странноприимство

Больше
12 года 11 мес назад #28171 от любовь
Приветствую всех. Я несколько лет назад приехала с Дальнего Востока в г.Новокузнецк Кемеровской области. Приехала сюда и стала часто болеть. Организм не привыкает к местной экологии. Возвращаться некуда. Но уезжать куда-то надо ради собственного здоровья. Помогите, пожалуйста, кто-нибудь странноприимством. Хотя бы на время. Пока определюсь с жильём и работой. Может, кто-то из верующих может помочь снять квартиру. Может, кто-то может предложить работу. Я одна. Семьи у меня нет. По специальности я музыкант, по профессии строитель. Очень нуждаюсь во временной поддержке. Пожалуйста, отзовитесь. Мой электронный адрес [email protected]/ . Любовь

Больше
12 года 11 мес назад #28172 от Виктория
А Вы в Новокузнецке в Церковь ходите? если нет то там есть Евангельская Церковь "На камне" по адресу онежская 11,сходите спросите вы ведь в Новокузнецке жилье и работу ищите. Очень много верующих оттуда у нас в Новороссийске осталось жить...

Больше
12 года 11 мес назад #28175 от светлана
не понятно- верующему всё во благо - от смены климата здоровье не меняется. Первые аростолы везде евангелизировали

Больше
12 года 11 мес назад #28176 от светлана
а есть у вас служение? кто служит Господу- тому болеть некогда!

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 11 мес назад #28177 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме странноприимство

от смены климата здоровье не меняется


Да ну правда? :laugh:

Больше
12 года 11 мес назад #28429 от любовь
любовь ответил в теме странноприимство
:) Здоровье на самом деле меняется и от климата. И тот, кто служит, не застрахован от болезни (тому множество примеров). Мне нужно уехать из Новокузнецка, а куда, ума не приложу. Церковь "На Камне" мне очень хорошо известна и пастор Андрей так же. Хотя посещаю я другую церковь. Спасибо за советы всем. И за отзывы.
Спасибо сказали: Тарас

Больше