- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Бог - только Отец!
Бог - только Отец!
- Роман Коваленко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
1 год 7 мес назад - 1 год 6 мес назад #174970
от Роман Коваленко
Роман Коваленко создал тему: Бог - только Отец!
Вы утверждаете, что Христос - Бог.
Но может ли Бог быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Вы утверждаете, что Святой Дух - Бог.
Но может ли Он быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Смотрите, пожалуйста, Ев. Марка 13:32.
Здесь сказано, что ВСЕВЕДУЩ - ТОЛЬКО ОТЕЦ:
"О дне же том, или часе, НИКТО НЕ ЗНАЕТ,
ни Ангелы небесные, НИ СЫН, но ТОЛЬКО ОТЕЦ".
ТОЛЬКО ОТЕЦ! ТОЛЬКО ОТЕЦ!
1. Значит, Христос - не Бог, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
2. Значит, Святой Дух (как 3-я Личность Троицы) - не Бог,
ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
Но может ли Бог быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Вы утверждаете, что Святой Дух - Бог.
Но может ли Он быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Смотрите, пожалуйста, Ев. Марка 13:32.
Здесь сказано, что ВСЕВЕДУЩ - ТОЛЬКО ОТЕЦ:
"О дне же том, или часе, НИКТО НЕ ЗНАЕТ,
ни Ангелы небесные, НИ СЫН, но ТОЛЬКО ОТЕЦ".
ТОЛЬКО ОТЕЦ! ТОЛЬКО ОТЕЦ!
1. Значит, Христос - не Бог, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
2. Значит, Святой Дух (как 3-я Личность Троицы) - не Бог,
ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес назад пользователем Роман Коваленко. Причина: уточнение
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174972
от Ибрагим Аббас
(Св. Евангелие от Марка 13:32)
Смотрим источник:
"περι О δε же της ημέρας дне εκείνης том η или της ώρας часе ουδεις никто οίδεν, знает, ουδε и не οι άγγελοι ангелы εν в ουρανω̣ небе ουδε и не ο υιός, Сын, ει если μη не ο πατήρ. Отец. " (Мк. 13:32)
Анализируем стих (в опоре на источник).
"дне ИЛИ часе": то есть, не "и", а "или", Христос говорит (со ссылкой потом на знание Отца), что нет уверенности (на небесах — у Отца) "и" либо "или". Когда "и" о дне и часе, значит точное время. Когда "или" — время расплывчато (и соответственно у Отца также). Далее, "если не Отец". Здесь сомнительность, нет утверждения что "Отец наверняка знает".
О чем это говорит? Что на небе нет четкой даты даже у Отца! Почему? А потому что ИТОГ мира зависит не только от (действий) самого мира, а также от Божия Промысла, который Бог (в Отце и Сыне и Духе) внедрил на Землю. А относительно сего Промысла — даже Бог не имеет четкого образа будущего, ибо Свое действие по Промыслу Бог не предвидит, а действует в соответствии необходимости что диктуется высшей реальностью, то есть, диктуется Самим Богом.
Тема непростая. И очевидно что христиане путаются тут по смыслам, удивляясь, как это Сын Божий не знает точной даты? Именно потому, что Сын Божий (Бог в Сыне, то есть, Сам Бог, ибо Бог Един и "делится" на Ипостаси только для мироздания) непредсказуем для Самого Себя, что очевидно и понятно, над Ним же нет никого Кто бы им управлял... и планировал Ему образ действия. А так как Бог спустил на землю Свой Промысел в виде священного Писания, то, соответственно, и Сам участвует в нем (какой-то незримой частью). Посему, дата неизвестна и Богу, или известна лишь приблизительно... (Отцу). А Сын, в силу того, что пребывает в нижней части мироздания, вовлекши Себя в плотское обиталище земное, ради Искупления, и ради миссии утверждения Нового Завета на земле (и слежения за исполнением старого: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить, Матфея 5:17)... частично лишил Самого Себя того всевидения, которое есть у Него на высшем уровне пребывания; лишил из-за необходимости пребывания в земном образе. Поэтому ссылается на Отца, и то, сомнительно: "если не Отец". Иначе надо сказать утвердительно: "только Отец".
Ваша христианская проблема в том что не в состоянии воспринять Бога в Единстве Его.
