-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- О природе души
О природе души
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
5 года 9 мес назад #169125
от Елена Викторовна Щигорева
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме О природе души
Душа, это одна из сторон Божьего Духа по которой созданы женщины, а дух, это другая сторона Божьего Духа по которой созданы мужчины. Душа и дух, это две половинки одного целого - Божьего Духа и у них несколько разные свойства.А как вы думаете?
)))
а какие?
Душа и дух - это разные вещи. Душа принадлежит человеку, а дух - Богу. Душа олицетворяет женщину, потому что она более эмоциональна, а дух олицетворяет мужчину, потому что у него холодный разум.
Спасибо сказали: Александра, Ольга Троян
5 года 9 мес назад #169126
от sandr s
sandr s ответил в теме О природе души
Вот как, женщина душа, мужчина дух а вместе одна плоть
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
5 года 9 мес назад #169127
от Александра
Душа - не женщина.
И дух - не мужчина.
У духовных сущностей - нет половых признаков.
И к созданию мужчины и женщины, как здесь утверждалось, - не имеют никакого отношения.
Но, как заметила Елена Викторовна, они ОЛИЦЕТВОРЯЮТ мужскую и женскую психологическую особенность, - эмоциональность в первом случает и холодный разум во втором.
.
Александра ответил в теме О природе души
.
женщина душа,
мужчина дух
Душа - не женщина.
И дух - не мужчина.
У духовных сущностей - нет половых признаков.
И к созданию мужчины и женщины, как здесь утверждалось, - не имеют никакого отношения.
Но, как заметила Елена Викторовна, они ОЛИЦЕТВОРЯЮТ мужскую и женскую психологическую особенность, - эмоциональность в первом случает и холодный разум во втором.
.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
5 года 9 мес назад - 5 года 9 мес назад #169128
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме О природе души
Вот именно. Душу еще можно сравнить с мясом в одной плоти, а дух с костью в той же плоти. Так и в одном и том же Духе Божьем по которому создан человек, есть и жесткие свойства, что присуще мужчине, и мягкие, что присуще женщине.Вот как, женщина душа, мужчина дух а вместе одна плоть
Последнее редактирование: 5 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
5 года 9 мес назад #169129
от sandr s
Олицетворение это относительно понятие
sandr s ответил в теме О природе души
я рад.
.
женщина душа,
мужчина дух
Душа - не женщина.
И дух - не мужчина.
У духовных сущностей - нет половых признаков.
И к созданию мужчины и женщины, как здесь утверждалось, - не имеют никакого отношения.
Но, как заметила Елена Викторовна, они ОЛИЦЕТВОРЯЮТ мужскую и женскую психологическую особенность, - эмоциональность в первом случает и холодный разум во втором.
.
Олицетворение это относительно понятие
- владимир афонин
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 98
5 года 9 мес назад #169134
от владимир афонин
сознание - качество тела, продукт ли, функция мозга или ещё как его определить. психическая энергия так же присуща телу и всему живому.
чувственный мир души так же имеет место быть, только нынче он весьма не развит, слаба душа и сознание не настроено на то что бы обращать внимание на него. сознание больше отмечает природный, материальный чувственный мир с его соответствующими переживаниями диктуемые инстинктами, программами выживания, - самосохранение, обеспечение, продолжение рода. что присуще и всему животному и растительному миру.
владимир афонин ответил в теме О природе души
думаю не имеет.А как вы думаете?
сознание - качество тела, продукт ли, функция мозга или ещё как его определить. психическая энергия так же присуща телу и всему живому.
чувственный мир души так же имеет место быть, только нынче он весьма не развит, слаба душа и сознание не настроено на то что бы обращать внимание на него. сознание больше отмечает природный, материальный чувственный мир с его соответствующими переживаниями диктуемые инстинктами, программами выживания, - самосохранение, обеспечение, продолжение рода. что присуще и всему животному и растительному миру.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
5 года 8 мес назад #170635
от Ибрагим Аббас
Сказано "вдохнул", а не вдыхает.
То есть, один раз.
Творение Бога, исшедшее от Бога имеет качество Его природы, хоть и отдаленное, как наше дыхание имеет качество нашей природы, только наша природа в этом смысле никакая относительно божественной, потому что, для примера, дыхнув на увядший цветок мы его не оживим.
Здесь постулируется, что Бог "дышит" и пока "дышит", душа живет. Но Писанием сказано, все-таки, что вдохнул, а не "дышит". Это как бы попытка со стороны данной концепции сохранить "лицо Бога"? Ибо если Бог создал столь "непрактичную" в плане существования душу, столь зыбкую, что она умирает (исчезает?) по смерти тела, то что это за дыхание у Бога? которое столь немощно... Но, как видим, сделана попытка "замазать "данный казус: Бог "дышит", и посему, пока это так, душа в человеке (теле) живет.
Однако же, нет, Бог вдохнул один раз, как и читаем.
Полагать что Бог немощен в плане творения есть хула, разумеется; но тут она прикрыта лукавой попыткой "ширмы" в качестве "перманентного дыхания Бога". Однако, абсурд это, потому что тогда означает, что Дух Божий на созданиях непрерывно, и чего они тогда грешат? А... или суть в том, что Бог настолько немощен, что сотворив, Ему нужно непрерывно "дышать", но даже это непрестанное присутствие Бога в человеке — дыханием — не спасает ситуацию; жизнь-то поддерживает, а вот удержать от греха Святой Дух Бога человека уже не может...
Печально сие. Что христианство до сих пор "ковыряется" в столь тленозависимом видении истины Христовой.
Ибрагим Аббас ответил в теме О природе души
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).И пока Бог поддерживает жизнь в творении дыханием жизни — оно живо, как только Бог отбирает у творения дыхание жизни — оно умирает.
Сказано "вдохнул", а не вдыхает.
То есть, один раз.
Творение Бога, исшедшее от Бога имеет качество Его природы, хоть и отдаленное, как наше дыхание имеет качество нашей природы, только наша природа в этом смысле никакая относительно божественной, потому что, для примера, дыхнув на увядший цветок мы его не оживим.
Здесь постулируется, что Бог "дышит" и пока "дышит", душа живет. Но Писанием сказано, все-таки, что вдохнул, а не "дышит". Это как бы попытка со стороны данной концепции сохранить "лицо Бога"? Ибо если Бог создал столь "непрактичную" в плане существования душу, столь зыбкую, что она умирает (исчезает?) по смерти тела, то что это за дыхание у Бога? которое столь немощно... Но, как видим, сделана попытка "замазать "данный казус: Бог "дышит", и посему, пока это так, душа в человеке (теле) живет.
Однако же, нет, Бог вдохнул один раз, как и читаем.
Полагать что Бог немощен в плане творения есть хула, разумеется; но тут она прикрыта лукавой попыткой "ширмы" в качестве "перманентного дыхания Бога". Однако, абсурд это, потому что тогда означает, что Дух Божий на созданиях непрерывно, и чего они тогда грешат? А... или суть в том, что Бог настолько немощен, что сотворив, Ему нужно непрерывно "дышать", но даже это непрестанное присутствие Бога в человеке — дыханием — не спасает ситуацию; жизнь-то поддерживает, а вот удержать от греха Святой Дух Бога человека уже не может...
Печально сие. Что христианство до сих пор "ковыряется" в столь тленозависимом видении истины Христовой.
Модераторы: Тарас
Комментарии