Моя Слава находиться возле каждого из вас

Больше
4 года 3 мес назад #171562 от Дмитрий
Пророческое слово

Моя Слава, говорит Святой Господь, находится возле каждого из вас, но вы до такой степени обленились, Мой народ, что вам даже лень поднять ваши руки в молитве предо Мной!
Вы до такой степени отяжелели в сердцах ваших, огрубели, очерствели, что взываете ко Мне лишь по вашим нуждам, когда вам что-либо надо от Меня. Никто не придет ко Мне и не скажет: "Что Ты хочешь, Господь?"
Я призываю народ Мой к глубокому и искреннему покаянию очищения сердец, духа, души и тела. Молитесь предо Мной в покаянии, ибо время коротко!
Я призываю вас, народ Мой, церковь Моя:
"Молитесь в глубоком покаянии предо Мной, ибо время коротко, ДВАЖДЫ КРИЧУ В УШИ ВАМ, И ТРЕТИЙ РАЗ КРИЧУ В УШИ ВАШИ, время коротко, покайтесь предо Мной, ибо Я скоро гряду, говорит Святой Господь Израилев!" Амен
23.12.2019 г.
Игорь Роменский

Больше
4 года 3 мес назад #171577 от Роман Колесниченко

Пророческое слово

Моя Слава, говорит Святой Господь, находится возле каждого из вас, но вы до такой степени обленились, Мой народ, что вам даже лень поднять ваши руки в молитве предо Мной!
Вы до такой степени отяжелели в сердцах ваших, огрубели, очерствели, что взываете ко Мне лишь по вашим нуждам, когда вам что-либо надо от Меня. Никто не придет ко Мне и не скажет: "Что Ты хочешь, Господь?"
Я призываю народ Мой к глубокому и искреннему покаянию очищения сердец, духа, души и тела. Молитесь предо Мной в покаянии, ибо время коротко!
Я призываю вас, народ Мой, церковь Моя:
"Молитесь в глубоком покаянии предо Мной, ибо время коротко, ДВАЖДЫ КРИЧУ В УШИ ВАМ, И ТРЕТИЙ РАЗ КРИЧУ В УШИ ВАШИ, время коротко, покайтесь предо Мной, ибо Я скоро гряду, говорит Святой Господь Израилев!" Амен
23.12.2019 г.
Игорь Роменский

Димочка, передай своему кумиру - Игорьку, если ты имеешь с ним контакт, что покаяние дается Богом, а не производится человеческими возможностями. Читайте Писание оба,- Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. А это просто полезная информация,- Лев.19:12 Не клянитесь
именем Моим во лжи, и не
бесчести имени Бога твоего. Я
Господь [Бог ваш].
3. Втор.18:19 а кто не послушает
слов Моих, которые [Пророк
тот] будет говорить Моим
именем, с того Я взыщу;
4. Втор.18:20 но пророка,
который дерзнет говорить Моим
именем то, чего Я не повелел
ему говорить, и который будет
говорить именем богов иных,
такого пророка предайте смерти.

Больше
4 года 3 мес назад #171590 от Дмитрий
Иисус Христос и Иоанн Креститель начинали свою проповедь словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17, Мф. 3:2).

Больше
4 года 3 мес назад #171591 от Док куш

Иисус Христос и Иоанн Креститель начинали свою проповедь словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17, Мф. 3:2).

То есть, вы требуете, что бы перед Вами - покаялись

Больше
4 года 3 мес назад #171592 от Дмитрий

Иисус Христос и Иоанн Креститель начинали свою проповедь словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17, Мф. 3:2).

То есть, вы требуете, что бы перед Вами - покаялись


Это где я написал, что бы передо мной покаялись??? Мозги включите!!!
Каются перед Богом и просят прощения у людей, которым они причинили вред, причём публично.

Больше
4 года 3 мес назад #171593 от Док куш

Иисус Христос и Иоанн Креститель начинали свою проповедь словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17, Мф. 3:2).

То есть, вы требуете, что бы перед Вами - покаялись


Это где я написал, что бы передо мной покаялись??? Мозги включите!!!

