Суббота – день святой.

Больше
6 года 3 мес назад #156968 от Гриогорий Хлопушин
Писание правильно говорит, что «на сих двух заповедях утверждается весь закон». И Бог не стал бы возводить твердое, прочное основание для того, чтобы утвердить на нем то что надлежит уничтожить. Все 10 заповедей Закона Божьего основываются на этих двух заповедях любви, и ты правильно говоришь: что никто не станет убивать или прелюбодействовать если соблюдает заповедь «возлюби».

Тот, кто любит ближнего, будет уважительно и почтительно относиться к другим, не будет убивать, прелюбодействовать, лгать, воровать, и желать чужого. А если он к тому же и любит Бога, то не будет иметь других богов перед лицом Его, не будет носить или произносить имя Господа Бога напрасно, не будет делать изображение или кумиров для поклонения им, а также будет бережно святить день принадлежащий Богу. Но если мы по своему усмотрению будем выкидывать заповеди из Божьего Закона, то мы никогда не поймем что такое любовь по отношению к Богу или ближнему.

Пусть Бог благословит тебя в понимании этого вопроса.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156969 от Гриогорий Хлопушин
Я не считаю кого то лучше или хуже себя, Для меня важно что думает обо мне Бог. Сейчас нет на земле людей которые правильно соблюдали субботу, но знание как это нужно делать уже есть, и перед самым пришествием Христа 144000 научится жить на земле не согрешая.

144000 — ответ на вопрос: кто они сто сорок четыре тысячи.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Гриогорий Хлопушин.

Больше
6 года 3 мес назад #156971 от Шах

Писание правильно говорит, что «на сих двух заповедях утверждается весь закон». И Бог не стал бы возводить твердое, прочное основание для того, чтобы утвердить на нем то что надлежит уничтожить. Все 10 заповедей Закона Божьего основываются на этих двух заповедях любви, и ты правильно говоришь: что никто не станет убивать или прелюбодействовать если соблюдает заповедь «возлюби».

Тот, кто любит ближнего, будет уважительно и почтительно относиться к другим, не будет убивать, прелюбодействовать, лгать, воровать, и желать чужого. А если он к тому же и любит Бога, то не будет иметь других богов перед лицом Его, не будет носить или произносить имя Господа Бога напрасно, не будет делать изображение или кумиров для поклонения им, а также будет бережно святить день принадлежащий Богу. Но если мы по своему усмотрению будем выкидывать заповеди из Божьего Закона, то мы никогда не поймем что такое любовь по отношению к Богу или ближнему.

Пусть Бог благословит тебя в понимании этого вопроса.


Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

Больше
6 года 3 мес назад #156972 от Шах

Я не считаю кого то лучше или хуже себя, Для меня важно что думает обо мне Бог. Сейчас нет на земле людей которые правильно соблюдали субботу, но знание как это нужно делать уже есть, и перед самым пришествием Христа 144000 научится жить на земле не согрешая.

144000 — ответ на вопрос: кто они сто сорок четыре тысячи.


Вы, ставя вопрос: "Соблюдение субботы – знаменует поклонение Господу." имели ввиду конкретный день - субботу, а равно, считаете, что не соблюдение субботы (конкретного дня недели) не знаменует поклонению Господу, т.е. другими словами, Вы всем дали понять, что только Вы поклоняетесь Господу, а все другие нет.
Зачем же Вы теперь говорите неправду, что не считаете себя лучше остальных? Ещё раз Вам говорю: Все дни Господни!!!
"Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает."

Больше
6 года 3 мес назад #156974 от Гриогорий Хлопушин
Чтобы понять, как может день быть святым, нужно осознать, что означает само слово «святой».

Святой это не просто отделенный, как принято считать. Мы знаем, что  фарисеи, книжники, саддукеи были отделены от язычников, и даже старались отделить себя от простого народа, но стали ли они от этого святее? Нисколько!

Так же святой не означает безгрешный или совершенный, как думают многие. Апостол Петр называет «народом святым» (1Пет.2:9) тех, кто не без греха, «потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23). Апостол Иоанн говорит: «… святый да освящается еще» (Откр.22:11) Другими словами святой не означает совершенный.

Любой человек, посвятивший себя Господу, может стать святым, но только до тех пор, пока это посвящение не нарушено. Во все дни посвящения своего свят он Господу (Чис.6:1-8). При нарушении посвящения он должен перепосвятить себя, чтобы оставаться святым. (Чис.6:9-12)

Святой – это посвященный, отданный, пожертвованный, тот который не принадлежит сам себе.

Таким образом, мы видим, что святость – это не определение безгрешности, но состояние принадлежности.

Зададимся вопросом: чем отличается святой Молитвенный дом от точно такого же, но не святого?

Чем отличается святой сосуд от точно такого же но не святого?

Отделенный нами для служения сосуд все равно остается нашим сосудом, и по определению святым считаться не может. Святой – это посвященный, пожертвованный сосуд, он уже нам не принадлежит, но принадлежит Тому, Кому мы его посвятили.

Святость – это состояние посвященности и принадлежности заключающееся во всецелом подчинении Богу.

«Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего»          (Рим.12:1)

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии».         (1Кор.6:19,20)

«и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности».          (Рим.6:13)

Итак, мы видим, что слова: «вы не свои» и «суть Божии», говорят нам о том, что святой это отданный, пожертвованный, посвященный, принадлежащий Тому, Кому его посвятили.

