Что такое надежда?

Больше
3 года 6 мес назад #172745 от Александр Авраамов
Надежда верующего - что это?

Больше
3 года 6 мес назад - 3 года 6 мес назад #172747 от Геннадий Васильевич

Надежда верующего - что это?

Это как любовь надеющегося или вера любящего.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
3 года 6 мес назад #172749 от Александр Авраамов
Всё же очень общий ответ. Можно легко запутаться. Тогда уточню вопрос. Что есть надежда для ВСЯКОГО верующего. Надежда это то, что не видит, как пишет Павел, а если видит, то чего и надеяться. То есть надежда это то, что мы не видим, то есть не имеем сейчас. Что мы сейчас не имеем, но надеемся, что возымеем в будущем?

Больше
3 года 5 мес назад #172750 от Геннадий Васильевич
А может проще? Надежда - ожидание желаемого.
Спасибо сказали: Александра

Больше
3 года 5 мес назад #172753 от Александра


Надежда - ожидание желаемого
.


Аминь!

И не только ожидание желаемого самим человеком.
Но и ожидание обещанного Богом.

.

Больше
3 года 5 мес назад #172754 от Александра
БОЖЬИ ОБЕТОВАНИЯ, которые мы ожидаем В НАДЕЖДЕ.

"В надежде вечной жизни, - которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен" (Тит. 1:2)

"Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни".
(Тит. 3:7)

.

Больше
3 года 5 мес назад #172774 от Александр Авраамов
1 Вера это осуществление ожидаемого (Евр.11:1). Если надежда это лишь ожидание желаемого, то получается, что вера>надежды? Но в писании говорится, что надежда больше веры, ибо вера это дар Божий: "Одному дается Духом слово мудрости, иному вера, тем же Духом" (1Кор.12:8,9), а надежда выковывается в скорбях и терпении (Рим.5:3,4).

2 Дьявол кроется в деталях. Что именно ожидает надежда и что желает? Ведь можно надеяться того, что никогда не будет, поэтому надежда нечестивых погибнет (Прит.10:28).

Больше
2 года 9 мес назад - 2 года 9 мес назад #173249 от Αλέξανδρος (Александр)

Надежда верующего - что это?

Под этим словом может подразумеваться доверие, уверенность; желание чего-либо в сочетании с ожиданием этого или с верой в то, что желаемое достижимо; тот, на кого возлагаются чаяния; источник ожидаемого или обещанного; то, чего ожидают, или предмет надежды. Слова, которые в Еврейских Писаниях переводятся словом «надежда», происходят от глагола кава́, основное значение которого «ждать», часто с нетерпением ( Бт 49:18 ). В Христианских Греческих Писаниях мысль о надежде, или ожидании чего-то хорошего, передается словом элпи́с.
Без Бога нет подлинной надежды. Истинная надежда, о которой говорится в Библии,— это нечто большее, чем просто желание, которое может быть беспочвенным или неисполнимым. Эта надежда также лучше ожидания, потому что не все, чего ожидают, желанно. Из Библии видно, что в целом у людей в мире нет подлинной, обоснованной надежды. Люди умирают, и, если они не знают о том, какой дар предоставлен им свыше, у них нет надежды на будущее. Соломон описал безнадежность положения людей без вмешательства Бога такими словами: «Величайшая суета!.. Все суета» ( Эк 12:8 ; 9:2, 3 ).
По словам верного патриарха Иова, даже для срубленного дерева есть надежда — оно может опять дать побеги, но человек умирает навсегда. Однако, как видно из следующих слов Иова, в которых он выразил желание, чтобы Бог вспомнил о нем, и надежду на это, в данном случае он говорил о человеке как таковом, без помощи Бога ( Иов 14:7—15 ). Подобным образом, апостол Павел говорил христианам, чтобы, имея надежду на воскресение, они «не печалились, как остальные, у которых нет надежды» ( 1Фс 4:13 ). И, обращаясь к христианам из неевреев, Павел показал, что, прежде чем они узнали о спасении, предоставленном Богом через Христа, они были отчуждены от народа, с которым в прошлом Бог поддерживал особые отношения, и, будучи язычниками, «не имели надежды и были в этом мире без Бога» ( Эф 2:12 ).
Высказывания людей, которые не надеются на Бога и на его обещание о воскресении мертвых, очень похожи на слова непокорных жителей Иерусалима, которые, вместо того чтобы выражать сожаление и раскаяние перед лицом грозившего им уничтожения на основании Божьего приговора, предавались плотским удовольствиям, говоря: «Будем есть и пить, потому что завтра умрем» ( Иса 22:13 ). Апостол Павел предостерег христиан от того, чтобы перенимать взгляды людей, не имеющих надежды ( 1Кр 15:32, 33 ).
Последнее редактирование: 2 года 9 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).

Модераторы: Тарас