-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Есть ли в ВЗ крещение в воде?
Есть ли в ВЗ крещение в воде?
Чтобы что понимать от Бога нужно иметь в сердце Святой Дух.я так понимаю
[Да.Крещение в воде это обряд посвящения-... Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
В христианстве это как Рубикон,черта разделяющая нас с миром,окончательное решение жить со Христом и для Христа...
Как можно что то обещать, если Иисус сказал не клянитесь вовсе?
Клянутся чем то или кем то,а обет дают от себя,чем то ограничивая для достижения цели,а наша цель есть Царствие Божие...
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4833
- Спасибо получено: 1036
Совесть ,как понятие появилось в Новозаветных текстах. Греческое сюнейдесис.
Клянутся чем то или кем то,а обет дают от себя,чем то ограничивая для достижения цели,а наша цель есть Царствие Божие...
В Писаниях евреев понятия совесть не существует.Просто в Новом Завете еврейские понятия сердце,дух,человека (средоточие сущности),перевели как совесть.
Диссонанс явно виден в Послании Петра :
1Пет.3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Человек не может обещать Богу доброй совести,это не в его силах,тем более,что по Богу нет такого понятия.
А Петр пишет по истине :
1Пет.3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, а испрашивание у Бога доброго сердца(духа), спасает воскресением Иисуса Христа,
Сравните:Иез.36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное
- Сергей Бур
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
Знаете Дмитрий если написано значит есть."Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа".Просто это своеобразные игольные уши для верблюда.Обещать Богу добрую совесть может только рождённый свыше,т.е. тот для которого Христос воскрес (через личные свидетельства) и стал живым Богом.В противном случае это не возможно и человек ищет спасения своего духовного имиджа в других переводах.Спасает имя Иисуса и всякий призывающий имя(силу) Иисуса Христа(спасителя) спасётся(от греха,соблазнов,неверия,мыслей тьмы).Поэтому обещая Богу добрую совесть человек выражает согласие с Богом во всех Его делах,и обещает призывать имя Его для свершения спасения(от греха,соблазнов,неверия и мыслей тьмы).Но это возможно если Христос воскрес (лично для человека) и находится во славе.Человек не может обещать Богу доброй совести,это не в его силах,тем более,что по Богу нет такого понятия.
Для чего же рождённому свыше ещё раз обещание Богу доброй совести? Вы почитайте слова Христа внимательно что есть рождение свыше и не сейте свою ересь.Обещать Богу добрую совесть может только рождённый свыше.
- Сергей Бур
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
Скажите Алексей ,а может ли тот кто не родился что нибудь пообещать?Как он может пообещать если если его нет ,он же не родился для Бога?Поэтому и написано спасает воскресением Христа (спасителя)Иисуса.
Для чего же рождённому свыше ещё раз обещание Богу доброй совести? Вы почитайте слова Христа внимательно что есть рождение свыше и не сейте свою ересь.Обещать Богу добрую совесть может только рождённый свыше.
Не родился, естественно нет! Вот только причём тут ваше утверждение о рождении свыше, что обещать может только тот кто родился свыше? Рождённый свыше если не читали это человек рождённый от воды ( водное крещение во имя Христа ) и духовное от Духа.Скажите Алексей ,а может ли тот кто не родился..
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
(Лук3:2-3)-При первосвященниках Анне и Каиафе,был глагол Божий к Иоанну,сыну Захарии,в пустыне.И он проходил по всей окрестной стране Иорданской,проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
(Матф3:5-6)-Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане,исповедуя свои грехи.(Светлана)
Еще раз позволю себе спросить Светлану Батьковну :значит и Христос Крестясь в Иордане у Крестителя был грешен и каялся в своих грехах?
Скажу по приведенным Светланой Батьковной цитатам из Матфея и Луки.Они хорошие и верные но как их надо правильно понимать?И покояние и исповедание грехов возможно перед Иоанном Крестителем только в устной форме..согласна Светлана Батьковна?Значит существует две стихии пригодных для исповедания грехов и это: земля и воздух.Исповедоваться перед Иоанном Крестителем будучи под водой в те времена было невозможно а ныне противоестественно.Поэтому все что делал Креститель надо разделить на две составляющих стихии: 1)земля и воздух и 2) вода. В первой стихии происходит (земля и воздух) происходит покояние и исповедь грехов(что и до ныне есть во многих церквях).Во второй стихии(воде) происходит совершенно иной процесс.....Какой же?Вот поэтому Христос придя к Крестителю в одиночестве и ранним утром не исповедовался и не каялся в Своих грехах как иные люди приходящие к Крестителю...но сразу принял водное КРЕЩЕНИЕ .Так в чем же смысл водного КРЕЩЕНИЯ?
Первые из учеников Христа в прошлом были учениками Иоанна Крестителя (Ин.1:35-40). Евангелия свидетельствуют, что хотя сам Иисус не крестил людей, Его ученики делали это (Ин.3:25-26; Ин.4:1-3). Можно утверждать, что ученики крестили «крещением Иоанна», т.е. проповедовали покаяние для оставления грехов и омывали в знак этого покаяния. Христианское крещение начинается только после Пятидесятницы, когда ученики начинают крестить «во имя Иисуса Христа».
Крещение свидетельствует об обращении (публичное выражение веры в Христа) и является косвенным подтверждением того, что грехи уже прощены. В своей проповеди в день Пятидесятницы апостол Петр произносит такие слова:“Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите ДАР СВЯТОГО ДУХА!” (Деян.2:38).
Матф(3:14*-16) - Иоанн же удерживал Его и говорил:мне надобно креститься от Тебя,и Ты ли приходишь ко мне? Иисус сказал Ему в ответ: оставь теперь;ибо так надлежит нам исполнить всякую правду(все что требует Бог-Матф5:17- Не думайте что Я пришел нарушить закон или пророков;не нарушить пришел Я,но исполнить.).Тогда Иоанн допускает Его.И крестившись Иисус тотчас вышел из воды,-и се,отверзлись Ему небеса,и увидел Иоанн ДУХА БОЖИЯ,Который сходил как голубь,и ниспускался на Него.
Крещение и новая жизнь
Есть два основных отрывка, которые говорят о связи крещения и смерти воскресения: “Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни” (Рим.6:3 )Когда мы крестились, чтобы соединиться с Христом Иисусом, мы тем самым разделили Его смерть: крещением - соучастием в Водное крещение
- именно в крещении происходит наше соединение с Христом, а потому именно в крещении и начинается новая жизнь; - в ранней церкви обращение и крещение происходили практически одновременно, а потому и воспринимались как одно целое; внешнее наглядно выражает внутреннее. “Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых” (Кол.2:12).
Новую жизнь,предлагаемую Богом Израилю, мы видим и из духовной истории:"Если ты,когда перейдете за Иордан,будешь слушать Гласа Господа,Бога Твоего,тщательно исполнять все заповеди Его,которые заповедую тебе сегодня:то Господь...."(Втор 28:1)
- Сергей Бур
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
Приведите мне дословно об этом цитату из библии ,только дословно ,а не абстрактно и без ваших домыслов и домыслов учения братства.Рождённый свыше если не читали это человек рождённый от воды ( водное крещение во имя Христа ) и духовное от Духа.
Комментарии