Церковь и вопросы рабства.

Больше
2 года 2 мес назад - 2 года 2 мес назад #174111 от Геннадий Васильевич
Один из официальных титулов главы всемирной христианской церкви - Servus Servorum Dei  (раб рабов Божьих).
Исторической предпосылкой этому были тезисы апостола язычников.
Он первым назвал себя и своего бойца рабами:
Флп: 1: 1-1  Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа,...

Еф 6:5  Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,

Кол 3:22  Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.

1Пет 2:18  Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.

1Пет 5:5  Также и младшие, повинуйтесь пастырям;

Евр 13:17  Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны,
1Тим 6.1 Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести.

Как видим, позиция языческого апостола ранней римской церкви не против рабства как такового, более того призывает рабов к покорности на религиозной основе, цементирует иерархическую модель христианской церкви.

Так сколько же рабов прилично иметь христианину?

В 1454 г. римский папа Николай предоставил королю Альфонсо V «права завоевания… вторгаться, искать, захватывать, побеждать, и покорить всех сарацинов и других врагов Христа, где бы они ни находились, а также владения и все движимое и недвижимое имущество, которым они владели, и низвести их людей в вечное рабство».

Англиканская церковь санкционировала принятый в 1667 г. в Виргинии закон, согласно которому «принятие крещения не изменяет общественного положения лица, будь он раб или свободный».

Учредительный акт Южной Каролины постановлял: «Каждый свободный человек Каролины должен иметь абсолютную власть и силу над своими рабами-неграми, каких бы убеждений и религии они ни были».

Священники, монахини и братства имели в своем подчинении большое количество рабов. Например, самый большой монастырь в Мехико граничил с невольничьим рынком. Монахини сами покупали личных рабов и рабов, чтобы ухаживать за их монастырскими помещениями.

Бразильский писатель Хоаким Набуку (1849-1910) утверждал, что «ни один священник никогда не пытался остановить аукцион рабов; никто никогда не осуждал религиозный режим квартала рабов». 

К. Мэзер в своей работе «Христианизированный негр» (1706):
«Будьте уверены, что в роли христиан они станут служить много лучше»

В отношении рабства позиция высшего католического духовенства наиболее четко была выражена Дж. Инглендом. В октябре 1840 г. в одном из писем государственному секретарю Дж. Форситу он заявлял:
«Рабство, сэр, рассматривается нашей церковью, управляемой папой в качестве высшего должностного лица, как вполне совместимое с естественным порядком учреждение, установленное согласно закону. Посему хозяин, владеющий рабом на законном основании, находит оправдание как перед судом человеческим, так и в глазах Бога».

За 2 года до отмены крепостного права святитель Игнатий (Брянчанинов) считал своим пастырским долгом изложить апологию рабовладения: «рабство, как крепостная зависимость крестьян от помещиков, вполне законно и, как богоучрежденное, должно быть всегда, хотя в различных формах».«Церковь, как Вселенская, так и Российская, в лице святых Отцов, никогда и ничего не говорили о уничтожении гражданского рабства».

В православном журнале «Благодатный огонь» вышла  статья  протоиерея Алексия Чаплина «О потерянном рабстве и рыночной свободе»«Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) — это то, что мы разучились быть рабами. Христианство — это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология — это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина.» 

Права духовенства и монашества Сарайской епархии  на владение землями, рабами, ростовщичество, закладная  кабала и долговое рабство было закреплено юридически (царскими ярлыками  Батыя , Менгу-Тимура Токты Тайдулы , Бердибека , Джанибека ) и подтверждены документами   Стоглавого собора  и  Соборного Уложения 1649 года , которое действовало до 1832 года.
Последнее редактирование: 2 года 2 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
Больше
Больше

Больше
Больше
2 года 2 мес назад - 2 года 2 мес назад #174116 от Александра

Один из официальных титулов главы всемирной христианской церкви - Servus Servorum Dei  (раб рабов Божьих).
Исторической предпосылкой этому были тезисы апостола язычников.
Он первым назвал себя и своего бойца рабами:
Флп: 1: 1-1  Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа,...

Еф 6:5  Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,

Кол 3:22  Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.

1Пет 2:18  Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.

1Пет 5:5  Также и младшие, повинуйтесь пастырям;

Евр 13:17  Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны,
1Тим 6.1 Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести.

Как видим, позиция языческого апостола ранней римской церкви не против рабства как такового, более того призывает рабов к покорности на религиозной основе, цементирует иерархическую модель христианской церкви.

Так сколько же рабов прилично иметь христианину?

В 1454 г. римский папа Николай предоставил королю Альфонсо V «права завоевания… вторгаться, искать, захватывать, побеждать, и покорить всех сарацинов и других врагов Христа, где бы они ни находились, а также владения и все движимое и недвижимое имущество, которым они владели, и низвести их людей в вечное рабство».

