Суббота – день святой.

Больше
6 года 3 мес назад #156980 от Шах

Как мы уже выяснили речь в данном тексте идет о Завете, а не о Законе.

7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:7-13)

Ветхий Завет - это людской Завет, он всегда был ветхим потому что заключался посредством людского обещания.
К сожалению и сегодня многие заключают с Богом Ветхий Завет, пытаясь оправдаться своими делами и не доверяя Божиим обещаниям.

А некоторые думая избежать такого положения вещей становятся не только грешниками (случайно или неосознанно нарушающими закон) или преступниками закона (сознательно преступающими его, идущими на преступление), но еще и беззаконниками (отвергающими Закон Божий).


Да благословит вас Бог не быть в числе последних, постарайтесь не идти сознательно против Бога. "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр.10:26,27).

Постарайтесь не ожесточить свое сердце, но покориться истине. Ибо Слово Божие не противоречит само себе, но само себя объясняет. Если же вы чего-то объяснить не можете, то постарайтесь не принимать какую либо конкретную сторону, потому как в данном случае можно ошибиться.

Да благословит вас всех Господь.


Как давно уже выяснено, закон давался Израилю, не язычникам: это во-первых, а во-вторых: ветхий завет включает в себя и ветхий закон.

"а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет."

Больше
6 года 3 мес назад #156982 от Анна
Гриогорий, а это Ваше?
Точная дата пришествия Христа. Второе пришествие Христа состоится 22 октября 2017-го года.

Больше
6 года 3 мес назад #156983 от Гриогорий Хлопушин
Как давно уже выяснено, закон давался Израилю, не язычникам: это во-первых, а во-вторых: ветхий завет включает в себя и ветхий закон.

"а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет."


В библии не существует понятия Ветхого Закона. Такое понятие придумано теми кто хочет закон и Завет в одно понятие.

А в этом стихе ключевыми словами являются "дела" и "клятва", "законом никто не оправдывается" и "верою". Это то о чем мы и говорили.

В Писании Закон совершенный сравнивается с зеркалом: "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:22-25).

Зеркало нужно нам для того, чтобы увидеть то что без него увидеть мы не в состоянии. Тоже самое Павел говорит и про закон: " я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай". (Рим.7:7). Но кому из нас придет в голову умываться зеркалом? Здесь мы понимаем, что зеркало не может нам помочь избавиться от грязи на лице. Зеркало указывает нам грязь на лице и направляет нас к умывальнику. Но из-за этого мы не приуменьшаем его важность. Почему же с законом дела обстоят иначе? Закон как и зеркало всего лишь указывает на грех и и показывает нужду в очищении, направляя нас ко Христу Который Единственный может избавить нас от греха. Но если мы уничтожим закон (все равно что уничтожим зеркало), то как в следующий раз мы увидим грех?

А если мы не увидим грех то и нуды в очищении ощущать не будем. Так бывает со всяким потерявшим совесть.Он грешит и не понимает что виноват, потому что не признает закона.

Больше
6 года 3 мес назад #156984 от Шах

Как давно уже выяснено, закон давался Израилю, не язычникам: это во-первых, а во-вторых: ветхий завет включает в себя и ветхий закон.

"а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет."


В библии не существует понятия Ветхого Закона. Такое понятие придумано теми кто хочет закон и Завет в одно понятие.

А в этом стихе ключевыми словами являются "дела" и "клятва", "законом никто не оправдывается" и "верою". Это то о чем мы и говорили.

В Писании Закон совершенный сравнивается с зеркалом: "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:22-25).

Зеркало нужно нам для того, чтобы увидеть то что без него увидеть мы не в состоянии. Тоже самое Павел говорит и про закон: " я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай". (Рим.7:7). Но кому из нас придет в голову умываться зеркалом? Здесь мы понимаем, что зеркало не может нам помочь избавиться от грязи на лице. Зеркало указывает нам грязь на лице и направляет нас к умывальнику. Но из-за этого мы не приуменьшаем его важность. Почему же с законом дела обстоят иначе? Закон как и зеркало всего лишь указывает на грех и и показывает нужду в очищении, направляя нас ко Христу Который Единственный может избавить нас от греха. Но если мы уничтожим закон (все равно что уничтожим зеркало), то как в следующий раз мы увидим грех?

А если мы не увидим грех то и нуды в очищении ощущать не будем. Так бывает со всяким потерявшим совесть.Он грешит и не понимает что виноват, потому что не признает закона.


все пророки и закон прорекли до Иоанна.

Больше
6 года 3 мес назад #156990 от Александра
Братья и сестры, разве так сложно благоговейно и с уважением отнестись к ДВУМ дням? И к субботе, и к воскресению! И прекратить эти извечные споры, в которых никогда не наблюдалось, ни победивших, ни побежденных. Потому, что никто и никогда не менял свои убеждения, в результате подобных состязаний.

