Блуд и прелюбодеяние. В чем разница?

Больше
3 года 5 мес назад - 3 года 5 мес назад #172803 от Александр Авраамов
0 Вам написали выше, что вы неверны в высказывании, что церкви в ветхом завете не было. Мне интересно как вы можете объяснить вашему оппоненту свою точку зрения.

1 Бог больше искуственного интеллекта и вполне может знать и помнить всякий грех человека и на суде предъявить ему все грехи. Судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими (Откр.20:12). В законе достаточно подробно описаны наказания и жертвы за различные прегрешения.

2 это сделано еще и потому,чтобы наши застывшие и ленивые мозги пытались самостоятельно выбраться из болота греха. Отсюда поподробнее, пожалуйста. Что вы делаете и что призываете делать дабы выбраться из греха?

3 Вопрос: процитируй из Писания,где в ОТКРОВЕНИЯХ написано, что церковь названа блудницей? Церковь не может быть блудницей и наоборот. Блудницей называются совокупность людей, которым дано быть церковью, но идущих (блуждающих) своим путем. Откр.17:5; 17:5; 18:2. Буквально в откровении не говорится. Потому что прообразно об этом говорится в ветхом завете, на системе прообразов которого базируются прообразы книги откровения завершая библейское откровение о Боге. И также потому что это откровение Автора откровения, написанное не буквой, а живым словом от Него, ибо любящим Бога бог дает знание. В том числе знание откровения по букве писания (Матф.24:45; 1Кор.8:3).

4 Блуд--это спелый плод греха. А дерево с его корнями--есть прелюбодеяние. Первично прелюбодеяние, а не блуд. Когда заканчивается прелюбодеяние и начинается блуд? Александра пишет, что не только блуд может проистекать из прелюбодеяния, но и наоборот. Ваш ответ противоречит ее ответу.

5 Магдалине Христос простил грех и сказал, что кто без греха пусть бросит в нее камень. Этим Он заставил обвинетелей ее удалиться. А история Фамари иная. Нет того, кто простил бы ей грех. Иуда сказал, что он более ее виноват, но не сказал, что она не виновна. Если факт блуда в ветхом и новом завете остается и понятно почему не побили блудницу при Христе, то почему не побили Фамарь во времена закона?
Последнее редактирование: 3 года 5 мес назад пользователем Александр Авраамов.

Больше
3 года 5 мес назад #172804 от сергей павлович корнеев
Александр Батькович... если не ошибаюсь,вся столь длительная артподоготовка в твоей теме велась ради смысла заложенного в последнем предложении твоего поста : " Поэтому в полноте времени пришел сам Бог, чтобы рассказать без изъяна свое учение, а именно евангелие, несущее жаждущим оправдание даром от их грехов. Верующий в это не судится за грехи прошлые и будущие, а неверующие осуждены за неверие и за грехи свои."


Ключевое слово здесь у твое доброй души "ДАРОМ".Как мы все любим получать всё даром.......Попытайтесь вбить в свое сердце и разум одну из основополагающих мыслей Библии,что никакого спасения от грехов человек даром не получал и не получит!Всякий кто пытается вам вбить в голову мысль о "дармовщинке",то в лучшем случе невежда,а в худшем ---соблазнитель.Даже раскаявшийся на кресте распятия разбойник и тот обрел спасение и прощение грехов не даром.Возникает вопрос:почему Господь предлагает Лаодикийской церкви купить у Него очищенное огнём золото(по сути,предлагается купить свое спасение),но не раздается это золото даром?Ответ: как и определил Отец Небесный,выдворяя из Рая Адама--Путь к спасению всегда один:через испытание,через страдания,через труд!Этот установленный Всевышним Закон,утвердил для нас Сын,когда понёс КРЕСТ РАСПЯТИЯ к Голгофе и был Распят на нём.

Больше
3 года 5 мес назад - 3 года 5 мес назад #172805 от Александра


.
знание истины это точная наука.


