Храм в Москве

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172003 от Роман Колесниченко

Это сложная тема. Но однозначно, "духовного криминала" здесь нет.

Ваши аргументы меня не убедили; сердце мое не склоняется к тому, чтоб признать храм для военных, или храм в честь какого нибудь человека,- правильным перед Богом делом. Именем хороших людей называют, и боевые корабли, и аэропорты, и всевозможные Ельцин центры, и разные театры, и наконец - бани; на мой взгляд, нельзя ставить Божье, на одну ступень с человеческим; Всё Божье имеет святой статус и должно иметь отличие от земного, со всех сторон.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172004 от Ибрагим Аббас
  • Это сложная тема. Но однозначно, "духовного криминала" здесь нет.

    Ваши аргументы меня не убедили; сердце мое не склоняется к тому, чтоб признать храм для военных, или храм в честь какого нибудь человека,- правильным перед Богом делом. Именем хороших людей называют, и боевые корабли, и аэропорты, и всевозможные Ельцин центры, и разные театры, и наконец - бани; на мой взгляд, нельзя ставить Божье, на одну ступень с человеческим; Всё Божье имеет святой статус и должно иметь отличие от земного, со всех сторон.

    Ну, что же. Упраздните понятие "Сын Человеческий", ведь Иисус Христос назвал Себя и Сыном Божиим, и Сыном Человеческим, — к вашему, видимо, прискорбию.
    Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

    Больше
    4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172005 от Роман Колесниченко

    Это сложная тема. Но однозначно, "духовного криминала" здесь нет.

    Ваши аргументы меня не убедили; сердце мое не склоняется к тому, чтоб признать храм для военных, или храм в честь какого нибудь человека,- правильным перед Богом делом. Именем хороших людей называют, и боевые корабли, и аэропорты, и всевозможные Ельцин центры, и разные театры, и наконец - бани; на мой взгляд, нельзя ставить Божье, на одну ступень с человеческим; Всё Божье имеет святой статус и должно иметь отличие от земного, со всех сторон.

    Ну, что же. Упраздните понятие "Сын Человеческий", ведь Иисус Христос назвал Себя и Сыном Божиим, и Сыном Человеческим, — к вашему, видимо, прискорбию.

    Ну мы все, я имею в виду - верующие, и сыны Божьи, и сыны человеческие; но вот прочему то Христос акцент сделал - Матф.23:9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; Если даже такую интимную часть сферы нашей жизни Христос подчеркнул, - не называть никого своим отцом, то как можно храм Божий называть именем человека?
    Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

    Больше
    4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172006 от Ибрагим Аббас
    Чтобы стать... то есть, обрести сыновство в Боге, одной веры мало, нужно как минимум сораспятие — по Духу. Что касается второго смысла, то пока что вы сын своих родителей, на человечество в целом замах-то не делайте, это... если пророк какой только... может быть назван сыном человеческим... от Мира.
    Есть, например, выражение "дитя человеческое", и смысл в нем в том, что за сие дитя, поскольку это дитя, несет ответственность каждый взрослый, что встречается ему, вольно и невольно — обязанность взрослого быть взрослым перед этим ребенком, оказать поддержку, и прочее. Посему, в данном выражении присутствует "нечто общее", Но вот выросло дитя, и стало просто человеком, и сыном, или дочерью своих родителей, но никак не сыном (дочерью) всего людского рода, ибо тогда на сем человеке ответственность за судьбы всего мира, как у Христа... и даже может быть какого-то пророка (даже может быть не всякий пророк может быть помечен сиим обозначением высоким: сын человеческий).

    Вы подняли вполне себе бессмысленную тему, потому что храм называется не по имени человека, а как бы подчеркивается, что духовно... храм сей под образом вашего человеческого пути, который должен быть приобщен к путям Господним... в Господе.
    Как это есть (было — на земле) у сего, под именем которого стоит храм. Нам (людям) до божественного, до благодати, еще "пилить и пилить", что называется, а вам надо чтобы прямо вот храм... Божиим именем назывался. Ну, понятно, вы же с Богом накоротке, не каждому дано. А в храм ходят обычные люди, им ориентир человеческий нужен, дабы гордыней (как слюнями) не истечь, от мысли что прямо в самый храм Божий ходят, уже почти что на Небесах, в Царствии Его.
    Это сложная тема, и по большому счету никчемная. Вам гордыня мешает сознавать, что храм прямо не от самого Бога, а сперва надобно человеческий подвиг духовный осмыслить... (осознать сперва). Для того и называют, например "храм Василия Блаженного", мол, был такой святой, вот, имейте для души и сердца понимание... путей Господних в человеке. Напоминать церковь должна о подвиге духовном, в том числе и тем способом, чтобы поименовывать храм именем канонического святого.