Англиканская церковь санкционировала принятый в 1667 г. в Виргинии закон, согласно которому «принятие крещения не изменяет общественного положения лица, будь он раб или свободный».

Учредительный акт Южной Каролины постановлял: «Каждый свободный человек Каролины должен иметь абсолютную власть и силу над своими рабами-неграми, каких бы убеждений и религии они ни были».

Священники, монахини и братства имели в своем подчинении большое количество рабов. Например, самый большой монастырь в Мехико граничил с невольничьим рынком. Монахини сами покупали личных рабов и рабов, чтобы ухаживать за их монастырскими помещениями.

Бразильский писатель Хоаким Набуку (1849-1910) утверждал, что «ни один священник никогда не пытался остановить аукцион рабов; никто никогда не осуждал религиозный режим квартала рабов». 

К. Мэзер в своей работе «Христианизированный негр» (1706):
«Будьте уверены, что в роли христиан они станут служить много лучше»

В отношении рабства позиция высшего католического духовенства наиболее четко была выражена Дж. Инглендом. В октябре 1840 г. в одном из писем государственному секретарю Дж. Форситу он заявлял:
«Рабство, сэр, рассматривается нашей церковью, управляемой папой в качестве высшего должностного лица, как вполне совместимое с естественным порядком учреждение, установленное согласно закону. Посему хозяин, владеющий рабом на законном основании, находит оправдание как перед судом человеческим, так и в глазах Бога».

За 2 года до отмены крепостного права святитель Игнатий (Брянчанинов) считал своим пастырским долгом изложить апологию рабовладения: «рабство, как крепостная зависимость крестьян от помещиков, вполне законно и, как богоучрежденное, должно быть всегда, хотя в различных формах».«Церковь, как Вселенская, так и Российская, в лице святых Отцов, никогда и ничего не говорили о уничтожении гражданского рабства».

В православном журнале «Благодатный огонь» вышла  статья  протоиерея Алексия Чаплина «О потерянном рабстве и рыночной свободе»«Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) — это то, что мы разучились быть рабами. Христианство — это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология — это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина.» 

Права духовенства и монашества Сарайской епархии  на владение землями, рабами, ростовщичество, закладная  кабала и долговое рабство было закреплено юридически (царскими ярлыками  Батыя , Менгу-Тимура Токты Тайдулы , Бердибека , Джанибека ) и подтверждены документами   Стоглавого собора  и  Соборного Уложения 1649 года , которое действовало до 1832 года.



И что из этого следует?
И что вы этим текстом и картинками сказать хотите?

Что  каждый еврей в 21 ВЕКЕ (!),   -  обладает правом от Бога на  получение  в личное распоряжение рабов из гоев, -  то есть представителей других народов  ? 

И рабы эти должны считать за счастье служить,  припадать и облизывать им ботинки...
 

vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...atogo-dukha?start=30



Ну так объясните уже наконец, чем  мировоззрение еврейского раввина Даниэля Булочника ( а озвучивает он безусловно не только личную точку зрения, потому как его бы сразу заклеймили за это), -  отличается от мировоззрения Адольфа Алоизовича и сотоварищи?


И не стесняйтесь, -  озвучьте уже свою личную точку зрения по этому вопросу.

Вы похоже тоже считаете себя сверхчеловеком, глядя на ваши высказывания в адрес христиан.


...
Последнее редактирование: 2 года 2 мес назад пользователем Александра.

Больше
2 года 2 мес назад - 2 года 2 мес назад #174118 от Александра
Рав Даниэль Булочник:

"Все что есть в мире, Богом создано исключительно ради евреев и только для них.  Потому что только они единственные являются детьми Бога...."




.
Последнее редактирование: 2 года 2 мес назад пользователем Александра.

Больше
2 года 2 мес назад #174120 от Геннадий Васильевич
Я даже не знаю, кто это такой. Но если Вам интересны его тезисы, у Вас есть возможность обсудить их в комьюнити этого булочника. Это же не телевизор.

Больше
2 года 2 мес назад #174121 от Геннадий Васильевич
Кстати, Александра, я только что был вынужден подать модератору жалобу об очередном нарушении Вами правил форума.

Больше
2 года 2 мес назад - 2 года 2 мес назад #174122 от Александра

Я даже не знаю, кто это такой. Но если Вам интересны его тезисы, у Вас есть возможность обсудить их в комьюнити этого булочника. Это же не телевизор.



Еще раз.

Это мнение не ОТДЕЛЬНОГО РАВА, -  это мнение иудейского учения!
Под названием ХАБАД .

Вы возмущались, что нет  похожести мировоззрения христиан.
А я спросила у вас о ПОХОЖЕСТИ МИРОВОЗЗРЕНИ ИУДЕЕВ.


Ну так расскажите нам о похожести взглядов у ваших соплеменников. Ждем.

.


.
.
Последнее редактирование: 2 года 2 мес назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас