Моя Слава находиться возле каждого из вас

Больше
4 года 3 мес назад #171627 от Ибрагим Аббас

В этом послании Господь выражается образно и не нужно придираться к этому, своим плотским умом!
Лично я не вижу никаких казусов в словосочетании: <<говорит Святой Господь>>.

Вашему пророческому уму было пояснено: Говоря от лица Своего, Бог не будет именоваться как Святой Господь, как врач не скажет про себя "я здоровый врач", в чем вроде бы присутствует смысл, врач прежде всего следит за своим здоровьем, но если вдуматься, то видно, что этот врач плохой специалист, потому что пытается, таким образом называя себя, "лепить величие", хотя на самом деле полный профан, а то и вообще, шарлатан.
Здесь наблюдается языковый эффект "внутреннего зеркала", когда будто бы нужное дополнение, пояснение, переворачивает смысл, делая его нелепым, как в примере с "мокрой водой",.. показывая таким образом неестественность и глупость высказывания.

Сказать "Святой Господь" может человек лично от себя, он так видит, и у него есть право так говорить (ведь это не хула). Не хула, да, но, однако, недомыслие, что
/простительно/... или, вернее, преодолимо. Но человеку хочется возвеличить Бога, потому и такое выражение, которое идет чисто от человеческого приятия сути: "Святой Господь".
Но сказав "мокрая вода" человек запнется об смысл. А это, на семантических весах, одно и то же.
Вот понятие "святая вода" совершенно логично, потому что святая не от самой себя, не сама по себе, ее делает таковой что-то внешнее. Также и Богу нет нужды, от Себя Самого, называться — "Святой Господь". А что касается Библии, то она Священное Писание, научающее сути (вечной). И читая "праведен Господь", нужно понимать, что сие так написано не для восхваления Бога, а для мудрого вникания человеческого, для его духовности.

Вам бы учиться... А вы "в пророки подаетесь".

Больше
4 года 3 мес назад #171628 от Дмитрий


"Молитесь предо Мной в покаянии, ибо время коротко"
--
"Долго ли, коротко"... — это из какой-то сказки. Только у автора увлечение совсем не детское, надо заметить. "Время коротко", скорее всего, так нельзя сказать, потому что время как таковое не измеряется в длину или ширину. Длинное время... короткое время... сюрреализм какой-то (вывихнутый). Времени либо мало, либо много. А "долго ли, коротко ли", так это присказка сказочная, и сие "коротко", грамматически и в отношении фактора времени существует в этой присказке только в привязке к "долго". Неужто (ваш) "Христос" сего не ведает? Ай-яй...

<<Время коротко>> это Библейское словосочетание: Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; (1-ое Коринфянам 7:29)

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171629 от Дмитрий
Даже, если в словосочетании <<говорит Святой Господь>> есть казус, как вы выразились, то эту ошибку допустил Пророк.
То есть, словосочетание: <<говорит Святой Господь>> это добавление от Пророка, что бы читатель понимал, что это послание от Бога!
Например: Наш президент сказал .... и дальше идёт прямая речь президента.
Или: Сегодня в 11-00 утра, говорит президент, я провёл собрание на котором мы обсудили важные вопросы.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Дмитрий.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171631 от Дмитрий

В этом послании Господь выражается образно и не нужно придираться к этому, своим плотским умом!
Лично я не вижу никаких казусов в словосочетании: <<говорит Святой Господь>>.

Вашему пророческому уму было пояснено: Говоря от лица Своего, Бог не будет именоваться как Святой Господь, как врач не скажет про себя "я здоровый врач", в чем вроде бы присутствует смысл, врач прежде всего следит за своим здоровьем, но если вдуматься, то видно, что этот врач плохой специалист, потому что пытается, таким образом называя себя, "лепить величие", хотя на самом деле полный профан, а то и вообще, шарлатан.
Здесь наблюдается языковый эффект "внутреннего зеркала", когда будто бы нужное дополнение, пояснение, переворачивает смысл, делая его нелепым, как в примере с "мокрой водой",.. показывая таким образом неестественность и глупость высказывания.

Сказать "Святой Господь" может человек лично от себя, он так видит, и у него есть право так говорить (ведь это не хула). Не хула, да, но, однако, недомыслие, что
/простительно/... или, вернее, преодолимо. Но человеку хочется возвеличить Бога, потому и такое выражение, которое идет чисто от человеческого приятия сути: "Святой Господь".
Но сказав "мокрая вода" человек запнется об смысл. А это, на семантических весах, одно и то же.
Вот понятие "святая вода" совершенно логично, потому что святая не от самой себя, не сама по себе, ее делает таковой что-то внешнее. Также и Богу нет нужды, от Себя Самого, называться — "Святой Господь". А что касается Библии, то она Священное Писание, научающее сути (вечной). И читая "праведен Господь", нужно понимать, что сие так написано не для восхваления Бога, а для мудрого вникания человеческого, для его духовности.

