матфея 16 (приход Иисуса)

Больше
5 года 1 месяц назад #165961 от Роман Колесниченко

"Так что, те люди до сих пор живы на земле и ждут Его второго пришествия?"

нет, они умерли и второго пришествия не состоялось.

А его и не должно было состояться, потому что Христос теми словами два разных события предсказывал.

В моей цитате два предложения. В первом описывается событие. Во втором говорится когда это событие примерно должно было произойти.

Ошибаетесь, потому что следующая глава говорит вот что,-1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. 4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. 5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. Как и говорил Христос,- некоторые из стоящих там не увидев смерти увидели то, что обещал Христос. Тема ни о чем.

Больше
5 года 1 месяц назад #165962 от Александр Анеканов
я прекрасно знаю, что дальше написано и что это событие, описываемое дальше, интерпретируется некоторыми как то, о чем говорил Иисус ранее.

прочитайте еще раз мою цитату (два предложения). И потом скажите же мне, каким боком то что вы сейчас привели соотносится с тем, что в моей цитате.

Где тут ангелы? где воздаяние каждому по делам его? Причем тут вообще это событие, если оно произошло почти сразу после слов Иисуса из моей цитаты, а там Иисус говорил об относительно далеком будущем (некоторые лишь останутся в живых) ?

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165965 от Роман Колесниченко

прочитайте еще раз мою цитату (два предложения). И потом скажите же мне, каким боком то что вы сейчас привели соотносится с тем, что в моей цитате.

Читаем вместе, вот ваша цитата,-ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. Теперь разбираем. Слово ИБО, означает продолжение говоримой раннее Им мысли. А мысль была такова,- какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? Вот это Христос говорил раннее, а этими словами 27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его Христос продолжал продолжал говорить заканчивая мысль. Потом Христос начал говорить следующее, уже не касающееся слов о возмездии и втором пришествии - Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. После чего Он и повел Петра, Иакова и Иоанна на гору, и показал им то, что говорил о царстве пришедшем в силе.

Где тут ангелы? где воздаяние каждому по делам его? Причем тут вообще это событие, если оно произошло почти сразу после слов Иисуса из моей цитаты, а там Иисус говорил об относительно далеком будущем (некоторые лишь останутся в живых) ?

А я вам сразу, еще своим первым ответом сказал, что половину вашей приведенной цитаты, относится ко второму пришествию, а половина нет.
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165966 от Александр Анеканов
так вы что, думаете, что если допустим первое предложение связано со вторым, то это первое предложение не может быть связано с некоторым третьим предложением? Прекрасно может. И второе с третьим может, и эти три предложения могут быть связаны еще и с некоторыми четвертым и пятым предложением, и эти пять предложений потом могут быть связаны еще и с шестым-десятым предложениями, образуя целостную конструкцию.

Иисус собирается умереть и воскреснуть, Петр его отговаривает, Иисус отвергает просьбы Петра. Затем говорит ученикам, чтобы те из них кто желает идти за ним отринули себя и следовали за ним, так как нет смысла копить тут что-то на земле теряя душу, потому что Иисус вернется с ангелами и воздаст всем по их делам. Произойдет это тогда, когда некоторые из стоящих с ним рядом еще не умрут.

Вот вам единая смысловая конструкция из нескольких предложений (в том числе сложно-составных предложений). В чем вы тут видите то проблему, я не пойму? На каком основании заявили, что Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. не связано с предыдущим предложением? Что ему мешает то быть связанным? Ведь видно, что оно как раз таки является связанным с предыдущим предложением

Вот история в следующей главе - вот это вот как раз совершенно отдельная история.
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Александр Анеканов.

Больше
5 года 1 месяц назад #165967 от Сара Крейчова

А каким образом оно может относиться ко второму пришествию, если Бог кому то из учеников Своих захотел показать царство небесное при их жизни? Это всего лишь откровение от Бога Своим ученикам, какие Он дает каждому по мере их нужды и их веры.

