Человеческие правила -- кому они нужны?

Больше
9 года 5 мес назад #103124 от Лёля
ИНДИЯ, Наджпур. Лягушачья свадьба. Лягушки Раджа и Рани во время брачного ритуала. В Индии существует обычай: во время засухи брамины наряжают лягушек и женят их как людей, чтобы вызвать дождь. Этим летом лягушачьи свадьбы прошли по всей стране.

Больше
9 года 5 мес назад #103126 от Лёля
МАКЕДОНИЯ. Галичник. Невесту с приданым везут в церковь.

Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103128 от Лёля
ЗАПАДНЫЙ БЕРЕГ РЕКИ ИОРДАН, Абу Дис. Женщина осыпает лепестками молодые пары. В церемонии принимает участие 10 пар.



ЯПОНИЯ. Катори. Свадебная лодочная процессия



СЕКТОР ГАЗА. Аида Аль-Каддуми вместе со своей подругой и свидетельницей ожидает прибытия жениха.



Нет предела человеческой жажде придумывать себе тщету, бессмысленность и пустоту. А жажда порабощения ещё больше.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем Лёля.

Больше
9 года 5 мес назад #103129 от Лёля
24 июля 2011 года в аэропорту Владивостока приземлился самолет, на борту которого прибыла вторая часть общины староверов из Боливии (30 человек, в том числе 21 ребенок).



Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103130 от Лёля
Амиши – движение последователей Якоба Аммана. Оно возникло в 1693 году в Швейцарии, но в связи с гонениями, амишам пришлось покинуть Европу и переселиться в Америку. Большинство амишей сейчас проживает в США, но также есть они в Канаде.

1. Бандлинг. Это традиция по которой молодая пара должна определенное время спать в одной кровати, но не прикасаться друг к другу. По виду - кровать для молодых - обычная двуспальная, но с доской разделяющей два спальных места. Сейчас это уже редкость, но всё таки можно встретить бандлинг в такой форме, когда молодая невеста в течении месяца спит в мешке, в которую помещает её мать. И с утра мать проверяет, чтобы мешок был на месте и муж не прикасался к молодой жене.



2. Орднунг (порядок). Это перечень правил, которые давным давно старейшины данной общины приняли за веру. Это перечень не только религиозных, но и гражданских правил. Все они основаны на Библии.

Ремни, перчатки, галстуки, кроссовки: запрещены! У амишей очень простой стиль одежды - в соответствии с их общей философии жизни. Женатые мужчины должны растить бороды в то же время усы полностью запрещены. Женщинам запрещено носить узорную одежду или украшения, а также они не имеют права стричь волосы. Длина одежды строго регулируются орднунгом общины.



Амиши разные. Все амиши разные. Если считать по основным ответвлениям то их восемь, но они дробятся ещё сильнее т.к. например в одной общине длина разрешенных полей на шляпе может быть меньше, чем у соседей и это, в принципе, большая проблема, которая может привести к спорам между общинами.



9. Rumspringa. Амиш подросток имеет право выбрать себе жизнь. Ему дается период, за который он должен принять решение: остаться в общине и стать амишем или навсегда покинуть общину и никогда не возвращаться и не встречаться с родственниками.

10. Мейдунг. Нарушение орднунга и изгнание из общины. Например, связь с девушкой вне общины, постоянные контакты с людьми не из общины. Мейдунг пожизненный. Вернуться обратно в общину нельзя.

7. Инбридинг. Да будет вам известно, что все американские амиши произошли всего лишь от 200 семей. Т.е. у амишей большая проблема с инбридингом т.е. близкородственными связями. Поэтому у них часто рождаются больные дети, которые часто погибают. Смертность среди новорожденных амишей очень велика. Сами же амиши говорят: "Такова воля бога..."

Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем Лёля.

Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103132 от Лёля
История амишей начинается в 17-м веке, когда Якоб Амман, священник из Швейцарии, решил жить строго по Библии и особенно соблюдать правило о ненасилии. Его сторонников назвали амишами.

Амиши живут в Америки, в штате Пенсильвания, и отличаются строгим следованием жесткому набору правил.

Главный принцип системы – это борьба с «гордыней».
Усы – это гордыня. Поэтому их надо сбривать.
Пуговицы – это гордыня, поэтому одежда может быть только на крючках и застежках. Женщинам полностью запрещены косметика и украшения, даже обручальные кольца.

Защиты от гордыни у амишей много:
На брюках не должно быть отглаженных стрелок. Гордыня.
Носки только черные. Цветные носки – это гордыня.
Никаких церквей и культовых сооружений. Гордыня.
Никакого искусства ради искусства. Гордыня.
Ремни, перчатки и галстуки запрещены. Это хуже гордыни. Это – уже самолюбование.

Даже на надгробиях умерших нет ни имён, ни дат рождения и смерти, чтобы особо не загордились. О том, кто и где похоронен, знает только руководство общины.

Профессии амиши тоже не выбирают. Если мужчина – будешь столяром, если женщина – швеей. Мужчины работают на ферме, женщины – дома. В семье обычно 5—10 детей. Дети должны строго слушаться родителей. Если не слушаются, то применяются телесные наказания. Дети учатся восемь лет, а потом приступают к работе. Высшее образование считается гордыней.

Главное требование к жизни – простота. Поэтому все изобретения с точки зрения амишей – это следствие гордыни.

Некоторые правила амишей особо простыми не назовешь. Например, в течение месяца после брака молодая жена спит хотя и в постели с мужем, но… в мешке. В мешок вечером засовывает ее мать, а утром проверяет, что муж в мешок не заглядывал. Обычай не назовешь простым, но видимо и здесь может пролезть какая-нибудь гордыня.

