Вечные муки в геенне огненной

Больше
4 года 9 мес назад #168430 от Роман Колесниченко

То есть вы не видите логики в том, что Христос мог видеть, и рай, и ад, и пропасть между ними, и диалог такого характера как описан? Вы считаете это нелогичным и невозможным?


Об этом я написал в другой теме vsehristiane.com/forum/raznoe/75121-chto-takoe-ad

Кому нужны эти длинные простыни? Чем длиннее речь, тем меньше смысла, говорится в одной поговорке.

Остановка дыхания, это всего лишь одна из сторон смерти, при которой тело не выдерживает, а кто тело довел до этого состояния, разве не та же смерть? От чего внешний наш человек тлеет? Не от смерти ли?


Тело живых организмов тлеет, потому что в мир вошел грех, лишивший живых одежды праведности, дающая бессмертие.

А у смерти одна сторона - смерть со всех сторон. Смерть - это смерть, т.е. прекращение жизни, а не плохая жизнь. Если не так, то доказывайте Библией.[/quote]А что тут доказывать? - человек тлеет не от жизни, а от смерти. Вам Писание ясно сказало, что грех вошел в мир и грехом вошла смерть. Сметь вошла а люди живут, как то не сочетается с вашей философией.

Так надо же знать что такое смерть, а вы похоже не знаете, думая что смерть это остановка сердца и всё. Нет, не все так просто, смерть это весь набор негатива, от болезней и обид, до стыда и разочарования, от страха до самого наказания. Весь негатив, все горе какое только есть под солнцем, имеет название - смерть, ибо именно все это вошло в человека в день в который он вкусил от запретного дерева.


Данный ваш вывод не выдерживает критики с использованием Библии.

Давайте посмотрим.

«Если бы я и ожидать стал, то преисподняя — дом мой; во тьме постелю я постель мою; гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя. Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе» (Иов. 17:14-16).
«А человек умирает и распадается; отошел, и где он?

Вот чем выделенные слова не подтверждают мои, что смерть это тление и разный негатив? Ясно же написано,- человек умирает и распадается, а мы когда наш ветхий человек тлеет, разве он этим самым не распадается? В чем тогда заключается тление, если нет распада? Так вот ваш же пример обличает вас, говоря что человек умирает и распадается. А посему, раз наш человек внешний тлеет, то он перед своим тлением умер. Только это все происходит в малых дозах как я и говорил. Вот Иаков говорит,- похоть зачавши рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. А теперь к вам вопрос, смерть кого рождает сделанный грех?

Ну а если вы мертвый как вы это подразумеваете, мол исчез и тебя как будто не было, то что это за смерть, и что это за искупление?


Я не мертвый, а живой. В противном случае я не смог бы вам отвечать. Мертвые уже ничего не могут.

Если вы живой, то почему ваш ветхий человек тлеет? Распадается только мертвое, а не живое.

А что за искупление быть живым мертвецом?

Вы этого не знаете, но хоть вы и искуплены, но вы тленный, а тление всегда там где есть смерть, ибо у жизни нет тления.

Ну давайте прочитаем вердикт Бога о Давиде,-и отторг царство от дома Давидова и дал его тебе; а ты не таков, как раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими; И еще,-3Цар.15:5 потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею
Хеттеянином.
Вот характеристика Давида основанная на Писании.


Заметьте, не я написал, что он творил такое, что даже сложно себе представить, а вы. Я не знаю, топтал ли Давид живых врагов. Если он был праведным, то он бы такое не совершал. А если и совершал, то это не может быть признаком праведности и примером подражания. А иначе мы скатимся к средневековью, когда христиан сжигали на кострах.

Вы не верите что есть в Писании повествование о Давиде где он ложил людей под пилы и железные молотилки? Вот,-И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим. При всем при этом о Давиде сказано. что он всегда делал то, что угодно Богу, кроме поступка с Урией Хеттеянином.


Ничто никуда не исчезает. Куда это все девается, то Бог знает, вселенная большая, а насчет прошедшего, так это сказал Соломон,-Еккл.3:15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.