Но как можно посвятить субботу? – зададите вы вопрос. Как можно посвятить время?

Так же как мы посвящаем молитвенный дом! В литургии посвящения произносятся слова: «– Мы посвящаем его Тебе…», и с этого времени этот дом уже принадлежит не человеку, но Богу. И человек уже не может распоряжаться этим домом по своему усмотрению, он может использовать его только в том, на что он был посвящен.

Посвященное время так же становится святым.

Иногда мы просим кого-либо: «– Посвяти мне пять минут твоего времени». А он отвечает: «– Да бери, конечно, у меня его много», и идет заниматься своими делами. «– Но нет», говорим мы, «– Удели их мне». Нам нужно не просто время. Нам нужен именно этот человек на эти пять минут. Мы можем попросить его выслушать нас, потолкать машину, помочь нам, что-нибудь придержать, перенести. Другими словами, посвящая пять минут своего времени кому бы то ни было, мы посвящаем им себя на эти пять минут.

Посредством субботы Бог учит нас посвящать себя Ему. Посвящая субботу Господу, мы посвящаем себя полностью на весь этот день Ему, дарим Богу себя на весь этот день. Конечно, в остальные дни мы тоже принадлежим Ему, но не так как в этот день. В шесть дней недели Бог позволил нам как Своим управляющим, делать свои дела, заботиться о себе как о Господе: учиться, работать, достигать целей. Но в день субботний мы должны оставить все это и прийти к Нему на поклонение, поклониться Ему, признать Его власть над собою, Показать Ему свою любовь и преданность и осознать, что мы полностью принадлежим Ему. «А день седьмой – суббота Господу Богу твоему…». Мы должны понять, что всякий кто использует хоть часть субботнего времени для угождения себе – обворовывает Бога, посягает на то, что принадлежит Богу. Это все равно как если бы он капался в корзине для пожертвований и забирал свои пожертвования обратно. Или как Анания и Сапфира пытался бы обмануть Бога.

Вывод: святость – это не определение безгрешности, но состояние принадлежности. Посвятить, подарить, отдать, пожертвовать – это означает, что должна произойти смена собственника. Мы должны перестать быть собственниками того, что мы пожертвовали, и сделать собственником Того, Кому мы это все посвятили.

Таким образом: Посвящая пять минут своего времени кому бы то ни было, мы посвящаем им себя на эти пять минут. Это же относится и по отношению к субботе. Бог не только Сам является Святым, посвятив Себя нам, но и, то время – каждая суббота вечности, которую Он отделил для нас как залог Своей вечной любви, так же стало Святым. Так же и мы можем являться либо святыми – принадлежащими Богу, либо нечестивыми, не принадлежащими Ему.



В начало:  О субботе.

Предыдущая статья:  Почему ты будешь называть субботу – отрадою?  

Следующая статья:  Суббота – день Господень.
Спасибо сказали: Евгений Иванович Шолох

Больше
6 года 3 мес назад #156975 от Шах
А Воскресенье? :) Какой из них святее?:)

Больше
6 года 3 мес назад #156976 от М.В.Н.


«И святите субботы Мои, чтоб они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я — Господь Бог ваш» (Иез. 20:20)

Знамя.

Тело мое
Отдохнуло
И в жилах
Снова струится огонь!

С новыми силами
После субботы
Буду трудиться
Я вновь.

Как я люблю
Этот день благодатный.
Как ожидаю
Его!

Он для меня
В этом мире
Отрада.
Знамя Святое мое.
Вложения:
Спасибо сказали: Евгений Иванович Шолох

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156977 от М.В.Н.

А Воскресенье? :) Какой из них святее?:)


Субботу освятил сам - Всевышний Создатель, а воскресенье освятили - люди.
Выбирай кто для тебя - АВТОРИТЕТ!!!

Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем М.В.Н..

Больше
6 года 3 мес назад #156978 от Шах

А Воскресенье? :) Какой из них святее?:)


Субботу освятил сам - Всевышний Создатель, а воскресенье освятили - люди.
Выбирай кто для тебя - АВТОРИТЕТ!!!


А Воскресенье не Господь освятил?:) По Вашему Он не воскресал?:)

Больше
6 года 3 мес назад #156979 от Гриогорий Хлопушин
Как мы уже выяснили речь в данном тексте идет о Завете, а не о Законе.

7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:7-13)

Ветхий Завет - это людской Завет, он всегда был ветхим потому что заключался посредством людского обещания.
К сожалению и сегодня многие заключают с Богом Ветхий Завет, пытаясь оправдаться своими делами и не доверяя Божиим обещаниям.

А некоторые думая избежать такого положения вещей становятся не только грешниками (случайно или неосознанно нарушающими закон) или преступниками закона (сознательно преступающими его, идущими на преступление), но еще и беззаконниками (отвергающими Закон Божий).


Да благословит вас Бог не быть в числе последних, постарайтесь не идти сознательно против Бога. "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр.10:26,27).

Постарайтесь не ожесточить свое сердце, но покориться истине. Ибо Слово Божие не противоречит само себе, но само себя объясняет. Если же вы чего-то объяснить не можете, то постарайтесь не принимать какую либо конкретную сторону, потому как в данном случае можно ошибиться.

Да благословит вас всех Господь.

Модераторы: Тарас