заповеди его. И Бог силен исполнить свои обещания. А потому согрешающий уже смотрит на Бога ни как на Судью карающего, а как на Того Кто может помочь ему стать способным соблюдать заповеди Бога, Как на друга и помощника и идет к Нему за помощью.
Итак мы видим, что разница Ветхим и Новым Заветом, это разница в обещаниях, и эта разница заставляет нас по-разному смотреть на Бога и относиться к Нему. Это как разница между спасением своими делами: попытками оправдаться соблюдением заповедей по сравнению с оправданием по вере в обещания Бога.
Кстати праведность - это способность ходить в заповедях Господних, (как в одежде).
А проповедь Евангелия действительно после побиения Стефана камнями была направлено к язычникам, чтобы они перестали быть язычниками, и уверовали в настоящего истинного Бога.

В чем разница между Ветхим и Новым Заветом.


Давайте начнём со слов Иисуса Христа: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," "идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари." из этих слов понятно, что Иисус Христос посылает учеников не только к Израилю, но и ко всем народам и не через три года, а по воскресении.
Так же мы видим, что Иисус Христос упразднил закон учением Своим (Ефесянам 2:15) и ещё сказал Христос: "суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы."
Для людей, живущих во Христе, Господним днём, т.е. субботой, является каждый день, а не только один из семи, потому как, все дни Господни.
А если кто и соблюдает субботу согласно ветхого закона, то пусть и обрезается по плоти тогда и соблюдает весь закон, ибо сказано: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем."
А по сему, соблюдение субботы по ветхим правилам уже не актуально и более того, закон - сила греха.(1кор 15:56)
Спасибо сказали: Тарас

Больше
6 года 3 мес назад #156963 от Гриогорий Хлопушин
Хорошо. Отвечу так же по порядку. Христос действительно пришёл для того, чтобы собрать под свое знамя все народы и привлечь их к Богу истинному, потому что народ израильский не выполнил своего предназначения и не сделал этого. Язычники, видя истинного Бога в народе Израильском, должны были присоединяться к народу Божьему, как это сделали Раав блудница, Руфь моавитянка, которые даже вошли в родословие Христа, (Мф.1:5), некоторые египтяне во времена выхода Израиля при Моисее. Но после Вавилонского пленения народ израильский обособился, закрылся сам в себе и не смог выполнить своего предназначения – быть светом миру. А потому Бог вызвал новое движение, новый народ который выполнил бы эту миссию, и это были христиане.
Не случайно Христос посылает Своих учеников возвещать Евангелие начиная с иудеи потом Самарии и только потом до края земли. «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). Почему потому что евреем недоставало всего лишь принять Христа, Самарийцев необходимо было больше просвещать, а язычников необходимо было обучать всему заново.