Соломон сказал о делах, а не о вещах. Как в древности убивали, так и сейчас убивают. А смартфонов в древности не было.

А может и были, много цивилизаций поисчезало. Никто не знает как было до потопа.

]Переводчик может и промахнуться, но он там не один сидел бедолага переводя Писание, там много было грамотных людей, которые решали правильность перевода. к тому же нельзя исключать Бога бодрствующего над словом Своим. Почему Он наши грехи замечает, а грехи перевода значит нет? Так не бывает.


Соломон был самым мудрым человеком на земле, после Христа, но и он совершал ошибки. И это не смотря на то, что он слышал самого Бога. Да и переводчики могли совершить эти ошибки намеренно. Не утверждаю, т.к. не знаю этого, но и не исключаю. Собака не может иметь значение кошки, как и коласис не может иметь значение мук. Это элементарно.

Хорошо что не вы переводили Писание, а то бы вы наворотили.

Об этом лучше бы ответил переводчик.Поймите, поймите, подвергнув сомнению в Писании что то одно, диавол вас заставит поверить многому "неправильному" в Писании, по этому и говорится,- не давайте места диаволу, то есть не давайте места сомнению в правильности написанного, иначе Библия перестает быть Богодухновенной. Как она может быть Богодухновенной, если в ней столько ошибок искажающих мысль? Куда при этом смотрит Бог, говорящий - исследуйте Писания? Понимаете какая цепная реакция возникает при неверии написанному? Что непонятно или кажется неправильным, надо у Бога выспрашивать. а не подвергать Писание сомнению.


Так же написано: "Все испытывайте, хорошего держитесь".
"Исследуйте Писания" - не слепо читайте букву, а исследуйте. А я исследую не только переводы, но и греческий текст. Я не верю в этом мире никому, даже переводам, пока не испытаю их.

Вот вы и пойманы диаволом, ибо ему лучше чтоб вы учили греческий, искали правильный перевод, нежели искали истину Божью в Писании. Понимаете, для него важно все второстепенное вами делаемое, нежели поиск правды Божьей из Писания.

И как им там живется после столько сделанного ими зла? Где здравый смысл?


За совершенное ими зло они понесут заслуженное наказание в конце времен, на суде Божьем. А наказывать их без суда и следствия, отправив в место мучений - это несправедливо.

Во первых, написано,- неверующий УЖЕ осужден, а второе как они будут наказаны. если у вас Бог добренький и вечных мук нету?

Вы или специально уходите от ответа, или не поняли вопроса. Хорошо, я перефразирую,- Адам когда стал смертным и начал стареть, сразу после вкушения, или спустя тысячу лет, под закат Божьего дня?


Смертным он стал сразу же, когда вкусил запретный плод, но он не стал мертвым. Он жил, но не вечно, т.к. грех отнял у него бессмертие.

Поясните, как это - смертный но не мертвый? Если смерть в него вошла, то она как то проявляет себя, или нет? Опять возвращаемся к Иакову, - похоть зачав рождает грех, а грех рождает смерть, вот смерть кого рождает грех?

Больше
4 года 9 мес назад #168436 от Владислав

Почему надо обязательно противопоставлять как противоречия СМЕРТЬ И МУЧЕНИЯ?Разве они не могут быть встроены в один процесс?И потом тот факт что Адам не дожил 70 лет до 1000 лет и это якобы является фактом его фактической смерти с момента совершения греха --- выглядит конечно поспешным и поверхностным суждением


А почему надо из смерти делать мучения, о которых не говориться в Библии? Понятно, что перед смертью люди будут какое-то время испытывать муки. Но не бесконечные же. В Библии нет ни единой строчки, которая говорила бы о вечных муках.

Поспешное и поверхностное суждение - это вера в вечные муки, которая ни на чем не основана. Делать из одной ошибки переводчиков целый культ вечных мук - это глупо.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168437 от Владислав

Кому нужны эти длинные простыни? Чем длиннее речь, тем меньше смысла, говорится в одной поговорке.