Не нужно путать ЗНАНИЕ ИСТИНЫ, - и свое ЛИЧНОЕ ПОНИМАНИЕМ ИСТИНЫ!

Не всякое частное понимание - является истинным знанием Истины!
Оно им может быть только в том случае, когда Ваше понимание полностью совпадает с Истиной Божьего Слова
.

А Вы пока излагаете много из СВОЕГО ЛИЧНОГО ПОНИМАНИЯ, -
которое абсолютно не подкреплено Истиной Писания.,
Хотя Вас об этом просили неоднократно.

С Вашими личными рассуждениями ознакомиться конечно можно.
Но всерьез их воспринимать и принимать для себя без подтверждения, - конечно нельзя.


.
Если вы добавляете хоть малую заквасочку от себя, вы гибнете.



Ну так если Вы это знаете, - непонятно зачем сами этим же и занимаетесь?
Зачем Вы от себя добавляете, что прелюбодеяние = это меньший грех.
А блуд - больший.
На основании чего?
Своих домыслов?
Сами погибнуть не боитесь?

Или может я что пропустила?
И в Слове Божьем об этом тоже говорится?
Ну так расскажите где и это написано?
И разместите здесь этот текст.!
Я же Вас уже просила об этом, но Вы почему-то это сделать так и не смогли.


Ну а пока я в Библии вижу утверждения, которые абсолютно противоречит Вашим словам.

"Иисус отвечал им:
истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха".

(Ев от Иоанна 8:34)

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?
Не обманывайтесь: НИ БЛУДНИКИ, ни идолослужители, НИ ПРЕЛЮБОДЕИ
в Царство Божие - не войдут"

(1 Кор. 6:9)

"Похоть же, зачав, - рождает грех,
а сделанный грех - рождает смерть".

(Иак 1 :15)


Если любой нераскаянный грех рождает духовную смерть.
Если любой нераскаянный грешник в Царство Божие не войдет,-
то какая разница тогда, - бОльшший это был грех или меньший?

Может именно поэтому Слово Божье воздерживается от таких определений,
которые себе позволяете Вы. Потому что только Высший Судья Бог, - определяет степень тяжести всех грехов, и человеческой греховности.

.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес назад пользователем Александра.

Больше
3 года 5 мес назад - 3 года 5 мес назад #172807 от Александра


Верующий во Христа не судится.

Это значит, что он имея грехи не имеет осуждения от Бога и совести за них.
Он спасен.

.


А кто такой верующий?
Дайте свое понимание и определение этого слова.


Это тот, кто всем объявил о своей вере?
Или тот, кто много говорит о вере?
Или тот, кто всей своей жизнью, своими поступками, послушанием Богу, то есть делами подтверждает свою веру?


В Евангелии ведь описан прецедент, когда те, кто называют Христа Господом, - а значит имеют веру в это, - будут Христом отвергнуты.


Как же это согласуется с тем, о чем пишите Вы?
Христос сказал

"И тогда объявлю им:
Я никогда не знал вас;
отойдите от Меня, делающие беззаконие"


Не означает ли это, что грехи ((т.е. беззакония) людей, имевших веру и считавшихся верующими - остались без прощения?


Так может быть, на самом деле, есть разные верующие?
Истинные и лживые?
А это значит, что и слова приведенные Вами, будут действовать неодинаково для всех, кто считается верующими!

Но такие как вы, убеждают о прощении всех грехов (прошлых, настоящих и будущих), - всех и каждого! Не объясняя при этом, кто же на самом деле является ИСТИННО ВЕРУЮЩИМ!

Другими словами, - Вы вводите многих в ЗАБЛУЖДЕНИЕ, даете ЛЖИВЫЕ НАДЕЖДЫ и успокаиваете совесть тех, кого Бог вам успокаивать не поручал.

Ведь Евангелие о безусловном и необходимом подтверждении веры делами, говорит ясно и прямо!

