- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Почему повлияли так сильно слова Иисуса на Нафанаила ?
Почему повлияли так сильно слова Иисуса на Нафанаила ?
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167315
от Роман Колесниченко
Нет в твоем блоге доказательства молитвы Нафанаила под смоковницей, зато упражнение в тренировке сочинения сказок, там очевидно. Ты попросту лгун.Роман и Сергей Павлович.
Мне известно, что вы критикуете или ставите под сомнения мои тексты.
А разводить дискуссии я нЕ намерен.
Чтобы я ни ответил, вы все равно этого нЕ примите, и будет "буря в стакане, бла-бла-бла".
Моего ответа по данному вопросу в этой ветке вполне достаточно.
Кому такой информации мало, вот подробнее написал в своем блоге:
"Христос и Нафанаил, в котором нет лукавства"
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4774
- Спасибо получено: 1034
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167316
от сергей павлович корнеев
Андрей Батькович ..вопрос не в бури в стакане воды а в поиске истины.Твой подход в понимании данного вопроса весьма схематичен и ты просто действуешь по лекалу заданному вобщем то верным алгоритмом.То есть ты применяешь известный и во многом верный способ познания истины когда если нет прямого доказательства той идеи которая пришла в твою голову --- то под нее подтягиваются иные свидетельства из всех возможных источников.Повторюсь сам этот принцип во многом верный и тут важно не увлечься самим механизмом самой методой а постараться посмотреть на решение вопроса более разносторонне.Как там у поэта ....лицом к лицу ее не увидать.Большое видится на расстоянии.Так в чем твоя ошибка при верном подходе к самому способу исследования?Первую ошибку уже указал.Вторая ошибка заключается в непонимании смысла что значит для Израиля такое растение как смоковница?Если правильно узреешь это важный смысл то и увидишь что под смоковнице Нафанаил мог не обязательно молится.Вспомни о смоковнице и Закхее и смоковнице которую проклял Христос...может эта маленькая подсказка поможет найти верный ответ
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
4 года 7 мес назад #169403
от Ибрагим Аббас
44. Филипп же был из Вифсаиды, из [одного] города с Андреем и Петром.
45. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
46. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
47. Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
48. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.
49. Нафанаил отвечал Ему: Равви́! Ты — Сын Божий, Ты — Царь Израилев.
50. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: «Я видел тебя под смоковницею»; увидишь больше сего.
51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
(Свт. Евангелие от Иоанна 1:43-51)
Под деревом:
1) Справляют нужду.
2) Прячутся в тени от солнца.
3) Что-то прячут (ценное).
Если бы Нафанаил молился, то написали бы "у смоковницы", ибо, обращаясь к Богу нельзя быть "под чем-то".
..."вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства".
Лукавство — хитрость.
Израильтянин, еврей, и без хитрости? И Иисус говорит, что он "подлинно Израильтянин" (потому что без хитрости). Не противоречие ли?
Значит, Нафанаил справлял нужду.
Потому что именно нужду еврей справляет совсем без лукавства.
Почему Нафанаил отвечал Ему: Равви́! Ты — Сын Божий, Ты — Царь Израилев?
Потому что ВИДИТ НУЖДУ.
Что это за смыслы такие, возникает вопрос? Странные как бы...
Но... во-первых, в естественных нуждах нет ничего порочного, важна лишь культура. Во-вторых, здесь показано... весьма "спрятанным" образом в тексте, КАК ИМЕННО Христос, Сын Божий, видит людей... да и вообще все сущее: справляющим нужду. В духовно-ментальном смысле, разумеется. Речь ведь о Боге...
43. На другой день [Иисус] восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. Нафанаил отвечал Ему: Равви́! Ты — Сын Божий, Ты — Царь Израилев.
Неужели слова я видел тебя под смоковницей произвелo в сердце Нафанаила координальный переворот ?
44. Филипп же был из Вифсаиды, из [одного] города с Андреем и Петром.
45. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
46. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
47. Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
48. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.
49. Нафанаил отвечал Ему: Равви́! Ты — Сын Божий, Ты — Царь Израилев.
50. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: «Я видел тебя под смоковницею»; увидишь больше сего.
51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
(Свт. Евангелие от Иоанна 1:43-51)
Под деревом:
1) Справляют нужду.
2) Прячутся в тени от солнца.
3) Что-то прячут (ценное).
Если бы Нафанаил молился, то написали бы "у смоковницы", ибо, обращаясь к Богу нельзя быть "под чем-то".
..."вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства".
Лукавство — хитрость.
Израильтянин, еврей, и без хитрости? И Иисус говорит, что он "подлинно Израильтянин" (потому что без хитрости). Не противоречие ли?
Значит, Нафанаил справлял нужду.
Потому что именно нужду еврей справляет совсем без лукавства.
Почему Нафанаил отвечал Ему: Равви́! Ты — Сын Божий, Ты — Царь Израилев?
Потому что ВИДИТ НУЖДУ.
Что это за смыслы такие, возникает вопрос? Странные как бы...
Но... во-первых, в естественных нуждах нет ничего порочного, важна лишь культура. Во-вторых, здесь показано... весьма "спрятанным" образом в тексте, КАК ИМЕННО Христос, Сын Божий, видит людей... да и вообще все сущее: справляющим нужду. В духовно-ментальном смысле, разумеется. Речь ведь о Боге...
- Ну что пофилософствуем ?
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
Модераторы: Тарас
Комментарии