Очень правильно понимаете, а эти люди были
От Матфея 17:1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
От Матфея 17:2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет........

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165968 от Роман Колесниченко

А каким образом оно может относиться ко второму пришествию, если Бог кому то из учеников Своих захотел показать царство небесное при их жизни? Это всего лишь откровение от Бога Своим ученикам, какие Он дает каждому по мере их нужды и их веры.

Очень правильно понимаете, а эти люди были
От Матфея 17:1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
От Матфея 17:2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет........

Вот именно, а как это автор темы связывает со Христовым вторым пришествием, только ему одному и понятно.
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165969 от Роман Колесниченко
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165970 от Роман Колесниченко

так вы что, думаете, что если допустим первое предложение связано со вторым, то это первое предложение не может быть связано с некоторым третьим предложением? Прекрасно может.

Конечно может, я не спорю, если все предложения говорят об одной мысли. А в данном случае это не так, ибо в первой мысли Христос говорит как надо поступать, ибо будет суд над поступками в пришествии Его, а во второй мысли Христос говорит, что некоторые увидят царство Небесное при жизни своей, что и сбылось над некоторыми через несколько дней. Это две разных песни.
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 1 месяц назад #165971 от Александр Анеканов
да, действительно, понял теперь в чем дело. Действительно можно поставить условную разделительную черту в указанном месте, и все по смыслу будет стройно. Спасибо

Больше
4 года 7 мес назад #169499 от Ибрагим Аббас

в этих строках на мой взгляд говорится о втором пришествии. Разве нет?

ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

21. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.
24. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
25. ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
26. какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
27. Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
(Свт. Евангелие от Матфея 16:21-28)
Здесь мы наблюдаем только Христа в окружении учеников: "С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим" и "Тогда Иисус сказал ученикам Своим", это важно, больше никого в данном образе нет, речь только о двенадцати. И "есть некоторые" это все кроме Иуды Искариота, которому было внушение (наказ) предать — чтобы распяли, так как если Его (его) предают ближайшие ученики, то никакой он не "Сын Божий", а самозванец. То есть, Христос знал, что далее будет с Иудой.
То есть, Он говорит о Своем вознесении после Воскресения. И апостолы в определенный день увидели "Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем"; что же они видели? Как Христос возносясь, удаляется в небеса... небо, становясь визуально меньше и меньше, пока не превратился в точку в небе — грядущим в Царствии Своем... (?). Как понять, в смысле.
ГРЯСТИ, означает приближаться, наступать.
Суть в том, что они (апостолы) ощутили сие видение именно так, что Он грядет в Царствии Своем, как и Сказал им ранее. Они видят уже лишь точку Его тела... и — грядет. Наступает (с Небес на землю?)(.
Данный смысл рисуется логически.
А где Ангелы (Его), к слову?
Нужно понять определенно: сказано было, что приидет (во Славе Отца), и что некоторые присутствующие увидят сие при жизни, и... на деле Он возносится! Исчезает визуально в небе. И — всё.
А как же "приидет" и где Ангелы?
Это просто может означать, что Христос никуда (с Земли) и не уходил.
Хотя, собственно, это неважно, Он же вездесущий, и где Ему пребывать-находиться принципиально не важно. А как же пришествие? Так... пришествие ЧЕГО подразумевается?!?
Пришествие ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ.
То есть, прежде, искоренение лжи, и культивация позитивного намерения в общем развитии.

Значит, присутствующие при вознесении апостолы так и ощутили: что Он не ушел на самом деле. Условно удалился. В ожидании итога.
Смысл в том, что если Христом исчерпана некая деятельность, то Он уходит (отходит) не оборачиваясь; здесь надо понимать так, что "несколько оборачивается". Ждет результата...

Таков смысл данного места.

А... Ангелы где? Э... гм. Может... трубить готовятся?

Модераторы: Тарас