-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Христос в вас
Христос в вас
1 месяц 3 нед назад - 1 месяц 3 нед назад #184211
от Ira
Ira создал тему: Христос в вас
Хотела предложить несколько вопросов для размышления и дискуссии. Основной урывок писания находится в Кол 1: 27 -28[justify]27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,[/justify][justify]28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
- Как вы понимаете "Христос в вас"?
- Эта тайна была скрыта от веков и родов (ее не знали Ангелы, угодники Божьи, пророки, избранные...). Что вы думаете касательно этого?
- Когда Он "входит" в человека и чем человек должен обладать или что сделать, чтобы это произошло?
- Может ли Христос "выйти" из человека? Когда? Если вы считаете, что это так, то сколько раз и при каких условиях Христос может возвратиться назад в человека?
- Какое "богатство славы" в этой тайне?
Спасибо за ваши размышления[/justify]
- Как вы понимаете "Христос в вас"?
- Эта тайна была скрыта от веков и родов (ее не знали Ангелы, угодники Божьи, пророки, избранные...). Что вы думаете касательно этого?
- Когда Он "входит" в человека и чем человек должен обладать или что сделать, чтобы это произошло?
- Может ли Христос "выйти" из человека? Когда? Если вы считаете, что это так, то сколько раз и при каких условиях Христос может возвратиться назад в человека?
- Какое "богатство славы" в этой тайне?
Спасибо за ваши размышления[/justify]
Последнее редактирование: 1 месяц 3 нед назад пользователем Ira.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 756
- Спасибо получено: 563
1 месяц 3 нед назад - 1 месяц 3 нед назад #184213
от Доктор Хаус (Сергей)
Ирина, вопрос Ваш очень важный и актуальный.
Но ответ на него в разных конфессиях довольно сложный и неоднозначный.
Поэтому для начала хотелось бы понять, когда Вы читаете слова «Христос в вас», означают ли они для Вас что Бог имея ТРОЙСТВЕННУЮ СУЩНОСТЬ, находится в человеке одновременно во всей полноте? То есть присутствует в нем и Духом Своим, - и Словом Своим, которое есть Христос?
Уточните пожалуйста, это важно для дальнейшего обсуждения этого вопроса.
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме Христос в вас
Хотела предложить несколько вопросов для размышления и дискуссии. Основной урывок писания находится в Кол 1: 27 -28[justify]27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,[/justify][justify]28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
- Как вы понимаете "Христос в вас"?
- Эта тайна была скрыта от веков и родов (ее не знали Ангелы, угодники Божьи, пророки, избранные...). Что вы думаете касательно этого?
- Когда Он "входит" в человека и чем человек должен обладать или что сделать, чтобы это произошло?
- Может ли Христос "выйти" из человека? Когда? Если вы считаете, что это так, то сколько раз и при каких условиях Христос может возвратиться назад в человека?
- Какое "богатство славы" в этой тайне?
Спасибо за ваши размышления[/justify]
Ирина, вопрос Ваш очень важный и актуальный.
Но ответ на него в разных конфессиях довольно сложный и неоднозначный.
Поэтому для начала хотелось бы понять, когда Вы читаете слова «Христос в вас», означают ли они для Вас что Бог имея ТРОЙСТВЕННУЮ СУЩНОСТЬ, находится в человеке одновременно во всей полноте? То есть присутствует в нем и Духом Своим, - и Словом Своим, которое есть Христос?
Уточните пожалуйста, это важно для дальнейшего обсуждения этого вопроса.
