Спорный вопрос в Евангелии от Иоанна !

Больше
2 года 5 мес назад #173686 от Роман Колесниченко

Сказали что - могу ответить, и не ответили; а еще меня обвиняли в уклонении от ответов! 



Не вырывайте мои слова из КОНТЕКСТА!
Для того, чтобы я дала свой ответ  - названы УСЛОВИЯ.
Но вы контекст, как обычно,  в упор не видите

 

Я предельно подробно описал свою мысль и просил комментария от вас, но я наверное до сих пор не избавился от наивности дождаться от вас прямого ответа по сути сказанного; это похоже из мира фантастики.

Больше
2 года 5 мес назад #173688 от Александра

Сказали что - могу ответить, и не ответили; а еще меня обвиняли в уклонении от ответов! 



Не вырывайте мои слова из КОНТЕКСТА!
Для того, чтобы я дала свой ответ  - названы УСЛОВИЯ.
Но вы контекст, как обычно,  в упор не видите


 

Я предельно подробно описал свою мысль и просил комментария от вас, но я наверное до сих пор не избавился от наивности дождаться от вас прямого ответа по сути сказанного; это похоже из мира фантастики.



А я ПРЕДЕЛЬНО ПОДРОБНО описала УСЛОВИЯ, при которых я буду тратить время и усилия на ответ!  Вы их видели? Так почему не приняли?

На абсолютную бесполезность в виде доказывания своего, -  время тратить не хочу и не буду. Если вы этого еще не поняли. 

.

Больше
2 года 5 мес назад #173689 от Роман Колесниченко

Сказали что - могу ответить, и не ответили; а еще меня обвиняли в уклонении от ответов! 



Не вырывайте мои слова из КОНТЕКСТА!
Для того, чтобы я дала свой ответ  - названы УСЛОВИЯ.
Но вы контекст, как обычно,  в упор не видите



 

Я предельно подробно описал свою мысль и просил комментария от вас, но я наверное до сих пор не избавился от наивности дождаться от вас прямого ответа по сути сказанного; это похоже из мира фантастики.



А я ПРЕДЕЛЬНО ПОДРОБНО описала УСЛОВИЯ, при которых я буду тратить время и усилия на ответ!  Вы их видели? Так почему не приняли?

На абсолютную бесполезность в виде доказывания своего, -  время тратить не хочу и не буду. Если вы этого еще не поняли. 
 

Вы на порожняки больше тратите времени нежели на конкретный разговор; так что этот ваш аргумент, не больше чем отмазка.

Больше
2 года 5 мес назад #173691 от Александра

Сказали что - могу ответить, и не ответили; а еще меня обвиняли в уклонении от ответов! 



Не вырывайте мои слова из КОНТЕКСТА!
Для того, чтобы я дала свой ответ  - названы УСЛОВИЯ.
Но вы контекст, как обычно,  в упор не видите




 

Я предельно подробно описал свою мысль и просил комментария от вас, но я наверное до сих пор не избавился от наивности дождаться от вас прямого ответа по сути сказанного; это похоже из мира фантастики.



А я ПРЕДЕЛЬНО ПОДРОБНО описала УСЛОВИЯ, при которых я буду тратить время и усилия на ответ!  Вы их видели? Так почему не приняли?

На абсолютную бесполезность в виде доказывания своего, -  время тратить не хочу и не буду. Если вы этого еще не поняли. 

 

Вы на порожняки больше тратите времени нежели на конкретный разговор; так что этот ваш аргумент, не больше чем отмазка.



Как и ваша отмазка от принятия описанных условий.
На этом можно все  "порожняки" и закончить.

.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174737 от Ибрагим Аббас

Добрый день, в Русском Синодальном Переводе Евангелии от Иоанна сказаны такие слова:


18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Евангелие от Иоанна / глава 1

И дальше В той же книге, главе 14 сказано следующие:

9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Евангелие от Иоанна / глава 14 (стих 9)

Так видели или не видели Бога Отца? Иоанн написал, что Бога не кто не видел и увидеть не может, а Иисус сказал, кто видел меня, тот видел и Отца, а у Иисуса Отец Бог! Так кто прав? Спорный момент получается, ну так написано в Русском Синодальном Переводе. Может я чего-то недопонимаю.

Вы что скажете?

В источнике не "Сын", а "Бог" написано.
Единородный Бог.
Христос (в земном поименовании) и есть Логос... и есть суть Отец.
Видеть Христа — значит видеть в сути Его (истинного) образа, что Он и имел в виду говоря так апостолу. Видеть "секрет" Его духовной сути, хотя бы и мельком, краешком, чуточку. Но сие "чуточку" вполне было им достаточно чтобы увидеть через Христа или во Христе — Отца.

Но как же "Бога не видел никто и никогда"?
Апостолы увидели значит? — во всяком случае после сего пояснения им Христом?
Нет. Не увидели. Ибо ВИДЕТЬ Бога... что это значит? Что есть Бог? Представим мы в момент увидим ВЕЧНОСТЬ как она есть. Что будет с нашей душой, с нами? 
Разумеется, абсолютная смерть тут же. Ибо не вместит душа наша сие видение.
Так что и то верно, что Бога никто не видел, и то верно что никогда не увидит, даже если "увидит", как было с апостолами, когда они (все-таки) краешком что-то "там" углядели в (духовном) образе Христа, непосредственно перед Ним. 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас