Есть ли в ВЗ крещение в воде?

Больше
10 года 1 месяц назад - 10 года 1 месяц назад #108852 от Гелена

Вы сами это придумали сами и разбирайтесь.


Вы же мне привели цитату, разве я её придумал?
А разобраться думаю нужно.
А то уже с этим стихом у всех ассоциация что евреи были погружены в море, а не прошли посуху.



1-е Коринфянам - Еврейский Новый Завет, перевод и комментарии Давида Стерна
ГЛАВА 10
1. Ибо я, братья, не хочу, что бы вы упустили из виду смысл того, что происходило с нашими отцами. Все они следовали за облачным столпом, и все прошли сквозь море,
Когда они вышли из Египта и направлялись в Землю Израиля. На этом примере Шауль поясняет, что существует реальная опасность быть отвергнутым Богом (9:27); ср. Псалмы 77 и 105. Ведь несмотря на то, что все они имели огромные преимущества и на этом основании могли предположить, что ничто не сможет изменить их положение в глазах Бога (стихи 1-4, ср. Рим. 9:4-5, Мат. 3:9), «большинство из них», попав под осуждение Бога, погибли (ст. 5); пусть это послужит предостережением для вас (стихи 6-14). Ср. Me. 2:3. 6:4-6.

Они следовали за облачным столбом (Исход 13:21-22) и прошли сквозь море (Исход 14:19-31; Псалом 104:39, 135:13-15).

2. и в истории с облаком и морем все они были погружены в Моше,
Они были погружены. Здесь стоит форма греческого глагола баптизо, которая обычно переводится как «крестились». Значение корня этого слова - «погружать», «обмакивать», «окунать» в жидкость так, что бы погружаемый предмет принимал свойства того, во что он погружается, например, окунать ткань в краску или кожу в дубильный раствор (ком. к Мат. 3:1). Таким образом, принять погружение в Моше означает объединиться с ним, признать его видение, намерения и руководство. Израильтяне сделали это, доверившись ему в истории с облаком и морем.

Те переводы, согласно которым израильтяне крестятся в облако и в море, ошибочны. Как сказано в Танахе, они находились рядом с облаком или под ним, а переходя море, они шли посуху, между стенами морской воды, возвышавшимися по обе стороны от них. Скорее, как отметил один анонимный критик, именно египтяне «на самом деле крестились в море». Тем не менее, можно провести аналогию между погружением в Моше и погружением «в Мессию»
Последнее редактирование: 10 года 1 месяц назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Stanislav, Дмитрий

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 1 месяц назад - 10 года 1 месяц назад #108853 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Есть ли в ВЗ крещение в воде?
Корнеев пишет:
Светлана Батьковна кто сказал твоей доброй душе что Иоанн Креститель через крещение водою предлагал людям смыть свои грехи и что крещение водою нужно для покаяния?Нужна цитата...на худой конец попытка логического объяснения

(Лук3:2-3)-При первосвященниках Анне и Каиафе,был глагол Божий к Иоанну,сыну Захарии,в пустыне.И он проходил по всей окрестной стране Иорданской,проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
(Матф3:5-6)-Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане,исповедуя свои грехи.
Последнее редактирование: 10 года 1 месяц назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
10 года 1 месяц назад #108856 от Дмитрий


Те переводы, согласно которым израильтяне крестятся в облако и в море, ошибочны. Как сказано в Танахе, они находились рядом с облаком или под ним, а переходя море, они шли посуху, между стенами морской воды, возвышавшимися по обе стороны от них. Скорее, как отметил один анонимный критик, именно египтяне «на самом деле крестились в море». Тем не менее, можно провести аналогию между погружением в Моше и погружением «в Мессию»


Вывод таков, что эти сравнения нельзя приводить как крещения в воде?
Я правильно вас понял?

Больше
10 года 1 месяц назад #108858 от Гелена


Те переводы, согласно которым израильтяне крестятся в облако и в море, ошибочны. Как сказано в Танахе, они находились рядом с облаком или под ним, а переходя море, они шли посуху, между стенами морской воды, возвышавшимися по обе стороны от них. Скорее, как отметил один анонимный критик, именно египтяне «на самом деле крестились в море». Тем не менее, можно провести аналогию между погружением в Моше и погружением «в Мессию»


Вывод таков, что эти сравнения нельзя приводить как крещения в воде?
Я правильно вас понял?


Да.Крещение в воде это обряд посвящения-... Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

В христианстве это как Рубикон,черта разделяющая нас с миром,окончательное решение жить со Христом и для Христа...
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Больше
10 года 1 месяц назад #108860 от alexey

[А то уже с этим стихом у всех ассоциация что евреи были погружены в море, а не прошли посуху.

Кушайте правильную пищу чтобы не было левых ассоциаций. В приведённом примере нет слова погружение.

Больше
10 года 1 месяц назад #108883 от Дмитрий

Кушайте правильную пищу чтобы не было левых ассоциаций. В приведённом примере нет слова погружение.

Как же есть, это если вы преподнесли этот стих, как доказательство крещения в воде, в Ветхом Завете?
А вы не знали что крещение это погружение?

Больше
10 года 1 месяц назад - 10 года 1 месяц назад #108884 от Дмитрий

[Да.Крещение в воде это обряд посвящения-... Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

В христианстве это как Рубикон,черта разделяющая нас с миром,окончательное решение жить со Христом и для Христа...


Как можно что то обещать, если Иисус сказал не клянитесь вовсе?
Последнее редактирование: 10 года 1 месяц назад пользователем Дмитрий.

Больше
10 года 1 месяц назад - 10 года 1 месяц назад #108886 от сергей павлович корнеев
(Лук3:2-3)-При первосвященниках Анне и Каиафе,был глагол Божий к Иоанну,сыну Захарии,в пустыне.И он проходил по всей окрестной стране Иорданской,проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
(Матф3:5-6)-Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане,исповедуя свои грехи.(Светлана)


Еще раз позволю себе спросить Светлану Батьковну :значит и Христос Крестясь в Иордане у Крестителя был грешен и каялся в своих грехах?
Скажу по приведенным Светланой Батьковной цитатам из Матфея и Луки.Они хорошие и верные но как их надо правильно понимать?И покояние и исповедание грехов возможно перед Иоанном Крестителем только в устной форме..согласна Светлана Батьковна?Значит существует две стихии пригодных для исповедания грехов и это: земля и воздух.Исповедоваться перед Иоанном Крестителем будучи под водой в те времена было невозможно а ныне противоестественно.Поэтому все что делал Креститель надо разделить на две составляющих стихии: 1)земля и воздух и 2) вода. В первой стихии происходит (земля и воздух) происходит покояние и исповедь грехов(что и до ныне есть во многих церквях).Во второй стихии(воде) происходит совершенно иной процесс.....Какой же?Вот поэтому Христос придя к Крестителю в одиночестве и ранним утром не исповедовался и не каялся в Своих грехах как иные люди приходящие к Крестителю...но сразу принял водное КРЕЩЕНИЕ .Так в чем же смысл водного КРЕЩЕНИЯ?
Последнее редактирование: 10 года 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
10 года 1 месяц назад #108893 от alexey

А вы не знали что крещение это погружение?

В Моисея вы не смогли погрузиться а как вы сумели в Христа погрузиться?

Больше
10 года 1 месяц назад #108899 от Сергей Бур

А вы не знали что крещение это погружение?

В Моисея вы не смогли погрузиться а как вы сумели в Христа погрузиться?

а вы я так понимаю из Моисея не можете выгрузиться?

Модераторы: Тарас