Последнее редактирование: 1 месяц 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
1 месяц 3 нед назад #184220
от Ira
Ira ответил в теме Христос в вас
Спасибо, Доктрор Хаус за ваш вопрос. Хочу сразу отметить, что цель моего вопроса не заключается в том, чтобы определить, кто прав, а кто заблуждается. Я полностью признаю, что все мы, как сказано, "сейчас видим и понимаем как сквозь тусклое стекло, отчасти..." (1 Кор. 13:12). Поэтому эта дискуссия для меня — возможность услышать, как каждый видит данный вопрос со своей точки зрения, независимо от вероисповедания или конфессиональной принадлежности. Что касается вашего вопроса о моем взгляде, а именно: считаю ли я пребывание Господа в человеке в Его трехсущности (Дух, Слово и Отец) одновременно во всей полноте — я предпочту оставить это на размышление каждого участника беседы. Я не хочу ограничивать собеседников своим видением, которое, как и у всех нас, является "отчасти". Я пока воздержусь от выражения своего взгляда, чтобы не формировать рамки для обсуждения. Однако я приглашаю всех желающих поделиться своей точкой зрения. Для меня важно услышать различные перспективы и размышления на эту тему.
Спасибо и жду вашего участия
Спасибо и жду вашего участия
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 756
- Спасибо получено: 563
1 месяц 3 нед назад - 1 месяц 3 нед назад #184221
от Доктор Хаус (Сергей)
Ирина, насколько я понимаю, ваш вопрос вы задали не просто для социального исследования общественного мнения. Я понял, что у Вас лично возник вопрос по определенной теме, и Вы лично хотели бы для себя получить на него ответ. Или это не так?
Но для того, чтобы спрашивающий и отвечающий понимали друг друга, они как минимум должны договорится о ТЕРМИНОЛОГИИ, то есть ОБОЮДНО понимать какой именно смысл имеют те или иные слова и термины, которыми они пользуются.
Например, если спрашивающий напрочь отвергает понимание Тройственной Сущности Бога, - то абсолютно бесполезно давать ответ о том, что когда идет речь «о Боге в сердце», «о Христе в нас», «о Храме Духа Святого, которым является человек», - то речь идет ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, - то есть о Божественном присутствии в сердце человека.
Но если человек изначально это отвергает, какой же тогда смысл будет в диалоге этих людей по вопросу, терминология которого для каждого из них абсолютно разная, и как параллельные прямые нигде и ни в чем не пересекается.
Поэтому я и задал свой вопрос.
Чтобы не тратить даром ни Вашего времени и внимания, - ни своего.
Разве в ответе на мой вопрос есть что-либо запретное?
Каждый имеет право понимать и озвучивать свое понимание так, как ему дано. Просто для ОБОЮДНОГО ПОНИМАНИЯ в этом случае, - возникнут проблемы, вот и все.
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме Христос в вас
Спасибо, Доктрор Хаус за ваш вопрос. Хочу сразу отметить, что цель моего вопроса не заключается в том, чтобы определить, кто прав, а кто заблуждается. Я полностью признаю, что все мы, как сказано, "сейчас видим и понимаем как сквозь тусклое стекло, отчасти..." (1 Кор. 13:12). Поэтому эта дискуссия для меня — возможность услышать, как каждый видит данный вопрос со своей точки зрения, независимо от вероисповедания или конфессиональной принадлежности. Что касается вашего вопроса о моем взгляде, а именно: считаю ли я пребывание Господа в человеке в Его трехсущности (Дух, Слово и Отец) одновременно во всей полноте — я предпочту оставить это на размышление каждого участника беседы. Я не хочу ограничивать собеседников своим видением, которое, как и у всех нас, является "отчасти". Я пока воздержусь от выражения своего взгляда, чтобы не формировать рамки для обсуждения. Однако я приглашаю всех желающих поделиться своей точкой зрения. Для меня важно услышать различные перспективы и размышления на эту тему.
Спасибо и жду вашего участия
Ирина, насколько я понимаю, ваш вопрос вы задали не просто для социального исследования общественного мнения. Я понял, что у Вас лично возник вопрос по определенной теме, и Вы лично хотели бы для себя получить на него ответ. Или это не так?
Но для того, чтобы спрашивающий и отвечающий понимали друг друга, они как минимум должны договорится о ТЕРМИНОЛОГИИ, то есть ОБОЮДНО понимать какой именно смысл имеют те или иные слова и термины, которыми они пользуются.
Например, если спрашивающий напрочь отвергает понимание Тройственной Сущности Бога, - то абсолютно бесполезно давать ответ о том, что когда идет речь «о Боге в сердце», «о Христе в нас», «о Храме Духа Святого, которым является человек», - то речь идет ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, - то есть о Божественном присутствии в сердце человека.
