рождённый от воды

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171936 от Роман Колесниченко

Ясное дело, что у нас (с православными и католиками) один Дух, мы ведь верим в одного Бога...

Христос не осудил женщину блудницу, а вы осуждаете всех и вся. Вы перед Богом - засранец, а перед людьми - нечестивый лицемер и это факт... Осуждая других, служите диаволу, аж вода с носа капает

Во-первых, ты извращаешь Писание по причине обольщения лукавым (2Кор.4:3-4). По этому поводу написано: 16 ...во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.

Но в извращении и непонимании Писания, за вами милок не угнаться. А чтобы не быть голословным, в связи с этим вам вопрос. Из ваших умозаключений из Писания видно, что вы убеждены, что - коль родился свыше, то значит уже не грешишь; в связи с этим вам вопрос,- апостол Павел когда писал, что доброго чего он хочет, не делает, а злое, чего не хочет, делает, он в это время уже был рожден свыше, или нет? Апостол Иаков когда говорил,- все МЫ много согрешаем; он в это время, уже был рожден свыше, или нет? Как сочетаются эти слова, в контексте вашей категоричности упования на слова, что рожденный от Бога не грешит?
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171937 от Стаса Кошав

Из ваших умозаключений из Писания видно, что вы убеждены, что коль родился свыше, то значит уже не грешишь (1Иоан.3:9). В связи с этим вам вопрос: апостол Павел, когда писал, что "доброго чего он хочет, не делает, а злое, чего не хочет, делает" (Рим.7:19), он в это время уже был рожден свыше, или нет? Апостол Иаков, когда говорил: "все МЫ много согрешаем" (Иак.3:2), он в это время уже был рожден свыше, или нет? Как сочетаются эти слова, в контексте вашей категоричности упования на слова, что рожденный от Бога не грешит?

Во-первых, толковать Библию о грехе надо начинать с этих мест Писания: "Кто делает грех, тот от диавола... Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:8,9).

Здесь однозначно сказано:

1. Делающий грех - от дьявола.
2. Рождённый от Бога не грешит.

Это - конституция (незыблемый закон). И все остальные места Писания надо рассматривать через призму этих мест Писания (1Иоан.3:8,9).

Во-вторых, чтобы делать правильные выводы о грехе, надо рассматривать Библию (Новый Завет) в полном объёме, из которой мы видим, что многие Апостолы и церкви - согрешали! Например, Пётр отрёкся от Иисуса (Матф.26:69-75), Пётр и Варнава... – лицемерили (Гал.2:13), галатийская церковь начала обрезываться…, и Павел предал анафеме (проклятию) проповедующих обрезание... (Гал.1:8), и сказал им, что они "остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).

Из этих двух противоположных мест Писания делаем выводы.

Первый вывод: человек перестаёт грешить, когда рождается свыше, как об этом написано в 1Иоан.3:9.

Рождается свыше - это вовнутрь человека входит Бог:

16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:16)

Человек перестает грешить, значит, исполняет все (на 100%) заповеди Нового Завета:

3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
(1Иоан.2:3)

Под водительством Духа Святого:

14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14)

Не соблюдают заповеди Божии (Нового Завета) только лжецы (сыны лукавого):

4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.
(1Иоан.2:4)

Второй вывод: человек Божий (рождённый свыше) - не робот! Если даже Бог раскаивается в соделанных поступках: "и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем" (Быт.6:6), то, тем более, человек Божий (рождённый свыше) может оступиться, согрешить, совершить неправильный поступок... Но это происходит один раз из тысячу случаев - или по неведению, или попав под сильную атаку сатаны!

Но грех настолько опасен, что Иисус сказал, что за один вожделенный взгляд на женщину Бог может ввергнуть в геенну огненную: «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем…, и будет ввержен в геенну» (Матф.5:22-29).

А за намеренный грех – погибель вечная в озере огненном: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно (намеренно) грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26,27).

Потому и написано: «...бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу, и тело погубить в геенне» (Матф.10:28); «…со страхом и трепетом совершайте своё спасение» (Флп.2:12).

Теперь перейдём к местам Писания, о которых ты спрашиваешь.

Синодальный перевод Иак.3:2 - неправильный перевод! В подстрочном переводе сказано: "Не многие делайтесь учителями..., во многом ведь оступаемся, кто не оступается в слове, тот человек совершенный..." (Иак.3:1-2 - подстрочный перевод).

Здесь сказано об отступление от слова - грехом не к смерти: "Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти" (1Иоан.5:17).

Но если человек Божий оступается в слове грехом не к смерти, то его тут же обличает Христос (Откр.2-3 гл.) - глава церкви (Еф.5:23), и он кается перед Богом и исправляет свои пути (1Иоан.1:9).

Теперь скажу о втором месте Писания: "доброго чего хочу, не делаю, а злое, чего не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:19-20). Здесь Павел говорил о жизни до рождения свыше! В следующей главе он сказал о рождение свыше: "закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти... А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:2,10).

