-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Оправдаться делами - реально
Оправдаться делами - реально
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Александр Ринатович правильно все указал и с цитатами из Евангелия об спасении через веру.
Однако это опять доказательство одностороннее так как отрицает и спасение через добрые дела.И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.
Нет такого спасения только через веру или только через дела.
Найти эту тонкую связующую нить межу верой и делом и призывает и научает нас Христос.....но мы слепы...и что хуже и видеть то не желаем....
Аминь, - Сергей Павлович!
В этом я с Вами полностью солидарна.)

- Александр Авраамов
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 19
Главная мысль в том, что Разбойник исповедал Иисуса Христа Господом лицом к лицу, перед иудейскими священниками и римскими палачами и пред всем народом. Никто больше из людей не удостаивался такой чести и потому упомянут разбойник по имени во всех четырех Евангелиях. Это стоит тысячи добрых дел.
Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.
Опровергни: "Ибо благодатью вы спасены через веру , и сие не от вас, Божий дар: не от дел , чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8,9).И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.
Любая попытка оправдания любым делом ведён к гордости и самопохвале: "Я сделал". Спасение же от веры рождает сердечную благодарность Богу за спасение. Многие ли из вас, выступающие за оправдание делами (или за оправдание верой И ДЕЛАМИ одновременно) можете благодарить Бога за спасение, которое не от ваших дел? Или вы благодарите Бога за то, что вы делаете такие дела, за которые вам награда - спасение в Иисусе Христе?
Я же, будучи настолько отвратительным в своих делах , не могу ими оправдаться и благодарю Бога за то, что он спас меня и оправдал не по моим делам, а по вере в Иисуса Христа.
Опровергни: "Ибо благодатью вы спасены через веру , и сие не от вас, Божий дар: не от дел , чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8,9).И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.
Любая попытка оправдания любым делом ведёт к гордости и самопохвале: "Я сделал". Спасение же от веры рождает сердечную благодарность Богу за спасение. Многие ли из вас, выступающие за оправдание делами (или за оправдание верой И ДЕЛАМИ одновременно) можете благодарить Бога за спасение, которое не от ваших дел? Или вы благодарите Бога за то, что вы делаете такие дела, за которые вам награда - спасение в Иисусе Христе?
Я же, будучи настолько отвратительным в своих делах , не могу ими оправдаться и благодарю Бога за то, что он спас меня и оправдал не по моим делам, а по вере в Иисуса Христа.
В оправдании верой присутствует слава ТОЛЬКО Богу. В оправдании же делами чел. присваивает славу себе.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Если вера никак не проявляет себя делам веры, что можно сказать о такой вере?Поясните, если не сложно.
.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Опровергни: "Ибо благодатью вы спасены через веру , и сие не от вас, Божий дар: не от дел , чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8,9).И Павел и Иаков смогли соединить воедино замысел учения Христа о спасении и через веру и через дела ОДНОВРЕМЕННО.
Любая попытка оправдания любым делом ведён к гордости и самопохвале: "Я сделал". Спасение же от веры рождает сердечную благодарность Богу за спасение. Многие ли из вас, выступающие за оправдание делами (или за оправдание верой И ДЕЛАМИ одновременно) можете благодарить Бога за спасение, которое не от ваших дел? Или вы благодарите Бога за то, что вы делаете такие дела, за которые вам награда - спасение в Иисусе Христе?
Я же, будучи настолько отвратительным в своих делах , не могу ими оправдаться и благодарю Бога за то, что он спас меня и оправдал не по моим делам, а по вере в Иисуса Христа.
Христос об исполнении дел веры Вам говорит не для того, чтобы вы ими гордились или тщеславились! А для того, что вы волю Отца Небесного по своей ВЕРЕ и ПОСЛУШАНИЮ исполняли! И этим бы выявляли свою БЛАГОДАРНОСТЬ (о которой Вы пишите), верность и любовь к Нему!
"Кто любит Меня, - тот соблюдет слово Мое"(Иоан.14:23)
Неужели это так сложно, и недоступно для понимания..?
А иначе:
"Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю" ?
(Лук. :6:46)
Как понимаете Вы эти слова?
.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Вроде это уже обсуждали здесь множество раз..., - опять все по новой.)
Если вера никак не проявляет себя делам веры, что можно сказать о такой вере?Поясните, если не сложно.
.
Уже пояснили до нас:
Такая вера бесполезна: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет?» (Иак.2:14).
Такая вера не может спасти: «Может ли эта вера спасти его?» (Там же).
Такая вера мертвая: «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:17).
Такая вера бесовская: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19).
Такая вера хуже бесовской, так как бесы трепещут, а «верующие» грешники даже не трепещут: «Бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19).
Такой человек – неосновательный человек: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20).
Такая вера (без дел) не совершенна: «Видишь ли, что вера содействовала делам его (Авраама), и делами вера достигла совершенства?» (Иак.2:22).
Такой верой человек не может оправдаться: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иак.2:24).
Кто не имеет веры, подкрепленной делами, тот мертв: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:26).
В таком случае, мертвые «верующие» не находятся со Христом. Христа между ними нет: «Что вы ищете живого между мертвыми?» (Лук.24:5).
Слушайте. Мне уже надоело разгребать за вами эти кучи благочестивого словесного хлама. Напоминаю. Там было два разбойника и убийцы. Один уверовал и провозгласил Христа Господом, а другой не уверовал и продолжал насмехаться. И если заслуги первого в покаянии нет, поскольку, как вы пишете, это от касания Духа, то и вины второго нет, он же не виноват, что Дух его не коснулся. Напомню так же, что Петр перед лицом Христа отрекся от Него из боязни иудеев. И никто из учеников не стал героем веры в мгновенье ока, но достигли они совершенства в вере через многолетнее практическое служение - дела. И первый из них - Апостол Петр, который принял мученическую смерть на кресте, с исповеданием на устах, подобно разбойнику Варраве. Вопрос. Была ли вера Петра спасительной, когда он отрекался от Христа?... Дела человека - это воплощение его веры. Как человек верит, так и поступает.Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
... И никто из учеников не стал героем веры в мгновенье ока, но достигли они совершенства в вере через многолетнее практическое служение - дела.
... Дела человека - это воплощение его веры. Как человек верит, так и поступает.
Истинно так!
Спасибо!
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.
Слушайте.
Мне уже надоело разгребать за вами эти кучи благочестивого словесного хлама. .
Художник слова! )
А я то всё термин подобрать не могла...)
.
Комментарии