Скажите об этом апостолу Павлу, о его послании к римлянам.

А что тут доказывать? - человек тлеет не от жизни, а от смерти. Вам Писание ясно сказало, что грех вошел в мир и грехом вошла смерть. Сметь вошла а люди живут, как то не сочетается с вашей философией.


А как смерть действует в мире? Сразу, или когда человек истлеет до такой степени, что существование в нем жизни уже невозможно? Человек тлеет из-за греха, а не из-за смерти. А уж смерть свое не упустит, чтобы умертвить истлевший организм. А если мы уже мертвы, будучи живыми, то как мы можем умереть? И если и умрем, то как тогда воскреснем, если будем живы? И если Христос не умер, то и не воскрес, а если не воскрес, то вера наша тщетна.

Давайте посмотрим.

«Если бы я и ожидать стал, то преисподняя — дом мой; во тьме постелю я постель мою; гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя. Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе» (Иов. 17:14-16).
«А человек умирает и распадается; отошел, и где он?» Вот чем выделенные слова не подтверждают мои, что смерть это тление и разный негатив? Ясно же написано,- человек умирает и распадается, а мы когда наш ветхий человек тлеет, разве он этим самым не распадается? В чем тогда заключается тление, если нет распада? Так вот ваш же пример обличает вас, говоря что человек умирает и распадается. А посему, раз наш человек внешний тлеет, то он перед своим тлением умер. Только это все происходит в малых дозах как я и говорил. Вот Иаков говорит,- похоть зачавши рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. А теперь к вам вопрос, смерть кого рождает сделанный грех?


Вы манипулируете словами Иова. Иов ясно говорил о мертвых людях, а не о дышащих. А иначе в его словах противоречия, когда он задает вопрос: «А человек умирает и распадается; отошел, и где он?».

Если он говорит о живых, как о мертвых, тогда почему он называет их отошедшими, т.е. в могилу? И почему он спрашивает где эти умершие? Он что слепой? Не видит живых мертвецов перед собой? Иов ясно говорил об отошедших в могилу, но вы не видите этого. Имеете глаза, но не видите. Бог века сего ослепил ваш разум.

«А человек умирает, и распадается; отошел, и где он? … Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится, и не воспрянет от сна своего… В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает».

Если вы живой, то почему ваш ветхий человек тлеет? Распадается только мертвое, а не живое.


Тлеет не потому, что мертвый, а потому что во грехе, не имеет бессмертия. Не иметь бессмертие и быть мертвым - это не одно и то же. Быть бессмертным и быть живым - это не одно и то же. Можно быть живым, но смертным. А можно быть живым и бессмертным.

Кстати, вы умерли для греха? Или нет? Если умерли, то как вы это сделали, если вы и так уже мертвы? Человек не может умереть дважды, не воскреснув из мертвых после первой смерти.

Вы этого не знаете, но хоть вы и искуплены, но вы тленный, а тление всегда там где есть смерть, ибо у жизни нет тления.


Вы не знаете что такое жизнь и чем она отличается от дыхания жизни.

Вы не верите что есть в Писании повествование о Давиде где он ложил людей под пилы и железные молотилки? Вот,-И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим. При всем при этом о Давиде сказано. что он всегда делал то, что угодно Богу, кроме поступка с Урией Хеттеянином.


Вы цитируете то, что не имеет отношения к нашему диалогу. Распил - это один из способов умерщвления врагов. Я же говорю вам об издевательствах над врагами, а не о средстве умерщвления. Ведь вы сами говорите, что праведники будут топтать живых и бесконечно мучащихся врагов, а не умерщвлять их, чтобы избавить их от бесконечных страданий. Вы противоречите Библии, в которой сказано, что праведники будут попирать мертвых врагов, а не живых. Да и слово "попирать" не совсем однозначно. Если мертвые сгорят до состояния пепла, то праведнику будет невозможно определить где находится частица мертвого тела врага. Поэтому они и будут их попирать, т.е. ходить по их праху, а не специально издеваться над врагами на зло врагам. Христос учил, чтобы мы любили своих врагов, а не топтали их. А вы оправдываете эти зверства. Но это не удивительно, если вы верите в вечные муки.