Так же написано:

22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть...
(Рим.6:22,23)
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171938 от Роман Колесниченко

Теперь скажу о втором месте Писания: "доброго чего хочу, не делаю, а злое, чего не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:19-20). Здесь Павел говорил о жизни до рождения свыше!

Неужели? Значит по вашему, человек не рожденный свыше способен чем то служить Богу? Ведь же Павел говорит - Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.(это ведь сказано до восьмой главы, то есть до рождения свыше, по вашему) Как вы себе представляете - не рожденного свыше, но способного служить Богу?

В следующей главе он сказал о рождение свыше: "закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти... А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:2,10).

Вот смотрите что вы говорите,- человек, не рожденный свыше, то есть человек не принимающий Христа, отвергающий Его, не являющийся дитем Божьим, вдруг как по мановению волшебной палочки становится освобожденным от греха и имеет Дух жизни? Как такое возможно, если дух жизни, написано: только во Христе Иисусе, а не рожденный свыше не находится во Христе Иисусе? Как вы сие противоречие, своего же убеждения объясните?
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171939 от Стаса Кошав

Теперь скажу о втором месте Писания: "доброго чего хочу, не делаю, а злое, чего не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:19-20). Здесь Павел говорил о жизни до рождения свыше!

Неужели? Значит, по-вашему, человек не рожденный свыше способен чем-то служить Богу? Ведь же Павел говорит: "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха" (Рим.7:25). Это, ведь, сказано до восьмой главы, то есть до рождения свыше... Как вы себе представляете - не рожденного свыше, но способного служить Богу?

Не рождённые свыше, творящие грех, которые от дьявола: "Кто делает грех, тот от диавола..."(1Иоан.3:8), конечно, будут противиться Богу (Слову Божьему), находить места в Писание, оправдывающие их грехи, и толкающие других в грех! По этому поводу написано:

43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что...
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он человекоубийца..., лжец и отец лжи.
(Иоан.8:43,44)

И таких мест в Писание множество! Например:

10 ...нет праведного ни одного.
(Рим.3:10)

8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас...
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)

Так что дерзай, Роман Колесниченко.

А пока я объясню это место Писания: "...Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха" (Рим.7:25).

В Ветхом Завете (до пришествия Христа) люди не рождались свыше, кроме царей (которых поставил Бог), и пророков! Люди спасались только исполнением закона Моисея. Вот, об этом состоянии говорит Павел в Рим.7:25.

Рождаться свыше люди начали после пришествия Христа:

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)

О рожденном свыше человеке и не рождённом... сказано в 8-й главе послания к Римлянам:

6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:6-10)
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171940 от Роман Колесниченко

Теперь скажу о втором месте Писания: "доброго чего хочу, не делаю, а злое, чего не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:19-20). Здесь Павел говорил о жизни до рождения свыше!

Неужели? Значит, по-вашему, человек не рожденный свыше способен чем-то служить Богу? Ведь же Павел говорит: "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха" (Рим.7:25). Это, ведь, сказано до восьмой главы, то есть до рождения свыше... Как вы себе представляете - не рожденного свыше, но способного служить Богу?

Не рождённые свыше, творящие грех, которые от дьявола: "Кто делает грех, тот от диавола..."(1Иоан.3:8), конечно, будут противиться Богу (Слову Божьему), находить места в Писание, оправдывающие их грехи, и толкающие других в грех! По этому поводу написано:

Но именно из ваших слов получается, что апостол Павел будучи не рожденным свыше, служил Богу. Как вы это объясняете?

43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что...
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он человекоубийца..., лжец и отец лжи.
(Иоан.8:43,44)

Слова Христа я понимаю, но вот на ваши слова у меня находятся вопросы, на которые я не получаю от вас ответы. Вы сами сказали, что Павел в 7 главе описывал то положение дел, когда он не был рожден свыше, но ведь он еще в 7 главе уже тогда служил Богу умом, а плотию греху. Вот я и задаю вам вопрос, как нерожденные свыше могут служить Богу своим умом, и как вообще может служить Богу нерожденный свыше человек? Поясните пожалуйста.

Так что дерзай, Роман Колесниченко.

Я это и делаю.

А пока я объясню это место Писания: "...Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха" (Рим.7:25).

В Ветхом Завете (до пришествия Христа) люди не рождались свыше, кроме царей (которых поставил Бог), и пророков! Люди спасались только исполнением закона Моисея. Вот, об этом состоянии говорит Павел в Рим.7:25.

Если люди, по вашему, спасались исполнением закона, то для чего приходил Христос как спаситель? От чего Он спасал, если по вашему есть возможность спасения по закону?

Рождаться свыше люди начали после пришествия Христа:

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)

Если по вашему нерожденные свыше, от диавола, потому что грешат, то в Ветхом завете, получается, все были от диавола. Как же эти люди могли быть народом Божьим, будучи от диавола? Есть у вас разумное объяснение сего?