Из истории мы видим, что первые три с половиной года крещаемы были только евреи, а это значит, что язычники которые стали присоединяться к народу Божьему должны были принимать те же условия завета которые Бог предложил Заключая Новый Завет «с домом Израиля и с домом Иуды» (Евр.8:8). Другого Завета небыло. С язычниками Бог никогда не заключал Завета. Они могли присоединиться только к существующему Завету, а значит, принимая закон Божий. Но скажу больше: всякий кто, когда либо будет спасен, будет спасен не по своим делам закона – по ветхому завету, но по вере в обещание Бога – а значит по Новому Завету. А теперь скажи, благодаря какому Завету будет спасен Енох, Ной, Даниил, Давид и т.д. Все они Будут спасены как и мы, не по делам, но по вере.
Христос действительно упразднил закон учением, но какой закон. Писание ясно говорит: «упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением» (Еф.2:15), так как существовал помимо закона Божьего ещё и церемониальный закон. Между этими двумя законами существует огромная разница и даже в ветхом завете мы видим, что эту разницу Бог чётко определял.
Даже в самом начале, когда давал эти законы, мы видим что Закон Божий лежит в ковчеге Завета и Его носили левиты, закон Моисея, написанный его рукой, Бог повелел положить одесную, то есть по правую руку от ковчега и в Ковчег он не вошел. Эта книга закона была тем учением и тем рукописанием которое свидетельствовало против нас, и именно его Христос пригвоздил ко кресту. «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14).
Закон же Боже оставался и остается вечным Законом, который никогда не будет упразднён. Если бы можно было упразднить Закон Божий и этим самым избавить нас от греха, то почему Бог не избавил от греха Адама и тогда бы мы не имели бы этих проблем, которые имеем сегодня.
Сила греха действительно является закон, потому что если нет закона, то нет и греха, а значит, если Адам согрешил, то Закон Божий там уже существовал. И если Закон Божий существовал в Эдеме, то значит, для чего-то он был нужен и был предусмотрен Богом для вечности. Ибо законом познается грех, и без закона невозможно узнать, что является грехом, а что нет. «Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Рим.7:7).
Павел действительно говорит что кто соблюдает весь Закон и согрешит в чём-нибудь одном тот становится виновен во всём ибо Тот Кто сказал «не прелюбодействуй» сказал и «не убей».
Так неужели приводя эти стихи, мы можем избавиться от заповеди «не прелюбодействуй» или «не убей». И что же мы можем теперь прелюбодействовать и убивать, только потому, что живем по Новому Завету и Бог простил нам прошлые грехи? Конечно же, нет. Те, кто приводит этот отрывок текста, вырванный из контекста, пытается оправдать свою неприязнь к субботе.
Христос действительно является Господином субботы, потому что это Он ее сотворил, и она принадлежит Ему. И если мы признаем Христа Господином, то должны признать и день который принадлежит Ему. Во все остальные дни Бог сказал: «делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему» (Исх.20:9,10). Ни одна минута этого дня не принадлежит тебе, чтобы ты занимался своими делами.
Этот день Бог действительно сотворил для человека, и это не просто выходной. Ведь когда он Бог сотворил человека, тот еще не устал. Это был первый день жизни человека, так от чего же он тогда должен был отдыхать. Да и Бог вроде бы как бы не устает. А потому этот день не просто день отдыха, это день взаимоотношений, день общения с Господином Творцом и Создателем.