    А у вас, видимо, недомогание по сему поводу: как! я тут прямо к Богу шел, поздоровкаться, а мне какого-то "Василия" подсовывают! Непорядок!
    (Немного смешно).

    По поводу "Матф.23:9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах", то речь о том, что если кто вознамерится стороннего человека всерьез отцом для себя назвать (по любой причине), то пусть задумается, ведь Отец один — Небесный. А в образе земного отца, к слову, Он присутствует по факту рождения нашего, так что земной отец, это — отец, разумеется. Потому что назван так уже от рождения, самой жизнью, это не мы его так "называем".
    И связи здесь, в этом примере, с поименованием храмов, нет.
    Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

    Больше
    4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172007 от Роман Колесниченко

    Чтобы стать... то есть, обрести сыновство в Боге, одной веры мало, нужно как минимум сораспятие — по Духу.

    Давайте обратимся к Писанию. Вот что оно говорит, что надо для того чтоб стать сыном Божьим,-А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Этим Писание дает исчерпывающий ответ - что надо для того, чтоб стать дитем Божьим; или вы разделяете понятия - чадо Божье, и - сын Божий? По моему эти понятия равнозначны.

    Что касается второго смысла, то пока что вы сын своих родителей, на человечество в целом замах-то не делайте, это... если пророк какой только... может быть назван сыном человеческим... от Мира.

    Вот, когда не правильно поймешь основу, тогда и выводы на основании неправильной основы - ошибочные.

    Есть, например, выражение "дитя человеческое", и смысл в нем в том, что за сие дитя, поскольку это дитя, несет ответственность каждый взрослый, что встречается ему, вольно и невольно — обязанность взрослого быть взрослым перед этим ребенком, оказать поддержку, и прочее. Посему, в данном выражении присутствует "нечто общее", Но вот выросло дитя, и стало просто человеком, и сыном, или дочерью своих родителей, но никак не сыном (дочерью) всего людского рода, ибо тогда на сем человеке ответственность за судьбы всего мира, как у Христа... и даже может быть какого-то пророка (даже может быть не всякий пророк может быть помечен сиим обозначением высоким: сын человеческий).

    Я вас правильно понял, что родившийся у папы с мамой мальчик, еще не является их сыном, а становится сыном он только когда вырастит?

    Вы подняли вполне себе бессмысленную тему, потому что храм называется не по имени человека, а как бы подчеркивается, что духовно... храм сей под образом вашего человеческого пути, который должен быть приобщен к путям Господним... в Господе.

    Найдите мне в Писании выражение - храм Соломона. А если не найдете, то объясните, почему у нынешних верующих есть выражение - храм Василия блаженного, а в Писании подобного ничего нет, типа - храм Соломона? Почему у нынешних верующих есть то, чего нет в Писании?


    По поводу "Матф.23:9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах", то речь о том, что если кто вознамерится стороннего человека всерьез отцом для себя назвать (по любой причине), то пусть задумается, ведь Отец один — Небесный.

    Где Христос говорил разделять, стороннего отца от родного? Нету этого в Писании; а коль нету, то вы мудрствуете сверх написанного. Сказано же ясно - не называйте НИКОГО. Постарайтесь понять эту простую истину.

    А в образе земного отца, к слову, Он присутствует по факту рождения нашего, так что земной отец, это — отец, разумеется.

    Если считать отцом земного родителя, значит не верить Писанию что Бог нас сотворил, как намеревался И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему. Бог что, сотворил только Адама и Еву? А мы что, уже не являемся Его творением, коль нас родила мама? Определитесь - нас Бог сотворил Сам, или с чьей то помощью? Не спешите, подумайте внимательно.
    Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

    Больше
    4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172010 от Александр Авраамов
    Храм это тело, а не строение (1Кор.3:17). До сих пор верите, что в физических храмах живет Бог? Кто в Его имени собран, между теми Он и будет не важно где, на улице или дома. И вообще тот, кто уверовал в дарственное оправдание должен иметь живое Божие присутствие в себе и иметь общение в Духе (1Кор.1:9; 2Кор.13:13).
    Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Александр Авраамов.