Поэтому, совершенно непонятно, зачем автору вопроса о субботе, понадобилось одновременно открыть сразу ТРИ (!) темы об этом.)

Как по мне, даже одной вполне хватило бы на то , чтобы понять, - вопрос этот спорный! И спор этот бесконечный!) Так не лучше ли во имя Господа прийти общему знаменателю, и с почтением отнестись к обоим дням.

.
Спасибо сказали: Шах

Больше
6 года 3 мес назад #156992 от Шах

Братья и сестры, разве так сложно благоговейно и с уважением отнестись к ДВУМ дням? И к субботе, и к воскресению! И прекратить эти извечные споры, в которых никогда не наблюдалось, ни победивших, ни побежденных. Потому, что никто и никогда не менял свои убеждения, в результате подобных состязаний.

Поэтому, совершенно непонятно, зачем автору вопроса о субботе, понадобилось одновременно открыть сразу ТРИ (!) темы об этом.)

Как по мне, даже одной вполне хватило бы на то , чтобы понять, - вопрос этот спорный! И спор этот бесконечный!) Так не лучше ли во имя Господа прийти общему знаменателю, и с почтением отнестись к обоим дням.

.


Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

Больше
6 года 3 мес назад #156994 от Александра

Братья и сестры, разве так сложно благоговейно и с уважением отнестись к ДВУМ дням? И к субботе, и к воскресению! И прекратить эти извечные споры, в которых никогда не наблюдалось, ни победивших, ни побежденных. Потому, что никто и никогда не менял свои убеждения, в результате подобных состязаний.

Поэтому, совершенно непонятно, зачем автору вопроса о субботе, понадобилось одновременно открыть сразу ТРИ (!) темы об этом.)

Как по мне, даже одной вполне хватило бы на то , чтобы понять, - вопрос этот спорный! И спор этот бесконечный!) Так не лучше ли во имя Господа прийти общему знаменателю, и с почтением отнестись к обоим дням.

.


Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.



Спасибо Вам, за доброе слово!)

.

Больше
6 года 3 мес назад #156996 от М.В.Н.
Бесконечные споры - только среди глупцов.
Дети Божьи же - знают истину, и никогда не спорят!

Больше
6 года 3 мес назад #156997 от М.В.Н.

Братья и сестры, разве так сложно благоговейно и с уважением отнестись к ДВУМ дням? И к субботе, и к воскресению! И прекратить эти извечные споры, в которых никогда не наблюдалось, ни победивших, ни побежденных. Потому, что никто и никогда не менял свои убеждения, в результате подобных состязаний.

Поэтому, совершенно непонятно, зачем автору вопроса о субботе, понадобилось одновременно открыть сразу ТРИ (!) темы об этом.)

Как по мне, даже одной вполне хватило бы на то , чтобы понять, - вопрос этот спорный! И спор этот бесконечный!) Так не лучше ли во имя Господа прийти общему знаменателю, и с почтением отнестись к обоим дням.

.


Александра - вы категорически не правы! Вам в рай путь отрезан!
Вы согласны в рай тащить, и правду, и не правду...
Суббота - это Божий день, освящённый Всевышним Владыкой лично. Это день который начертан на каменной скрижали, а значит незыблим!
Вы же - предлагаете компромис! Не выйдет! Хотите на двух стульях усидеть? Разве не знаете что это не возможно?! Угоджать и Богу, и сатане - это грех к смерти!!!
Воскресение это всего лишь день, в который воскрес Иисус, но на каменной скрижали, он не отмечен! И нечего от себя прибавлять! Или забыли что будет с теми кто что-либо убавит, или прибавит?!
Откровение 22:18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Вложения:

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156998 от Александра

Братья и сестры, разве так сложно благоговейно и с уважением отнестись к ДВУМ дням? И к субботе, и к воскресению! И прекратить эти извечные споры, в которых никогда не наблюдалось, ни победивших, ни побежденных. Потому, что никто и никогда не менял свои убеждения, в результате подобных состязаний.

Поэтому, совершенно непонятно, зачем автору вопроса о субботе, понадобилось одновременно открыть сразу ТРИ (!) темы об этом.)

Как по мне, даже одной вполне хватило бы на то , чтобы понять, - вопрос этот спорный! И спор этот бесконечный!) Так не лучше ли во имя Господа прийти общему знаменателю, и с почтением отнестись к обоим дням.

.


Александра - вы категорически не правы!
Вам в рай путь отрезан!
.


Еще один "местный бог"!)
Решающий кому путь в рай открывать, а кому отрезать...):)

Слава Господу, не от таких как Вы это зависит, и не в Вашей компетенции это решать. Поэтому выводы отдельных человеков, возомнивших себя"богами", - меня впечатляют меньше всего. Так, что особо не напрягайтесь.)

.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас