Оправдаться делами - реально

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157460 от сергей павлович корнеев
Александр Ринатович правильно все указал и с цитатами из Евангелия об спасении через веру.Однако это опять доказательство одностороннее так как отрицает и спасение через добрые дела.И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.Нет такого спасения только через веру или только через дела.Найти эту тонкую связующую нить межу верой и делом и призывает и научает нас Христос.....но мы слепы...и что хуже и видеть то не желаем....
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 года 2 мес назад #157461 от Александра
Сергей Павлович, моя категоричность связана с НЕПРИЯТИЕМ ВАВИЛОНА! - который есть отвратительная смесь Истины и лжи !

Вот это я действительно не приемлю, - это правда.
Потому, что когда пузырек, в котором находится яд, честно подписывают "острожно яд", - это одно.
А когда на этом пузырьке клеят надпись " витамины", - это совершенно другое. Это конечно образный пример, - для лучшего понимания.

Предлагаете торговать Божьм Словом?
Ну что ж, поступайте как знаете, - это ваша личная воля, и ваша же личная ответственность. Только не надо эти действия связывать с учением Христа! Потому, что они за к этому Учению, - никакого отношения не имеют. Вот это и есть та правда, которая Вам видимо так не понравилась.) Но это тоже дело Ваше.):)

.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
6 года 2 мес назад #157462 от Александра

Александр Ринатович правильно все указал и с цитатами из Евангелия об спасении через веру.

Однако это опять доказательство одностороннее так как отрицает и спасение через добрые дела.И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.

Нет такого спасения только через веру или только через дела.
Найти эту тонкую связующую нить межу верой и делом и призывает и научает нас Христос.....но мы слепы...и что хуже и видеть то не желаем....


Аминь, - Сергей Павлович!
В этом я с Вами полностью солидарна.):)

Больше
6 года 2 мес назад #157463 от Александр Авраамов

Главная мысль в том, что Разбойник исповедал Иисуса Христа Господом лицом к лицу, перед иудейскими священниками и римскими палачами и пред всем народом. Никто больше из людей не удостаивался такой чести и потому упомянут разбойник по имени во всех четырех Евангелиях. Это стоит тысячи добрых дел.


Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
6 года 2 мес назад #157464 от Zvezdakov

И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.

Опровергни: "Ибо благодатью вы спасены через веру , и сие не от вас, Божий дар: не от дел , чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8,9).

Любая попытка оправдания любым делом ведён к гордости и самопохвале: "Я сделал". Спасение же от веры рождает сердечную благодарность Богу за спасение. Многие ли из вас, выступающие за оправдание делами (или за оправдание верой И ДЕЛАМИ одновременно) можете благодарить Бога за спасение, которое не от ваших дел? Или вы благодарите Бога за то, что вы делаете такие дела, за которые вам награда - спасение в Иисусе Христе?
Я же, будучи настолько отвратительным в своих делах , не могу ими оправдаться и благодарю Бога за то, что он спас меня и оправдал не по моим делам, а по вере в Иисуса Христа.
Спасибо сказали: Сергей

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157465 от Zvezdakov

И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.

Опровергни: "Ибо благодатью вы спасены через веру , и сие не от вас, Божий дар: не от дел , чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8,9).

Любая попытка оправдания любым делом ведёт к гордости и самопохвале: "Я сделал". Спасение же от веры рождает сердечную благодарность Богу за спасение. Многие ли из вас, выступающие за оправдание делами (или за оправдание верой И ДЕЛАМИ одновременно) можете благодарить Бога за спасение, которое не от ваших дел? Или вы благодарите Бога за то, что вы делаете такие дела, за которые вам награда - спасение в Иисусе Христе?
Я же, будучи настолько отвратительным в своих делах , не могу ими оправдаться и благодарю Бога за то, что он спас меня и оправдал не по моим делам, а по вере в Иисуса Христа.
В оправдании верой присутствует слава ТОЛЬКО Богу. В оправдании же делами чел. присваивает славу себе.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Zvezdakov.

