Ответственность перед собой.

Больше
10 года 1 неделю назад #110196 от Сергей Владимирович Маковеев
Но где вопрос темы?

Похоже, что вопрос поднимается сам собой. На сколько важно чтение Библии и с какой частотой? B)

Больше
10 года 1 неделю назад #110236 от Юрий Филип
Сергей Павлович пишет.

Нет не так.Дело в том что твоя добрая душа Юрий Батькович неверно трактует мысль апостола в 2Петр 1:19.В энтом послании Петр говорит о ненадобности свечи при восхождении утренней звезды и сиянии дня.Но о каком процессе здесь говорит Петр?

Дорогой Вы наш человек,сегодня в христианстве огромная проблема в познании Христа.Да,да!!! Не удивляйтесь такому дерзкому заявлению.
Наш Господь Йегошуа,не просто Сын Человеческий,но будучи прежде создания мира,был и есть Единородное Слово,Премудрость.

Поэтому огромное пренебрежение проявляют христиане,которые Йегошуа,просто почитают как Спасителя и Искупителя,который сидит где-то далеко на небесах,одесную Отца своего.

Единородное Слово или Сын Человеческий,нами должен рассматриваться и как Живое Слово,которое и есть пища истинная,мы должны питаться Им, и вкушать Его.

Пророческая парадигма Его рождения,является истинным смыслом того, как Он родился в яслях(кормушка для овец). Сегодня каждый должен думать,почему Йегошуа лежал в кормушке для овец?Да потому что,Слово Живое стало пищей для овец Его,Он сам стал для них пищей,чтобы овцы ели и насыщались Им.

Вот почему слова апостола Петра,говорят нам о внутреннем естестве сердечном, как о самом важном в нашем спасении.Петр, Писание сравнивает со светильником, который освещает нашу тьму, верующие хорошо делают, что обращаются к нему.Но буква, не есть живое Слово.
Буква Писания,описывает некие вещи,события,факты,поучения,наставления в общем смысле этого слова,не более.
Поэтому мы обязаны строить свое спасение во внутреннем человеке,сокровенном от глаз, он невидим, все это внутри нас.Евангелие, которое мы читаем в Писании,становиться в нас, внутри тем-же самым, что оно было во внешней среде.

Утренняя звезда путеводная ведет нас в сердце наше и приводит нас к яслям сердечным, в которых родился Спаситель наш, то есть, Слово Живое и действенное, и мы вкушая Его возрастаем в познании, иными словами как метафора дня, в нас происходит рассвет до полного дня,внутри.
Что это значит?
Это значит, что мы от Писания внешнего,переходим к яслям сердечным и пищей нашей, становиться Христос, Слово спасения нашего.Помазание учит нас.Термин "помазание", имеет прямое значение к Помазаннику, то есть, к Христу, и поэтому Христос учит нас изнутри, мы имеем с Ним общение, это общение органическое,непосредственное, прямое и живое,ибо такое общение и есть истинное,потому что такому общению никто не может помешать.

Христиане, в своем большинстве,о таком общении не знают,но как их научили, так они и строят общение через Писание.Привязанные к Писанию, они не могут помыслить о том, что само Живое Слово, которое обитает в них, превосходнее всякого Писания,ибо Слово Живое, является божеской субстанцией и несет в себе полноту премудрости и всякого познания.

Вот почему апостол пишет в другом месте:тот кто ходит во Свете,того Кровь Христа очищает от всякого греха.Что значит ходить во Свете?Это значит то, что, когда утренняя звезда путеводная привела Вас к яслям, в которых Вы узрели Того кто и есть пища истинная, и вкушая Его, в Вас рассветает день, и Вы ходите во Свете этого дня, а кто ходит днем,тот не спотыкается.

