Человеческие правила -- кому они нужны?

Больше
9 года 5 мес назад #103042 от Глеб Алеф
Что такое по Писанию и закону обручение и сочетание: "Рождество Иисуса Христа было так: ПО ОБРУЧЕНИИ Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели СОЧЕТАЛИСЬ они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого." Мф.1:18?
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103043 от Лёля

Что такое по Писанию и закону обручение и сочетание: "Рождество Иисуса Христа было так: ПО ОБРУЧЕНИИ Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели СОЧЕТАЛИСЬ они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого." Мф.1:18?

И что? Кроме того, что у иудеев было человеческое правило об обручении -- это ни о чем больше не говорит. Бог привел Еву к Адаму и повелел им обручиться, а потом через годик-два-три Он их сочетал? Или Исаак с Ревеккой обручились и через год-два, он её ввел в шатер и взял её?

Не нужно из человеческих еврейских правил делать Закон Бога для всего человечества. Описание еврейского быта -- это не Божий закон сочетания людей. Вы в словах Христа найдите слово "обручение": " Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. (Матф.19:4-6) Вот это мнение Бога о браке. И не нужно к нему прибавлять хоть человеческие еврейские правила, хоть африканские, хоть эскимосские.

О чем учит Бог во плоти?
О том, что нужно оставить отца и мать,
прилепиться,
и быть одной плотью.
Это названо -- сочетанием.
Как видите -- как было в Бытии, так и на времена Иисуса Христа у Бога было точно такое же мнение.

Горы абсурда к этой Божией простоте -- горы абсурда.
Хотят люди этим заниматься -- да как хотят, пусть лично сами в лично своей жизни пустотой и занимаются. Но при этом пусть НЕ ВЫДАЮТ своё человеческое за Божий закон сочетания да еще и для всех вокруг. О человеческих правилах Бог уже сказал Свое слово -- тщета, пустота, напраслина, бессмысленность, бесполезность и тд. и тп.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем Лёля.

Больше
9 года 5 мес назад #103044 от Глеб Алеф
В замужество выдает отец - это Закон Божий (а мудрый и по благословению от Бога, чтобы Бог сочетал), кто учит иному, тот горд.

Или Исаак с Ревеккой обручились и через год-два, он её ввел в шатер и взял её?

Вы заблуждаетесь не зная Писания: "И отвечали Лаван и Вафуил и сказали: от Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми [ее] и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь." Быт.24:50-51. Неужели и Бог увлекся за человеческим правилами и занялся пустотой, тщетой...? "И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа." (Осия 2:19-20).
Спасибо сказали: esperanza, Гелена

Больше
9 года 5 мес назад #103046 от Лёля

В замужество выдает отец - это Закон Божий (а мудрый и по благословению от Бога, чтобы Бог сочетал), кто учит иному, тот горд.

Или Исаак с Ревеккой обручились и через год-два, он её ввел в шатер и взял её?

Вы заблуждаетесь не зная Писания: "И отвечали Лаван и Вафуил и сказали: от Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми [ее] и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь." Быт.24:50-51.

Вы вообще о чем?
Я о том, что все правила о свадьбах у разных народов, о правилах бракосочетания -- это тщета человеческая. О том, что Лаван и Вафуил подчинялись Закону Бога, которого ещё не было -- не стоит говорить. Вы разве не знаете, что у Лавана (позже) были домашние идолы, которые у него украла его дочь?

Но факт остаётся фактом --- родители являются "сотворцами" своих детей, поэтому имеют право благословлять брачный союз -- как Бог благословил Адама и Еву. Вы каким боком вменили мне это в грех? Ну и пусть родители благословят. Сколько времени займет произнесение нескольких слов перед тем, как женщина войдет у мужчине для полового акта?

Или нужны специальные одежды для этого (родителей и жениха/невесты) или жесты, действия родителей согласно придуманному обряду: как стоять, как руками махать, куда идти, в какую сторону и тд. и тп.? Как например, на иудейской свадьбе невеста должна семь раз обойти вокруг жениха. Как будто без этого -- никакого сочетания Бог не произведёт. А на самом деле -- спектакль, где каждому дали роль и нужно свою роль исполнить. Да пусть хоть какие роли сами себе придумывают и играют их на публику. Бог тут при чем?

