Спасение
6 года 4 дня назад #158685
от Iakov
Спасение от закона: "Да любите друг друга...". Если душевный, верующий либо не верующий, судили праведно!
Спасение по вере: "Уверуй в Господа Иисуса Христа спасёшся сам и весь дом твой". Ибо духовный судит о всём...".
А есть третье: "Кто имеет, тому давно будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь". Последние получают печать лукавого 666, за свои проповеди!
Спасение по вере: "Уверуй в Господа Иисуса Христа спасёшся сам и весь дом твой". Ибо духовный судит о всём...".
А есть третье: "Кто имеет, тому давно будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь". Последние получают печать лукавого 666, за свои проповеди!
Меньше
Больше
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 98
6 года 3 дня назад #158706
от Анна
Сергей, Вас не испортить никаким здравым смыслом. Вы не просто потребитель (как говаривал Ваш Ринатович), Вы круглый потребитель. (По словам того же автора еще и глупцы и бездельники, если помните). Мы уже начали было забывать, но Вы, Сергей, намерены, как видно, периодически нам напоминать об этих сильных сторонах Вашей конфессии.
Я Вас прекрасно понимаю, что слово «спасение» Вам очень нравится и очень Вас устраивает. Но там есть еще очень неудобное для Вас слово «надежде». Понятно, что Вам было бы удобнее «уверенности», т.е. «СПАСЕНЫ В УВЕРЕННОСТИ». А еще лучше «СПАСЕНЫ В АБСОЛЮТНОЙ, ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ УВЕРЕННОСТИ».
Но, увы! Апостол немного подпортил Ваше безупречное спасение.
Снимите розовые очки, что-то мне подсказывает, что они Вам не идут.
Вот пример, св. Писание говорит, спасены, а свидетели сторожевой башни все еще надеятся на спасение и другим пытаются впарить свою ересь.
Сергей, Вас не испортить никаким здравым смыслом. Вы не просто потребитель (как говаривал Ваш Ринатович), Вы круглый потребитель. (По словам того же автора еще и глупцы и бездельники, если помните). Мы уже начали было забывать, но Вы, Сергей, намерены, как видно, периодически нам напоминать об этих сильных сторонах Вашей конфессии.
Я Вас прекрасно понимаю, что слово «спасение» Вам очень нравится и очень Вас устраивает. Но там есть еще очень неудобное для Вас слово «надежде». Понятно, что Вам было бы удобнее «уверенности», т.е. «СПАСЕНЫ В УВЕРЕННОСТИ». А еще лучше «СПАСЕНЫ В АБСОЛЮТНОЙ, ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ УВЕРЕННОСТИ».
Но, увы! Апостол немного подпортил Ваше безупречное спасение.
Снимите розовые очки, что-то мне подсказывает, что они Вам не идут.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
6 года 3 дня назад #158716
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме Спасение
На самом деле, человек однажды уверовав искренно и исповедав Иисуса своим Господом, спасения не потеряет ни при каких обстоятельствах. Во первых, Христос не зря призывая нас говорит, что из руки Его никто не похитит. Второе, - если мы будучи врагами, говорит апостол, примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более примирившись спасемся жизнью Его. Это означает, что если мы живя без Бога, без Его Духа в сердце, который дается в день искупления, - не погибли, то уже с Богом, с Его Духом в нас, как мы сможем стать хуже чем до уверования? Можно еще и еще приводить железобетонные примеры из Писания, где говорится что спасение потерять невозможно, но пока этих двух достаточно.
Вот пример, св. Писание говорит, спасены, а свидетели сторожевой башни все еще надеятся на спасение и другим пытаются впарить свою ересь.
Сергей, Вас не испортить никаким здравым смыслом. Вы не просто потребитель (как говаривал Ваш Ринатович), Вы круглый потребитель. (По словам того же автора еще и глупцы и бездельники, если помните). Мы уже начали было забывать, но Вы, Сергей, намерены, как видно, периодически нам напоминать об этих сильных сторонах Вашей конфессии.
