Вечные муки в геенне огненной

Больше
4 года 9 мес назад #168403 от Владислав
У многих христиан геенна огненная, уготованная для грешников, ассоциируется с бесконечными муками и этому есть основание, но положенное на песке морском. Они считают, что слова Христа: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46) и «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11) говорят о бесконечных мучениях, которые никогда не закончатся. Но они противоречат своим пониманием слов Христа всему Писанию, которое ассоциирует будущее наказание с полным уничтожением, т. е. со смертью.

Давайте посмотрим, что написано на эту тему в Библии:
«Будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне. Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?»;
«Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» — сложно представить себе, как праведники будут топтать страдающих грешников;
«И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти»;
«Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым»;
«Нынешние небеса и земля … сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.»;
«И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их»;
«Нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут»;
«Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки».

Богом нам ясно показано будущее грешников. Они все погибнут, исчезнут навсегда, а не будут бесконечно страдать. Но, христиане, верующие в бесконечные мучения, приводят следующие слова Христа в доказательство своей теории: «И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает». Они считают, что если червь грешника не умирает, и огонь не угасает, то значит и сам грешник будет бесконечно страдать в огне. Но если мы прочтем предыдущие слова Бога, процитированные выше, то мы увидим совсем иной смысл сказанного: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти». Труп не может страдать в огне, хотя его червь не умирает, и огонь не угасает. Не нужно связывать жизнь червя с жизнью грешника.

Но как объяснить эти строки? «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46) и «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11). Неужели Бог противоречит Самому Себе? Нет! Бог не человек, что бы Ему ошибаться. Но как тогда понять эти слова Того, Кто будет судить весь мир в последний день? Все очень просто, если знать Писание на языке оригинала, т.е. на греческом.

Греческое слово «коласис», переведенное в Мф. 25:46 как «мука», на самом деле означает вовсе не муку, а «наказание, отсечение». Следовательно, переводчики Писания допустили ошибку в переводе, переведя греческое слово «коласис» словом «мука». На самом же деле текст должен звучать следующим образом: «И пойдут сии в наказание вечное, а праведники в жизнь вечную» или «И пойдут сии в отсечение вечное, а праведники в жизнь вечную». Если для праведников, в качестве награды, уготована жизнь вечная, то, следовательно, для грешников, в качестве наказания, уготована смерть вечная, а не муки. Да и второе значение греческого слова «коласис» - «отсечение» не имеет значения мук. Отсечение не в том смысле, что грешников будут вечно сечь плетьми в наказание, а в том смысле, что их навеки отсекут как гнилую ветвь от дерева, которое есть Христос. Это отсечение — смерть вечная.

А теперь разберем следующий текст, который используют лжехристиане в доказательство теории бесконечных мук: «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11). Этот текст переведен правильно, а значит он говорит именно о муках. Но о каких? О временных или бесконечных? Если прочитать этот текст в спешке, невнимательно, то может сложиться неправильное понимание. Можно подумать, что речь идет именно о бесконечных страданиях грешников в геенне огненной. Но если прочитать этот текст внимательно, выстроив логическую цепочку слов, то начинаешь понимать, что ни о каких бесконечных муках в нем и речи не идет. Давайте разберем этот текст на несколько частей:

1. «И дым мучения их будет восходить во веки веков» — тут ясно написано не о бесконечных муках, а о дыме мучения, который будет вечно напоминать о временных мучениях грешников в геенне огненной перед их смертью;
2. «И не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверью и образу его и принимающие начертание имени его» — кто-то скажет: «Вот доказательство бесконечных страданий грешников». Но не делайте поспешных выводов. Давайте разберем что же означает слово «покой», который никогда не обретут грешники. Это смерть или что-то иное? Чтобы понять это, нужно обратиться к Ветхому Завету, а в нем написано:

- «...завтра покой, святая суббота Господня»;
- «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его»;
- «...шесть дней пусть делают дела, а в седьмой — суббота покоя, посвященная Господу»;
- «Господь сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой»;
- «...они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»;
- «Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. «Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом; священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются. Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему. Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его»»;
- «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим».

Это небольшая часть текстов Ветхого Завета, говорящих о покое. Покой — это суббота Божья; гора Сион, которую Он избрал для того, чтобы обитать на ней; отсутствие каких-либо дел. Но ни как не смерть. Покой— это вечная жизнь с Богом в Его Царстве, где люди уже не будут рабами мирской суеты, но они будут свободными Сынами Божьими. Когда поймешь, что значит истинный покой, то тогда и поймешь почему грешники не будут иметь покоя ни днем ни ночью. Не в том смысле, что они будут бесконечно мучится в геенне огненной, а в том смысле, что они никогда не обретут жизнь вечную с Богом. Их удел — смерть вечная. Апостол Павел говорил: «Праведно пред Богом — оскорбляющим … воздать скорбью … в явление Господа Иисуса с неба … в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа, … которые подвергнутся наказанию, вечной погибели». Видите, что апостол пишет? Он пишет, что грешники подвергнуться вечной погибели, а не вечным мукам. Пусть Бог направит вас на путь, ведущему к Нему. Аминь!