Но если человек изначально это отвергает, какой же тогда смысл будет в диалоге этих людей по вопросу, терминология которого для каждого из них абсолютно разная, и как параллельные прямые нигде и ни в чем не пересекается.
Поэтому я и задал свой вопрос.
Чтобы не тратить даром ни Вашего времени и внимания, - ни своего.
Разве в ответе на мой вопрос есть что-либо запретное?
Каждый имеет право понимать и озвучивать свое понимание так, как ему дано. Просто для ОБОЮДНОГО ПОНИМАНИЯ в этом случае, - возникнут проблемы, вот и все.
Последнее редактирование: 1 месяц 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: Татьяна
1 месяц 3 нед назад #184222
от Ira
Ira ответил в теме Христос в вас
Я не считаю ничего запретного в ответе на ваш вопрос. Просто я хотела не ограничивать участников дискуссии только своим видением. Каждый имеет право видеть ситуацию так, как это выглядит с его стороны, и выражать своё понимание. Если мой пост произвел иное впечатление, прошу прощения. Я считаю, что дискуссии должны быть назидательными для всех участников, а не местом для того, чтобы решать, кто прав. Если кто-то считает, что "Христос в вас" и "храм Духа Святого"-это два разных состояния - пусть расскажет почему он так видит и для других участников его точка зрения лишь обогатит их понимание. Это не значит, что они тоже так начнут думать, но у них могут возникнуть больше вопросов над которыми они раньше не задумывались. Это способствует обоюдному возрасту.
Что касается моего взгляда на "Христос в вас", то для меня это Бог во всей своей полноте, но выраженный в действии одной из Его божественных частей — помазанника (Христа), который исполнил свою специфическую роль как в человеке, так и в истории человечества (воплощение).
Для меня это похоже на роль, которую выполняют, например, мои ноги. Они перемещают моё тело в пространстве, но при этом другая часть меня — мой мозг — также участвует в этом процессе, хотя и невидимо. Мозг передаёт сигналы, которые исходят от другой части меня — от моего разума. И разум, и мозг, и ноги — всё это части меня, но именно ноги исполнили функцию перемещения моего тела в пространстве.
Что касается моего взгляда на "Христос в вас", то для меня это Бог во всей своей полноте, но выраженный в действии одной из Его божественных частей — помазанника (Христа), который исполнил свою специфическую роль как в человеке, так и в истории человечества (воплощение).
Для меня это похоже на роль, которую выполняют, например, мои ноги. Они перемещают моё тело в пространстве, но при этом другая часть меня — мой мозг — также участвует в этом процессе, хотя и невидимо. Мозг передаёт сигналы, которые исходят от другой части меня — от моего разума. И разум, и мозг, и ноги — всё это части меня, но именно ноги исполнили функцию перемещения моего тела в пространстве.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев, Доктор Хаус (Сергей)
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4974
- Спасибо получено: 1043
1 месяц 3 нед назад - 1 месяц 3 нед назад #184227
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Христос в вас
Полагаю,что данный вопрос достаточно ясный.Сам Иисус Христос говорит нам,когда Он становиться частью в человеке.Это происходило на Тайной Вечере,когда ученики вкушали Вино и хлеб.
И здесь может возникнуть вопрос:а может ли Господь быть в человеке,который не принимал Причастие?Ответ очевиден:нет!Ученики,которые были с Иисусом Христом до принятия Причастия на Тайной Вечере---не могли иметь в себе Господа,ибо они были всего лишь свидетелями Учения Господа.Вкусив же Причастие от Иисуса Христа ,ученики стали не рабами ,исполняющими Его Волю,а друзьями Его(как он Сам об этом говорит в Евангелие)
В чем разница между рабом и другом хозяина?Преданным хозяину и любящим его может быть и раб и друг,но сотворцом его деяний может быть только друг.Почему?