"Будьте же ИСПОЛНИТЕЛИ слова, А НЕ СЛЫШАТЕЛИ только, обманывающие самих себя.

Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем,
тот, будучи не слушателем забывчивым,
но ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЕЛА, блажен будет в своем действии"

(Иак.1::22)


Так почему же вы не говорите ВСЮ ПРАВДУ?
А только ту часть, которая вписывается в ваши догмы и учение..
Обманывая не только самих себя, как говорит Евангелие, - но и слушающих вас.

.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес назад пользователем Александра.

Больше
3 года 5 мес назад #172818 от владимир афонин
одно вот не понятно, сам вопрос для чего?

Больше
3 года 5 мес назад #172820 от сергей павлович корнеев
Причина здесь лежит на поверхности(во всяком случае одна из основных,если не главная)....Она заключается в том,чтобы найти варианты ,когда можно ,изловчившись, попытаться обрести спасение через отпущение грехов не трудясь,а ДАРОМ.Но бесплатный сыр....

Больше
3 года 5 мес назад #172836 от Александр Авраамов
дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе (Рим.6:23). Если вы посмели спасение приобрести за что-то, то вы поступаете как Волхв, который хотел Духа Святого купить за деньги. Христос для того и умер и воскрес, чтобы спасение имели даром, по благодати (Еф.2:8,9), а не по делам, ибо даже наивысшими делами, делами закона пред Ним не оправдается, а значит и не спасется никто (Рим.), тем более вашими добренькими моральными делами. Добром вы никогда не искупите своих грехов, не выдумывайте сверх написанного, за 1 грех смерть, смерть тела и души. Если бы вы могли искупить свой грех чем-либо, то Бог не посылал бы Христа в жертву за ваш грех и требовал искупления у вас. Но интересно, чем вы оправдаетесь от своих грехов и заслужите праведность пред Богом, если не через дар праведности, ну-ка поясните?

Больше
3 года 5 мес назад #172837 от Александр Авраамов
Ну вы и дурень, прости Господи. Вы тело получили даром при рождении? А воздух и тепло Солнца даром Бог вам грешному человеку дает? Бог нищий чтобы у вас нищего грешника, что-то брать? Да и что вы, умирающий во грехах своих можете Ему дать, чтобы оно было Ему надо? Вы Каиновую жертву лишь ему можете принести, мол вот Господи, оправдай меня за это, а Ему это от вас не надо также как от Каина. Вы добром своим хотите оплатить билет в рай? Ну вы и наглеееец)). Это гордость в вас помышляет, что вы настолько хороши, что можете оправдаться пред Богом. Христос сказал, что человекам это невозможно, а вы видимо круче Христа и опровергните Его слова))). Богу возможно спасти человека, но это Богу, даром Бог спасет, даром спас разбойника с креста и вас, который не лучше него если и спасет, то не по вашим заслугам, а даром. А если вы не согласны, будет вас судить за грехи ваши и отправит в ад к левому разбойнику, поверьте, больше вы не стоите в Его очах. Ваше добро не свято, далеко не свято и во многом корыстно. Потому делами вы не оправдаетесь как и никто из живущих на земле.

благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9). дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе (Рим.6:23). Верующий в Него не судится; слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Ин.3:18; 5:24).

Дух Святой это залог спасения (Еф.1:13,14). Дух Святой дается даром всякому верующему.
Через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. Узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:16,3:3,6,7).

1 Ну и где ваш ответ по поводу отсутствия церкви в ветхом завете. Не можете пояснить за свои слова?
2 Так чем вы оправдываться будете на суде за свои грехи?

Больше
3 года 5 мес назад #172841 от Александр Авраамов
Истина точна и понимать ее надо точно как преподал Бог. Тем более если ты пастырь или вы считаете, что евангелист и пастырь могут неточно преподать учение Христа, чтобы и принявшие потом распространяли ее с ошибками? Не спросит ли Бог с таких лжеучителей? Бог есть Бог устройства и порядка и если точность вас пугает, то это ваши проблемы. Дьявол всегда зарыт в деталях и если вы в них не копаетесь, то вы уже им обольщены.