Больше
4 года 9 мес назад #168412 от Роман Колесниченко

У многих христиан геенна огненная, уготованная для грешников, ассоциируется с бесконечными муками и этому есть основание, но положенное на песке морском.

Это спорный вопрос.

Они считают, что слова Христа: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46) и «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11) говорят о бесконечных мучениях, которые никогда не закончатся. Но они противоречат своим пониманием слов Христа всему Писанию, которое ассоциирует будущее наказание с полным уничтожением, т. е. со смертью.

Смерть земную можно сравнить с полным уничтожением, но ведь человек состоит не только из плоти, но имеет и дух, и если наши смертные тела когда то обратятся в бессмертные тела для жизни вечной, то почему такого же не произойдет и с нечестивыми для мучений вечных?

«Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» — сложно представить себе, как праведники будут топтать страдающих грешников;

Что тут сложного? Посмотрите любой фильм о войне, где одна сторона захватчики, они же - нечестивцы, а другие защитники, которые есть праведники, которые защищают своих детей, и жен, и матерей. И на такой войне все эти вещи актуальны.

Богом нам ясно показано будущее грешников. Они все погибнут, исчезнут навсегда, а не будут бесконечно страдать.

Ошибка по незнанию Писания,- у Бога ничего не выбывает, а что это значит? А это значит, что все сотворенное, никогда не исчезнет в небытие, но останется где то существовать, либо с Богом жить, либо без Бога страдать. Ис.40:26 Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.

Но как тогда понять эти слова Того, Кто будет судить весь мир в последний день? Все очень просто, если знать Писание на языке оригинала, т.е. на греческом.

Греческое слово «коласис», переведенное в Мф. 25:46 как «мука», на самом деле означает вовсе не муку, а «наказание, отсечение».

А вот это уже есть подгонка под себя, и погоня за учителями которые льстят слуху. Если вам что то непонятно, не надо спешить винить перевод. Не вы его сделали, ни вам его винить. Не надо думать что переводчики этого не знали что знаете вы, или легкомысленно относились к переводу. Переводчик тот, нашел бы что вам ответить на ваше замечание. Не вносите неверия в души христиан сомнением правильности перевода. Чтоб судить о переводе, надо самому перевести всю Библию от корки до корки. Вот тогда вы можете говорить с переводчиками на равных, а так вы похоже на критика, который ходя по музею чучел животных, остановились над совой, и начинаете говорить, мол, и перья не такие, и клюв не тот, а сова вдруг моргнула и пошевелилась оказавшись живой.

Следовательно, переводчики Писания допустили ошибку в переводе, переведя греческое слово «коласис» словом «мука». На самом же деле текст должен звучать следующим образом: «И пойдут сии в наказание вечное, а праведники в жизнь вечную» или «И пойдут сии в отсечение вечное, а праведники в жизнь вечную».

Даже если применить слово отсечение, то становится ясно, что отсечение от Бога, а это все равно мучение неминуемое, ибо благ только Бог, сказал Христос.

Если для праведников, в качестве награды, уготована жизнь вечная, то, следовательно, для грешников, в качестве наказания, уготована смерть вечная, а не муки.

А что такое смерть вечная, вы знаете? Это ведь и есть мучения вечные, ибо вряд ли мучения можно назвать жизнью.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168415 от Владислав

Смерть земную можно сравнить с полным уничтожением, но ведь человек состоит не только из плоти, но имеет и дух, и если наши смертные тела когда то обратятся в бессмертные тела для жизни вечной, то почему такого же не произойдет и с нечестивыми для мучений вечных?


Дух или дыхание жизни - это не сам человек, а его часть, как и тело и душа. Если дыхание жизни выходит из человека, то человек прекращает свое существование. Он просто исчезает, умирает.

А участь грешников является противоположностью участи праведников. Праведники получат жизнь, а грешники смерть.

Что тут сложного? Посмотрите любой фильм о войне, где одна сторона захватчики, они же - нечестивцы, а другие защитники, которые есть праведники, которые защищают своих детей, и жен, и матерей. И на такой войне все эти вещи актуальны.


Праведник никогда не будет топтать живое тело своего врага. Это то же, что проклясть своего врага.

Ошибка по незнанию Писания,- у Бога ничего не выбывает, а что это значит? А это значит, что все сотворенное, никогда не исчезнет в небытие, но останется где то существовать, либо с Богом жить, либо без Бога страдать. Ис.40:26 Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.


Не выбывает, т.е. не забывается, а не исчезает. Все когда-то в этом мире исчезает. Даже атомы распадаются, но не забываются Богом.