О рожденном свыше человеке и не рождённом... сказано в 8-й главе послания к Римлянам:

6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:6-10)

Вот кому тогда Павел писал вот эти слова, продолжая всё ту же восьмую главу,-2 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Зачем им это писать, если он уже им сказал факт, что тело мертво для греха, то есть не может человек имеющий Христовый Дух в себе, согрешить?
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171941 от Стаса Кошав

В Ветхом Завете (до пришествия Христа) люди не рождались свыше, кроме царей (которых поставил Бог), и пророков! Люди спасались только исполнением закона Моисея. Вот, об этом состоянии говорит Павел в Рим.7:25.

Рождаться свыше люди начали после пришествия Христа:

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)

Если, по-вашему, нерожденные свыше от диавола, потому что грешат, то в Ветхом завете, получается, все были от диавола. Как же эти люди могли быть народом Божьим, будучи от диавола? Есть у вас разумное объяснение сего?

Спасались законом Моисея очень маленькое количество людей:

5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
(Лук.1:5,6)

А большинство (99%) израильского народа («верующих») были богопротивниками, которые не приняли Иисуса и Евангелие: «Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Иоан.1:11), и более того, распяли Его, а Его учеников - побивали камнями (Деян.7:51-60), рубили мечами (Деян.12:1-2).

Иисус говорил:

13 Написано: дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
(Матф.21:13)

Поэтому Иисуса и Его учеников изгоняли из синагог, убивали…: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Иоан.16:2,3).

Первосвященники, фарисеи, старейшины народа израильского, учителя закона... и весь народ, кричали: "распни Его" (Мар.15:1-13), "смерть Ему! А отпусти нам Варавву (разбойника и убийцу)" (Лук.23:18,19).

Поэтому Иисус в гневе проклял богопротивников:

13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете...
15 ...Обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Вожди слепые...
17 Безумные...
27 Гробы окрашенные...
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
(Матф.23:13-35)

И более того, израильский народ сам призвал на себя проклятия:

25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
(Матф.27:25)

Проклятия исполнились в 70-ом году: храм разграблен и разрушен (Матф.24:2); во время войны с римлянами погибло 600 тыс. израильтян; остаток был рассеян по всему миру (Лук.21:22,24).

Поэтому до второго пришествия Христа они - без Бога:

38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
(Матф.23:38,39)

Поэтому они не признают Новый Завет, а те, кто признаю, в основном, извращают Писание!

Но, конечно, существует остаток, который не преклонил свои колени перед дьяволом (Рим.11:1-5).
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171942 от Роман Колесниченко

Спасались законом Моисея очень маленькое количество людей:

5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
(Лук.1:5,6)

Я правильно вас понимаю, что Христос не за всех умер, а только за тех кто не смог спастись по закону?
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171943 от Стаса Кошав

Спасались законом Моисея очень маленькое количество людей:

5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
(Лук.1:5,6)

Я правильно вас понимаю, что Христос не за всех умер, а только за тех кто не смог спастись по закону?

Спасались законом Моисея только в Ветхом Завете (до пришествия Христа):
  • "...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).
  • "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171945 от Роман Колесниченко

Спасались законом Моисея очень маленькое количество людей:

5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
(Лук.1:5,6)

Я правильно вас понимаю, что Христос не за всех умер, а только за тех кто не смог спастись по закону?

Спасались законом Моисея только в Ветхом Завете (до пришествия Христа):
  • "...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).
  • "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).

Я не услышал ответа на вопрос; еще раз спрашиваю,- Христос не умирал за тех кто спасся по вашему по закону? Эти люди, по вашему, входят, или не входят в число тех, за кого умер Христос? Ответьте просто.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171946 от Стаса Кошав

Спасались законом Моисея только в Ветхом Завете (до пришествия Христа):
  • "...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).
  • "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).

Я не услышал ответа на вопрос; еще раз спрашиваю: Христос не умирал за тех, кто спасся по-вашему по закону? Эти люди, по вашему, входят, или не входят в число тех, за кого умер Христос? Ответьте просто.

Иисус умер за грехи всего мира:

2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(1Иоан.2:2)

Но это, конечно, не означает, что все спасутся!

В последнее время грядёт великая скорбь (Матф.24:21-22), и у власти будет стоять антихрист, и ставить всем метки дьявола (666) на руку и голову, убивая всех неповинующихся… (Откр.13:15-18). И «если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Матф.24:22).

Так же грядут суды Божии, описанные в Откровение 6-19 гл., во время которых погибнут миллионы людей.

А в день второго пришествия Христа Бог будет сжигать огнём всё богопротивное население земли: «Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Лук.17:29,30).

И ввергать в озеро огненное на вечные муки: «…кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией…, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью…» (Откр.14:9-11).
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Стаса Кошав.

Модераторы: Тарас