Я Вас прекрасно понимаю, что слово «спасение» Вам очень нравится и очень Вас устраивает. Но там есть еще очень неудобное для Вас слово «надежде». Понятно, что Вам было бы удобнее «уверенности», т.е. «СПАСЕНЫ В УВЕРЕННОСТИ». А еще лучше «СПАСЕНЫ В АБСОЛЮТНОЙ, ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ УВЕРЕННОСТИ».
Но, увы! Апостол немного подпортил Ваше безупречное спасение.
Снимите розовые очки, что-то мне подсказывает, что они Вам не идут.
6 года 3 дня назад #158718
от Zvezdakov
Только два греха за которые нет прощения и после совершения которых нет покаяния и спасения - отречение и хула на Духа Святого.
Приходилось видеть чела в молодости, ради того чтобы поступить в ВУЗ, отрёкшегося от Бога. Покаяния у него не было.
Точно так!!!На самом деле, человек однажды уверовав искренно и исповедав Иисуса своим Господом, спасения не потеряет ни при каких обстоятельствах. Во первых, Христос не зря призывая нас говорит, что из руки Его никто не похитит. Второе, - если мы будучи врагами, говорит апостол, примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более примирившись спасемся жизнью Его. Это означает, что если мы живя без Бога, без Его Духа в сердце, который дается в день искупления, - не погибли, то уже с Богом, с Его Духом в нас, как мы сможем стать хуже чем до уверования? Можно еще и еще приводить железобетонные примеры из Писания, где говорится что спасение потерять невозможно, но пока этих двух достаточно.
Только два греха за которые нет прощения и после совершения которых нет покаяния и спасения - отречение и хула на Духа Святого.
Приходилось видеть чела в молодости, ради того чтобы поступить в ВУЗ, отрёкшегося от Бога. Покаяния у него не было.
Меньше
Больше
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 98
6 года 3 дня назад #158719
от Анна
А как теряют спасение, я написала в соответствующей теме.
Роман, извините, Вам отвечать не смогу: слишком широкий полилог получается.
На самом деле, человек однажды уверовав искренно и исповедав Иисуса своим Господом, спасения не потеряет ни при каких обстоятельствах. Во первых, Христос не зря призывая нас говорит, что из руки Его никто не похитит. Второе, - если мы будучи врагами, говорит апостол, примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более примирившись спасемся жизнью Его. Это означает, что если мы живя без Бога, без Его Духа в сердце, который дается в день искупления, - не погибли, то уже с Богом, с Его Духом в нас, как мы сможем стать хуже чем до уверования? Можно еще и еще приводить железобетонные примеры из Писания, где говорится что спасение потерять невозможно, но пока этих двух достаточно.
Вот пример, св. Писание говорит, спасены, а свидетели сторожевой башни все еще надеятся на спасение и другим пытаются впарить свою ересь.
Сергей, Вас не испортить никаким здравым смыслом. Вы не просто потребитель (как говаривал Ваш Ринатович), Вы круглый потребитель. (По словам того же автора еще и глупцы и бездельники, если помните). Мы уже начали было забывать, но Вы, Сергей, намерены, как видно, периодически нам напоминать об этих сильных сторонах Вашей конфессии.
Я Вас прекрасно понимаю, что слово «спасение» Вам очень нравится и очень Вас устраивает. Но там есть еще очень неудобное для Вас слово «надежде». Понятно, что Вам было бы удобнее «уверенности», т.е. «СПАСЕНЫ В УВЕРЕННОСТИ». А еще лучше «СПАСЕНЫ В АБСОЛЮТНОЙ, ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ УВЕРЕННОСТИ».
Но, увы! Апостол немного подпортил Ваше безупречное спасение.
Снимите розовые очки, что-то мне подсказывает, что они Вам не идут.
А как теряют спасение, я написала в соответствующей теме.
