Кто мне брат и кто мне сестра?

Больше
12 года 5 мес назад #48614 от Hope

Виктория, а вы не думали что это одна из разновидностей жертвы общительности :blush:


о чем вы Гелена? случайно не обо мне?! :dry:


А почему вы подумали что о вас?Просто отвечала на ваш вопрос и немного ушла в сторону... :blush:


ну как почему, потому. у вас уклон получился интересный. а в сторону не надо уходить.. не хорошо быть в стороне от родных душ B)
Спасибо сказали: Гелена

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 5 мес назад #48622 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Кто мне брат и кто мне сестра?

Виктория, а вы не думали что это одна из разновидностей жертвы общительности :blush:


о чем вы Гелена? случайно не обо мне?! :dry:


Гелена хорошее можно везде найти....Я тут тоже много получаю.....Люди гибнут Виктория....Мы не сможем всех охватить...И для спасения свое время.....Можно и так сказать....."я пью воду",а в Африке засуха.....Так что мне зная это умереть от жажды???????

Нет Сергей, н зачем же Вам умирать )) просто можно быть зарегистрированным во всех возможных соц сетях ( как все мы) и получать массу полезного :lol: :silly:





Виктория Вы меня не правильно поняли....Я написал о спасении людей...Вы написали,что люди умирают....А я написал,что это же не значит ,что мы должны все бросить....Но можно занимаясь собой и своими делами,думать и о спасении людей...А за соц сети я с Вами согласен....Можно много полезного для себя найти,что поможет и другим помочь....Спасибо!!!!!

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #48628 от Oswald

:ohmy: все так сложно?Как по мне то,то что ты Сергей хочешь разделить, по сути дела является НЕРАЗДЕЛИМЫМ,а именно ученик Иисуса и только ученик может исполнить волю Отца.Так что только исполняющий волю Отца является учеником Иисуса Христа и только ученик Иисуса Христа может исполнить волю Отца.В доказательство опять же эта ситуация в которой Господь ЧЕТКО и ЯСНО пояснил и показал кто является для Него ,братом,сестрой,матерью.
И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Матф.12:46-50"


Да Тимур всё очень иногда сложно, 2 человека смотрящие на одну и туже нарисованную картину - видят не одно и тоже, и слышашие от уст двоя,слышат не одно и тоже.Мы все разные,и открывается всё по разному.Со лжерелигиями и сектами я начал разбиратся давно и достиг некоего успеха( в понимании), слава Богу за это.
Поэтому я всегда разделяю в необходимости,"мухи" отдельно, а "котлеты", отдельно!Я вижу это место совсем не так как ты Тимур,много кричат людей , что они - ученики Исуса,и заявляют что исполняют волю Божью!,но "по делам их узнаете их"!.Дьявол хитрец , и он где надо не разделяет а где не надо разделяет.Поэтому и Слава Богу что есть общение "святых", церьковь,вечеря Господня, совместная молитва, и самое главное Дух Святой, без этого можно попасть в "группу риска"(заблуждение), это одно из благоприятных условий не находится в ней.Поэтому я и понимаю это писание в контексте того что, там чётко и просто Иисус написал,Тот и Кто, это не католики , не православные,не христиане,не свидетели егова,не те кто каждый день в церкве и поёт там день и ночь напролёт,просто живой простой человек который исполняет не на словах а на делах.Да и разделений раньше не было!
А вспомни как Он ученикам запретил своим запрещать людям которые именем Иисуса исцеляли?,он им сказал: если они не ходят с нами это не значит что они против нас!(приблизительно)"Исполняющий" - это в не деноминаций, и без ярлыка!Именно суть стиха ИСПОЛНЯЮЩИЙ!А показал ли на тебя Иисус рукой или нет, это Он тебе скажет позже)Евангелие написано было не для тех кто жил "тогда", а для нас сегодняшних!И Бог знал что будут разделения , но там и намёка нет на какую нибудь деноминацию, рассу, принодлежность по родословию и тд.Благословений всем.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Oswald.

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #48801 от Тимур

но там и намёка нет на какую нибудь деноминацию, рассу, принодлежность по родословию и тд.Благословений всем.