И пока так остается — ваша вера напрасна, и более того, только вовлекает во грех.
Ибо помнить следует предупреждение апостола, данное ему от Духа:
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Первое послание Иоанна 4:3
ПРИШЕЛ, а не родился.
Ибо там надо читать либо "родился", либо что иное, в данном случае "пришел" (как указано у апостола, по Духу).
Ангел говорит о рождении Иисуса как о рождении плоти, в среднем роде: "родившееся", а не "родившийся". А средний род это антипод истины, неопределенность. Не может ангел говорить о Боге в среднем роде, это хула страшная (для ангела).
Итак, пришел в родившееся тело, не в утробу Марии даже. Ибо про родившееся у Марии ангел говорит в среднем роде. Значит, Пришел спустя время, когда младенец подрос, то есть, то было тело, предназначенное (Духом) для пришествия Сына Божия (Самого Бога — в Сыне).
Человеку сложно осознать Бога в Ипостасях. Сознанию проще воспринимать Бога как один объект, в виде Отца. Но а как же Бог есть Дух? Уже пара получается? Как же сознание человека тогда справляется с этой "парой"? У того кто осознал цельность Бога, в ипостасях ли, без ипостасей, и как угодно, — нет проблем с восприятием Божией реальности.
И такой в вере своей не делит Бога на "Сына" и "Отца". Плюс Дух еще...
Тем более в Писании (Нового Завета в основном) все четко сказано на этот счет, нужно собрать воедино все смыслы.
Почему нельзя подменять "пришел" на "родился"? — потому что если (Вы) полагаете что Христос не Бог, то Он родился, так? как обычный человек. Да, не совсем обычный, но тем не менее... Любой пророк тоже не совсем обычный человек...
Таким образом полагая, вы пытаетесь Христа уровнять с собой, непроизвольно. Потому и возникает такое побуждение: игнорировать смысл "пришел", а понимать как "родился".
Получая в итоге по Писанию абракадабру и хуление.
Какой (Вам) прок с этого, вот интересный вопрос. Вы прониклись верой, чтобы Бога хулить?
Дело, конечно, ваше, все души наделены Богом изначально волей, в этом абсолютная Святость Бога, Он не довлеет над творениями, а наставляет только. И, посему, понимать извращенно, ради хулы, ваш выбор, ваше дело. Но зачем?
Ибрагим Аббас ответил в теме Бог - только Отец!
32. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.Смотрите, пожалуйста, Ев. Марка 13:32.
(Св. Евангелие от Марка 13:32)
Смотрим источник:
"περι О δε же της ημέρας дне εκείνης том η или της ώρας часе ουδεις никто οίδεν, знает, ουδε и не οι άγγελοι ангелы εν в ουρανω̣ небе ουδε и не ο υιός, Сын, ει если μη не ο πατήρ. Отец. " (Мк. 13:32)
Анализируем стих (в опоре на источник).
"дне ИЛИ часе": то есть, не "и", а "или", Христос говорит (со ссылкой потом на знание Отца), что нет уверенности (на небесах — у Отца) "и" либо "или". Когда "и" о дне и часе, значит точное время. Когда "или" — время расплывчато (и соответственно у Отца также). Далее, "если не Отец". Здесь сомнительность, нет утверждения что "Отец наверняка знает".
О чем это говорит? Что на небе нет четкой даты даже у Отца! Почему? А потому что ИТОГ мира зависит не только от (действий) самого мира, а также от Божия Промысла, который Бог (в Отце и Сыне и Духе) внедрил на Землю. А относительно сего Промысла — даже Бог не имеет четкого образа будущего, ибо Свое действие по Промыслу Бог не предвидит, а действует в соответствии необходимости что диктуется высшей реальностью, то есть, диктуется Самим Богом.