Больше
6 года 3 мес назад #156966 от Шах

Хорошо. Отвечу так же по порядку. Христос действительно пришёл для того, чтобы собрать под свое знамя все народы и привлечь их к Богу истинному, потому что народ израильский не выполнил своего предназначения и не сделал этого. Язычники, видя истинного Бога в народе Израильском, должны были присоединяться к народу Божьему, как это сделали Раав блудница, Руфь моавитянка, которые даже вошли в родословие Христа, (Мф.1:5), некоторые египтяне во времена выхода Израиля при Моисее. Но после Вавилонского пленения народ израильский обособился, закрылся сам в себе и не смог выполнить своего предназначения – быть светом миру. А потому Бог вызвал новое движение, новый народ который выполнил бы эту миссию, и это были христиане.
Не случайно Христос посылает Своих учеников возвещать Евангелие начиная с иудеи потом Самарии и только потом до края земли. «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). Почему потому что евреем недоставало всего лишь принять Христа, Самарийцев необходимо было больше просвещать, а язычников необходимо было обучать всему заново.
Из истории мы видим, что первые три с половиной года крещаемы были только евреи, а это значит, что язычники которые стали присоединяться к народу Божьему должны были принимать те же условия завета которые Бог предложил Заключая Новый Завет «с домом Израиля и с домом Иуды» (Евр.8:8). Другого Завета небыло. С язычниками Бог никогда не заключал Завета. Они могли присоединиться только к существующему Завету, а значит, принимая закон Божий. Но скажу больше: всякий кто, когда либо будет спасен, будет спасен не по своим делам закона – по ветхому завету, но по вере в обещание Бога – а значит по Новому Завету. А теперь скажи, благодаря какому Завету будет спасен Енох, Ной, Даниил, Давид и т.д. Все они Будут спасены как и мы, не по делам, но по вере.
Христос действительно упразднил закон учением, но какой закон. Писание ясно говорит: «упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением» (Еф.2:15), так как существовал помимо закона Божьего ещё и церемониальный закон. Между этими двумя законами существует огромная разница и даже в ветхом завете мы видим, что эту разницу Бог чётко определял.
Даже в самом начале, когда давал эти законы, мы видим что Закон Божий лежит в ковчеге Завета и Его носили левиты, закон Моисея, написанный его рукой, Бог повелел положить одесную, то есть по правую руку от ковчега и в Ковчег он не вошел. Эта книга закона была тем учением и тем рукописанием которое свидетельствовало против нас, и именно его Христос пригвоздил ко кресту. «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14).
Закон же Боже оставался и остается вечным Законом, который никогда не будет упразднён. Если бы можно было упразднить Закон Божий и этим самым избавить нас от греха, то почему Бог не избавил от греха Адама и тогда бы мы не имели бы этих проблем, которые имеем сегодня.
Сила греха действительно является закон, потому что если нет закона, то нет и греха, а значит, если Адам согрешил, то Закон Божий там уже существовал. И если Закон Божий существовал в Эдеме, то значит, для чего-то он был нужен и был предусмотрен Богом для вечности. Ибо законом познается грех, и без закона невозможно узнать, что является грехом, а что нет. «Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Рим.7:7).
Павел действительно говорит что кто соблюдает весь Закон и согрешит в чём-нибудь одном тот становится виновен во всём ибо Тот Кто сказал «не прелюбодействуй» сказал и «не убей».
Так неужели приводя эти стихи, мы можем избавиться от заповеди «не прелюбодействуй» или «не убей». И что же мы можем теперь прелюбодействовать и убивать, только потому, что живем по Новому Завету и Бог простил нам прошлые грехи? Конечно же, нет. Те, кто приводит этот отрывок текста, вырванный из контекста, пытается оправдать свою неприязнь к субботе.
Христос действительно является Господином субботы, потому что это Он ее сотворил, и она принадлежит Ему. И если мы признаем Христа Господином, то должны признать и день который принадлежит Ему. Во все остальные дни Бог сказал: «делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему» (Исх.20:9,10). Ни одна минута этого дня не принадлежит тебе, чтобы ты занимался своими делами.
Этот день Бог действительно сотворил для человека, и это не просто выходной. Ведь когда он Бог сотворил человека, тот еще не устал. Это был первый день жизни человека, так от чего же он тогда должен был отдыхать. Да и Бог вроде бы как бы не устает. А потому этот день не просто день отдыха, это день взаимоотношений, день общения с Господином Творцом и Создателем.


Это не были христиане, это те, кто во Христе. Народ Божий во Христе, а не в христианстве. И совсем не важно, куда сначала, а куда после, отправил Господь учеников, т.к. это не имеет никакого значения для тех кто во Христе, потому что "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."
Язычников не надо было ни чему учить заново, ибо сказано: "Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,"
Христос действительно упразднил закон учением, но какой закон? Закон заповедей Он упразднил. Там чётко сказано: "упразднил... закон заповедей учением", и не зачем изобретать колесо и извращать написанное.
Христом даны две заповеди, в которых заключены все: "первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет." "на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
Никто не станет убивать или прелюбодествовать, если соблюдает заповедь: возлюби.)
Христос не сказал: Господь господин субботы, Он сказал Сын Человеческий. Задумайтесь.) Вы сын человеческий?)
А ещё Христос сказал: "ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него"
Всё! Отменён ветхий есть Новый, но ветхий нужен, для того чтобы понять Новый, хотя и без ветхого Новый Завет совершенен и самодостаточен.
Я не призываю Вас бросить соблюдение субботы. Хотите - соблюдайте. Но не стоит обвинять всех в том, что они её не соблюдают. Поверьте мне, есть люди, для которых каждый день Господень и каждый день для них суббота. И чем они хуже Вас???
Спасибо сказали: Тарас

Модераторы: Тарас