А вот это уже есть подгонка под себя, и погоня за учителями которые льстят слуху. Если вам что то непонятно, не надо спешить винить перевод. Не вы его сделали, ни вам его винить. Не надо думать что переводчики этого не знали что знаете вы, или легкомысленно относились к переводу. Переводчик тот, нашел бы что вам ответить на ваше замечание. Не вносите неверия в души христиан сомнением правильности перевода. Чтоб судить о переводе, надо самому перевести всю Библию от корки до корки. Вот тогда вы можете говорить с переводчиками на равных, а так вы похоже на критика, который ходя по музею чучел животных, остановились над совой, и начинаете говорить, мол, и перья не такие, и клюв не тот, а сова вдруг моргнула и пошевелилась оказавшись живой.


Где в моих словах вы увидели обвинение перевода и переводчиков? Я написал об ошибке переводчиков. Они такие же люди, как и мы. Каждый человек склонен ошибаться. А слово "Коласис" означает наказание, отсечение, а не муки. Это ясно даже ребенку, который посмотрит в греческо-русский словарь. Как английское слово "Hello" не может означать "Собака", так и греческое слово "Коласис" не может означать "Муки". Это факт.

Даже если применить слово отсечение, то становится ясно, что отсечение от Бога, а это все равно мучение неминуемое, ибо благ только Бог, сказал Христос.


На каком основании вы сделали такой вывод? Отсечение - это смерть, противоположность жизни. Только мертвый отсекается от Бога, а живые имеют надежду на прощение, и получат его, если они этого захотят. Разве мертвый может верить, надеяться и любить, как и живые? Если да, тогда зачем нужна жизнь?

А что такое смерть вечная, вы знаете? Это ведь и есть мучения вечные, ибо вряд ли мучения можно назвать жизнью.


Если организм испытывает мучения, значит он жив. Мучения - это жизнь, но плохая. А грешники получат вечную смерть.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168417 от Роман Колесниченко

Смерть земную можно сравнить с полным уничтожением, но ведь человек состоит не только из плоти, но имеет и дух, и если наши смертные тела когда то обратятся в бессмертные тела для жизни вечной, то почему такого же не произойдет и с нечестивыми для мучений вечных?


Дух или дыхание жизни - это не сам человек, а его часть, как и тело и душа. Если дыхание жизни выходит из человека, то человек прекращает свое существование. Он просто исчезает, умирает.

Умирает, не означает исчезает, об этом нам наглядно говорит повествование Христа о богаче и Лазаре.

А участь грешников является противоположностью участи праведников. Праведники получат жизнь, а грешники смерть.

А что такое смерть, вы знаете?

Что тут сложного? Посмотрите любой фильм о войне, где одна сторона захватчики, они же - нечестивцы, а другие защитники, которые есть праведники, которые защищают своих детей, и жен, и матерей. И на такой войне все эти вещи актуальны.


Праведник никогда не будет топтать тело своего врага. Это то же, что проклясть своего врага.

О Давиде этого не скажешь, который ложил людей под пилы и железные молотилки. Читайте Писание.

Ошибка по незнанию Писания,- у Бога ничего не выбывает, а что это значит? А это значит, что все сотворенное, никогда не исчезнет в небытие, но останется где то существовать, либо с Богом жить, либо без Бога страдать. Ис.40:26 Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.


Не выбывает, т.е. не забывается, а не исчезает. Все когда-то в этом мире исчезает. Даже атомы распадаются, но не забываются Богом.

Это всего лишь ваша трактовка слова - выбывать.

А вот это уже есть подгонка под себя, и погоня за учителями которые льстят слуху. Если вам что то непонятно, не надо спешить винить перевод. Не вы его сделали, ни вам его винить. Не надо думать что переводчики этого не знали что знаете вы, или легкомысленно относились к переводу. Переводчик тот, нашел бы что вам ответить на ваше замечание. Не вносите неверия в души христиан сомнением правильности перевода. Чтоб судить о переводе, надо самому перевести всю Библию от корки до корки. Вот тогда вы можете говорить с переводчиками на равных, а так вы похоже на критика, который ходя по музею чучел животных, остановились над совой, и начинаете говорить, мол, и перья не такие, и клюв не тот, а сова вдруг моргнула и пошевелилась оказавшись живой.


Где в моих словах вы увидели обвинение перевода и переводчиков?

А что это, если не обвинение в неправильности перевода? Это и есть обвинение переводчиков в неправильности перевода.

Я написал об ошибке переводчиков. Они такие же люди, как и мы. Каждый человек склонен ошибаться. А слово "Коласис" означает наказание, отсечение, а не муки. Это ясно даже ребенку, который посмотрит в греческо-русский словарь. Как английское слово "Hello" не может означать "Собака", так и греческое слово "Коласис" не может означать "Муки". Это факт.

Люди взявшиеся за Перевод Божьего Писания. не ошибаются, в крайнем случае Бог их поправит, ибо вы сами в другой теме это подтвердили, что если Бог не дал неканонических книг для всеобщего чтения, значит им нельзя верить. Почему же вы эту формулу не применяете к переводу?