Не пойму,я и не намекал на деноминации,рассу,принадлежность к чему либо,а сказал,что только тот человек который исполняет волю Божью(Его Слово)только такой человек и является учеником Иисуса Христа,а деноминация к Господу не приближает и тем более не является школой Господней.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: IXC

Больше
12 года 5 мес назад #48813 от Галя
Лично я исповедую Иисуса Христа Господом и спасителем.Я верю что Иисус пришел в этот мир,умер за меня и в третий день воскрес.Сейчас находиться по правую руку Бога Отца.Он мой Бог-Бог Авраама ,Исака и Иакова.И все ,кто исповедует Его своим Господом и Спасителем мой брат и сестра.
Спасибо сказали: IXC, Oswald

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #48817 от Oswald

Не пойму,я и не намекал на деноминации,рассу,принадлежность к чему либо,а сказал,что только тот человек который исполняет волю Божью(Его Слово)только такой человек и является учеником Иисуса Христа,а деноминация к Господу не приближает и тем более не является школой Господней.

Несколько постов назад ты акцентировал наше и своё внимание, на то что Иисус указав рукою своею на учеников своих!Да, но это Иисус указав, и на своих, и тогда, и только ! А сегодня говорю тебе ,что на лбу у чела не написанно, является ли он учеником и указал ли на него Иисус, это не наше дело с тобой судить,а Бог в писании конкретно для нас с тобой сказал, тот, кто и всякий!И я останусь в истине.


1. 1Иоан.4:15 Кто исповедует, что
Иисус есть Сын Божий, в том
пребывает Бог, и он в Боге.

Первое соборное послание святого апостола Иоанна

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Oswald.
Спасибо сказали: IXC

Больше
12 года 4 мес назад - 12 года 4 мес назад #51236 от Oswald

МИМОЛЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ

В народе есть крылатое выражение Продать за чечевичную похлебку.
Так говорят в том случае, если человек продает что-то драгоценное, то, что стоит невероятно дорого, а взамен получает какую-то мелочь.

Приглашаю вас открыть книгу Бытие, глава двадцать пятая, стихи девятнадцать и далее:

Вот родословие Исаака, сына Авраамова. Авраам родил Исаака. Исаак был сорока лет, когда он взял себе в жену Ревекку, И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его. Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа. Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему. И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее. Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились.

История о сыне Авраама Исааке, который женился, когда ему было 40 лет. Он молился Богу о детях и лишь спустя 20 лет, Ревекка родила двух близнецов, двух сыновей.
Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова. И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство. Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?

Из текста мы узнаем об особенностях братьев – старший Исав искусный охотник, младший Иаков – кроткий.
Исав возвращается домой с охоты, уставший и голодный. Знаете, такое бывает, работаешь весь день, крошки во рту не было, очень хочется есть. Так вот, Исав возвращается домой и видит, что Иаков приготовил чечевичную похлебку, и он просит брата: Дай мне поесть красного. Египетская чечевица – красного цвета. Иаков отвечает: Я дам тебе поесть, но взамен отдай мне свое первородство! Чтобы понимать смысл этого библейского послания, мы должны коснуться темы первородства.
Было время, когда в семьях было десять и более детей, и когда рождался первенец (первый сын), он получал большое преимущество перед остальными братьями и сестрами.
Первородство (Быт 25:31) - первородный сын между Евреями пользовался особенными правами и преимуществами пред своими братьями. "Ты крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества (Быт 49:3), говорил Иаков своему первородному сыну, Рувиму. Между этими преимуществами были следующие:
посвящение Господу (Исх 22:29), особенное достоинство (Быт 49:3) двойная часть из имущества отца (Вт 21:17) и (в царском семействе) наследие престола по смерти отца (2Пар 21:3). Старший сын во время отсутствия отца считался в доме его представителем.
Сегодня о первородстве никто не вспоминает, отчасти потому что в семьях по одному или два ребенка и все внимание и наследство достается им. Не смотря на это, тема продажи первородства за похлебку не потеряла своей актуальности и в наши дни.
Вернемся к Иакову, который хотел обладать первородством.
Братья родились в один день, один за другим. Но первым все-таки был Исав. И все преимущества первородства доставались Исаву. Иаков ревнует о первородстве. Не упуская случая, он предлагает сделать обмен – я даю тебе вкусный, горячий ужин, а взамен получаю твое первородство. Исав, соглашается, говоря: Да что мне это первородство, если я умираю с голода.
Исав добровольно с клятвой отказывается от своего первородства.
Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.
Бытие 25:33-34
Это история из нашей жизни.
У каждого человека бывают моменты, когда им овладевают мимолетные чувственные желания.
Я хочу получить это сейчас! Мне все равно, что будет потом».
Вы когда-нибудь видели в магазине маленького ребенка с родителями?
Когда ребенок за рукав тянет маму или папу к игрушкам.
Мама, я хочу эту куклу, папа я хочу эту машину. Купи! А мама не торопится с покупкой, и тогда ребенок падает на пол и бьется в истерике, чтобы получить желаемое: Я хочу эту игрушку сейчас, немедленно, я не могу ждать!
Мы, взрослые не падаем на пол, не бьемся в истерике, но в душе похожи на таких детей. Мы умеем маскировать свои чувства, мы научились скрывать свои мимолетные желания, прятать их глубоко внутри себя, но рано или поздно эти желания вырываются на свободу и начинают управлять нами.
«Я хочу это прямо сейчас. Хочу получить это немедленно!
Надо поклясться – буду клясться, надо пообещать – буду обещать. Только дайте желаемого!

И в таких порывах мы можем легко обещать, и поддаваться своим чувственным желаниям, не думая о последствиях.
Исав соглашается продать свое наследство за тарелку супа, потому что вкусный ужин он может получить прямо сейчас, а первородство с наследством – это перспектива будущего.
Каждый из нас, рано или поздно, может быть похож на Исава. Когда живем одним днем и обкрадываем самих себя ради минутного удовольствия.
Можно оправдывать свои поступки, выхватывая избирательно слова из Библии.
Например, в Евангелие от Матфея, шестой главе, Иисус учит:
Не заботься о завтрашнем дне.
Можно ошибочно толковать слова Учителя - как живи одним днем, и не думай о последствиях.
Господь намеренно подчеркивает важность дня сегодняшнего и учит не волноваться о завтрашнем дне (в оригинале слово не заботься» более точно переводиться, как не волнуйся, не беспокойся).
Другими словами Иисус говорит -
Обрати внимание на то, как ты живешь сегодня.
У фотографов и кинооператоров есть такое выражение – быть в фокусе,
это когда фотограф четко (как в народе говорят резко) видит объект чрез объектив фотокамеры.
Христос просит нас сместить свой взор, на то, что происходит у нас под носом. Держать в фокусе день сегодняшний, т.е. видеть все ясно в хорошей резкости и уметь различать, что на первом плане и что на втором.
Научиться расставлять свои приоритеты в жизни.
Для Исава на первом плане был суп, на втором первородство. Для Иакова – первородство – а потом все остальное.
Исав жил одним днем: Сейчас у меня есть суп, завтра – первородство. Я выбираю суп! Иаков напротив понимал, что выбрав первородство сегодня – это благословения завтра!
Можно сказать – а в чем собственно проблема? Исав был голоден и хочет поесть, это естественное желание – утолить голод.
Но какой ценой?
Потеря первородства и благословения.
Будущее не живет отдельно от настоящего.
От того, что мы выбираем сегодня, от наших приоритетов будет зависеть наше будущее.

Эта ситуация так похожа на искушение Адама и Евы, где дьявол очень хитро использовал продукты питания для искушения первой семьи на земле.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. Бытие 3:6
За минутное удовольствие пищей Адам и Ева заплатили жизнью.
Такова природа нашей плоти, нашего тела - легко разменять вечные духовные ценности на то, что приятно для глаз и вожделенно.

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Прежде ищите Царства Небесного!

Иисус говорит эти слова т.к. знает наше беспокойство о пищи, и многом другом мимолетном, что не заслуживает пристального внимания.
Перед каким выбором стоим мы сегодня?
Именно сегодня мы создаем свое завтра.

В Новом Завете, автор послания к Евреям, напоминает нам историю о Исаве и Иакове.
Послание к Евреям 12 глава 15 стих: Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией. Оказывается, благодать Божью можно потерять, как это случилось с Исавом!
Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства».
У нас с вами есть наследство, наследство нетленное, вечное о котором говорит нам Святое Писание. Иисус понес наши грехи на кресте, что бы нас привести в вечный дом Отца. Наш Небесный Отец предлагает нам – прощение, милость, благодать, исцеление, дар Духа Святого, вечную жизнь в Его Царстве. Это наследство, которое нельзя измерить никакими деньгами.
Наследство, которое не имеет цены!
Но мы рискуем каждый день продать это наследство за чечевичную похлебку. Мир, в котором мы живем, каждый день предлагает нам сделать этот глупый обмен – возьми похлебку, отдай наследство.
Мимолетное, чувственное, плотское удовольствие закрывает человеку глаза, и он отдает свое благословение и истинное богатство за чечевичную похлебку. Позже мы обнаруживаем невосполнимую утрату, горько плачем и сожалеем, но вернуть ничего нельзя.
Точно так же было и с Исавом.
Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.
Давайте будем внимательными к тому, что предлагает нам мир сегодня и попросим у Господа прощение, что прежде делали глупый обмен, думая, что приобретаем, но на самом деле только теряли.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес назад пользователем Oswald.

Модераторы: Тарас