Вернемся к стиху. Заметьте, что присутствие Исаака для благословения Ревекки абсолютно не было нужным. Родители девушки благословили девушку и её будущую семейную жизнь. Этого достаточно, чтобы не выдумывать, что родители должны обязательно собраться вместе и вместе благословить жениха и невесту, и обязательно на свадьбе.

Вот вам и наглядный пример, как люди берут самое простое и делают из него всякое нагромождение своих правил. А про примеру с Ревеккой видно --- она отлепилась от своих родителей и те благословили её на счастливую жизнь с мужем, когда Ревекка была в будничной походной одежде и совсем не в наряде невесты. И толпу зевак -- родственники не собрали, чтобы выдать Ревекке благословение только при скоплении праздного народа, которому обязательно нужно нос свой засунуть: где, что и как, и чего в личной жизни другого человека. Всё было более чем просто и обыденно.

Больше
9 года 5 мес назад #103047 от Лёля

Неужели и Бог увлекся за человеческим правилами и занялся пустотой, тщетой...? "И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа." (Осия 2:19-20).

Ну да, Адам/Ева, Исаак/Ревекка и множество народа, которые сочетались без обручения -- страшные грешники и блудники. :)

Эти стихи о браке людей между собой? Поэтому -- не нужно брать Божие и превращать его в человеческое. Иначе вам нужно соблюдать этот стих досконально, а не выборочно. Жаждете поступать точно по стиху? Сколько тысячелетий люди умирают обрученными Богу, но не вступившими в брак? Ну вот точно так же и вы до смерти и будьте обрученными -- не прикасайтесь к жене до самой вашей смерти. Вы же на этом сейчас настаиваете. А вы что хотели? Выдрать из стиха нужное вам и не соответствовать? Этот номер не пройдет. :)

Бог прекрасно знал, что люди, с которыми Он обручился -- будут стареть и умирать, но в брак при жизни так и не вступят. Поэтому данные стихи категорически нельзя вменять людям, как закон Бога о бракосочетании людей друг с другом. Бог и не вменяет. Он сказал о Своем между Ним и людьми, а вы вдруг решили ЭТО объявить исключительно взаимоотношениями людей друг с другом.

Это всё равно, что про примеру Христа -- пусть теперь муж умирает за жену и своей кровью очищает её от греха и освящает её кровью. Вот жена-то счастливая будет -- когда её муж умрёт, а она выкупается в его крови. Этот пример вам к тому, что НЕЛЬЗЯ брать то, что между Богом и людьми и объявлять это законом человеческих отношений друг с другом.

Больше
9 года 5 мес назад #103049 от Глеб Алеф

Вы вообще о чем?
Я о том, что все правила о свадьбах у разных народов, о правилах бракосочетания -- это тщета человеческая.

Вы вместо того, чтобы спорить, поразмыслили бы на ложах, успокоились, почитали бы Писание и постарались бы понять, что вам говорят.
Наряжаться, устраивать пир этого закон не обязывает, но и не запрещает. Христос на браке в Кане Галилейской не перевернул столы и не разогнал бичом пришедших на брак, а претворил вино. Не обличил их, что не так делают. А вы же должны знать, что не было лести на устах Его.
А вот заключить союз муж и жена должны совершить перед свидетелями, а иначе это будет преступлением. Подобно, как здесь сказано: "И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие." Быт.34:2

Но факт остаётся фактом --- родители являются "сотворцами" своих детей, поэтому имеют право благословлять брачный союз

Это не просто право, а необходимая составляющая. Женщина незамужняя привязана законом к отцу, доколе он не выдаст её Числ.30 глава, Втор.22 глава. Если дочь лишится девственности в доме отца своего, т.е. до того как отец отдал её в жену (Втор.22:16,20-21) это будет блудом.
Спасибо сказали: esperanza

Больше
9 года 5 мес назад #103051 от Teolog
Правила люди устанавливают для себя
Спасибо сказали: Лёля

Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103065 от Лёля

Вы вместо того, чтобы спорить, поразмыслили бы на ложах, успокоились, почитали бы Писание и постарались бы понять, что вам говорят. Наряжаться, устраивать пир этого закон не обязывает, но и не запрещает.

А вы видели фото староверов на первой странице темы? :) Вы представляете, ЧТО будет, если кто-то из них откажется соблюдать все человеческие правила? Хотите ещё картинку-инструкцию того, что "закон не обязывает, но и не запрещает" --- но что вменено в обязанность от Бога и перед Богом?