Даже если применить слово отсечение, то становится ясно, что отсечение от Бога, а это все равно мучение неминуемое, ибо благ только Бог, сказал Христос.


На каком основании вы сделали такой вывод? Отсечение - это смерть, противоположность жизни. Только мертвый отсекается от Бога, а живые имеют надежду на прощение и получат его, если они этого захотят. Разве мертвый может верить, надеяться и любить, как и живые? Если да, тогда зачем нужна жизнь?

Да они мертвые, но они ведь не исчезают как утверждаете вы. ибо пред Белым престолом именно мертвые будут стоять а не живые. А если отсечен от Бога, то какие ему блага? Их нет, значит будет мучиться.

А что такое смерть вечная, вы знаете? Это ведь и есть мучения вечные, ибо вряд ли мучения можно назвать жизнью.


Если организм испытывает мучения, значит он жив. Мучения - это жизнь, но плохая. А грешники получат вечную смерть.

И эта плохая жизнь имеет свое название - смерть, ибо Адам и Ева умерли в тот же день как сказал Бог,- не ешь от дерева познания добра и зла, ибо в день в который вкусишь, смертию умрешь. Вот они и умерли получив поганую жизнь.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168418 от Владислав

Умирает, не означает исчезает, об этом нам наглядно говорит повествование Христа о богаче и Лазаре.


Притча о богаче и Лазаре - это иносказание. Если вы ее понимаете буквально, то вы ничего не понимаете, ибо Христос, после произнесения притч, говорил: "Кто имеет уши слышать, да слышит".

А что такое смерть, вы знаете?


Смерть - это прекращение жизни, а не вечные мучения в огне.

О Давиде этого не скажешь, который ложил людей под пилы и железные молотилки. Читайте Писание.


По этой причине Бог не разрешил грешному Давиду строить Храм, т.к. его руки были в крови. И если Давид и занимался топтанием живых врагов, то это не признак его праведности.

Это всего лишь ваша трактовка слова - выбывать.


Это не трактовка, а логический вывод. Атомы распадаются, следовательно, исчезают.

А что это, если не обвинение в неправильности перевода? Это и есть обвинение переводчиков в неправильности перевода.


Указать на ошибку и обвинять в ошибке - это не одно и то же.

Люди взявшиеся за Перевод Божьего Писания. не ошибаются, в крайнем случае Бог их поправит, ибо вы сами в другой теме это подтвердили, что если Бог не дал неканонических книг для всеобщего чтения, значит им нельзя верить. Почему же вы эту формулу не применяете к переводу?


В мире существует множество переводов, которые намеренно или по ошибке переводчиков кишат ошибками. Бог не остановил их в этом. Так же и Синодальный перевод не лишен ошибок. Намеренных или случайных - Бог решит.

Да они мертвые, но они ведь не исчезают как утверждаете вы. ибо пред Белым престолом именно мертвые будут стоять а не живые. А если отсечен от Бога, то какие ему блага? Их нет, значит будет мучиться.


Мертвые для нас ныне, и живые, когда предстанут перед Богом воскресшими.

И эта плохая жизнь имеет свое название - смерть, ибо Адам и Ева умерли в тот же день как сказал Бог,- не ешь от дерева познания добра и зла, ибо в день в который вкусишь, смертию умрешь. Вот они и умерли получив поганую жизнь.


Адам и Ева умерли в прямом смысле этого слова и в этот же день. Но тут вы упустили один момент. У Бога тысяча лет, как один день. Адам не дожил до тысячелетия 70 лет и умер. Следовательно он умер в тот же день, т.е. тысячелетие, в которое и вкусил запретный плод.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168420 от Роман Колесниченко

Умирает, не означает исчезает, об этом нам наглядно говорит повествование Христа о богаче и Лазаре.


Притча о богаче и Лазаре - это иносказание, если вы ее понимаете буквально, то вы ничего не понимаете, ибо Христос, после произнесения притч, говорил: "Кто имеет уши слышать, да слышит".

А кто вам сказал что это притча? Я тоже сначала так думал, а ведь нигде не сказано что это притча. Это факт который видел Христос.

А что такое смерть, вы знаете?


Смерть - это прекращение жизни, а не вечные мучения в огне.

Мучения в огне это стопроцентная смерть, где нет ни одного блага от Бога, а Адам и Ева тоже пребывать стали в смерти, после вкушения запрета, когда у них появились все негативные чувства несовместимые с благом жизни. Но это была не полноценная смерть, а смерть демонстрирующая себя частично в течении всей земной их жизни, так как они должны были познать, и добро, и зло.

О Давиде этого не скажешь, который ложил людей под пилы и железные молотилки. Читайте Писание.


По этой причине Бог не разрешил грешному Давиду строить Храм, т.к. его руки были в крови. Да и Давид вряд ли занимался топтанием трупов своих врагов. Ему это зачем?

Мы же говорим не о храме, а о том, что праведники такое делали с нечестивцами, чего вы представить себе не можете. а Давид есть наглядный тому пример.