Тема непростая. И очевидно что христиане путаются тут по смыслам, удивляясь, как это Сын Божий не знает точной даты? Именно потому, что Сын Божий (Бог в Сыне, то есть, Сам Бог, ибо Бог Един и "делится" на Ипостаси только для мироздания) непредсказуем для Самого Себя, что очевидно и понятно, над Ним же нет никого Кто бы им управлял... и планировал Ему образ действия. А так как Бог спустил на землю Свой Промысел в виде священного Писания, то, соответственно, и Сам участвует в нем (какой-то незримой частью). Посему, дата неизвестна и Богу, или известна лишь приблизительно... (Отцу). А Сын, в силу того, что пребывает в нижней части мироздания, вовлекши Себя в плотское обиталище земное, ради Искупления, и ради миссии утверждения Нового Завета на земле (и слежения за исполнением старого: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить, Матфея 5:17)... частично лишил Самого Себя того всевидения, которое есть у Него на высшем уровне пребывания; лишил из-за необходимости пребывания в земном образе. Поэтому ссылается на Отца, и то, сомнительно: "если не Отец". Иначе надо сказать утвердительно: "только Отец".
Значит, Христос - не Бог, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
Ваша христианская проблема в том что не в состоянии воспринять Бога в Единстве Его.
И пока так остается — ваша вера напрасна, и более того, только вовлекает во грех.
Ибо помнить следует предупреждение апостола, данное ему от Духа:
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Первое послание Иоанна 4:3
ПРИШЕЛ, а не родился.
Ибо там надо читать либо "родился", либо что иное, в данном случае "пришел" (как указано у апостола, по Духу).
Ангел говорит о рождении Иисуса как о рождении плоти, в среднем роде: "родившееся", а не "родившийся". А средний род это антипод истины, неопределенность. Не может ангел говорить о Боге в среднем роде, это хула страшная (для ангела).
Итак, пришел в родившееся тело, не в утробу Марии даже. Ибо про родившееся у Марии ангел говорит в среднем роде. Значит, Пришел спустя время, когда младенец подрос, то есть, то было тело, предназначенное (Духом) для пришествия Сына Божия (Самого Бога — в Сыне).
Человеку сложно осознать Бога в Ипостасях. Сознанию проще воспринимать Бога как один объект, в виде Отца. Но а как же Бог есть Дух? Уже пара получается? Как же сознание человека тогда справляется с этой "парой"? У того кто осознал цельность Бога, в ипостасях ли, без ипостасей, и как угодно, — нет проблем с восприятием Божией реальности.
И такой в вере своей не делит Бога на "Сына" и "Отца". Плюс Дух еще...
Тем более в Писании (Нового Завета в основном) все четко сказано на этот счет, нужно собрать воедино все смыслы.
Почему нельзя подменять "пришел" на "родился"? — потому что если (Вы) полагаете что Христос не Бог, то Он родился, так? как обычный человек. Да, не совсем обычный, но тем не менее... Любой пророк тоже не совсем обычный человек...
Таким образом полагая, вы пытаетесь Христа уровнять с собой, непроизвольно. Потому и возникает такое побуждение: игнорировать смысл "пришел", а понимать как "родился".
Получая в итоге по Писанию абракадабру и хуление.
Какой (Вам) прок с этого, вот интересный вопрос. Вы прониклись верой, чтобы Бога хулить?
Дело, конечно, ваше, все души наделены Богом изначально волей, в этом абсолютная Святость Бога, Он не довлеет над творениями, а наставляет только. И, посему, понимать извращенно, ради хулы, ваш выбор, ваше дело. Но зачем?
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
- Роман Коваленко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
1 год 6 мес назад #175376
от Роман Коваленко
Роман Коваленко ответил в теме Бог - только Отец!
ИБРАГИМ! НЕ МОРОЧЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ СВОИМ
ПУСТОСЛОВИЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.
ЗА КАЖДОЕ ПРАЗДНОЕ СЛОВО
ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ ДАТЬ ОТВЕТ НА СУДЕ.
ТАК ЧТО - ПОКАЙСЯ, ВРЕМЯ ЕЩЁ ЕСТЬ!..
ПУСТОСЛОВИЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.
ЗА КАЖДОЕ ПРАЗДНОЕ СЛОВО
ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ ДАТЬ ОТВЕТ НА СУДЕ.
ТАК ЧТО - ПОКАЙСЯ, ВРЕМЯ ЕЩЁ ЕСТЬ!..
