-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Существует ли ад?
Существует ли ад?
- Алексей Маркевич
-
- Не в сети
- New Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 2
14 года 1 месяц назад #21656
от Алексей Маркевич
Алексей Маркевич ответил в теме Существует ли ад?
Согласен с тем, что справедливость Божия распространяется как на грешных, так и на святых. Одни получают вечное блаженство, другие - вечное наказание.Для тех кто отрицает "вечные муки" - объясните слова Христа:"идите от Меня, проклятые, в огонь ВЕЧНЫЙ, уготованный диаволу и ангелам его...И пойдут сии в муку ВЕЧНУЮ, а праведники в жизнь вечную."(Матф 25:41-46)
- Алексей Маркевич
-
- Не в сети
- New Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 2
14 года 1 месяц назад - 14 года 1 месяц назад #21692
от Алексей Маркевич
Алексей Маркевич ответил в теме Существует ли ад?
И еще несколько мест Писания в эту тему:
Откровение 20:10 "а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков".
Откр 14:9-11 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Матфея25:41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
Мф 25:45,46 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Откровение 20:10 "а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков".
Откр 14:9-11 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Матфея25:41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
Мф 25:45,46 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Последнее редактирование: 14 года 1 месяц назад пользователем Алексей Маркевич.
14 года 1 месяц назад #21693
от Анюта
Анюта ответил в теме Существует ли ад?
Конечно есть. А что вы думали все так просто?!

13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #30948
от Евгений
Евгений ответил в теме Существует ли ад?
Место, в которое люди попадают при смерти, в Еврейских Писаниях обозначается словом шеол, а в Греческих Писаниях словом гадес.
Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила».В Новом Завете Синодальное издание переводит слово гадес словом «ад»
Вопрос в том, что такое шеол или гадес?
Факт, что Синодальное издание переводит одно и то же еврейское слово шеол четырьмя различными словами, показывает, что преисподняя, ад, гроб и могила имеют одно и то же значение.
А если ад означает общую могилу человечества, то он в то же время не может означать место огненных мучений.
Скорбя о своем любимом сыне Иосифе, о котором он думал, что он был убит, Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю (шеол)» (Бытие 37:35). Подумай-ка теперь, верил ли Иаков, что его сын Иосиф попал в такое место мучений, чтобы вечно остаться там, и хотел ли он сам отправиться туда, чтобы встретиться с ним там?
Например, хороший человек Иов, который много страдал, молился Богу: «О, если бы Ты в преисподней (шеол) сокрыл меня... положил мне срок, и потом вспомнил обо мне!» (Иов 14:13).
если шеол означает место огня и мучений, хотел бы Иов пойти туда и провести там некоторое время, пока Бог не вспомнил бы о нем? Ясно, что Иов хотел лишь умереть и пойти в могилу, чтобы кончились его страдания.
Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением.
Наоборот, оно часто упоминается в связи со смертью и бездеятельностью. Например, подумай об Екклесиаст 9:10, где говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (шеол), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости».
Таким образом, ответ совершенно ясен: шеол и гадес означают не место мучений, а просто общую могилу человечества (Псалом 138:8).
Как хорошие люди, так и плохие идут в ад, т. е. в шеол или гадес.
Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила».В Новом Завете Синодальное издание переводит слово гадес словом «ад»
Вопрос в том, что такое шеол или гадес?
Факт, что Синодальное издание переводит одно и то же еврейское слово шеол четырьмя различными словами, показывает, что преисподняя, ад, гроб и могила имеют одно и то же значение.
А если ад означает общую могилу человечества, то он в то же время не может означать место огненных мучений.
Скорбя о своем любимом сыне Иосифе, о котором он думал, что он был убит, Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю (шеол)» (Бытие 37:35). Подумай-ка теперь, верил ли Иаков, что его сын Иосиф попал в такое место мучений, чтобы вечно остаться там, и хотел ли он сам отправиться туда, чтобы встретиться с ним там?
Например, хороший человек Иов, который много страдал, молился Богу: «О, если бы Ты в преисподней (шеол) сокрыл меня... положил мне срок, и потом вспомнил обо мне!» (Иов 14:13).
если шеол означает место огня и мучений, хотел бы Иов пойти туда и провести там некоторое время, пока Бог не вспомнил бы о нем? Ясно, что Иов хотел лишь умереть и пойти в могилу, чтобы кончились его страдания.
Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением.
Наоборот, оно часто упоминается в связи со смертью и бездеятельностью. Например, подумай об Екклесиаст 9:10, где говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (шеол), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости».
Таким образом, ответ совершенно ясен: шеол и гадес означают не место мучений, а просто общую могилу человечества (Псалом 138:8).
Как хорошие люди, так и плохие идут в ад, т. е. в шеол или гадес.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Евгений.
Модераторы: Тарас
Комментарии