-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Ответственность перед собой.
Ответственность перед собой.
- Сергей Владимирович Маковеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 14
Похоже, что вопрос поднимается сам собой. На сколько важно чтение Библии и с какой частотой?

- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Дорогой Вы наш человек,сегодня в христианстве огромная проблема в познании Христа.Да,да!!! Не удивляйтесь такому дерзкому заявлению.Нет не так.Дело в том что твоя добрая душа Юрий Батькович неверно трактует мысль апостола в 2Петр 1:19.В энтом послании Петр говорит о ненадобности свечи при восхождении утренней звезды и сиянии дня.Но о каком процессе здесь говорит Петр?
Наш Господь Йегошуа,не просто Сын Человеческий,но будучи прежде создания мира,был и есть Единородное Слово,Премудрость.
Поэтому огромное пренебрежение проявляют христиане,которые Йегошуа,просто почитают как Спасителя и Искупителя,который сидит где-то далеко на небесах,одесную Отца своего.
Единородное Слово или Сын Человеческий,нами должен рассматриваться и как Живое Слово,которое и есть пища истинная,мы должны питаться Им, и вкушать Его.
Пророческая парадигма Его рождения,является истинным смыслом того, как Он родился в яслях(кормушка для овец). Сегодня каждый должен думать,почему Йегошуа лежал в кормушке для овец?Да потому что,Слово Живое стало пищей для овец Его,Он сам стал для них пищей,чтобы овцы ели и насыщались Им.
Вот почему слова апостола Петра,говорят нам о внутреннем естестве сердечном, как о самом важном в нашем спасении.Петр, Писание сравнивает со светильником, который освещает нашу тьму, верующие хорошо делают, что обращаются к нему.Но буква, не есть живое Слово.
Буква Писания,описывает некие вещи,события,факты,поучения,наставления в общем смысле этого слова,не более.
Поэтому мы обязаны строить свое спасение во внутреннем человеке,сокровенном от глаз, он невидим, все это внутри нас.Евангелие, которое мы читаем в Писании,становиться в нас, внутри тем-же самым, что оно было во внешней среде.
Утренняя звезда путеводная ведет нас в сердце наше и приводит нас к яслям сердечным, в которых родился Спаситель наш, то есть, Слово Живое и действенное, и мы вкушая Его возрастаем в познании, иными словами как метафора дня, в нас происходит рассвет до полного дня,внутри.
Что это значит?
Это значит, что мы от Писания внешнего,переходим к яслям сердечным и пищей нашей, становиться Христос, Слово спасения нашего.Помазание учит нас.Термин "помазание", имеет прямое значение к Помазаннику, то есть, к Христу, и поэтому Христос учит нас изнутри, мы имеем с Ним общение, это общение органическое,непосредственное, прямое и живое,ибо такое общение и есть истинное,потому что такому общению никто не может помешать.
Христиане, в своем большинстве,о таком общении не знают,но как их научили, так они и строят общение через Писание.Привязанные к Писанию, они не могут помыслить о том, что само Живое Слово, которое обитает в них, превосходнее всякого Писания,ибо Слово Живое, является божеской субстанцией и несет в себе полноту премудрости и всякого познания.
Вот почему апостол пишет в другом месте:тот кто ходит во Свете,того Кровь Христа очищает от всякого греха.Что значит ходить во Свете?Это значит то, что, когда утренняя звезда путеводная привела Вас к яслям, в которых Вы узрели Того кто и есть пища истинная, и вкушая Его, в Вас рассветает день, и Вы ходите во Свете этого дня, а кто ходит днем,тот не спотыкается.
Если все то, о чем я писал выше, в Вас не осуществилось,то пришествие Христа во внешний мир, не даст Вам никакого положительного результата, а именно надежды и спасения.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
К сожалению Вашему скажу словами того-же Писания.А до сего времени пока человечество ждет этого восхождении звезды когда уже свеча не понадобится все верующие должны идти к спасению опираясь как на посох на БИБЛИЮ.
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5).
Далее Вы пишете.
Вы прочитайте то что Вы советуете и пишете,только внимательней вчитывайтесь!!!.Так же здесь надо учитывать что этот опасный самообман с второстепенностью Писания в деле Спасения если в тебя вошел и ты общаешься со Христом -- есть дело личное и индивидуальное но никак не всеобщее.Христос же как и восшедшая утро со звездой -- есть событие для всех а не для какой либо личности или группы людей которые решили что в их душах Христос уже давно взошел утренней звездой
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:9).
27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
(Кол.1:27).
Христианство всегда было и есть,тесно связано со Христом обитающим в сердце каждого христианина.Если же Христа нет в сердце верующего,то он и не христианин.Суть и цель нашего спасения и выражается в том, что Слово Спасения пришедшее в сердце,спасает такого человека,не имея в сердце Слово Жизни,то есть Христа,ни о каком спасении речи быть не может по существу.