А разве вы не толкуете истину под себя? С чего вы взяли, что вы истину видите верно, а все, кто не также понимают ее по своему? Удобная позиция. Разбойник не имел добрых дел и спасен был даром по вере. Авраам оправдался делами? Верой и часто творил в своей жизни вовсе не христианские дела, например, сдавал жену в наложницы. Я не оправдываю его действий, я говорю факт тот, что Аврааму это не вменилось в вину потому что ему вменилась праведность по вере.

Кто такой верующий? Хороший вопрос. Делающий добро? Хм. Делать добро можно и по плоти. Это свойственно человеку хоть верующему, хоть неверующему. И потому дела не могут быть показателем веры. Фарисеи тоже делали добро и добрый юноша, а Закхей был вором и спасенный разбойник был разбойником.

Истинный показатель веры в новом завете это наличие Духа Святого. Он является залогом спасения. Пошлю вам Утешителя, Духа истины, который наставит на всякую истину (Ин.16:13), а кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (Рим.8:9). А кто? Формальный христианин. Таковой может исповедовать Христа устами, творить добрые дела, ходить в церковь и молиться, но он не спасен.

Дух Святой подается только по вере. Не через дела, иначе никто бы его не получил потому что надо было всегда быть святым как Бог и творить не просто добрые дела, свойственные всем людям, а только святые, только исполнение всех 613 заповедей и постоянно, то есть всегда. Всегда любить и не грешить и всю жизнь. Тогда Бог дал бы внаграду жизнь вечную тому, кто это исполнит. Но ваша плоть никогда не сможет исполнить закон потому что она от рождения противится Богу (Гал.5:17).

Итак, Дух Святой показатель веры. Но Дух Святой не виден внешне для других плотских людей, но ощущаем внутренно тем, кто его имеет. И также ощущаем такими же людьми, кто имеет Духа в себе. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. (1Ин.3:24; 4:13).

Дух Святой это личность, это сам Бог, ибо Бог есть Дух (Ин.4:24). Дух подается уверовавшему. Во что? В Бога? В Бога и бесы верят. Не только во Христа как в Бога, но и как в своего единственного спасителя и оправдателя пред Отцем. Христос для того принес себя в жертву, чтобы ей искупить всякий грех человека. Искупить означает, что искупленному не нужно отвечать за свой искупленный грех. И вера в это не поведет человека грешить еще больше потому что истинно уверовавший получил Духа Святого, который имеет силу блокировать грех на уровне пожелания и тот, кто имеет в себе Духа, тот грешить не может и не хочет. У него есть в этот момент наслаждение радостью и миром Божьим, что он принят Богом как Его сын (дочь). И это дается ДАРОМ и только даром.

Почему же верующие тогда грешат если Дух блокирует грех? Потому что немногих привели к Духу. Ведь почти никто не говорит о спасении как о даре и этот чат тому доказательство. Все стоят на спасении как на зарабатывании, что противно Богу, будто Он нищ и требует от грешника что-то. Люди как и во времена ветхого завета стремятся угодить Богу делами не понимая, что Ему это не надо. Вы творите добро, но по плоти, не по Духу, плоть может делать дела 1 в 1 похожие на дела Духа. Плоть это не только аморальные грехи это и добро в вас от рождения. Но ваше добро ограничено, оно часто не искренно, а если и так, то не постоянно и только тогда когда хорошие обстоятельства.

Ответьте честно, можете ли вы спастись своим добром? И знать это надо сейчас, чтобы потом не было новости-сюрприза как у глупых дев. Савл был законником, он потворствовал убиению Стефана и он не смог исполнить закон, ибо заповедь не пожелай открыла в нем всякие пожелания. Но как он получил оправдание? Даром по вере в слово, проповеданное в церкви когда его привели ослепшего. Если Павел получил праведность как дар и написал, что НЕТ НИКАКОГО ОСУЖДЕНИЯ ЖИВУЩИМ ПО ДУХУ, то вы куда лезете у Бога что-то заработать? Вы заработаете только осуждение за грехи и путевку "на курорт" в пылающий ад.