Вам бы учиться... А вы "в пророки подаетесь".


Даже, если в словосочетании <<говорит Святой Господь>> есть казус, как вы выразились, то эту ошибку допустил Пророк.
То есть, словосочетание: <<говорит Святой Господь>> это добавление от Пророка, что бы читатель понимал, что это послание от Бога!
Например: Наш президент сказал .... и дальше идёт прямая речь президента.
Или: Сегодня в 11-00 утра, говорит президент, я провёл собрание на котором мы обсудили важные вопросы.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Дмитрий.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171632 от Роман Колесниченко

В этом послании Господь выражается образно и не нужно придираться к этому, своим плотским умом!
Лично я не вижу никаких казусов в словосочетании: <<говорит Святой Господь>>.

Вашему пророческому уму было пояснено: Говоря от лица Своего, Бог не будет именоваться как Святой Господь, как врач не скажет про себя "я здоровый врач", в чем вроде бы присутствует смысл, врач прежде всего следит за своим здоровьем, но если вдуматься, то видно, что этот врач плохой специалист, потому что пытается, таким образом называя себя, "лепить величие", хотя на самом деле полный профан, а то и вообще, шарлатан.
Здесь наблюдается языковый эффект "внутреннего зеркала", когда будто бы нужное дополнение, пояснение, переворачивает смысл, делая его нелепым, как в примере с "мокрой водой",.. показывая таким образом неестественность и глупость высказывания.

Сказать "Святой Господь" может человек лично от себя, он так видит, и у него есть право так говорить (ведь это не хула). Не хула, да, но, однако, недомыслие, что
/простительно/... или, вернее, преодолимо. Но человеку хочется возвеличить Бога, потому и такое выражение, которое идет чисто от человеческого приятия сути: "Святой Господь".
Но сказав "мокрая вода" человек запнется об смысл. А это, на семантических весах, одно и то же.
Вот понятие "святая вода" совершенно логично, потому что святая не от самой себя, не сама по себе, ее делает таковой что-то внешнее. Также и Богу нет нужды, от Себя Самого, называться — "Святой Господь". А что касается Библии, то она Священное Писание, научающее сути (вечной). И читая "праведен Господь", нужно понимать, что сие так написано не для восхваления Бога, а для мудрого вникания человеческого, для его духовности.

Вам бы учиться... А вы "в пророки подаетесь".


Даже, если в словосочетании <<говорит Святой Господь>> есть казус, как вы выразились, то эту ошибку допустил Пророк.
То есть, словосочетание: <<говорит Святой Господь>> это добавление от Пророка, что бы читатель понимал, что это послание от Бога!
Например: Наш президент сказал .... и дальше идёт прямая речь президента.

Пример неправильно представлен; коль уж вы косяк своего пророка сравнили с президентом, то надобно так было написать,- Наш добрый и хороший президент сказал.....и дальше идёт прямая речь президента Вот точно так выглядят слова вашего пророка о Господе. И поскольку из его "пророчеств" видно, что он не чувствует таких вещей говоря о Боге, то и пророчества его под большим сомнением. Жаль что, ни вы, ни ваш "пророк" не знает из Писания, что именем Господним больше никто не говорит, потому что апостолы были последними посланниками Божьими. Сейчас период Духа Господня, Духа Святого, а с именем Господь пророки говорили в ветхом завете. В Писании есть пророк Агав, так он говорил от имени Святого Духа.,-Деян.21:11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников. Так и передайте своему "пророку", пусть представляется от Святого Духа если не боится его оскорбить "верностью" своих пророчеств.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 3 мес назад #171635 от Ибрагим Аббас


"Молитесь предо Мной в покаянии, ибо время коротко"
--
"Долго ли, коротко"... — это из какой-то сказки. Только у автора увлечение совсем не детское, надо заметить. "Время коротко", скорее всего, так нельзя сказать, потому что время как таковое не измеряется в длину или ширину. Длинное время... короткое время... сюрреализм какой-то (вывихнутый). Времени либо мало, либо много. А "долго ли, коротко ли", так это присказка сказочная, и сие "коротко", грамматически и в отношении фактора времени существует в этой присказке только в привязке к "долго". Неужто (ваш) "Христос" сего не ведает? Ай-яй...

<<Время коротко>> это Библейское словосочетание: Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; (1-ое Коринфянам 7:29)

Вот как в источнике на койне:

/ Это же говорю, братья, время стянуто есть, [в] остальном чтобы и имеющие жён как не имеющие были... /

То есть, по значениям словарным можно "коротко" заменить на "стянуто", "сокращено" (как бы "коротко"), "убавлено".
И 2-е значение "оборачивать", "заворачивать", "обматывать".