"По обряду, невеста должна показывать покорность, любовь к жениху и радость по поводу перемены в своей судьбе. Расплетания косы невесты, когда меняется ее прическа: вместо одной косы ей заплетают две, как и полагается замужней женщине. Повойник у молодой на коленях . Но с этого момента голова замужней жены должна быть покрыта по все дни. Таков обычай."

Есть и такое:
" Окручивание молодой (повивание молодой) — свадебный обряд, во время которого невеста меняла прическу и головной убор с девичьих на женские.
Обряд проводился в один из кульминационных моментов свадебного ритуала: сразу же после венчания на церковной паперти или в сторожке церкви, в доме жениха перед княжьим сто-лом, в середине свадебного пира, после брачной ночи. Окручивание молодой проходило обычно в присутствии жениха, родите-лей жениха, дружки и свашек, носило обрядово-игровой характер и сопровождалось приговорами, пением приуроченных к этому случаю песен.

Выполнение обряда отличалось местным своеобразием. Так, в некоторых деревнях Русского Севера женскую прическу — две косы вместо одной девичьей — заплетали свашки; одну косу плела невестина свашка, приговаривая: «Носи девиц», другую — свашка жениха со словами: «Носи молодцов». Каждая свашка старалась первой заплести косу, чтобы молодуха родила первенца того пола, который она заклинала. Заплетенные косы уклады-вали вокруг головы и покрывали кокошником, сборником или повойником со словами: «Стала коса двухвосткой, под повойник ушла, запряталась».

В русских селах Алтая молодую окручивали после приезда от венца. Свахи сажали невесту в угол, завешивали ее со всех сторон платками, заплетали две косы, укладывали их вокруг головы, надевали самшуру и платок. Затем молодую показывали жениху и заставляли молодых посмотреться вместе в одно зеркало, чтобы «жить дружно». У русского населения Латвии плетение двух кос и надевание повойника проходило в присутствии подружек.

Мать новобрачного приносила квашню, покрывала ее подушкой и просила сесть на нее новобрачную, «чтобы молодуха пышной была». После того как косы были заплетены, а повойник одет, девушки старались вытащить из-под молодухи квашню и вынести ее из избы. Жених же должен был постараться затащить квашню на печку. Если девушкам удавалось вынести квашню из избы, то, по поверью, они должны были в этом году выйти замуж.

Песни, исполнявшиеся свашками при перемене прически и головного убора, также в разных местностях были различными. Однако в них звучала одна и та же тема: утверждение девушки в новом статусе. Так, в Орловской губернии пели:
Чего мы хотели,
То мы и сделали:
Из дежки — лепешки,
Из муки — пеленешки,
Из девки — молодицу."


"Баня,девишник, один из свадебных обрядов.
В баню перед свадьбой ходили только невеста и ее лучшая подруга. Утром перед свадьбой посещал баню жених. После бани, уже одетый в свадебное платье, жених ждал прихода так называемых молчан — двух подруг невесты, которые приглашали жениха. Взяв чистый платок, две девушки отправлялись к нему в дом. Молча проходили через село, молча проходили двор, сени, переступали порог и останавливались. Доставали платок и молча расстилали его у своих ног. Не отвечали на приветствия, не принимали приглашения к столу. Молча стояли у расстеленного платка. Тогда друзья жениха начинали класть на платок угощение. Девушки молчали. Добавляли еще. Девушки молчали. Когда они решали, что угощений достаточно, поднимали платок и приглашали жениха к невесте."


И вот такое нагромождение огромного количества правил не только для свадьбы, а куда ни кинь -- в жизни человека. Всегда было. Сейчас редко кто соблюдает досконально все эти древние правила свадьбы, но вместо них есть сейчас другие. Как для праздников, так и для повседневной жизни. Убрали одни правила, придумали другие. И тщательно их исполняют.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем Лёля.

Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103066 от Лёля

Христос на браке в Кане Галилейской не перевернул столы и не разогнал бичом пришедших на брак, а претворил вино. Не обличил их, что не так делают. А вы же должны знать, что не было лести на устах Его.

Иисус пришел научить тому, что все человеческие правила и учения (которые выдают как обязанность человека перед Богом) -- всё это ТЩЕТА и ПУСТОТА. Вы против? Если Иисус не объявил это громогласно на свадьбе, то только потому что Бог прекрасно знает о том, что люди в полном заблуждении и не время именно тут им это говорить. Зато вне свадьбы Иисус этому учил. И люди должны сделать вывод о всем человеческом (пустом) в своей жизни. Вы предлагаете не делать Божий вывод из Божиих слов?