Это всего лишь ваша трактовка слова - выбывать.


Это не трактовка, а логический вывод. Атомы распадаются, следовательно, исчезают.

Ни куда ничто не исчезает, ибо Бог все контролирует и воззовет прошедшее говорит Писание.

А что это, если не обвинение в неправильности перевода? Это и есть обвинение переводчиков в неправильности перевода.


Указать на ошибку и обвинять в ошибке - это не одно и то же.

Указать на ошибку говорите? А кто вам сказал что это ошибка? Вы что лингвист вышей степени? Почему вы не допускаете мысль, что переводчики видели все то что видите вы, но сделали так как сделали, в силу причин, которые присущи опыту их лингвистических знаний?


Люди взявшиеся за Перевод Божьего Писания не ошибаются, в крайнем случае Бог их поправит, ибо вы сами в другой теме это подтвердили, что если Бог не дал неканонических книг для всеобщего чтения, значит им нельзя верить. Почему же вы эту формулу не применяете к переводу?


В мире существует множество переводов, которые намеренно или по ошибке переводчиков кишат ошибками. Бог не остановил их в этом. Так же и Синодальный перевод не лишен ошибок. Намеренных или случайных - Бог решит.

Всему есть так называемое первенство. В семье может быть много детей, но первенец имеет особый статус, так как он есть первенец,- начаток силы родителя. У Бога то же самое все первое Ему, от жертв до сыновей, это можно отнести и к переводу. Синодальный был переведен для России первым, для америки первенец возможно перевод Иакова, для каждой страны и языка есть свой первенец перевода. Они могут отличаться незначительно, в силу разнообразности языкового пакета, но суть будет неизменна. А повторные переводы, это уже как правило не тот перевод, типа того как - сначала апостолы положили основание, кстати о них сказано что они есть последние Божии посланники, - а все остальные. это уже трактовщики их слов. Так и с переводами, - первенство есть, а потом неверующая братия, не понимая сути Писания начинает думать о неверности перевода и берется за собственный перевод. И если о Писании спорят плотские и духовные, то разве такого не будет о переводах?

Да они мертвые, но они ведь не исчезают как утверждаете вы. ибо пред Белым престолом именно мертвые будут стоять а не живые. А если отсечен от Бога, то какие ему блага? Их нет, значит будет мучиться.


Мертвые для нас ныне и живые, когда предстанут перед Богом воскресшими.

А где сейчас мертвые для нас ныне? Где грешники мертвые сейчас, если по вашему они исчезают совсем?

И эта плохая жизнь имеет свое название - смерть, ибо Адам и Ева умерли в тот же день как сказал Бог,- не ешь от дерева познания добра и зла, ибо в день в который вкусишь, смертию умрешь. Вот они и умерли получив поганую жизнь.


Адам и Ева умерли в прямом смысле этого слова и в этот же день. Но тут вы упустили один момент. У Бога тысяча лет, как один день. Адам не дожил до тысячелетия 70 лет и умер. Следовательно он умер в тот же день, т.е. тысячелетие, в которое и вкусил запретный плод.

Я это знаю о чем вы пишите, однако надо прояснить,- смерть у них произошла когда остановилось дыхание, или смерть у них случилась когда они вкусили запрет?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад #168422 от Владислав

А кто вам сказал что это притча? Я тоже сначала так думал, а ведь нигде не сказано что это притча. Это факт который видел Христос.


То же самое вы можете сказать о притче, где говорится, что кедры Ливанские ходят, разговаривают и избирают себе царей. А ведь эта притча не названа произносящим ее притчей. Что притча, а что нет - видно из самого текста. Если в ней написано о том, в чем нет логики или что-то нереальное, то это точно притча.

Мучения в огне это стопроцентная смерть, где нет ни одного блага от Бога, а Адам и Ева тоже пребывать стали в смерти, после вкушения запрета, когда у них появились все негативные чувства несовместимые с благом жизни. Но это была не полноценная смерть, а смерть демонстрирующая себя частично в течении всей земной их жизни, так как они должны были познать, и добро, и зло.


Стопроцентную смерть познали те, кто умер, а мы, грешники, живы, потому что в нас есть дыхание жизни.

Чтобы примирить нас с Богом, нужна смерть невинной жертвы, которой стал Христос. Если Христос не совсем умер, то о каком примирении может идти речь, если написано: "Возмездие за грех - смерть"?

Как же можно воскреснуть из мертвых, если ты жив в аду или раю? Это не воскресение из мертвых, а из живых.

Мы же говорим не о храме, а о том, что праведники такое делали с нечестивцами, чего вы представить себе не можете. а Давид есть наглядный тому пример.


Если Давид делал такое зло с врагами, о котором мы даже не представляем, то значит он делал правильно? Разве может тот, кто проливал кровь, быть примером для подражания? В противном случае и сатана не такой уж и плохой парень.