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
1 год 6 мес назад - 1 год 6 мес назад #175418
от Ибрагим Аббас
Посему, и антихристова душа, — для Бога, — ее выбор в духе впасть во грех необратимый, и погрузиться в геенну на вечность (беспредельно),.. рассматривается Богом в Святости Его, то есть, без осуждения. Со Своей стороны Бог сделал совершенно всё, чтобы душа спаслась, даже умер смертью таковой души, второй, вечной, дабы Воскреснуть, "представив" как "могла бы" воскреснуть, вернуться к жизни, душа такая... Получив ключи смерти и ада от сего Искупления.
Так что собственный выбор, он духовен, то есть, в самой глуби души. Стать душой греха навечно. И никогда не возродиться для вечной благодати в Боге (с Богом). И Бог склонен "уважать" такой выбор, ибо то ее выбор,.. ибо Бог Свят. Спасти ее невозможно, ибо сама не желает спасения, погрязшая в блевотине лжи своей, ибо отдалась сатане, отцу лжи. Обратится к истине, Богу, в ней нет стремления. Тогда Бог "умывает руки", ибо сделал для души той самый максимум, вообще НЕВОЗМОЖНОЕ сделал, Себя отдал (в Сыне) вечной смерти, Сам умер (!!!) реально и навсегда. И Воскрес. Победив таким образом корень греха в мироздании.
Победив сатану.
Чуете?
Ибрагим Аббас ответил в теме Бог - только Отец!
Дело, конечно, ваше, все души наделены Богом изначально волей, в этом абсолютная Святость Бога, Он не довлеет над творениями, а наставляет только.ИБРАГИМ! НЕ МОРОЧЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ СВОИМ
ПУСТОСЛОВИЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.
ЗА КАЖДОЕ ПРАЗДНОЕ СЛОВО
ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ ДАТЬ ОТВЕТ НА СУДЕ.
ТАК ЧТО - ПОКАЙСЯ, ВРЕМЯ ЕЩЁ ЕСТЬ!..
Посему, и антихристова душа, — для Бога, — ее выбор в духе впасть во грех необратимый, и погрузиться в геенну на вечность (беспредельно),.. рассматривается Богом в Святости Его, то есть, без осуждения. Со Своей стороны Бог сделал совершенно всё, чтобы душа спаслась, даже умер смертью таковой души, второй, вечной, дабы Воскреснуть, "представив" как "могла бы" воскреснуть, вернуться к жизни, душа такая... Получив ключи смерти и ада от сего Искупления.
Так что собственный выбор, он духовен, то есть, в самой глуби души. Стать душой греха навечно. И никогда не возродиться для вечной благодати в Боге (с Богом). И Бог склонен "уважать" такой выбор, ибо то ее выбор,.. ибо Бог Свят. Спасти ее невозможно, ибо сама не желает спасения, погрязшая в блевотине лжи своей, ибо отдалась сатане, отцу лжи. Обратится к истине, Богу, в ней нет стремления. Тогда Бог "умывает руки", ибо сделал для души той самый максимум, вообще НЕВОЗМОЖНОЕ сделал, Себя отдал (в Сыне) вечной смерти, Сам умер (!!!) реально и навсегда. И Воскрес. Победив таким образом корень греха в мироздании.
Победив сатану.
Чуете?
Последнее редактирование: 1 год 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
- Роман Коваленко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
1 год 6 мес назад #175480
от Роман Коваленко
Роман Коваленко ответил в теме Бог - только Отец!
Вы утверждаете, что Христос - Бог.
Но может ли Бог быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Вы утверждаете, что Святой Дух - Бог.
Но может ли Он быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Смотрите, пожалуйста, Ев. Марка 13:32.
Здесь сказано, что ВСЕВЕДУЩ - ТОЛЬКО ОТЕЦ:
"О дне же том, или часе, НИКТО НЕ ЗНАЕТ,
ни Ангелы небесные, НИ СЫН, но ТОЛЬКО ОТЕЦ".
ТОЛЬКО ОТЕЦ! ТОЛЬКО ОТЕЦ!
1. Значит, Христос - не Бог, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
2. Значит, Святой Дух (как 3-я Личность Троицы) - не Бог,
ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.)))
Но может ли Бог быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Вы утверждаете, что Святой Дух - Бог.
Но может ли Он быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Смотрите, пожалуйста, Ев. Марка 13:32.
Здесь сказано, что ВСЕВЕДУЩ - ТОЛЬКО ОТЕЦ:
"О дне же том, или часе, НИКТО НЕ ЗНАЕТ,
ни Ангелы небесные, НИ СЫН, но ТОЛЬКО ОТЕЦ".