Женщины носят длинные платья, обычно черного, синего или зеленого цвета, но с обязательным передником: у замужней женщины он черный, у незамужней — белый. Мужчины ходят в черных и темно-синих костюмах. Брюки поддерживают подтяжки; пуговиц на брюках нет, их заменяет система крючков и петель. Рубашки чистых цветов; белая — для церковной службы. Гардероб дополняет шляпа.

Амиши признают крещение только в сознательном возрасте. Так как дети и подростки не являются членами церкви, к ним предъявляют меньше требований. Принявший крещение человек, обязан следовать своду правил общины. «Провинившийся» амиш игнорируется всеми членами общины определенное время.

Суть философии амишей состоит в том, что человека надо спасать. А спасение заключается в том, чтобы запретить ему пуговицы. То есть подразумевается, что разум человека настолько слаб, что его можно перебить пуговицей. А уж если он наденет перчатки, то его душа будет потеряна окончательно.





Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем Лёля.

Больше
9 года 5 мес назад #103136 от сергей павлович корнеев
Да я понимаю,но то было законом для того времени и обряды согласно тому закону народ Божий совершал,как вы этого то понять не можете...все равно отдавалось кесарю кесарево...
(Гелена)

Гелена Батьковна ты абсолютно права что и Кесареву отдавалось и Божее почиталось.... и иначе и быть не могло в нашем грешном мире.Но вопрос то не в этом а в любимом Лёлином вопросе о том что первично "яйцо или курица".И вот чтобы решить эту делему ---здесь и ломаются копья

Больше
9 года 5 мес назад #103137 от сергей павлович корнеев
Я немного вклинюсь в вашу беседу:в то время священники и судьи исполняли эти обязанности ,так называемые вами формальные,но Бог за этими "формальностями " стоял и сейчас стоит.Итак отдавайте всякому должное: кому по́дать, по́дать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. (‭Послание к Римлянам‬ ‭13‬:‭7‬ SYNO) Написано что вся власть от Бога и Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.(Послание к Римлянам 13:2)(Владимир)

Не знаю правильно ли понял тебя Владимир Батькович когда твоя добрая душа утверждает будто как во времена Авраама и Иаков так и до ныне священники и судьи выполняли свои обязанности по бракосочетанию и за их действиями и по ныне стоит Бог?Если так то позволь с тобой добрая душа не согласится вот в каких моментах.Как мне помнится ни священников ни судей во времена Авраама не было и брак был освещаем Богом прямо на святой Израильской земле( чаще при сведетельстве родственников или соседей).И тут надо особо сказать что вопрос святости такого чуда как бракосочетание до сего дня слабо познано человеческим разумом.Как и много ранее так и ныне брачующиеся идут в храмы для венчания или иных религиозных обрядах с мнением что теперь Бог скрепил их союз....на самом деле это совершенно не так.Если бы это было так то супруги бы в последствии ни в одном случае не разводились.И священство здесь трудно винить так как они сами не понимают то чем занимаются когда венчают супругов.И это тоже тот церковный обряд (наряду с вносимыми учетными записями о брачующихся) за которыми стоит Бог(так считает Владимир).Но так ли это?Строго говоря все церковные обряды по бракосочетанию разве описаны в Библии?Бог дал Моисею повеление по многим вопросам церковной жизни...но есть ли повеление Бога Моисею по обряду бракосочетания?Многие церковные правила и обряды дошли в наше время в нынешнем виде уж точно не со времен хотя бы Авраама(не говоря уже о временах Адама).Если вчитаемся в повеление Бога Моисею о церковной жизни то все там наполнено ВЫСШИМ СМЫСЛОМ .Может ли кто сейчас утверждать что многие нынешние церковные обряды наполнены таким же ВЫСШИМ СМЫСЛОМ как во времена Моисея?Ой ли...
Спасибо сказали: Лёля

Больше
9 года 5 мес назад #103138 от Владимир
Брак является выражением тех отношений, которые имеют место между Иисусом и Церковью. Апостол Павел видит очевидную параллель между отношениями Иисуса с Церковью и отношениями между мужем и женой. (Еф. 5:22-33). Как Иисус обещает и гарантирует Церкви на основании завета (греч. diatheke - "контракт, завещание, завет") любить ее, очищать ее и быть верным ей, так и муж должен заботиться о своей жене, быть верным ей, а жена, в свою очередь, должна отвечать любовью и верностью своему мужу.

Как Бог принес торжественную клятву верности завету, договору Аврааму (Быт. 15:6-18), оформив это обещание видимым, даже официальным образом (согласно восточным обычаям древности), так и отношения между женихом и невестой оформляются официальным для их времени образом. Подобное торжественное оформление отношений характерно для всех библейских времен. Так Бог клянется в верности и заключает завет с патриархами, Израилем, Давидом, Соломоном и, наконец, с Церковью. От людей, с которыми Бог входит в договорные отношения, требуется в ответ быть также верными Богу, пребывая в отношениях с Богом на основании изложенных договоренностей.

В христианском браке верующие следуют этому же примеру, когда жених торжественно обещает своей невесте быть любящим мужем, призывая и приглашая всех людей, общину, гражданское общество, быть тому свидетелями. Подобное поведение является простым выражением любви к своей невесте, а невесты к жениху.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 5 мес назад #103139 от Teolog
Прочитал тему и увидел, сколько не добра в словах, Жаль

Модераторы: Тарас