    Больше
    4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172012 от Ибрагим Аббас
    "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились"
    --
    Верующим во Имя Его — а имя его: Искупление.

    Посему, на счет сораспятия все верно.

    "или вы разделяете понятия - чадо Божье, и - сын Божий? По моему эти понятия равнозначны."
    --
    Они равнозначны, только вы (или кто еще) становится чадом (сыном) Божиим во Христе (это важный логический момент); потому что Единородный Сын Божий, это и есть Сам Бог в Сыне — от начала, через Которого Бог все и сотворил, отдав в Его руку власть над вселенной... и вечностью.

    "Вот, когда не правильно поймешь основу, тогда и выводы на основании неправильной основы - ошибочные."
    --
    Ником образом "перетирать" с вами, особенно сии сакраментальные смыслы, желания нет.
    Вам было пояснено, доказательно, ваши "потрясания словесные в обобщениях и аллитерациях для эффекта речи" (как минимум в данном случае), не имеют никакой истинности и силы.

    "Я вас правильно понял, что родившийся у папы с мамой мальчик, еще не является их сыном, а становится сыном он только когда вырастит?"
    --
    Совершенно верно, потому что, как вам известно, существуют государственные органы опеки, которые, по необходимости, проверяют родителей на вопрос соответствия. Вообще, в мире, это болезненная тема, и иногда органы опеки "перегибают палку".
    В самом полном смысле, и юридически, человек становится "сыном/дочерью своих родителей" достигнув совершеннолетия. А пока ребенок еще, родители несут ответственность перед обществом за его благополучие. В моральном смысле, конечно же, это их ребенок, без всяких сомнений. С некоторым "но" в лице структур опеки со стороны гос-ва, общества.

    "Найдите мне в Писании выражение - храм Соломона. А если не найдете, то объясните, почему у нынешних верующих есть выражение - храм Василия блаженного, а в Писании подобного ничего нет, типа - храм Соломона? Почему у нынешних верующих есть то, чего нет в Писании?"
    --
    Не знаю что вы там себе придумываете. но вот:
    Первый Иерусалимский храм или Храм Соломона (950—586 год до н. э.) — еврейский храм в Иерусалиме. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80...A5%D1%80%D0%B0%D0%BC

    1. В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу.
    2. Храм, который построил царь Соломон Господу, длиною был в шестьдесят локтей, шириною в двадцать и вышиною в тридцать локтей…
    (Третья книга Царств 6:1,2)

    Да, не сказано, что храм назван именем Соломона, он вообще никак не назван, потому что ясно что храм сей Господу.
    Тем не менее, вас коробит принятое в народе (у евреев) обозначение храма "Соломонов"? Он строитель, он не бог в этом храме. Если бы на месте Христа в храме было изображение Василия Блаженного, то да, разделил бы ваше беспокойство.

    "Где Христос говорил разделять, стороннего отца от родного?"
    --
    Сказано вполне понятно: "не называйте себе", по своему почину. А родной отец назван отцом до вашего рождения еще, — матерью вашей назван так. А вы, родившись, и взрослея, лишь переняли сие обращение. Это ведь должно быть понятно. Но если по жизни, встретив некоего человека, проникнувшись к нему глубоким почтением, скажете "ты мне как отец", то... вот тут Христос и предлагает задуматься. Поищите иные способы выразить благодарность и почтение, что будет только всецело на пользу и вам, и тому человеку, что сделал добро вам.

    "Если считать отцом земного родителя, значит не верить Писанию что Бог нас сотворил, как намеревался И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему."
    --
    Вы смыслы-то не передергивайте.
    К тому же, уже где-то говорил я вам, что перевод тут неточный, поспешный, нет в самом прямом смысле на душах Образа и Подобия Божия (а то вы Сам Бог тогда; сие относимо вот как переведено только к Сыну Божию, Христу), а есть "образом подобия Своего создал". От Образа Бога как есть —> взято, отнято (Им) Подобие, как некая часть образа —> и от сей части, далее, образ человеческого (существования), то есть, прежде всего имеется в виду не физическое, а духовное качество в творении; это аспект воли, по разуму, ибо сказано "создал владычествовать на земле образом подобия Себя".