То есть, перед вами каяться не надо.

Каются перед Богом

То есть, вы не посланник Христа

Больше
4 года 3 мес назад #171594 от Роман Колесниченко

Иисус Христос и Иоанн Креститель начинали свою проповедь словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17, Мф. 3:2).

А разве это отменяет факт, что покаяние это дар Божий? Без этого дара от самого Бога, никто не покается; таковы реалии. Или вы думаете что без действия самого Бога, человек сможет придти к Богу? Помните истину всегда,- Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Больше
4 года 3 мес назад #171615 от Ибрагим Аббас
"Моя Слава, говорит Святой Господь, находится возле каждого из вас, но вы до такой степени обленились, Мой народ, что вам даже лень поднять ваши руки в молитве предо Мной!"
--
Опять разговор о логике в контексте. Это, "типо" (как сказал бы одичавший в социальных сетях подросток), "гон конкретный", и еще что-то про "невдупляющего юзера". Таков уровень (интеллектуальный) данной писанины формата "Послания"; о духовном здесь полезно промолчать.
"Возле каждого (из вас)" это значит, где-то рядом что-то лежит, так воспринимается вполне сознательно и непринужденно. И далее образ рук, что поднимаются и складываются в молитве. Но, вот, сказано, что лень их поднимать. Вывод: они, значит, держат это "что-то", отпускать не желают. Логично — при разборе смысловых нюансов. А вот какая логика вкладывалась автором... вопрос занимательный. Про "Святой Господь" уже говорилось в другой теме "Послания"... не будет так говорить Бог про Себя, ибо "Господь" уже подразумевает святость, незачем дополнять слово "Господь" еще и "Святым", иначе получается казус, как у "мокрой воды". Не просто нелогично, а как-то неестественно звучит. Итак, и Господь это — Господь, понятно что Святой, и без пояснения, и... "возле каждого из вас, но вы... даже лень поднять вам руки в молитве". Так может не лень, а дело в том, что руки держат то, что "возле", "лежит рядом". Потому что "возле" в обывательском понимании, и прежде всего, это "находится рядом" в качестве некой вещи. Тем более непонятно как Слава Божия может "находиться возле". Стоит и ждет грустно чего-то, так? В виде некоего образа человеческой как бы фигуры? В общем, полный абзац. Слава Божия в сердцах людских, ей там место, и только. Самому для Себя Богу слава не нужна, что понятно. Так... как же понимать сие? Слава выпадает из сердец и находится "возле"? Опа! Упало, выкатилось... Кстати, слава имеет форму? Может она шар? Интересно просто. А то, судя по изложенному в Послании может быть нужно иметь особую внимательность, а то мало того "возле", так еще и откатывается, ищи потом.

М-да, много было в истории "верстальщиков посланий" и "пророков-самоучек". Достаточно, вернее. Настоящее время не исключение, оно требует, как видно, свежей струи "откровений". Однако, данный шедевр перетолковывает все известное мракописное чтиво. Ориентировано на индивидов со сквозняком в голове.

"Вы до такой степени отяжелели в сердцах ваших, огрубели, очерствели, что взываете ко Мне лишь по вашим нуждам, когда вам что-либо надо от Меня."
--
Здесь представился "Христос", что вздергивая головой, и надменно глядя, вопрошает сурьезно и непререкательно: "Чего надо?!".

Ну... шедевр. Мало нам юморной харизмы в жизни, в быту и политике, еще тут добавляется. Смеяться-то уже, право, нечем.

" Никто не придет ко Мне и не скажет: "Что Ты хочешь, Господь?"
--
А... наоборот всё. Это к Богу надо прийти, и вздернув подбородком, уверенно возгласить. Для общего духовного облегчения. Бог ничего не хочет, во всяком случае от нас. Дал Спасение, да. Нужно взять. Об этом и написано в Евангелиях и т.д. А спрашивать "чего хочешь" у Христа не надо. Все уже "сказано" ранее — распятием, Воскресением. Словом Божиим. Которое (просто) понять следует, хотя бы приблизительно, но достоверно.

"Я призываю народ Мой к глубокому и искреннему покаянию очищения сердец"
--
К покаянию ОЧИЩЕНИЕМ сердец? Или, скорее, ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ. Таким образом, семантически неверный конструкт. Или автор не русский? Хотя вроде русский... Значит, в школе плохо учился.
Тут или "покаяние" или "очищение" нужно использовать по грамматике. Или, если хочется соединить, то как-то измудриться как показано, со вставкой "для", например. Отсюда снова вывод — автору как-то приснилось, а то и глюканулось наяву, что пророк. Ну и пошло, поехало. Вот, доехало до социальной сети "Все Христиане", Аллилуйя. Радуемся.

"Молитесь предо Мной в покаянии, ибо время коротко"
--
"Долго ли, коротко"... — это из какой-то сказки. Только у автора увлечение совсем не детское, надо заметить. "Время коротко", скорее всего, так нельзя сказать, потому что время как таковое не измеряется в длину или ширину. Длинное время... короткое время... сюрреализм какой-то (вывихнутый). Времени либо мало, либо много. А "долго ли, коротко ли", так это присказка сказочная, и сие "коротко", грамматически и в отношении фактора времени существует в этой присказке только в привязке к "долго". Неужто (ваш) "Христос" сего не ведает? Ай-яй...

"ДВАЖДЫ КРИЧУ В УШИ ВАМ, И ТРЕТИЙ РАЗ КРИЧУ В УШИ ВАШИ"
--
Это нечто. Сказано: "имеющий уши слышать, да слышит". Тут нет смысла "Ора". Христос говорит, а не кричит, ясненько? Спокойно, рассудительно говорит, изъясняет.
А "дважды кричу"... Автор хохмач. В одно ухо крикнул. Затем в другое. Так? И так, сзади сие происходит. Подошел "Христос" со спины, и норовисто — как ахнул в ухо! И в другое. Глядит, нет слуха. Давай, значит, третье ухо искать. Ну,.. есть же "третий глаз"? Ага,.. отчего же не может быть и третьего уха? Кстати, есть ведь "внутреннее ухо", по медицине известно каждому.

В общем, это не "Послание" (свыше), это банальная сатира со специфическим уклоном в религию, на любителя.

Однако, надо заметить, отвратно сие выглядит. Не след шутить таким образом, нехорошо это.

..."ибо Я скоро гряду, говорит Святой Господь Израилев": так и написано в Библии, ничего нового ведь не сказано, верно?

И на счет "Святого Господа", еще раз, потому что тонкая тема. Если предполагается непосредственно обращение Бога к людям (ну да, через пророка, как же иначе), и в Обращении сем Бог инварьирует смыслами к Самому Себе, как тут: "Моя Слава, говорит Святой Господь", то есть, будто уста Его в этом чуем, — то не может так Бог о Себе говорить. Если "Святой Господь" исходит от человеческого приятия смыслов, то вполне допустимо, ибо у людей недостаток веры, и таким образом он компенсируется, двойным значением высшей сути, т.е. и "Святой" и "Господь". Ничего страшного, как говорится, люди не только в этом путаются. Так что, относительно истины, терпимо.

Не зря совсем Христос пояснял к сему:

13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
(Свт. Евангелие от Иоанна 13:13)

Здесь как бы вопрос: "что" именно? Господь или Учитель — "точно то"...
Потому что Господь и подразумевает Учителя (высшего). Впрочем, данный стих не только к пояснению сего нюанса; там есть иные и глубокие смыслы, которые так просто не разобрать.
Но если Бог говорит о Себе: "Я — Святой Господь", то "туши свет",

Потому что говорит это "зарвавшееся" эго человечье, внушающее миру нечто "особенное", видимо, сугубо от "неча делать".

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171622 от Дмитрий
В этом послании Господь выражается образно и не нужно придираться к этому, своим плотским умом!
Лично я не вижу никаких казусов в словосочетании: <<говорит Святой Господь>>.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Дмитрий.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171623 от Дмитрий
Лично я не вижу никаких казусов в словосочетании: <<говорит Святой Господь>>.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Дмитрий.

Модераторы: Тарас