Дело в том,что раб может подражать хозяину и выполнять работу ,которую ему поручит хозяин,то есть участь раба ---это,в лучшем случае,быть максимально хорошим копиистом воли хозяина.Иными словами,раб может дорасти до уровня мастера,но ему ,в статусе раба,никогда не стать художником,творцом.
Друг же хозяина,имеет с ним общий дух,и потому друг является сотворцом воли хозяина.И потому если Бог---это корень дерева,Сын---его ствол,то ученики Иисуса Христа--это крона дерева..
В этом развитии бытия есть Таинство Любви Бога к человеку.
Что касается вопроса триединства Бога,то вспоминается вопрос,который ранее был и в моей жизни.Он звучит так:есть ли разница между Царством Небесным и Царством Божием?Ведь в Библии зачастую встречаются выражения :Царство Небесное и Царство Божие.Ответ следующий.
Царство Небесное состоит из трех Пределов:1)самый высокий Предел --есть вотчина Отца Небесного,2)средний Предел ---есть место обитания Духа Святого и 3)нижний Предел---есть Дом Сына.И все они имеют между собой лишь условную границу,подобную Завесе отделяющую Святое Святых от Святилища
Вопрос о том,может ли Господь покинуть человеческую душу и вновь вернуться к человеку?
Опять ответ совершенно очевиден.Конечно может,ибо в возможности Господа вернуться в человека --основана сущность христианского учения,во многом основанного на покаянии и раскаивании,милосердии,но лишь с одним исключением.Это исключение утверждено Самим Господом,когда Он говорит нам,что всякий грех простится человеку,если он искренне раскаивается,кроме ХУЛЫ НА ОТЦА НЕБЕСНОГО!(не знаю получилось ли ничего не упустить,но пытался)
И здесь может возникнуть вопрос:а может ли Господь быть в человеке,который не принимал Причастие?Ответ очевиден:нет!Ученики,которые были с Иисусом Христом до принятия Причастия на Тайной Вечере---не могли иметь в себе Господа,ибо они были всего лишь свидетелями Учения Господа.Вкусив же Причастие от Иисуса Христа ,ученики стали не рабами ,исполняющими Его Волю,а друзьями Его(как он Сам об этом говорит в Евангелие)
В чем разница между рабом и другом хозяина?Преданным хозяину и любящим его может быть и раб и друг,но сотворцом его деяний может быть только друг.Почему?
Дело в том,что раб может подражать хозяину и выполнять работу ,которую ему поручит хозяин,то есть участь раба ---это,в лучшем случае,быть максимально хорошим копиистом воли хозяина.Иными словами,раб может дорасти до уровня мастера,но ему ,в статусе раба,никогда не стать художником,творцом.
Друг же хозяина,имеет с ним общий дух,и потому друг является сотворцом воли хозяина.И потому если Бог---это корень дерева,Сын---его ствол,то ученики Иисуса Христа--это крона дерева..
В этом развитии бытия есть Таинство Любви Бога к человеку.
Что касается вопроса триединства Бога,то вспоминается вопрос,который ранее был и в моей жизни.Он звучит так:есть ли разница между Царством Небесным и Царством Божием?Ведь в Библии зачастую встречаются выражения :Царство Небесное и Царство Божие.Ответ следующий.
Царство Небесное состоит из трех Пределов:1)самый высокий Предел --есть вотчина Отца Небесного,2)средний Предел ---есть место обитания Духа Святого и 3)нижний Предел---есть Дом Сына.И все они имеют между собой лишь условную границу,подобную Завесе отделяющую Святое Святых от Святилища
Вопрос о том,может ли Господь покинуть человеческую душу и вновь вернуться к человеку?
Опять ответ совершенно очевиден.Конечно может,ибо в возможности Господа вернуться в человека --основана сущность христианского учения,во многом основанного на покаянии и раскаивании,милосердии,но лишь с одним исключением.Это исключение утверждено Самим Господом,когда Он говорит нам,что всякий грех простится человеку,если он искренне раскаивается,кроме ХУЛЫ НА ОТЦА НЕБЕСНОГО!(не знаю получилось ли ничего не упустить,но пытался)
Последнее редактирование: 1 месяц 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
- владимир афонин
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 98
1 месяц 3 нед назад - 1 месяц 3 нед назад #184234
от владимир афонин
владимир афонин ответил в теме Христос в вас
доподлинно сказать что имел ввиду Павел естественно не могу. и понимаю что он не был учеником Христа, не учился у Него, не видел Его и не слышал живы (чудо с говорящим кустом не в счёт.). значит идеи вполне мог иметь присущие себе.