Если все то, о чем я писал выше, в Вас не осуществилось,то пришествие Христа во внешний мир, не даст Вам никакого положительного результата, а именно надежды и спасения.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 1 неделю назад #110237 от сергей павлович корнеев
Питаться Сыном Человеческим...очищаться Кровь Христа ...как то страшно становится от таких слов....Твоя мысль Юрий Батькович понятна(не переживай)....но задумывался ли кто почему фактически все Писание проникнуто духом посредничества?В начале был Бог и человек и не было между ними посредников...И вот человек после грехопадения уже на земле и постепенно начинают появляться посредники в общении между Богом и человеком...Почему вдруг возникает этот институт посредничества?Вот и Христос не обошелся без посредников взяв к Себе в помошники Своих учеников.Значит роль посредников в деле спасения очень важна."Живое Слово"(с размышлениями) ...--пишет Юрий...как бы отделяя Писание и от Слова и от Живого.Писание никогда не может быть иным Словом кроме как Живого ...но может быть мертвым наше сердце и разум.Юрий Батькович в своих рассуждениях пытается противопоставить "пользительность" и эфективность для спасения чтение Писания и впущение в свое сердце Христа.Совершенно неверный подход к этому вопросу.Тут будет интересен иной вопрос:а является ли Писание единственным путем по которому в наши сердца может войти Христос?

Больше
10 года 1 неделю назад #110238 от Юрий Филип
Сергей Павлович пишет.

А до сего времени пока человечество ждет этого восхождении звезды когда уже свеча не понадобится все верующие должны идти к спасению опираясь как на посох на БИБЛИЮ.

К сожалению Вашему скажу словами того-же Писания.

5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5).
Далее Вы пишете.

.Так же здесь надо учитывать что этот опасный самообман с второстепенностью Писания в деле Спасения если в тебя вошел и ты общаешься со Христом -- есть дело личное и индивидуальное но никак не всеобщее.Христос же как и восшедшая утро со звездой -- есть событие для всех а не для какой либо личности или группы людей которые решили что в их душах Христос уже давно взошел утренней звездой

Вы прочитайте то что Вы советуете и пишете,только внимательней вчитывайтесь!!!

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:9).

27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
(Кол.1:27).

Христианство всегда было и есть,тесно связано со Христом обитающим в сердце каждого христианина.Если же Христа нет в сердце верующего,то он и не христианин.Суть и цель нашего спасения и выражается в том, что Слово Спасения пришедшее в сердце,спасает такого человека,не имея в сердце Слово Жизни,то есть Христа,ни о каком спасении речи быть не может по существу.
Экклесия (церковь), не есть собрание людей верующих в Христа и не имеющих Его в своем сердце,Тело Христа, в его Библейском и сакральном определении, является органичным и существенным,то есть соединенным с нашей субстанцией.Вера в Него,но без Духа Его в нашем духе,не спасает.
И последнее.
Вы пишите о том, что якобы мы должны опираться на Писание.Вы наверное по себе и Вашему мышлению,должны определять свое место,где Вы?
Вот что говорит Писание.
Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного?
5 Под яблоней разбудила я тебя: там родила тебя мать твоя, там родила тебя родительница твоя.
(Песн.8:5).
Церковь опирается на своего Возлюбленного,ибо только Живое Слово Отца,является нашей опорой в жизни и во всем, Вы можете опираться на букву, а мы на Христа.Иаков, является прототипом церкви, а Жезл прототипом Христа.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 1 неделю назад #110239 от Юрий Филип
Сергей Павлович пишет.

Питаться Сыном Человеческим...очищаться Кровь Христа ...как то страшно становится от таких слов....


51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:51)

54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек..(Иоан.6:54-58)


Знаете почему Вам страшно от таких слов?
Потому что у Вас проблема в познании Его,кто Он для Вас?В этом и есть вся существенная разница восприятии Его.

Сергей Павлович пишет

.Почему вдруг возникает этот институт посредничества?Вот и Христос не обошелся без посредников взяв к Себе в помошники Своих учеников.Значит роль посредников в деле спасения очень важна.

Да важна,только до определенного момента, это как закон Моше,является детоводитель,но когда закон выполняет свою функцию и обязательства подводя ко Христу,то закон уступает Христу.Почему?Скажете Вы?Потому, что эта метафора явствует из жизни попечителей.
Вот почему,когда мы возрастаем в мужей,то все что было до этого как вспомогательное,теряет свою силу.Судите сами по себе, у Вас были учителя в школе и родители,которые оказывали на Вас свое воздействие,но пришло время самому ходить самостоятельно и учиться в жизни.