А может и были, много цивилизаций поисчезало. Никто не знает как было до потопа.


Может - это не аргумент.

Вот вы и пойманы диаволом, ибо ему лучше чтоб вы учили греческий, искали правильный перевод, нежели искали истину Божью в Писании. Понимаете, для него важно все второстепенное вами делаемое, нежели поиск правды Божьей из Писания.


Ну как же я могу в этом быть пойманным дьяволом, если в самой Библии написано: "Все испытывайте, хорошего держитесь". Слепая вера - это и есть дьявольская вера. Как же мне отличить доброго духа от злого, если я не стану их испытывать? Почему Авраам доверился Богу и пошел путями, неизвестными ему? Почему он не стал верить иному богу, но Тому Богу, который испытал Авраама, приказав ему убить своего сына в качестве жертвы Богу? Авраам не верил слепо, он знал во что верит.

А вы слепые овцы слепых поводырей, которые навязали вам культ вечных мук. Сами идут в пропасть и свое стадо ведут за собой.

Во первых, написано,- неверующий УЖЕ осужден, а второе как они будут наказаны. если у вас Бог добренький и вечных мук нету?


Осужден, не значит приговорен. Приговор выносится только на суде, а суд будет в конце времен. И вы это прекрасно понимаете, но не хотите принять.

А вы сомневаетесь в доброте Бога? В вас заговорил дьявол. Бог добрый, поэтому за Его Сыном, Его ипостасью, последовали миллионы праведников. А за кем вы следуете? За богом тираном? Это дьявол - бог века сего, который превратил добрый характер Божий в характер тирана. Впрочем, добрый характер Божий неизменен. Люди меняют его в своей голове, думая, что они правильно делают.

Поясните, как это - смертный но не мертвый? Если смерть в него вошла, то она как то проявляет себя, или нет? Опять возвращаемся к Иакову, - похоть зачав рождает грех, а грех рождает смерть, вот смерть кого рождает грех?


Если мертвый, то не может умереть, а Адам умер в возрасте 930 лет. Грех, зачав смерть, рождает ее не сразу. Для этого нужно время. А иначе все рождали бы всех сразу же после зачатия.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад #168438 от Роман Колесниченко

Почему надо обязательно противопоставлять как противоречия СМЕРТЬ И МУЧЕНИЯ?Разве они не могут быть встроены в один процесс?И потом тот факт что Адам не дожил 70 лет до 1000 лет и это якобы является фактом его фактической смерти с момента совершения греха --- выглядит конечно поспешным и поверхностным суждением


А почему надо из смерти делать мучения, о которых не говориться в Библии?

А кто так решил, говорится в ней или нет? Все просто, если бы в смерти не было мучения, то в самой смерти не было бы надобности. Смерть рушит наш организм и вы считаете это безболезненным проявлением её? Где логика?

Понятно, что перед смертью люди будут какое-то время испытывать муки. Но не бесконечные же. В Библии нет ни единой строчки, которая говорила бы о вечных муках.

Книга откровение говорит,- Откр.14:11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Попробуйте опровергнуть сие.

Поспешное и поверхностное суждение - это вера в вечные муки, которая ни на чем не основана. Делать из одной ошибки переводчиков целый культ вечных мук - это глупо.

Иуд.1:7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Это по вашему тоже ошибка переводчиков?

Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. А про этих людей Христос по вашему неправду сказал?

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168440 от Владислав

А кто так решил, говорится в ней или нет? Все просто, если бы в смерти не было мучения, то в самой смерти не было бы надобности. Смерть рушит наш организм и вы считаете это безболезненным проявлением её? Где логика?


В смерти вообще нет надобности, кроме наказания грешников. Да и живой организм разрушается не бесконечно долго, а следовательно, мучиться вечно не может.

Книга откровение говорит,- Откр.14:11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.