Ни куда ничто не исчезает, ибо Бог все контролирует и воззовет прошедшее говорит Писание.


А что значит воззовет прошедшее?

Писание так же говорит, что Бог будет творить все новое, а чтобы сотворить новое, нужно уничтожить старое.

И где находятся атомы урана взорванных ядерных бомб, если они не исчезают?

Указать на ошибку говорите? А кто вам сказал что это ошибка? Вы что лингвист вышей степени? Почему вы не допускаете мысль, что переводчики видели все то что видите вы, но сделали так как сделали, в силу причин, которые присущи опыту их лингвистических знаний?


Даже самый опытный снайпер может промахнуться. Признак промаха описан в словаре, как и слово "Коласис".

Всему есть так называемое первенство. В семье может быть много детей, но первенец имеет особый статус, так как он есть первенец,- начаток силы родителя. У Бога то же самое все первое Ему, от жертв до сыновей, это можно отнести и к переводу. Синодальный был переведен для России первым, для америки первенец возможно перевод Иакова, для каждой страны и языка есть свой первенец перевода. Они могут отличаться незначительно, в силу разнообразности языкового пакета, но суть будет неизменна. А повторные переводы, это уже как правило не тот перевод, типа того как - сначала апостолы положили основание, кстати о них сказано что они есть последние Божии посланники, - а все остальные. это уже трактовщики их слов. Так и с переводами, - первенство есть, а потом неверующая братия, не понимая сути Писания начинает думать о неверности перевода и берется за собственный перевод. И если о Писании спорят плотские и духовные, то разве такого не будет о переводах?


Первенец - это греческий оригинал Библии, а не переводы.

Кстати, если переводчики не ошиблись в переводе, тогда почему они перевели текст Откровения Иоанна так: "Я был в духе в день воскресный"? Хотя оно должно звучать так: "Я был в духе в день Господний".

А где сейчас мертвые для нас ныне? Где грешники мертвые сейчас, если по вашему они исчезают совсем?


Они там же, где были до своего рождения.

Я это знаю о чем вы пишите, однако надо прояснить,- смерть у них произошла когда остановилось дыхание, или смерть у них случилась когда они вкусили запрет?


В тот же день, как и написано. А день этот - 1000 лет.

Больше
4 года 9 мес назад #168425 от Роман Колесниченко

А кто вам сказал что это притча? Я тоже сначала так думал, а ведь нигде не сказано что это притча. Это факт который видел Христос.


То же самое вы можете сказать о притче, где говорится, что кедры Ливанские ходят, разговаривают и избирают себе царей. А ведь эта притча не названа произносящим ее притчей. Что притча, а что нет - видно из самого текста. Если в ней написано о том, в чем нет логики или что-то нереальное, то это точно притча.

То есть вы не видите логики в том, что Христос мог видеть, и рай, и ад, и пропасть между ними, и диалог такого характера как описан? Вы считаете это нелогичным и невозможным?

Мучения в огне это стопроцентная смерть, где нет ни одного блага от Бога, а Адам и Ева тоже пребывать стали в смерти, после вкушения запрета, когда у них появились все негативные чувства несовместимые с благом жизни. Но это была не полноценная смерть, а смерть демонстрирующая себя частично в течении всей земной их жизни, так как они должны были познать, и добро, и зло.


Стопроцентную смерть познали те, кто умер, а мы, грешники, живы, потому что в нас есть дыхание жизни.

Остановка дыхания, это всего лишь одна из сторон смерти, при которой тело не выдерживает, а кто тело довел до этого состояния, разве не та же смерть? От чего внешний наш человек тлеет? Не от смерти ли?

Чтобы примирить нас с Богом, нужна смерть невинной жертвы, которой стал Христос. Если Христос не совсем умер, то о каком примирении может идти речь, если написано: "Возмездие за грех - смерть"?

Так надо же знать что такое смерть, а вы похоже не знаете, думая что смерть это остановка сердца и всё. Нет, не все так просто, смерть это весь набор негатива, от болезней и обид, до стыда и разочарования, от страха до самого наказания. Весь негатив, все горе какое только есть под солнцем, имеет название - смерть, ибо именно все это вошло в человека в день в который он вкусил от запретного дерева.

Как же можно воскреснуть из мертвых, если ты жив в аду или раю? Это не воскресение из мертвых, а из живых.

Ну а если вы мертвый как вы это подразумеваете, мол исчез и тебя как будто не было, то что это за смерть, и что это за искупление?

Мы же говорим не о храме, а о том, что праведники такое делали с нечестивцами, чего вы представить себе не можете. а Давид есть наглядный тому пример.


Если Давид делал такое зло с врагами, о котором мы даже не представляем, то значит он делал правильно? Разве может тот, кто проливал кровь, быть примером для подражания?

Ну давайте прочитаем вердикт Бога о Давиде,-и отторг царство от дома Давидова и дал его тебе; а ты не таков, как раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими; И еще,-3Цар.15:5 потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею
Хеттеянином.
Вот характеристика Давида основанная на Писании.