и насколько это была, если была, тайная тайна, что ни Ангелы слухом не слыхивали, угодники не знали, пророкам не говорили и избранным (кем, на что?) не ведомая.
в каждом человеке есть частица Бога, то есть Бог в душе его. Христос, Слово Бога был един с Отцом. кроме того никто к Отцу не приходит как через Него. значит Отец пребывает в каждом. это одно.
Дух Благодати исходит от Отца, и всякий принимающий Христа, Его Весть, открыт к этому Духу, можно сказать что имеет Христа в себе если следует этому зову своей души.
Христос может "выйти" когда сам человек от Него отворачивается, служит другому началу. но душа, Бог в нём остаётся всегда и пока он жив, во плоти, означает что надежда на вновь обращение есть и смысл ему жить есть.
количество этих метаний врят ли имеет значение. имеет значение желание и способность человека принимать что от Отца. а с Его стороны любая протянутая к Нему рука всегда будет поддержана.
это моё понимание фразы в принципе, в каком виде могла бы быть, а не толкование на Павла.
и насколько это была, если была, тайная тайна, что ни Ангелы слухом не слыхивали, угодники не знали, пророкам не говорили и избранным (кем, на что?) не ведомая.
в каждом человеке есть частица Бога, то есть Бог в душе его. Христос, Слово Бога был един с Отцом. кроме того никто к Отцу не приходит как через Него. значит Отец пребывает в каждом. это одно.
Дух Благодати исходит от Отца, и всякий принимающий Христа, Его Весть, открыт к этому Духу, можно сказать что имеет Христа в себе если следует этому зову своей души.
Христос может "выйти" когда сам человек от Него отворачивается, служит другому началу. но душа, Бог в нём остаётся всегда и пока он жив, во плоти, означает что надежда на вновь обращение есть и смысл ему жить есть.
количество этих метаний врят ли имеет значение. имеет значение желание и способность человека принимать что от Отца. а с Его стороны любая протянутая к Нему рука всегда будет поддержана.
это моё понимание фразы в принципе, в каком виде могла бы быть, а не толкование на Павла.
Последнее редактирование: 1 месяц 3 нед назад пользователем владимир афонин.
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 756
- Спасибо получено: 563
1 месяц 3 нед назад - 1 месяц 3 нед назад #184245
от Доктор Хаус (Сергей)
Откр 3:20 «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.»
На осно вании этих слов Христа, можно сказать, что Христос входит в сердце человека тогда и только тогда, когда сам человек открывает для Него дверь своего сердца. В практической жизни это начинается с обращения к Богу и искреннего покаяния, которое перерастает в такое же искреннее желания оставить прежнюю греховную жизнь и начать новую.
Согласно Евангелию, далее происходит заключение завета с Богом в таинстве Крещения, - где крещающиеся облекаются во Христа, как говорит Апостол в Гал 3, 27. И при этом также, как Христос крестясь, принял нисшедшего на Него Духа (Ин. 1:32), - так и крещающиеся во имя Его принимают Дух.
Поэтому сказать «Христос в вас» и « Дух в вас», — будет равнозначно. То есть присутствие Духа подразумевает и присутствие Христа, а присутствие Христа — присутствие Духа.
Более того, по словам Христа, это также означает и присутствие Отца! См. Ин. 14:23 «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим.» Бог входит в сердце человеческое во всей Его полноте Троицы, - Отец, Сын и Дух Святой.
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме Христос в вас
[justify]
Когда Он "входит" в человека и чем человек должен обладать или что сделать, чтобы это произошло?
[/justify]
Откр 3:20 «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.»