Об этом тексте я написал в самой теме. Вы ее читали или ведете со мной диалог в слепую?

Попробуйте опровергнуть сие. Иуд.1:7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Это по вашему тоже ошибка переводчиков?


В Иуд.1:7 говорится только о вечном огне, а не вечных муках. Вы ищите в этом тексте то, чего нет. Да и что значит "Вечный огонь"? Может быть имеются ввиду вечные последствия огня? Давайте порассуждаем на эту тему. Содом и Гоморра в наше время не горят. Тогда почему Бог назвал огонь, который спалил эти города, вечным?

Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. А про этих людей Христос по вашему неправду сказал?


Этот текст я тоже разобрал в данной теме. Вы его не читали, поэтому и задаете глупые вопросы. Забыли про коласис, о котором мы с вами говорили?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168445 от Роман Колесниченко

А кто так решил, говорится в ней или нет? Все просто, если бы в смерти не было мучения, то в самой смерти не было бы надобности. Смерть рушит наш организм и вы считаете это безболезненным проявлением её? Где логика?


В смерти вообще нет надобности, кроме наказания грешников.

А в чем заключается наказание. если по вашему раз, и тебя как и не существовало?

Да и живой организм разрушается не бесконечно долго, а следовательно, мучиться вечно не может.

Я вам уже говорил, если наши тела могут превратиться в нетленные, то так точно и грешные тела превратятся в нетленные, только одни испытывать будут благо, а другие горе. Или вы считаете Богу так сделать не под силу?

Книга откровение говорит,- Откр.14:11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.


Об этом тексте я написал в самой теме. Вы ее читали или ведете со мной диалог в слепую?

Да я не читал, ибо такие длинные простыни не по мне. Помните выражение - краткость, сестра таланта. Попробуйте с этой позиции объяснить.

Попробуйте опровергнуть сие. Иуд.1:7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Это по вашему тоже ошибка переводчиков?


В Иуд.1:7 говорится только о вечном огне, а не вечных муках.

Там говорится о казни, о казни понимаете? О казне огня вечного, то есть какой огонь, такая и казнь. В противном случае что будет палить тот ВЕЧНЫЙ огонь? В чем надобность его вечного горения?

Вы ищите в этом тексте то, чего нет. Да и что значит "Вечный огонь"? Может быть имеются ввиду вечные последствия огня. Давайте порассуждаем на эту тему. Содом и Гоморра в наше время не горят. Тогда почему Бог назвал огонь, который спалил эти города, вечным?

Потому что не сказано что города эти будут вечно гореть, а сказано что огонь который их палил был вечным. А уж где Богу им что то палить, это Ему уже решать, главное огонь вечный, который горит и не угасает.

Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. А про этих людей Христос по вашему неправду сказал?


Этот текст я тоже разобрал в данной теме. Вы его не читали, поэтому и задаете глупые вопросы. Забыли про коласис, о котором мы с вами говорили?

Я вам тоже писал про ваш любимый коласис. если он означает отсечение. то вопрос отсечение от чего или от кого? Правильно, отсечение от Бога, стало быть отсечение и от всех Его благ. Более того отсечение от Бога совсем не означает растворение в небытии, ибо это Богу решать. ибо всё написано из Него Им и к Нему. Так вот, коль все из Него, то Ему и решать растворять нечестивого в Себе или нет. Но зная Бога из Писания, можно с уверенностью сказать, что Он этого не сделает, а определит нечестивцам свое место, которое и названо- озеро огненное, куда будут повержены, и смерть, и ад, и лжепророк, и все нечестивые.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168447 от Владислав

А в чем заключается наказание. если по вашему раз, и тебя как и не существовало?


Чтобы истребить зло. А если грешники получат вечную жизнь в мучениях, то зло не истребится, а будет вечно мучиться.

Я вам уже говорил, если наши тела могут превратиться в нетленные, то так точно и грешные тела превратятся в нетленные, только одни испытывать будут благо, а другие горе. Или вы считаете Богу так сделать не под силу?


Грешники не могут стать нетленными, т.к. эта награда дается только праведникам, которые облекутся в бессмертие.