Так как же в этом стихе понимать? Время собрано.

Как бы "коротко", но не в значении "мало". То есть, данный стих, для сознания первых христиан, собирает время (всей жизни) в одном дне. Это вообще не имеет отношения к неким воззрениям "последнего времени", на волне религиозной "истерии", которой мир заболел уже гораздо позже и апостолов и первых христиан.

Стих говорит о том, что "соберитесь в одном дне", духовно, житейски, и по вере вашей. Оставьте себе этот день для всей жизни, как будто он — вся жизнь. Живите этим днем, этим сжатым, собранным временем.

Чтобы понять (а для начала воспринять) Слово Божие, нужно много и усилий, и этого самого времени. И факт, мир еще толком и не читал Писания, ибо, в образе, "только буквы разглядывал". А в Писании глубочайшая мудрость, посему... Раскрыв которую и употребив, человечество, наконец, обретет себя.

Таким образом, сказанное говорится к чему-то, в контексте чего-то. И если "ваш "Христос" имел в виду то, что времени мало, то так как у вас выражено — не имеет смысла излагать. Так и писали бы: "времени мало". А вам захотелось "ввернуть особенное", кое отголоском блуждало в сознании от чтения Заветов.

Вы видите как в переводе? Он не точно передает смысл, вернее, искажает: "время стянуто ЕСТЬ" в источнике, и "время уже коротко" в переводе. Апостол вряд ли употребил бы именно слово "коротко".

1. стягивать, сокращать, убавлять;
2. оборачивать, заворачивать, обматывать (в Деян 5:6 наверное обозн.приготовлять к погребению, посредством оборачивания пеленами).
Смотрите: "вас сократили на работе"... и "вас укоротили на работе". Есть разница?

По этому поводу можно целую статью многостраничную накропать, но разговор только о "послании пророческом", в котором вы выдаете свои (или чьи-то) фантазии за действительность.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171637 от Ибрагим Аббас

Даже, если в словосочетании <<говорит Святой Господь>> есть казус, как вы выразились, то эту ошибку допустил Пророк.
То есть, словосочетание: <<говорит Святой Господь>> это добавление от Пророка, что бы читатель понимал, что это послание от Бога!
Например: Наш президент сказал .... и дальше идёт прямая речь президента.
Или: Сегодня в 11-00 утра, говорит президент, я провёл собрание на котором мы обсудили важные вопросы.

"Или: Сегодня в 11-00 утра, говорит президент"
--
Не ухватили суть того о чем вам было разжевано...
Здесь, в примере вашем, тогда надо "говорит управляющий президент". Понимаете? Речь-то о "поясняющем" добавлении, где "Святой" как бы пояснение, и "Господь" эпитет. Так и в примере: "управляющий" пояснение к обозначению "Президент". И как это выглядит? Зачем это уточнение, что "управляющий"? А до сего момента был "не управляющий"? Видите казус?

"Даже, если в словосочетании <<говорит Святой Господь>> есть казус, как вы выразились, то эту ошибку допустил Пророк."
--
Пророки не допускают ошибок, ибо говорят от Духа.

"То есть, словосочетание: <<говорит Святой Господь>> это добавление от Пророка, что бы читатель понимал, что это послание от Бога!"
--
Если пророк составляет текст так, что будто читает или передает непосредственно слова Бога, Коий будто стоит рядом (на сцене мира), а пророк оглашает то что Бог говорит — через него, и получается что непосредственно, от Себя Бог говорит, напрямую, только через пророка... как бы "в режиме реального времени", то... не может быть словосочетания "Святой Господь", где рядом присутствует местоимение Бога "Я", "Меня", "Мое", и т.д.

То есть, пророк, допустим, говорит: "Свят Господь", и видно, что это более его видение, личное, он говорит от себя, как знающий Бога. И как человек имеет полное право сочетать "Свят" и "Господь", хоть и понимает как никто другой, что в слове "Господь" уже есть значение Свята. Но и от себя, и для людей, для полноценного восприятия духовного.

Но снова, к примерам. Выходит президент на трибуну, только избранный, и заявляет: "Граждане! Я управляющий президент!".

О как. А бывает не управляющий? Ладно, если так говорит кто-то сторонний, подчеркивая свое понимание того, что президент — это управление. Но президент сам о себе говоря так... хохмит, что ли? Как будто сомневается то ли в том, насколько он президент, то ли в том, насколько управляющий. И люди стоят, ошарашенные, во внезапном недопонимании (происходящего), а кто-то уже и думает... "кого мы избрали". Так?
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171682 от Дмитрий
И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. (Откровение 4:8)
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Дмитрий.

Модераторы: Тарас