На осно вании этих слов Христа, можно сказать, что Христос входит в сердце человека тогда и только тогда, когда сам человек открывает для Него дверь своего сердца. В практической жизни это начинается с обращения к Богу и искреннего покаяния, которое перерастает в такое же искреннее желания оставить прежнюю греховную жизнь и начать новую.
Согласно Евангелию, далее происходит заключение завета с Богом в таинстве Крещения, - где крещающиеся облекаются во Христа, как говорит Апостол в Гал 3, 27. И при этом также, как Христос крестясь, принял нисшедшего на Него Духа (Ин. 1:32), - так и крещающиеся во имя Его принимают Дух.
Поэтому сказать «Христос в вас» и « Дух в вас», — будет равнозначно. То есть присутствие Духа подразумевает и присутствие Христа, а присутствие Христа — присутствие Духа.
Более того, по словам Христа, это также означает и присутствие Отца! См. Ин. 14:23 «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим.» Бог входит в сердце человеческое во всей Его полноте Троицы, - Отец, Сын и Дух Святой.
Последнее редактирование: 1 месяц 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 756
- Спасибо получено: 563
1 месяц 3 нед назад - 1 месяц 3 нед назад #184246
от Доктор Хаус (Сергей)
В Римлянам 8:9 Павел пишет «Дух Божий живет в вас» (стих 9), и тут же в следующем стихе уточняет «Христос в вас» (стих 10). Другими словами он поясняет, что Христос может жить в человеке силой Святого Духа.
Поэтому, степень, в которой Бог и Иисус Христос пребывают в человеке, зависит от степени, в которой человек следует водительству Божьего Духа и использует его силу. Когда Святой Дух находится в сердце, он дает силу действительно стать подобными Богу Отцу и Иисусу Христу - в характере, в духе, в отношении, в любви.
Также Павел пишет «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем» (2 Кор 4:10-18) Что значит эта мертвость? - это омертвение для греха и соблазнов мира.С другой стороны - Апостол пишет про жизнь Иисуса внутри человека, про ту силу, какою обладает Христос в состоянии своего прославления. «Чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем», – пишет он.
Если смерть Иисусова - есть мертвость для мира и греха,
то жизнь Иисусова – это пребывание в Боге и с Богом.
Жизнь Христа внутри будет развиваться только тогда, когда в душе появится искреннее стремление сделать Его образ жизни — своим образом жизни. Ходить — как Он ходил, жить — как Он жил (1 Иоан 2:6). Библия также называет это снятием ветхого человека и облеканием в человека нового (Ефес 4:22-24).
Чем больше используется силы Святого Духа, чтобы стать подобными Христу, тем больше Его жизни будет внутри. Бог желает, чтобы христиане «уподобились образу Сына Его» (Рим 8:29). Апостол Павел говорит, что цель христианской жизни — прийти к точке, где «Христос изобразится в нас» (Гал. 4:19).
Означает ли это, что Христос все сделает за нас Сам? Нет конечно. Недаром Апостол называет христиан «со-работниками Богу» (1 Кор 3:9), которые должны приложить также собственные усилия, чтобы развить в себе при помощи Божией благодати, образ Христа. Это то, что имел в виду Павел, когда писал « я сораспялся Христу; и уже не я живу, но живет во мне Христос » (Гал 2:20). Он был в процессе преодоления своих грехов и стремился позволить Христу жить в нем — заменяя свой характер характером Христа, ходя в вере так, как ходил Христос.
Насколько я понимаю, конечная и главная цель христианской жизни — соединение души с Богом. Как говорит Евангелие "Соединяющийся с Господом — есть один Дух с Господом" (1 Кор, 17), что означает наличие плодов Духа! «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. " ( Гал 5: 22)
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме Христос в вас
[justify]
- Как вы понимаете "Христос в вас"?
[/justify]
В Римлянам 8:9 Павел пишет «Дух Божий живет в вас» (стих 9), и тут же в следующем стихе уточняет «Христос в вас» (стих 10). Другими словами он поясняет, что Христос может жить в человеке силой Святого Духа.
