Чудеса Божьи в моей жизни
СИЛА МОЛИТВЫ
Я работал сторожем СМУ-3 "Запорожжилгражданстроя". В ночь моего дежурства, ровно в полночь, начальник СМУ-3 Савченко Сергей Иванович пришёл на работу в нетрезвом состоянии с женщиной лёгкого поведения и повёл её в свой кабинет. Через некоторое время женщина ушла, а Савченко остался ночевать. Утром он обнаружил, что у него пропали куртка, сумка, бутылка пива и деньги - 6 тысяч гривен. Савченко спросил у меня: "Что было в руках у девушки, когда она уходила?" Я сказал, что не видел. Претензий ко мне он не предъявил и я после дежурства уехал домой.
В 10 часов Савченко вызвал меня по телефону из дома на вокзал Запорожье-1 и пригласил в машину. Там уже находились трое сотрудников СМУ-3. На остановке "Малый рынок" мы взяли женщину, которая была ночью в СМУ-3, и поехали разбираться на Домаху.
В лесу по приказу Савченко, его подчинённые выволокли меня из машины и стали избивать. Грозили убить, если я не скажу, куда дел деньги.
Я сказал, что отдал вещи и деньги своему приятелю Андрею, проживающему на Металлургов. Никакого приятеля в том районе у меня не было. Я его выдумал, чтобы иметь возможность выехать в город и сбежать. Имя Андрей я выбрал наудачу. А - это первая буква алфавита. Единица символизирует Бога.
Головченко спросил меня: "Что его родители сказали, когда ты привёз ему ночью вещи?" Я ответил первое, что пришло мне в голову: "Родителей не было дома, они в командировку уехали".
Водитель спросил: "Где стояла сумка?" Я сказал: "Какая разница? Езжай в город, я покажу, где деньги". Водитель ударил меня кулаком в лицо и повторил вопрос. Я ответил: "На стуле".
Поехали в город. Я молился: "Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь" (Матф.6:9-13).
Я повторял слова молитвы и просил Небесного Отца подать мне какой-нибудь знак, чтобы я знал, куда отвезти бандитов и какой выбрать подъезд и квартиру. Так мы ехали и заехали в тупик, прямо к водителю во двор. "Это же мой район!" - воскликнул водитель. Я не знал, что он там живёт. Так совпало. Я велел ему ехать дальше. "Куда дальше? - возмутился водитель. - Памятник Ленину. Давай, показывай. Этот подъезд?" Он сам выбрал подъезд и показал на него рукой. Я сказал: "На третий этаж направо и направо". Три - это Святая Троица, и всё правое символизирует Бога.
Не успел водитель выйти из машины, как встретил своих друзей. И буквально через минуту ещё одного знакомого, который жил в этом подъезде.
Те, которые пошли по указанному мною адресу, через пять минут возвращаются и говорят: "Живёт там парень Саша, он сейчас в институте. Родителей его дома нет. Соседи сказали, что они в командировку уехали". Головченко спросил: "Почему Саша?" Я ответил: "Не знаю, он мне сказал, что его зовут Андрей". Сергей Иванович возопил громким голосом: "Дима, посмотри мне в глаза! Скажи мне правду! Вещи там?" Я посмотрел на него и сказал: "Конечно! Иначе откуда бы я знал, что его родители уехали в командировку?"
Поехали в Орджоникидзевский РОВД. Возле РОВД девушка, которая была с нами, спросила: "Что вы будете делать, если он скажет, что вы его били?" Головченко засмеялся: "А мы скажем, что он сам упал".
На допросе следователь спросил меня: "Откуда ты узнал, что его родители уехали в командировку?" Я ответил: "Это совпадение". Следователь улыбнулся и, повернувшись к своему коллеге, сидящему за соседним столом, сказал: "Знаешь, кто он? В милицейском институте учится, наш будущий прокурор".
Я сидел в обезьяннике, когда привезли Сашу. Сказали ему: "Посмотри на него. Ты его раньше видел?" Он посмотрел на меня внимательно. Сказал: "Нет".
Сергей Иванович возмущался: "Он знал, где стояла сумка. Мы проверили адрес, там действительно живёт парень, родители уехали в командировку. Разве бывают такие совпадения?"
Задержали меня по подозрению в групповой краже особо крупного размера и бросили в камеру, где я встретил друга своего бывшего одноклассника и провёл почти двое суток.
Меня отпустили, как только узнали, что зам. начальника Орджоникидзевского РОВД является другом моего двоюродного брата.
Выйдя на свободу, я сразу же рванул на площадь им. Ленина, чтобы найти машину водителя. И случайно столкнулся с Сашей. Он спросил: "Что ты здесь делаешь?" Я извинился перед ним за случившееся недоразумение. Он сказал: "Если я тебя ещё хоть раз здесь увижу, я тебе голову оторву".
Через месяц умерла мать Головченко. На 40-й день он её помянул и на следующий день в 4 часа утра отдал концы. Бог его не убивал. Он сам упал. Сердце у него остановилось.
Дмитрий Кочетков, 1998 г.
Комментарии