Да я не читал, ибо такие длинные простыни не по мне. Помните выражение - краткость, сестра таланта. Попробуйте с этой позиции объяснить.


А лень чья сестра? Если вы не читали тему, то зачем вообще ведете диалог? Как можно доказывать свою позицию, не зная аргументацию своего собеседника?

Там говорится о казни, о казни понимаете? О казне огня вечного, то есть какой огонь, такая и казнь. В противном случае что будет палить тот ВЕЧНЫЙ огонь? В чем надобность его вечного горения?


О казни в вечном огне, а не о вечной казни в вечном огне. С чего вы взяли, что эта казнь вечная? Огонь вечный не означает вечную казнь. А если не так, то жители Содом и Гомарра уже наказываются. А как же суд в конце времен? Для чего тогда Бог будет их судить, если они уже наказываются? Чтобы вынести приговор и опять наказывать? Где логика?

Потому что не сказано что города эти будут вечно гореть, а сказано что огонь который их палил был вечным. А уж где Богу им что то палить, это Ему уже решать, главное огонь вечный, который горит и не угасает.


И где же Бог палит вечным огнем жителей этих городов? В аду, в который так хотел попасть Иов? Либо Бог что-то попутал, либо Иов на фоне мук сошел с ума. Ни то и ни другое, т.к. жители Содома и Гоморра уничтожены вечным огнем, а не истязаются вечно.

Я вам тоже писал про ваш любимый коласис. если он означает отсечение. то вопрос отсечение от чего или от кого? Правильно, отсечение от Бога, стало быть отсечение и от всех Его благ. Более того отсечение от Бога совсем не означает растворение в небытии, ибо это Богу решать. ибо всё написано из Него Им и к Нему. Так вот, коль все из Него, то Ему и решать растворять нечестивого в Себе или нет. Но зная Бога из Писания, можно с уверенностью сказать, что Он этого не сделает, а определит нечестивцам свое место, которое и названо- озеро огненное, куда будут повержены, и смерть, и ад, и лжепророк, и все нечестивые.


Христос, проклянув не плодную смоковницу, обрек ее на гибель. Так и стало. На следующий день смоковница погибла. Нет, ее не стали черви грызть вечно, она просто погибла и исчезла с лица земли.

Отсечение - это смерть. Только смертью можно отсечь от всех благ Божьих. А если не так, то одно благо для грешников остается - это жизнь, но разбавленная страданиями. Жизнь - это благо, ибо Сам Христос есть жизнь.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168450 от Van Helsing
Не бойтесь смерти, не придумывайте чуши о геенне, аде и сатане( о последнем и не думайте даже) Ибо если думаете о нем, то славите двух богов. А есть только один- Христос. Он есть любовь.Никуда он нас не кинет. Вы сами себя кинете,согласно вашим мыслям, стремлениям, поступкам, решениям, что всё вместе вы называете грехом. И сами же от себя будете там мучаться. Ибо не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет. А пожинать он будет после смерти физического тела. Молодцы отцы церкви.Напридумывали котел с чертями для устрашения слабоумных. Сами, по своим вибрациям, мыслям, стремлениям, делам, плодам дел сих и пойдете туда,куда заслужили к таким же по сознанию, как и вы. И чем ниже развитие и сознание, тем страшнее вам будет там. Царство внутри вас. Неужели это так трудно понять???? :pinch:
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Van Helsing.
Спасибо сказали: Александра

Больше
4 года 8 мес назад #169273 от Александр Михайлович Тельминов
Моя догадка такая,что ад это не обязательно черти или сковородка , это самое страшное и тяжелое время в жизни человека и душа переживает это все бесконечно много раз

Больше
4 года 8 мес назад #169279 от Роман Колесниченко

Моя догадка такая,что ад это не обязательно черти или сковородка , это самое страшное и тяжелое время в жизни человека и душа переживает это все бесконечно много раз

В аду просто будет отсутствовать милость Господня и там не будет благ Его.

Модераторы: Тарас