А вот заключить союз муж и жена должны совершить перед свидетелями, а иначе это будет преступлением.

О, вот видите, как вы человеческое правило в Закон Бога ввели. А кто-нибудь из родителей невесты или жениха -- вам уже и не свидетели? :)

Подобно, как здесь сказано: "И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие." Быт.34:2

Вы зачем этот стих процитировали? Не назвал Сихем Дину своей женой, а просто изнасиловал. Поэтому ваш пример неуместен.

Это не просто право, а необходимая составляющая. Женщина незамужняя привязана законом к отцу, доколе он не выдаст её Числ.30 глава, Втор.22 глава. Если дочь лишится девственности в доме отца своего, т.е. до того как отец отдал её в жену (Втор.22:16,20-21) это будет блудом.

Пожалуйста, разберитесь со значением слова "право".

Весь ваш закон выражен в Бытии: человек прилеплен к своим родителям, пока не отлепится для того, чтобы прилепиться к жене. Кстати, как видите -- это Закон для мужчины и его привязанности к родителям. Про женщину такого не сказано. :) А Моисеев закон -- это закон для падшего человека. Причем по отношению к женщине -- как выражение НАКАЗАНИЯ и ПРОКЛЯТИЯ для неё. Ибо власть мужчины над женщиной -- это проклятие и наказание для женщины за преступление против Бога. Поэтому Закон Бога выразил это Божие установление. Всё правильно. Хорошо, что хоть во Христе больше нет ничего проклятого и наказуемого и никакой власти ни над кем.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем Лёля.

Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103067 от Гелена

Оля,такая позиция на руку миру...так называемый гражданский брак,а попросту-блуд

"И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. "(Быт.2:21-24)

"И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в [печали] по матери своей". (Быт.24:67)


Адам и Ева, Исаак и Реввека (а также великое множество других людей) -- БЛУДНИКИ? :)

Не забывай то совершалось по законам того времени, первый брак с благословения Бога (ну не стали бы наши прародители зверей на свадьбу звать :blush: ) последующие с благословения родителей и заметь с соблюдением ритуалов тех народов где они жили

" Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. (Матф.19:4-6)

О каком браке речь, да еще по законам времени с соблюдением ритуалов народов? Бог сочетает мужчину и женщину. Всё. Что Богу для этого нужно? Человеческие времена и ритуалы народов? Да прям бегом. В древности этого НИЧЕГО не было нужно, а потом вдруг люди резко сами себе решили и постановили, что теперь Богу нужны ихние ритуалы? А Бог марионетка -- как люди хотят, так Им и управляют? Да ещё объявят, что если ихних ритуалов не соблюсти, то Бог не сочетает и это блуд? Да щасс...

Кстати, блудом называется то, что ВНЕ сочетания Божия.
Поэтому не надо называть блудом несоблюдение дури человеческой.

А Богу то я верю именно на Слово,опираясь на него,а вот твое понимание этого слова в некоторых случаях,извини для меня чуждо...

Лена, ты сначала приведи слово Бога о человеческих ритуалах, без которых Он не сочетает и такая пара блудит ---- а потом опирайся на него. Пока что ты ни на что Божие не опираешься, кроме тщеты и пустоты человеческой, выдуманной самими людьми.


Про Адама и Еву понятно,ну а с Исааком и Реввекой ты поторопилась :dry:

Я ж тебе говорила-ПО ЗАКОНУ ТОГО ВРЕМЕНИ...

А по закону было исполнить волю родителей:-1 Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем.
2 И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое
3 и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу,
4 но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку.

(Быт.24:1-4)
Волю Бога:
7 Господь, Бог неба, Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: "потомству твоему дам сию землю", - Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему оттуда;
(Быт.24:7)

Слуга выполнил все что ему приказал господин,кстати с соблюдением всех ритуалов,как бы они тебе не нравились :blush:

Привез Реввеку в дом Авраама и только после этого Исаак вошел к ней...

В наши же дни немного по другому,но ни кто не освобождал нас от исполнения законов той страны где мы живем-вспомни-Богу Божье,а кесарю кесарево ...и это не только о податях...
Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем Гелена.

Модераторы: Тарас