Аргумент! Рада за Ваше совершенство.как мы сможем стать хуже чем до уверования?
Меньше
Больше
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 98
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
6 года 3 дня назад #158722
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме Спасение
Интересно, в чем же тогда вера заключается во Всемогущего Господа, если при этом есть подозрение потерять спасение?А как теряют спасение, я написала в соответствующей теме.
6 года 2 дня назад #158736
от Сергей
Ударим по еретическому учению словом Божьим!
Еф 2:8-9: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился."
2Тим 1:8-9: "Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,"
Тит 3:4-5: "Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,"
Христос назван Спасителем, как же так может быть господа еретики если вы еще не спасены?
Еф 2:8-9: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился."
2Тим 1:8-9: "Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,"
Тит 3:4-5: "Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,"
Христос назван Спасителем, как же так может быть господа еретики если вы еще не спасены?
Меньше
Больше
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 98
6 года 10 час назад #158841
от Анна
Луки 22:31-32
И сказал Господь: «Симон! Симон! Вот, сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу,
но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих»
Толкование Лопухина
«Сатана просил...». Подобно тому как диавол некогда искушал Иова (Иов. 1-2), он просил разрешения у Бога преследовать разными испытаниями и апостолов, чтобы поколебать их верность Христу.
Господь особенно и прежде всего молился о Петре, чтобы не оскудела его вера, конечно, молился потому, что Петру, при его горячем, подвижном характере, более чем другим апостолам грозила опасность падения.
Толкование Далласской семинарии
Господь предупреждает Петра, что он трижды отречется от Него в эту ночь, прежде нежели пропоет петух. Он говорит это в ответ на заверения Петра, что он готов за Ним и в темницу и на смерть идти. Слова Христа, что сатана хотел бы сеять их как пшеницу, означают, что он просил у Бога разрешения проводить учеников Христовых через трудные и мучительные обстоятельства для испытания их веры (это сравнимо с ситуацией Иова).
Комментарии Баркли
Петр был слишком самоуверен. Если человек говорит: "Вот уж этого я никогда не сделаю", то чаще всего именно этого-то ему и следует опасаться. Неоднократно падали крепости только потому, что осаждающие выбирали путь, казавшийся непреодолимым и непроходимым, и появлялись в том самом месте, которое вовсе не охраняли защитники крепости. Дьявол хитер и искусен. Он приступает к человеку там, где человек совершенно уверен в себе, ибо именно там он менее всего готов к сопротивлению.
И сказал Господь: «Симон! Симон! Вот, сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу,
но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих»
Толкование Лопухина
«Сатана просил...». Подобно тому как диавол некогда искушал Иова (Иов. 1-2), он просил разрешения у Бога преследовать разными испытаниями и апостолов, чтобы поколебать их верность Христу.
Господь особенно и прежде всего молился о Петре, чтобы не оскудела его вера, конечно, молился потому, что Петру, при его горячем, подвижном характере, более чем другим апостолам грозила опасность падения.
Толкование Далласской семинарии
Господь предупреждает Петра, что он трижды отречется от Него в эту ночь, прежде нежели пропоет петух. Он говорит это в ответ на заверения Петра, что он готов за Ним и в темницу и на смерть идти. Слова Христа, что сатана хотел бы сеять их как пшеницу, означают, что он просил у Бога разрешения проводить учеников Христовых через трудные и мучительные обстоятельства для испытания их веры (это сравнимо с ситуацией Иова).
Комментарии Баркли
Петр был слишком самоуверен. Если человек говорит: "Вот уж этого я никогда не сделаю", то чаще всего именно этого-то ему и следует опасаться. Неоднократно падали крепости только потому, что осаждающие выбирали путь, казавшийся непреодолимым и непроходимым, и появлялись в том самом месте, которое вовсе не охраняли защитники крепости. Дьявол хитер и искусен. Он приступает к человеку там, где человек совершенно уверен в себе, ибо именно там он менее всего готов к сопротивлению.
Модераторы: Тарас
Комментарии