Экклесия (церковь), не есть собрание людей верующих в Христа и не имеющих Его в своем сердце,Тело Христа, в его Библейском и сакральном определении, является органичным и существенным,то есть соединенным с нашей субстанцией.Вера в Него,но без Духа Его в нашем духе,не спасает.
И последнее.
Вы пишите о том, что якобы мы должны опираться на Писание.Вы наверное по себе и Вашему мышлению,должны определять свое место,где Вы?
Вот что говорит Писание.
Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного?
5 Под яблоней разбудила я тебя: там родила тебя мать твоя, там родила тебя родительница твоя.
(Песн.8:5).
Церковь опирается на своего Возлюбленного,ибо только Живое Слово Отца,является нашей опорой в жизни и во всем, Вы можете опираться на букву, а мы на Христа.Иаков, является прототипом церкви, а Жезл прототипом Христа.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Питаться Сыном Человеческим...очищаться Кровь Христа ...как то страшно становится от таких слов....
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:51)
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек..(Иоан.6:54-58)
Знаете почему Вам страшно от таких слов?
Потому что у Вас проблема в познании Его,кто Он для Вас?В этом и есть вся существенная разница восприятии Его.
Сергей Павлович пишет
Да важна,только до определенного момента, это как закон Моше,является детоводитель,но когда закон выполняет свою функцию и обязательства подводя ко Христу,то закон уступает Христу.Почему?Скажете Вы?Потому, что эта метафора явствует из жизни попечителей..Почему вдруг возникает этот институт посредничества?Вот и Христос не обошелся без посредников взяв к Себе в помошники Своих учеников.Значит роль посредников в деле спасения очень важна.
Вот почему,когда мы возрастаем в мужей,то все что было до этого как вспомогательное,теряет свою силу.Судите сами по себе, у Вас были учителя в школе и родители,которые оказывали на Вас свое воздействие,но пришло время самому ходить самостоятельно и учиться в жизни.
Между Отцом и нами, есть только один посредник,это Христос, а Дух как коммуникация,соединяющая нас с посредником и через Него с Отцом.
Сергей Павлович пишет.
Вы оскорбляете Йегошуа, как Живое Слово, и низводите Его до буквы Писания, хотя само Писание, было вдохновлено Духом Его.--пишет Юрий...как бы отделяя Писание и от Слова и от Живого.Писание никогда не может быть иным Словом кроме как Живого ...но может быть мертвым наше сердце и разум.
Сергей Павлович пишет.
А где Вы читали, чтобы читающий Писание получил спасение,что якобы Писание, единственный путь спасения?Проповедь в силе Духа, открывает единственный и верный путь Христу в сердце человека, и только приняв Христа как спасителя в свое сердце, верующий младенец, читает Писание,слушает проповеди и наставления от старших, чтобы возрасти во спасение.Тут будет интересен иной вопрос:а является ли Писание единственным путем по которому в наши сердца может войти Христос?
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
Вчитался.К сожалению твоя добрая душа Юрий Батькович и мои посты читает с поспешностью и с поспешностью трактует Евангелие.Так например о чем пишет Павел в послании к Римлянам гл8 стихотворение 9?(которое Юрий выделил жирным шрифтом).Павел в этом стихе сомневается в том что Дух Святой живет в людях к которым он обращается(" если только Дух Божий живет в вас.").Но предположим Павел нашел того человека (или группу лиц) в которых действительно живет Дух Божий.Вывод?Они теперь могут убрать в сторону Писание(затушить свечу)?Они же уже освещены и освящены Живым Словом..так?По Юрию выходит так.Но это глубочайшая ошибка.Если даже в человеке живет Дух Святой(это не значит что Он не может из человека выйти... человеческое тело и душа -- это ведь не тюрьм).Второе.Если даже Дух Святой живет в человеке или группе лиц -- это не значит что их свет способен разогнать сразу всю тьму на земле и осветить наш мир..Не надо возлагать на принявших в себя Свет людей роль Христа.Свеча нужна была и будет нужна до тех пор пока Христос вновь не Придет на нашу землю ..о чем и пишет Петр во втором своем послании.Писание нужно и тем в ком нет еще Света и тем кто уже впустил в свое сердце Христа!
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
Дальше по приведенным многочисленным цитатам ..они верные но какое отношение они имеют к моим словам об очищении Кровью Христовой и о едении Сына Человеческого?.О чем говорят цитаты?О разграничении двух начал во Христе: Дух и Плоть.И тут Христос конкретно говорит что есть надо лишь Плоть и тогда Спасешься.Но возможно ли есть Сына Человеческого как единение двух начал одновременно?Нет!(об этой стороне страха в том числе и писалось мною).И разве в этих цитатах есть хоть одно слово о предназначении Крови Христа очищать человека?(может есть иные цитаты об этой функции Крови?)и И может сможешь Юрий Батькович ответить почему Христос на Тайной Вечере именно в начале дал испить ученикам Вино ...а потом Хлеб(но не наоборот)?
То что возводишь на меня Юрий Батькович оскорбление Бога то пусть это останется на твоей совести ...это самое страшное обвинение и ты его сделал необдуманно и поспешно.
Комментарии