Что есть хлеб насущный?

Больше
9 года 3 мес назад #128501 от Александр С.
В молитве Господней мы просим Господа дать нам хлеб насущный на сей день. Какой смысл вкладывал Господь в понятие хлеба насущного?

Больше
9 года 3 мес назад #128505 от Серж

В молитве Господней мы просим Господа дать нам хлеб насущный на сей день. Какой смысл вкладывал Господь в понятие хлеба насущного?


11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:11)

Наверное Иисус хотел, чтоб мы научились полагаться на Бога, как например в пустыне Бог дал людям манну и обещал давать ее и дальше и попросил их не набирать впрок, только перед субботой, но некоторые все равно набирали и оставляли и в манне завелись черви, что вызвало гнев Бога за то, что люди не выявляли доверия!

Так и мы если будем довольствоваться тем что нам Бог дал сегодня, поможет не заботится о завтрашнем дне!

31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Св. Евангелие от Матфея 6:31-34)

Больше
9 года 3 мес назад #128510 от Александр С.

В молитве Господней мы просим Господа дать нам хлеб насущный на сей день. Какой смысл вкладывал Господь в понятие хлеба насущного?


11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:11)

Наверное Иисус хотел, чтоб мы научились полагаться на Бога, как например в пустыне Бог дал людям манну и обещал давать ее и дальше и попросил их не набирать впрок, только перед субботой, но некоторые все равно набирали и оставляли и в манне завелись черви, что вызвало гнев Бога за то, что люди не выявляли доверия!

Так и мы если будем довольствоваться тем что нам Бог дал сегодня, поможет не заботится о завтрашнем дне!

31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Св. Евангелие от Матфея 6:31-34)


Давай брат этот сущностный вопрос покороче разберём. Согласно Апостолу, состав человека триедин, состоит из тела, души и Духа Божия, тело оживотворяющего. Тело же Храм Духа, из чего следует, что Храм сей в порядке содержать надо, что бы тело не голодало, не отвлекало душу от мыслей о Боге, хворями и недугами разными, в чистоте было, но при этом не следует делать из тела кумира, не потворствовать ему разными излишествами, не заботиться, не волноваться по поводу него, Бог позаботится. Пища же души Слово Божие, которой оно и должно питаться. Это на мой взгляд и есть тот самый ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ, ибо Дух Богом данный, как и сам Бог, в хлебе нужды не имеет).
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 3 мес назад #128536 от Серж

В молитве Господней мы просим Господа дать нам хлеб насущный на сей день. Какой смысл вкладывал Господь в понятие хлеба насущного?


11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:11)

Наверное Иисус хотел, чтоб мы научились полагаться на Бога, как например в пустыне Бог дал людям манну и обещал давать ее и дальше и попросил их не набирать впрок, только перед субботой, но некоторые все равно набирали и оставляли и в манне завелись черви, что вызвало гнев Бога за то, что люди не выявляли доверия!

Так и мы если будем довольствоваться тем что нам Бог дал сегодня, поможет не заботится о завтрашнем дне!

31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Св. Евангелие от Матфея 6:31-34)


Давай брат этот сущностный вопрос покороче разберём.


Давай

Согласно Апостолу, состав человека триедин,


Извини брат, но слова триедин нет в Библии!

состоит из тела, души и Духа Божия, тело оживотворяющего.


Да но есть например еще и наш дух:

16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
(Послание к Римлянам 8:16)

Тут получается уже 4 составляющие, так пишет апостол Павел!

Тело же Храм Духа, из чего следует, что Храм сей в порядке содержать надо, что бы тело не голодало, не отвлекало душу от мыслей о Боге, хворями и недугами разными, в чистоте было, но при этом не следует делать из тела кумира, не потворствовать ему разными излишествами, не заботиться, не волноваться по поводу него, Бог позаботится. Пища же души Слово Божие, которой оно и должно питаться. Это на мой взгляд и есть тот самый ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ, ибо Дух Богом данный, как и сам Бог, в хлебе нужды не имеет).


Я вполне согласен, что духовная пища более важна для нас, но давай брат вернемся к молитве:

7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:7-11)

Можно было бы сказать, что это говорится о Божьем слове, но Бог уже дал нам давным давно свое слово и только от нас зависит насколько часто мы им питаемся, тем более если учесть, что учил молится тот кто имеет имя Слово Бога, то и получается, что скорее всего Иисус говорил о буквальной пище!

Больше
9 года 3 мес назад #128557 от Александр С.

В молитве Господней мы просим Господа дать нам хлеб насущный на сей день. Какой смысл вкладывал Господь в понятие хлеба насущного?