В противном случае и сатана не такой уж и плохой парень.

Только нас всех он ненавидит всей душой и будь его воля он бы всех переселил в огонь вечный без сожаления, а так он не плохой по вашему.

Ни куда ничто не исчезает, ибо Бог все контролирует и воззовет прошедшее говорит Писание.


А что значит воззовет прошедшее?

Писание так же говорит, что Бог будет творить все новое, а чтобы сотворить новое, нужно уничтожить старое.

И где находятся атомы урана взорванных ядерных бомб, если они не исчезают?

Ничто никуда не исчезает. Куда это все девается, то Бог знает, вселенная большая, а насчет прошедшего, так это сказал Соломон,-Еккл.3:15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.

Указать на ошибку говорите? А кто вам сказал что это ошибка? Вы что лингвист вышей степени? Почему вы не допускаете мысль, что переводчики видели все то что видите вы, но сделали так как сделали, в силу причин, которые присущи опыту их лингвистических знаний?


Даже самый опытный снайпер может промахнуться. Признак промаха описан в словаре, как и слово "Коласис".

Переводчик может и промахнуться, но он там не один сидел бедолага переводя Писание, там много было грамотных людей, которые решали правильность перевода. к тому же нельзя исключать Бога бодрствующего над словом Своим. Почему Он наши грехи замечает, а грехи перевода значит нет? Так не бывает.

Всему есть так называемое первенство. В семье может быть много детей, но первенец имеет особый статус, так как он есть первенец,- начаток силы родителя. У Бога то же самое все первое Ему, от жертв до сыновей, это можно отнести и к переводу. Синодальный был переведен для России первым, для америки первенец возможно перевод Иакова, для каждой страны и языка есть свой первенец перевода. Они могут отличаться незначительно, в силу разнообразности языкового пакета, но суть будет неизменна. А повторные переводы, это уже как правило не тот перевод, типа того как - сначала апостолы положили основание, кстати о них сказано что они есть последние Божии посланники, - а все остальные. это уже трактовщики их слов. Так и с переводами, - первенство есть, а потом неверующая братия, не понимая сути Писания начинает думать о неверности перевода и берется за собственный перевод. И если о Писании спорят плотские и духовные, то разве такого не будет о переводах?


Первенец - это греческий оригинал Библии, а не переводы.

Кстати, если переводчики не ошиблись в переводе, тогда почему они перевели текст Откровения Иоанна так: "Я был в духе в день воскресный"? Хотя оно должно звучать так: "Я был в духе в день Господний".

Об этом лучше бы ответил переводчик.Поймите, поймите, подвергнув сомнению в Писании что то одно, диавол вас заставит поверить многому "неправильному" в Писании, по этому и говорится,- не давайте места диаволу, то есть не давайте места сомнению в правильности написанного, иначе Библия перестает быть Богодухновенной. Как она может быть Богодухновенной, если в ней столько ошибок искажающих мысль? Куда при этом смотрит Бог, говорящий - исследуйте Писания? Понимаете какая цепная реакция возникает при неверии написанному? Что непонятно или кажется неправильным, надо у Бога выспрашивать. а не подвергать Писание сомнению.

А где сейчас мертвые для нас ныне? Где грешники мертвые сейчас, если по вашему они исчезают совсем?


Они там же, где были до своего рождения.

И как им там живется после столько сделанного ими зла? Где здравый смысл?

Я это знаю о чем вы пишите, однако надо прояснить,- смерть у них произошла когда остановилось дыхание, или смерть у них случилась когда они вкусили запрет?


В тот же день, как и написано. А день этот - 1000 лет.

Вы или специально уходите от ответа, или не поняли вопроса. Хорошо, я перефразирую,- Адам когда стал смертным и начал стареть, сразу после вкушения, или спустя тысячу лет, под закат Божьего дня?

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168426 от Владислав

То есть вы не видите логики в том, что Христос мог видеть, и рай, и ад, и пропасть между ними, и диалог такого характера как описан? Вы считаете это нелогичным и невозможным?


Об этом я написал в другой теме vsehristiane.com/forum/raznoe/75121-chto-takoe-ad

Остановка дыхания, это всего лишь одна из сторон смерти, при которой тело не выдерживает, а кто тело довел до этого состояния, разве не та же смерть? От чего внешний наш человек тлеет? Не от смерти ли?


Тело живых организмов тлеет, потому что в мир вошел грех, лишивший живых одежды праведности, дающая бессмертие.

А у смерти одна сторона - смерть со всех сторон. Смерть - это смерть, т.е. прекращение жизни, а не плохая жизнь. Если не так, то доказывайте Библией.

Так надо же знать что такое смерть, а вы похоже не знаете, думая что смерть это остановка сердца и всё. Нет, не все так просто, смерть это весь набор негатива, от болезней и обид, до стыда и разочарования, от страха до самого наказания. Весь негатив, все горе какое только есть под солнцем, имеет название - смерть, ибо именно все это вошло в человека в день в который он вкусил от запретного дерева.


