- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Спорный вопрос в Евангелии от Иоанна !
Спорный вопрос в Евангелии от Иоанна !
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
2 года 5 мес назад #173686
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме Спорный вопрос в Евангелии от Иоанна !
Я предельно подробно описал свою мысль и просил комментария от вас, но я наверное до сих пор не избавился от наивности дождаться от вас прямого ответа по сути сказанного; это похоже из мира фантастики.
Сказали что - могу ответить, и не ответили; а еще меня обвиняли в уклонении от ответов!
Не вырывайте мои слова из КОНТЕКСТА!
Для того, чтобы я дала свой ответ - названы УСЛОВИЯ.
Но вы контекст, как обычно, в упор не видите
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
2 года 5 мес назад #173688
от Александра
А я ПРЕДЕЛЬНО ПОДРОБНО описала УСЛОВИЯ, при которых я буду тратить время и усилия на ответ! Вы их видели? Так почему не приняли?
На абсолютную бесполезность в виде доказывания своего, - время тратить не хочу и не буду. Если вы этого еще не поняли.
.
Александра ответил в теме Спорный вопрос в Евангелии от Иоанна !
Я предельно подробно описал свою мысль и просил комментария от вас, но я наверное до сих пор не избавился от наивности дождаться от вас прямого ответа по сути сказанного; это похоже из мира фантастики.
Сказали что - могу ответить, и не ответили; а еще меня обвиняли в уклонении от ответов!
Не вырывайте мои слова из КОНТЕКСТА!
Для того, чтобы я дала свой ответ - названы УСЛОВИЯ.
Но вы контекст, как обычно, в упор не видите
А я ПРЕДЕЛЬНО ПОДРОБНО описала УСЛОВИЯ, при которых я буду тратить время и усилия на ответ! Вы их видели? Так почему не приняли?
На абсолютную бесполезность в виде доказывания своего, - время тратить не хочу и не буду. Если вы этого еще не поняли.
.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
2 года 5 мес назад #173689
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме Спорный вопрос в Евангелии от Иоанна !
Вы на порожняки больше тратите времени нежели на конкретный разговор; так что этот ваш аргумент, не больше чем отмазка.
Я предельно подробно описал свою мысль и просил комментария от вас, но я наверное до сих пор не избавился от наивности дождаться от вас прямого ответа по сути сказанного; это похоже из мира фантастики.
Сказали что - могу ответить, и не ответили; а еще меня обвиняли в уклонении от ответов!
Не вырывайте мои слова из КОНТЕКСТА!
Для того, чтобы я дала свой ответ - названы УСЛОВИЯ.
Но вы контекст, как обычно, в упор не видите
А я ПРЕДЕЛЬНО ПОДРОБНО описала УСЛОВИЯ, при которых я буду тратить время и усилия на ответ! Вы их видели? Так почему не приняли?
На абсолютную бесполезность в виде доказывания своего, - время тратить не хочу и не буду. Если вы этого еще не поняли.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
2 года 5 мес назад #173691
от Александра
Как и ваша отмазка от принятия описанных условий.
На этом можно все "порожняки" и закончить.
.
Александра ответил в теме Спорный вопрос в Евангелии от Иоанна !
Вы на порожняки больше тратите времени нежели на конкретный разговор; так что этот ваш аргумент, не больше чем отмазка.
Я предельно подробно описал свою мысль и просил комментария от вас, но я наверное до сих пор не избавился от наивности дождаться от вас прямого ответа по сути сказанного; это похоже из мира фантастики.
Сказали что - могу ответить, и не ответили; а еще меня обвиняли в уклонении от ответов!
Не вырывайте мои слова из КОНТЕКСТА!
Для того, чтобы я дала свой ответ - названы УСЛОВИЯ.
Но вы контекст, как обычно, в упор не видите
А я ПРЕДЕЛЬНО ПОДРОБНО описала УСЛОВИЯ, при которых я буду тратить время и усилия на ответ! Вы их видели? Так почему не приняли?
На абсолютную бесполезность в виде доказывания своего, - время тратить не хочу и не буду. Если вы этого еще не поняли.
Как и ваша отмазка от принятия описанных условий.
На этом можно все "порожняки" и закончить.
.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174737
от Ибрагим Аббас
Единородный Бог.
Христос (в земном поименовании) и есть Логос... и есть суть Отец.
Видеть Христа — значит видеть в сути Его (истинного) образа, что Он и имел в виду говоря так апостолу. Видеть "секрет" Его духовной сути, хотя бы и мельком, краешком, чуточку. Но сие "чуточку" вполне было им достаточно чтобы увидеть через Христа или во Христе — Отца.
Но как же "Бога не видел никто и никогда"?
Апостолы увидели значит? — во всяком случае после сего пояснения им Христом?
Нет. Не увидели. Ибо ВИДЕТЬ Бога... что это значит? Что есть Бог? Представим мы в момент увидим ВЕЧНОСТЬ как она есть. Что будет с нашей душой, с нами?
Разумеется, абсолютная смерть тут же. Ибо не вместит душа наша сие видение.
Так что и то верно, что Бога никто не видел, и то верно что никогда не увидит, даже если "увидит", как было с апостолами, когда они (все-таки) краешком что-то "там" углядели в (духовном) образе Христа, непосредственно перед Ним.
Ибрагим Аббас ответил в теме Спорный вопрос в Евангелии от Иоанна !
В источнике не "Сын", а "Бог" написано.Добрый день, в Русском Синодальном Переводе Евангелии от Иоанна сказаны такие слова:
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Евангелие от Иоанна / глава 1
И дальше В той же книге, главе 14 сказано следующие:
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Евангелие от Иоанна / глава 14 (стих 9)
Так видели или не видели Бога Отца? Иоанн написал, что Бога не кто не видел и увидеть не может, а Иисус сказал, кто видел меня, тот видел и Отца, а у Иисуса Отец Бог! Так кто прав? Спорный момент получается, ну так написано в Русском Синодальном Переводе. Может я чего-то недопонимаю.
Вы что скажете?
Единородный Бог.
Христос (в земном поименовании) и есть Логос... и есть суть Отец.
Видеть Христа — значит видеть в сути Его (истинного) образа, что Он и имел в виду говоря так апостолу. Видеть "секрет" Его духовной сути, хотя бы и мельком, краешком, чуточку. Но сие "чуточку" вполне было им достаточно чтобы увидеть через Христа или во Христе — Отца.
Но как же "Бога не видел никто и никогда"?
Апостолы увидели значит? — во всяком случае после сего пояснения им Христом?
Нет. Не увидели. Ибо ВИДЕТЬ Бога... что это значит? Что есть Бог? Представим мы в момент увидим ВЕЧНОСТЬ как она есть. Что будет с нашей душой, с нами?
Разумеется, абсолютная смерть тут же. Ибо не вместит душа наша сие видение.
Так что и то верно, что Бога никто не видел, и то верно что никогда не увидит, даже если "увидит", как было с апостолами, когда они (все-таки) краешком что-то "там" углядели в (духовном) образе Христа, непосредственно перед Ним.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
Модераторы: Тарас
Комментарии