-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Есть ли шанс для неверующих?
Есть ли шанс для неверующих?
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.Суть вопроса простая - если человек покинул это мир неверующим всегда ли означает это означает его вечную погибель?
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:12-15)Только тогда всё и определится.
Определится что? Можно более развернуто ответить?
Тема какая,"Есть ли шанс для неверующих?" Если вас интересует вопрос их спасения ещё при жизни то это к Богу Который призывает.Определится что? Можно более развернуто ответить?
Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Рим.9:16)
Тема какая,"Есть ли шанс для неверующих?" Если вас интересует вопрос их спасения ещё при жизни то это к Богу Который призывает.Определится что? Можно более развернуто ответить?
Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Рим.9:16)
Вот только Писание однозначно дает понять что Бог желает спасения всех! А значит всякий ищущий Его, должен придти к спасению. Правильно?
Однозначно то что
Вот только Писание однозначно дает понять что Бог желает спасения всех! А значит всякий ищущий Его, должен придти к спасению. Правильно?
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Рим.9:8-16)
Однозначно то что
Вот только Писание однозначно дает понять что Бог желает спасения всех! А значит всякий ищущий Его, должен придти к спасению. Правильно?8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Рим.9:8-16)
Вы путаете избрание и помилование Божье в отношении народа/народов и индивидуальное спасение. Это не одно и тоже. Если индивидуальное спасение зависело только от Бога, то спаслись бы все так как Бог Бог желает спасения всех!
Римлянам 2:12-16 "Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся. (Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа"
Комментарии