Данный ваш вывод не выдерживает критики с использованием Библии.

«Если бы я и ожидать стал, то преисподняя — дом мой; во тьме постелю я постель мою; гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя. Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе» (Иов. 17:14-16).
«А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. В чести ли дети его — он не знает, унижены ли — он не замечает» (Иов. 14:10-12,21).
«Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы? Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни, или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром; или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света. Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах. Там узники вместе наслаждаются покоем и не слышат криков приставника. Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего» (Иов. 3:11-19).
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:5,6,10).
«Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления? разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения — правду Твою?» (Пс. 87:11-13).
«Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу; но мы живые будем благословлять Господа отныне и вовек. Аллилуия» (Пс. 113:25).
«Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою» (Ис. 38:18,19).
«Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей, ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?» (Пс. 6:6).
«Что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою?» (Пс. 29:10).

Ну а если вы мертвый как вы это подразумеваете, мол исчез и тебя как будто не было, то что это за смерть, и что это за искупление?


Я не мертвый, а живой. В противном случае я не смог бы вам отвечать. Мертвые уже ничего не могут.

А что за искупление быть живым мертвецом?

Ну давайте прочитаем вердикт Бога о Давиде,-и отторг царство от дома Давидова и дал его тебе; а ты не таков, как раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими; И еще,-3Цар.15:5 потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею
Хеттеянином.
Вот характеристика Давида основанная на Писании.


Заметьте, не я написал, что он творил такое, что даже сложно себе представить, а вы. Я не знаю, топтал ли Давид живых врагов. Если он был праведным, то он бы такое не совершал. А если и совершал, то это не может быть признаком праведности и примером подражания. А иначе мы скатимся к средневековью, когда христиан сжигали на кострах.

нас всех он ненавидит всей душой и будь его воля он бы всех переселил в огонь вечный без сожаления, а так он не плохой по вашему.


А вы говорите, что Давид топтал живых врагов.

Ничто никуда не исчезает. Куда это все девается, то Бог знает, вселенная большая, а насчет прошедшего, так это сказал Соломон,-Еккл.3:15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.


Соломон сказал о делах, а не о вещах. Как в древности убивали, так и сейчас убивают. А смартфонов в древности не было.

]Переводчик может и промахнуться, но он там не один сидел бедолага переводя Писание, там много было грамотных людей, которые решали правильность перевода. к тому же нельзя исключать Бога бодрствующего над словом Своим. Почему Он наши грехи замечает, а грехи перевода значит нет? Так не бывает.


Соломон был самым мудрым человеком на земле, после Христа, но и он совершал ошибки. И это не смотря на то, что он слышал самого Бога. Да и переводчики могли совершить эти ошибки намеренно. Не утверждаю, т.к. не знаю этого, но и не исключаю. Собака не может иметь значение кошки, как и коласис не может иметь значение мук. Это элементарно.

Об этом лучше бы ответил переводчик.Поймите, поймите, подвергнув сомнению в Писании что то одно, диавол вас заставит поверить многому "неправильному" в Писании, по этому и говорится,- не давайте места диаволу, то есть не давайте места сомнению в правильности написанного, иначе Библия перестает быть Богодухновенной. Как она может быть Богодухновенной, если в ней столько ошибок искажающих мысль? Куда при этом смотрит Бог, говорящий - исследуйте Писания? Понимаете какая цепная реакция возникает при неверии написанному? Что непонятно или кажется неправильным, надо у Бога выспрашивать. а не подвергать Писание сомнению.


Так же написано: "Все испытывайте, хорошего держитесь".
"Исследуйте Писания" - не слепо читайте букву, а исследуйте. А я исследую не только переводы, но и греческий текст. Я не верю в этом мире никому, даже переводам, пока не испытаю их.

И как им там живется после столько сделанного ими зла? Где здравый смысл?


За совершенное ими зло они понесут заслуженное наказание в конце времен, на суде Божьем. А наказывать их без суда и следствия, отправив в место мучений - это несправедливо.

Вы или специально уходите от ответа, или не поняли вопроса. Хорошо, я перефразирую,- Адам когда стал смертным и начал стареть, сразу после вкушения, или спустя тысячу лет, под закат Божьего дня?


Смертным он стал сразу же, когда вкусил запретный плод, но он не стал мертвым. Он жил, но не вечно, т.к. грех отнял у него бессмертие.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад #168429 от сергей павлович корнеев
Почему надо обязательно противопоставлять как противоречия СМЕРТЬ И МУЧЕНИЯ?Разве они не могут быть встроены в один процесс?И потом тот факт что Адам не дожил 70 лет до 1000 лет и это якобы является фактом его фактической смерти с момента совершения греха --- выглядит конечно поспешным и поверхностным суждением

Модераторы: Тарас