Павел пишет, что блудники не войдут в царство, а Христос говорит законникам, что блудницы и мытари вперед их идут в царство. Потому что Павел писал к церкви, которая много лет была наставляема Павлом и эти люди могли иметь Духа Святого и пользоваться Его силой для умерщвления греха, но они любили сам грех. Есть разница когда человек грешит потому что не может и он не грешил если бы мог и тем человеком, кто любит грех и будет грешить даже если ему дать альтернативу в силе Духа Святого. Вот к таковым Павел пишет. А сегодня христиане вовсе не коринфяне, они и Духа не имеют часто и пытаются исполнять стихи по лпоти будто Его имеют. Их дурят пастыри неучи-законники. Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? (На.3:2,4). Галаты ушли от дара к заработку, от веры к делам и были укоряемы Павлом. Поэтому Павел им пишет, что узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (Гал.2:16).

Вера это не дела и дела это не вера. Вера может иметь дела веры, но не стоит их путать с делами плоти, которые 1 в 1 могут быть похожи ка дела веры. Дела веры свойственны зрелым во Христе, а не зрелым они не обязательны, для них и их спасения достаточно веры. Показатель веры - наличие ощущения Духа Святого, а не дела. Тем более дела веры могут быть аморальными. Пример? Авраам пошел убивать сына, блудница Раав спасая свою шкуру и шкуру семьи предала свой народ на истребление и соврала дознавателям об соглядатаях, но именно это было ее делом веры, которое было ее оправданием (почитайте Иакова). И также Осии Бог сказал взять в жену блудницу и затем прелюбодейную жену и иметь от них детей при живом законе. Если бы вы жили в то время, вы бы не узнали в делах Осии дело Божие и осудили бы его за блуд. Я не к тому, что теперь надо броситься блудить, а к тому, что ваше представление о добре и зле по ветхой совести никуда не годиться когда речь заходит о вашем же спасении. Бог считает, что вы грешница и что вам никак не спастись ничем, ибо человекам это невозможно (Матф.19:26). Богу же возможно всё. В том числе спасти грешника, который не успел исправиться. То есть вам Он лишь предлагает спасение даром, а если не даром тогда только по справедливости и это только осуждение за грехи ваши. Подумайте чем вы оправдаетесь пред Богом за грехи. А за первородный грех, который вы унаследовали в качестве греховной природы от Адама, ведь в Адаме все согрешили от рождения? (1Кор.15:21).

Больше
3 года 5 мес назад #172843 от Александр Авраамов
И нет. Изначальным мотивом у меня было действительно узнать разницу отличия блуда от прелюбодеяния, ибо это как бы задание в нашей церкви. И скажу, что похоже я получил ответ. Я оттолкнулся именно от ваших слов и пришел к выводу, что прелюбодеяние это грех в сердце, а блуд это грех на деле. Поэтому Христос и заповедь гласит именно не прелюбодействуй. На 100% верно ли это я не знаю, но пока это единственный приемлемый ответ, который "бьется" остальными стихами писания. А вот вариант с замужеством и отсутствием оного частью писания бьется, а частью нет. Но раз вы дерзнули сказать о себе, что сможете оправдаться пред Богом не даром Его праведности, заработанным тяжким трудом Христа, а сами. Сами, то есть плюнув Христу в лицо и сказав Ты мне не нужен, я сам оправдаюсь. Ну, что же, тогда вам придется искупить все свои грехи, известные вам и неизвестные, в том числе и первородный грех и стать святым. А если у вас будет хоть один грех, хоть одно пожелание, в том числе и прелюбодейное, Бог вас обязан будет отправить в ад в вашем посмертии потому что Он праведен (справедлив), свят и ненавидит ваш грех.

Модераторы: Тарас