    В любом случае, смысл в том, что сказано "не называть себе отцом никого", а родной отец назван так не вами, а матерью вашей... так что вот она логика по Писанию, нужно читать вдумчивее.
    Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

    Больше
    4 года 2 мес назад #172018 от Александр Авраамов
    Сын есть сын с момента рождения, а не взросления. Ты Сын Мой, (потому что) Я ныне родил Тебя (Евр.5:5).

    Больше
    4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172028 от Роман Колесниченко

    Ником образом "перетирать" с вами, особенно сии сакраментальные смыслы, желания нет.

    Вам было пояснено, доказательно,

    ваши "потрясания словесные в обобщениях и аллитерациях для эффекта речи" (как минимум в данном случае), не имеют никакой истинности и силы.

    Когда вы говорите - вам было пояснено доказательно, то правильно бы было добавить при этом - по моему мнению, или с моей точки зрения; не надо обманывать, ни себя, ни других; вам всего лишь показалось что вы доказали, а на самом деле, вы всего лишь выразили свое понимание Писания, которое, не факт что является правильным. Не надо свое мнение выдавать за доказательство; скромнее думайте о себе.

    "Я вас правильно понял, что родившийся у папы с мамой мальчик, еще не является их сыном, а становится сыном он только когда вырастит?"

    --
    Совершенно верно, потому что, как вам известно, существуют государственные органы опеки, которые, по необходимости, проверяют родителей на вопрос соответствия.

    :laugh: Вот как вас после этого, считать умным человеком?


    "Найдите мне в Писании выражение - храм Соломона. А если не найдете, то объясните, почему у нынешних верующих есть выражение - храм Василия блаженного, а в Писании подобного ничего нет, типа - храм Соломона? Почему у нынешних верующих есть то, чего нет в Писании?"

    --
    Не знаю что вы там себе придумываете. но вот:
    Первый Иерусалимский храм или Храм Соломона (950—586 год до н. э.) — еврейский храм в Иерусалиме. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80...A5%D1%80%D0%B0%D0%BC

    1. В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу.
    2. Храм, который построил царь Соломон Господу, длиною был в шестьдесят локтей, шириною в двадцать и вышиною в тридцать локтей…
    (Третья книга Царств 6:1,2)

    Да, не сказано, что храм назван именем Соломона, он вообще никак не назван, потому что ясно что храм сей Господу.

    Ну вот, что и требовалось доказать,- в Писании примеров сему нет, а у мудрствующих сверх написанного верующих, есть.

    Тем не менее, вас коробит принятое в народе (у евреев) обозначение храма "Соломонов"? Он строитель, он не бог в этом храме. Если бы на месте Христа в храме было изображение Василия Блаженного, то да, разделил бы ваше беспокойство.

    А зачем смотреть на то, что принято у евреев? По моему правильно смотреть, что принято у Бога в Писании.

    "Где Христос говорил разделять, стороннего отца от родного?"

    --
    Сказано вполне понятно: "не называйте себе", по своему почину.

    Сказано - НИКОГО; понимаете значение слова - НИКОГО, или не понимаете?

    "Если считать отцом земного родителя, значит не верить Писанию что Бог нас сотворил, как намеревался И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему."

    --
    Вы смыслы-то не передергивайте.

    А я и не передергиваю; ответьте,- вас Бог сотворил, или отец ваш вас родил? Еще вопрос,- вас Бог Сам сотворил, или в паре с вашим земным отцом? Эти вопросы вам помогут яснее понять, - почему Христос сказал - не называть отцом никого кроме Бога.



    К тому же, уже где-то говорил я вам, что перевод тут неточный, поспешный, нет в самом прямом смысле на душах Образа и Подобия Божия

    У вас на счет перевода своя позиция, а у меня своя; вы считаете перевод не точным, а я считаю хорошим, ибо Бог бодрствует над словом Своим, в чем бы оно не проявлялось,- в прямом тексте Писания, или в переводе его на другой язык. Я уверен что Бог всем народам на их языке дал чистоту Своего слова верно, ибо в противном случае, Бог будет виноват в том, что кто то погиб, веря неточному переводу.

    Теперь о душе,- она самый прямой образ и подобие Божие, ибо вдохнута Богом при создании нас.
    Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

    Больше
    4 года 2 мес назад #172029 от Роман Колесниченко

    Сын есть сын с момента рождения, а не взросления. Ты Сын Мой, (потому что) Я ныне родил Тебя (Евр.5:5).

    Видимо такая простая истина, для некоторых закрыта.

    Модераторы: Тарас