Поэтому, степень, в которой Бог и Иисус Христос пребывают в человеке, зависит от степени, в которой человек следует водительству Божьего Духа и использует его силу. Когда Святой Дух находится в сердце, он дает силу действительно стать подобными Богу Отцу и Иисусу Христу - в характере, в духе, в отношении, в любви.
Также Павел пишет «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем» (2 Кор 4:10-18) Что значит эта мертвость? - это омертвение для греха и соблазнов мира.С другой стороны - Апостол пишет про жизнь Иисуса внутри человека, про ту силу, какою обладает Христос в состоянии своего прославления. «Чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем», – пишет он.
Если смерть Иисусова - есть мертвость для мира и греха,
то жизнь Иисусова – это пребывание в Боге и с Богом.
Жизнь Христа внутри будет развиваться только тогда, когда в душе появится искреннее стремление сделать Его образ жизни — своим образом жизни. Ходить — как Он ходил, жить — как Он жил (1 Иоан 2:6). Библия также называет это снятием ветхого человека и облеканием в человека нового (Ефес 4:22-24).
Чем больше используется силы Святого Духа, чтобы стать подобными Христу, тем больше Его жизни будет внутри. Бог желает, чтобы христиане «уподобились образу Сына Его» (Рим 8:29). Апостол Павел говорит, что цель христианской жизни — прийти к точке, где «Христос изобразится в нас» (Гал. 4:19).
Означает ли это, что Христос все сделает за нас Сам? Нет конечно. Недаром Апостол называет христиан «со-работниками Богу» (1 Кор 3:9), которые должны приложить также собственные усилия, чтобы развить в себе при помощи Божией благодати, образ Христа. Это то, что имел в виду Павел, когда писал « я сораспялся Христу; и уже не я живу, но живет во мне Христос » (Гал 2:20). Он был в процессе преодоления своих грехов и стремился позволить Христу жить в нем — заменяя свой характер характером Христа, ходя в вере так, как ходил Христос.
Насколько я понимаю, конечная и главная цель христианской жизни — соединение души с Богом. Как говорит Евангелие "Соединяющийся с Господом — есть один Дух с Господом" (1 Кор, 17), что означает наличие плодов Духа! «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. " ( Гал 5: 22)
Последнее редактирование: 1 месяц 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
1 месяц 2 нед назад #184250
от Ira
Ira ответил в теме Христос в вас
Спасибо, Сергей Павлович за ваши размышления. Вы подчеркиваете важность Причастия как момента, когда Христос становится частью человека. Это действительно ключевой аспект христианской традиции, особенно в контексте Евхаристии. Однако, интересно, что вы утверждаете, что без Причастия Господь не может быть в человеке. Это вызывает вопрос:
как быть с теми, кто, возможно, не имел возможности принять Причастие, но искренне верует и следует Христу? Например, разбойник на кресте. Или слова апостола Павла, сказанные афинянам (Деян. 17:27-28): "Он недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем". Павел обращает внимание на то, что Бог невероятно близок каждому человеку, даже ближе, чем воздух, которым мы дышим.
Ваше сравнение раба и друга хозяина также очень интересно. Вы говорите, что друг имеет общий дух с хозяином и становится сотворцом его воли. Как вы думаете, что необходимо для того, чтобы стать другом Бога? Является ли это исключительно результатом Причастия, или это также связано с внутренним состоянием сердца, верой и любовью к Богу?
как быть с теми, кто, возможно, не имел возможности принять Причастие, но искренне верует и следует Христу? Например, разбойник на кресте. Или слова апостола Павла, сказанные афинянам (Деян. 17:27-28): "Он недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем". Павел обращает внимание на то, что Бог невероятно близок каждому человеку, даже ближе, чем воздух, которым мы дышим.
Ваше сравнение раба и друга хозяина также очень интересно. Вы говорите, что друг имеет общий дух с хозяином и становится сотворцом его воли. Как вы думаете, что необходимо для того, чтобы стать другом Бога? Является ли это исключительно результатом Причастия, или это также связано с внутренним состоянием сердца, верой и любовью к Богу?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Модераторы: Тарас
Комментарии