ТОЛЬКО ОТЕЦ! ТОЛЬКО ОТЕЦ!
1. Значит, Христос - не Бог, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
2. Значит, Святой Дух (как 3-я Личность Троицы) - не Бог,
ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.)))
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
1 год 6 мес назад #175484
от Ибрагим Аббас
"περι О δε же της ημέρας дне εκείνης том η или της ώρας часе ουδεις никто οίδεν, знает, ουδε и не οι άγγελοι ангелы εν в ουρανω̣ небе ουδε и не ο υιός, Сын, ει если μη не ο πατήρ. Отец." (Мк. 13:32)
Когда так говорят "если не", то отсутствует уверенность.
То есть, и Богу-Отцу день тот как бы неведом, потому что ДЕНЬ ТОТ ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ относительно всего промысла!!!
Прекратите чудить, и прикидываться верующим, христианином.
Вам истина-то не нужна. А самомнение только.
Про таких так и сказано: "ищут своего, а не того что Христово".
Ибрагим Аббас ответил в теме Бог - только Отец!
Вы пользуетесь искаженным переводом этого стиха, о чем ВАМ говорилось ранее, но продолжаете. Вы не от апостольского текста утверждаете что-то! а от человечьего, по прихоти плотской написанного. Вот апостол пишет:Смотрите, пожалуйста, Ев. Марка 13:32.
Здесь сказано, что ВСЕВЕДУЩ - ТОЛЬКО ОТЕЦ:
"О дне же том, или часе, НИКТО НЕ ЗНАЕТ,
ни Ангелы небесные, НИ СЫН, но ТОЛЬКО ОТЕЦ".
"περι О δε же της ημέρας дне εκείνης том η или της ώρας часе ουδεις никто οίδεν, знает, ουδε и не οι άγγελοι ангелы εν в ουρανω̣ небе ουδε и не ο υιός, Сын, ει если μη не ο πατήρ. Отец." (Мк. 13:32)
Когда так говорят "если не", то отсутствует уверенность.
То есть, и Богу-Отцу день тот как бы неведом, потому что ДЕНЬ ТОТ ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ относительно всего промысла!!!
Прекратите чудить, и прикидываться верующим, христианином.
Вам истина-то не нужна. А самомнение только.
Про таких так и сказано: "ищут своего, а не того что Христово".
- Роман Коваленко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #175572
от Роман Коваленко
Роман Коваленко ответил в теме Бог - только Отец!
.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Роман Коваленко.
- Роман Коваленко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
1 год 4 мес назад #175855
от Роман Коваленко
Роман Коваленко ответил в теме Бог - только Отец!
Вы утверждаете, что Христос - Бог.
Но может ли Бог быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Вы утверждаете, что Святой Дух - Бог.
Но может ли Он быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Смотрите, пожалуйста, Ев. Марка 13:32.
Здесь сказано, что ВСЕВЕДУЩ - ТОЛЬКО ОТЕЦ:
"О дне же том, или часе, НИКТО НЕ ЗНАЕТ,
ни Ангелы небесные, НИ СЫН, но ТОЛЬКО ОТЕЦ".
ТОЛЬКО ОТЕЦ! ТОЛЬКО ОТЕЦ!
1. Значит, Христос - не Бог, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
2. Значит, Святой Дух (как 3-я Личность Троицы) - не Бог,
ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
Но может ли Бог быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Вы утверждаете, что Святой Дух - Бог.
Но может ли Он быть НЕ ВСЕВЕДУЩИМ?
Смотрите, пожалуйста, Ев. Марка 13:32.
Здесь сказано, что ВСЕВЕДУЩ - ТОЛЬКО ОТЕЦ:
"О дне же том, или часе, НИКТО НЕ ЗНАЕТ,
ни Ангелы небесные, НИ СЫН, но ТОЛЬКО ОТЕЦ".
ТОЛЬКО ОТЕЦ! ТОЛЬКО ОТЕЦ!
1. Значит, Христос - не Бог, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
2. Значит, Святой Дух (как 3-я Личность Троицы) - не Бог,
ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕВЕДУЩ.
Модераторы: Тарас
Комментарии