Между Отцом и нами, есть только один посредник,это Христос, а Дух как коммуникация,соединяющая нас с посредником и через Него с Отцом.

Сергей Павлович пишет.

--пишет Юрий...как бы отделяя Писание и от Слова и от Живого.Писание никогда не может быть иным Словом кроме как Живого ...но может быть мертвым наше сердце и разум.

Вы оскорбляете Йегошуа, как Живое Слово, и низводите Его до буквы Писания, хотя само Писание, было вдохновлено Духом Его.
Сергей Павлович пишет.

Тут будет интересен иной вопрос:а является ли Писание единственным путем по которому в наши сердца может войти Христос?

А где Вы читали, чтобы читающий Писание получил спасение,что якобы Писание, единственный путь спасения?Проповедь в силе Духа, открывает единственный и верный путь Христу в сердце человека, и только приняв Христа как спасителя в свое сердце, верующий младенец, читает Писание,слушает проповеди и наставления от старших, чтобы возрасти во спасение.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 1 неделю назад #110240 от сергей павлович корнеев
Вы прочитайте то что Вы советуете и пишете,только внимательней вчитывайтесь!!!(Юрий))


Вчитался.К сожалению твоя добрая душа Юрий Батькович и мои посты читает с поспешностью и с поспешностью трактует Евангелие.Так например о чем пишет Павел в послании к Римлянам гл8 стихотворение 9?(которое Юрий выделил жирным шрифтом).Павел в этом стихе сомневается в том что Дух Святой живет в людях к которым он обращается(" если только Дух Божий живет в вас.").Но предположим Павел нашел того человека (или группу лиц) в которых действительно живет Дух Божий.Вывод?Они теперь могут убрать в сторону Писание(затушить свечу)?Они же уже освещены и освящены Живым Словом..так?По Юрию выходит так.Но это глубочайшая ошибка.Если даже в человеке живет Дух Святой(это не значит что Он не может из человека выйти... человеческое тело и душа -- это ведь не тюрьм).Второе.Если даже Дух Святой живет в человеке или группе лиц -- это не значит что их свет способен разогнать сразу всю тьму на земле и осветить наш мир..Не надо возлагать на принявших в себя Свет людей роль Христа.Свеча нужна была и будет нужна до тех пор пока Христос вновь не Придет на нашу землю ..о чем и пишет Петр во втором своем послании.Писание нужно и тем в ком нет еще Света и тем кто уже впустил в свое сердце Христа!
Спасибо сказали: Татьяна Бессонова

Больше
10 года 1 неделю назад - 10 года 1 неделю назад #110241 от сергей павлович корнеев
Юрий Батькович у тебя доброе сердце.Когда пишу что страшно питаться Сыном Человеческим и очищаться Кровью Христа...то это совершенно нормальное состояние для любого человека.Страх был в нас заложен еще Отцом Небесным и поэтому если есть в этом плане притензии то это надо тебе Юрий Батькович обращаться к Создателю.
Дальше по приведенным многочисленным цитатам ..они верные но какое отношение они имеют к моим словам об очищении Кровью Христовой и о едении Сына Человеческого?.О чем говорят цитаты?О разграничении двух начал во Христе: Дух и Плоть.И тут Христос конкретно говорит что есть надо лишь Плоть и тогда Спасешься.Но возможно ли есть Сына Человеческого как единение двух начал одновременно?Нет!(об этой стороне страха в том числе и писалось мною).И разве в этих цитатах есть хоть одно слово о предназначении Крови Христа очищать человека?(может есть иные цитаты об этой функции Крови?)и И может сможешь Юрий Батькович ответить почему Христос на Тайной Вечере именно в начале дал испить ученикам Вино ...а потом Хлеб(но не наоборот)?
То что возводишь на меня Юрий Батькович оскорбление Бога то пусть это останется на твоей совести ...это самое страшное обвинение и ты его сделал необдуманно и поспешно.
Последнее редактирование: 10 года 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.

Модераторы: Тарас