Больше
6 года 2 мес назад #157466 от Александра
Вроде это уже обсуждали здесь множество раз..., - опять все по новой.)
Если вера никак не проявляет себя делам веры, что можно сказать о такой вере?Поясните, если не сложно.

.

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157467 от Александра

И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.

Опровергни: "Ибо благодатью вы спасены через веру , и сие не от вас, Божий дар: не от дел , чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8,9).

Любая попытка оправдания любым делом ведён к гордости и самопохвале: "Я сделал". Спасение же от веры рождает сердечную благодарность Богу за спасение. Многие ли из вас, выступающие за оправдание делами (или за оправдание верой И ДЕЛАМИ одновременно) можете благодарить Бога за спасение, которое не от ваших дел? Или вы благодарите Бога за то, что вы делаете такие дела, за которые вам награда - спасение в Иисусе Христе?
Я же, будучи настолько отвратительным в своих делах , не могу ими оправдаться и благодарю Бога за то, что он спас меня и оправдал не по моим делам, а по вере в Иисуса Христа.


Христос об исполнении дел веры Вам говорит не для того, чтобы вы ими гордились или тщеславились! А для того, что вы волю Отца Небесного по своей ВЕРЕ и ПОСЛУШАНИЮ исполняли! И этим бы выявляли свою БЛАГОДАРНОСТЬ (о которой Вы пишите), верность и любовь к Нему!
"Кто любит Меня, - тот соблюдет слово Мое"(Иоан.14:23)

Неужели это так сложно, и недоступно для понимания..?

А иначе:
"Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю" ?
(Лук. :6:46)

Как понимаете Вы эти слова?


.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Александра.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157468 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Оправдаться делами - реально

Вроде это уже обсуждали здесь множество раз..., - опять все по новой.)
Если вера никак не проявляет себя делам веры, что можно сказать о такой вере?Поясните, если не сложно.

.


Уже пояснили до нас:

Такая вера бесполезна: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет?» (Иак.2:14).

Такая вера не может спасти: «Может ли эта вера спасти его?» (Там же).

Такая вера мертвая: «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:17).

Такая вера бесовская: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19).

Такая вера хуже бесовской, так как бесы трепещут, а «верующие» грешники даже не трепещут: «Бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19).

Такой человек – неосновательный человек: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20).

Такая вера (без дел) не совершенна: «Видишь ли, что вера содействовала делам его (Авраама), и делами вера достигла совершенства?» (Иак.2:22).

Такой верой человек не может оправдаться: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иак.2:24).

Кто не имеет веры, подкрепленной делами, тот мертв: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:26).

В таком случае, мертвые «верующие» не находятся со Христом. Христа между ними нет: «Что вы ищете живого между мертвыми?» (Лук.24:5).
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
6 года 2 мес назад #157469 от Stanislav

Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.

Слушайте. Мне уже надоело разгребать за вами эти кучи благочестивого словесного хлама. Напоминаю. Там было два разбойника и убийцы. Один уверовал и провозгласил Христа Господом, а другой не уверовал и продолжал насмехаться. И если заслуги первого в покаянии нет, поскольку, как вы пишете, это от касания Духа, то и вины второго нет, он же не виноват, что Дух его не коснулся. Напомню так же, что Петр перед лицом Христа отрекся от Него из боязни иудеев. И никто из учеников не стал героем веры в мгновенье ока, но достигли они совершенства в вере через многолетнее практическое служение - дела. И первый из них - Апостол Петр, который принял мученическую смерть на кресте, с исповеданием на устах, подобно разбойнику Варраве. Вопрос. Была ли вера Петра спасительной, когда он отрекался от Христа?... Дела человека - это воплощение его веры. Как человек верит, так и поступает.
Спасибо сказали: Александра, Анна

Модераторы: Тарас