Для чего нужна вечеря?

Больше
13 года 11 мес назад #26742 от STAS DAVID
Я нашёл в Библии несколько мест в которых говорится о вечери господней.
Из этих текстов я понял что вечеря это ежедневный совместный ужин, а также кормление нищих.


1Кор.20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; 21 ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. 22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.

Иуд.1:12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые
ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;

1Кор.11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое
воспоминание.

1Кор.11:33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.

Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Откр.19:9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

Откр.19:17 И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба:
летите, собирайтесь на великую вечерю Божию.

Больше
13 года 11 мес назад #26918 от Света
ХРИСТИАНАМ заповедано отмечать Вечерю воспоминания смерти Христа. Это памятное событие также называется «вечерей Господней» (1 Коринфянам 11:20, Синодальный перевод). Какое значение имеет это событие? Когда и как его следует отмечать?
Отпраздновав Пасху со своими апостолами, Иисус отпустил Иуду Искариота и ввел Вечерю Господню. Поскольку она заменила еврейскую Пасху, ее тоже нужно отмечать только один раз в год.
В Евангелии от Матфея говорится: «Иисус взял хлеб и, благословив, разломил его, дал ученикам и сказал: „Возьмите и ешьте. Это означает мое тело“. Также взял чашу и, воздав благодарность, дал им, говоря: „Пейте из нее все, потому что это означает мою „кровь завета“, которая прольется за многих для прощения грехов“» (Матфея 26:26—28).
Некоторые верят, что Иисус превратил хлеб в буквальную плоть, а вино — в кровь. Однако, когда он передал хлеб апостолам, его тело осталось нетронутым. Неужели апостолы Иисуса могли есть его буквальную плоть и пить его кровь? Нет. Это было бы каннибализмом и нарушением закона Бога (Бытие 9:3, 4; Левит 17:10). Как записано в Луки 22:20, Иисус сказал: «Эта чаша означает новый завет на основании моей крови, которая прольется за вас». Стала ли чаша «новым заветом»? Нет, так как завет, или соглашение,— это понятие, а не что-то материальное.
Таким образом, хлеб и вино — это не что иное, как символы. Хлеб представляет совершенное тело Христа. В тот вечер Иисус дал ученикам хлеб, оставшийся после пасхального ужина. Такой хлеб пекли без закваски, или дрожжей (Исход 12:8). В Библии закваска служит символом греха и испорченности. Незаквашенный хлеб символизирует совершенное тело, которое Иисус отдал в жертву. Его тело было безгрешным (Матфея 16:11, 12; 1 Коринфянам 5:6, 7; 1 Петра 2:22; 1 Иоанна 2:1, 2).
Красное вино означает кровь Иисуса. Благодаря пролитой крови Христа новый завет вступает в силу. Иисус сказал, что его кровь прольется «для прощения грехов». Это позволяет людям стать чистыми в глазах Иеговы и вступить с ним в новый завет (Евреям 9:14; 10:16, 17).

Больше
13 года 11 мес назад #26932 от Пилигрим
В Библии нигде не сказано как часто делать вечерю Господню. Например Израиль 1 раз в год отмечает разные праздники в том числе и пасху. Некоторые конфессии 1 раз в год делают это, некоторые с омовением ног.
Стоит помнить что это принято людьми и никаких Евангельских подтверждений этому нет. Соглащусь с тем что вечерю любви можно делать постоянно, каждый день, только чтобым это наполминало именно вечерю любви а не обьедения и попойки. Кому хочется пустьб омоют ноги комуто, брат брату, сестра сестре или муж жене жена мужу. В этом должна быть свобода.
Большинство Евангельских общин делают это 1 раз в месяц.
А я бы непротив делоть это постоянно если есть единомышленники с которыми можно пообщаться помолиться

Больше
13 года 11 мес назад #26940 от Georgiy
У нас, например, хлебопреломление каждое служение, потому что "...сие творите...в Мое воспоминание".(1Кор 11:25). А мы-то для этого и собираемся, чтобы Говорить с Господом и о Господе.
Спасибо сказали: Дмитрий брат

Больше
13 года 11 мес назад #26960 от Анатолий
Иисус велел своим верным апостолам: «Делайте это в воспоминание обо мне» (Луки 22:19). А апостол Павел в письме собранию помазанных духом христиан пояснил: «Всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьете из этой чаши, вы провозглашаете смерть Господа, пока он не придет» (1 Кор. 11:26). Итак, Вечеря воспоминания подчеркивает, насколько важную роль смерть Иисуса Христа играет в осуществлении замысла Иеговы. Она обращает внимание на то, что благодаря жертвенной смерти Христа стало возможным заключение нового соглашения и у некоторых его последователей появилась возможность быть вместе с ним наследниками небесного Царства (Иоан. 14:2, 3; Евр. 9:15).
Вечеря напоминает также о том, что смерть Иисуса и исполнение связанных с ней пророчеств, записанных в Бытии 3:15 и других местах Библии, играют важную роль в освящении имени Иеговы. Оставшись верным Иегове до самой смерти, Иисус доказал, что Адам согрешил вовсе не потому, что при его создании Творец допустил какую-то ошибку. Иисус доказал, что человек может оставаться полностью преданным Богу даже в тяжелых испытаниях. Таким образом он оправдал Иегову Бога как Творца и Владыку Вселенной. Помимо этого, как и замыслил Иегова, жертвенная смерть совершенного человека Иисуса, ставшая выдающимся проявлением любви Иеговы к людям, искупила потомков Адама и открыла для миллионов людей, проявляющих веру, возможность жить вечно на райской земле в согласии с первоначальным намерением Творца (Иоан. 3:16; Быт. 1:28).
Какой тяжелый груз ответственности лежал на Иисусе в последнюю ночь его человеческой жизни на земле! Он знал, в чем состоит для него воля его небесного Отца, но также он понимал, что верность в испытаниях он должен был доказать сам. Если бы он не сохранил верности, каким позором это стало бы для его Отца и какой потерей обернулось бы для человечества! Ввиду огромной значимости смерти Христа, становится понятным, почему он велел отмечать день своей смерти.

Модераторы: Тарас