11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:11)

Наверное Иисус хотел, чтоб мы научились полагаться на Бога, как например в пустыне Бог дал людям манну и обещал давать ее и дальше и попросил их не набирать впрок, только перед субботой, но некоторые все равно набирали и оставляли и в манне завелись черви, что вызвало гнев Бога за то, что люди не выявляли доверия!

Так и мы если будем довольствоваться тем что нам Бог дал сегодня, поможет не заботится о завтрашнем дне!

31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Св. Евангелие от Матфея 6:31-34)


Давай брат этот сущностный вопрос покороче разберём.


Давай

Согласно Апостолу, состав человека триедин,


Извини брат, но слова триедин нет в Библии!

состоит из тела, души и Духа Божия, тело оживотворяющего.


Да но есть например еще и наш дух:

16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
(Послание к Римлянам 8:16)

Тут получается уже 4 составляющие, так пишет апостол Павел!

Тело же Храм Духа, из чего следует, что Храм сей в порядке содержать надо, что бы тело не голодало, не отвлекало душу от мыслей о Боге, хворями и недугами разными, в чистоте было, но при этом не следует делать из тела кумира, не потворствовать ему разными излишествами, не заботиться, не волноваться по поводу него, Бог позаботится. Пища же души Слово Божие, которой оно и должно питаться. Это на мой взгляд и есть тот самый ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ, ибо Дух Богом данный, как и сам Бог, в хлебе нужды не имеет).


Я вполне согласен, что духовная пища более важна для нас, но давай брат вернемся к молитве:

7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:7-11)

Можно было бы сказать, что это говорится о Божьем слове, но Бог уже дал нам давным давно свое слово и только от нас зависит насколько часто мы им питаемся, тем более если учесть, что учил молится тот кто имеет имя Слово Бога, то и получается, что скорее всего Иисус говорил о буквальной пище!


Ну не будем фарисействовать брат, это фарисеи всё пытались Христа на Слове уловить! Мало ли каких слов в Библии нет, в переводе 1876-го года, есть слово АКРИДА, а вот в новом переводе этого слова уже нет, уже не акрида, а САРАНЧА, что и понятно, в пищу сей высоко белковый продукт, иудеям употреблять не запрещено. В одном переводе СМОКВА, что откровенно говоря не ясно что такое, в другом ИНЖИР, всем знакомый. Если же вернуться к нашему разговору, то человек состоит из тела, души и Духа, дающемуся человеку Богом, надеюсь не погрешил. Хотите называть это триединством, хотите нет, право Ваше. Что касается тела, то понятно, что за пища ему нужна. А вот что касается души, то моё убеждение, что пища для души христианина, прежде всего Слово Божие и никак иначе!

Больше
9 года 3 мес назад #128566 от Серж

В молитве Господней мы просим Господа дать нам хлеб насущный на сей день. Какой смысл вкладывал Господь в понятие хлеба насущного?


11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:11)

Наверное Иисус хотел, чтоб мы научились полагаться на Бога, как например в пустыне Бог дал людям манну и обещал давать ее и дальше и попросил их не набирать впрок, только перед субботой, но некоторые все равно набирали и оставляли и в манне завелись черви, что вызвало гнев Бога за то, что люди не выявляли доверия!

Так и мы если будем довольствоваться тем что нам Бог дал сегодня, поможет не заботится о завтрашнем дне!

31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Св. Евангелие от Матфея 6:31-34)


Давай брат этот сущностный вопрос покороче разберём.


Давай

Согласно Апостолу, состав человека триедин,


Извини брат, но слова триедин нет в Библии!

состоит из тела, души и Духа Божия, тело оживотворяющего.


Да но есть например еще и наш дух:

16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
(Послание к Римлянам 8:16)

Тут получается уже 4 составляющие, так пишет апостол Павел!

Тело же Храм Духа, из чего следует, что Храм сей в порядке содержать надо, что бы тело не голодало, не отвлекало душу от мыслей о Боге, хворями и недугами разными, в чистоте было, но при этом не следует делать из тела кумира, не потворствовать ему разными излишествами, не заботиться, не волноваться по поводу него, Бог позаботится. Пища же души Слово Божие, которой оно и должно питаться. Это на мой взгляд и есть тот самый ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ, ибо Дух Богом данный, как и сам Бог, в хлебе нужды не имеет).


Я вполне согласен, что духовная пища более важна для нас, но давай брат вернемся к молитве:

7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:7-11)

Можно было бы сказать, что это говорится о Божьем слове, но Бог уже дал нам давным давно свое слово и только от нас зависит насколько часто мы им питаемся, тем более если учесть, что учил молится тот кто имеет имя Слово Бога, то и получается, что скорее всего Иисус говорил о буквальной пище!


Ну не будем фарисействовать брат, это фарисеи всё пытались Христа на Слове уловить! Мало ли каких слов в Библии нет, в переводе 1876-го года, есть слово АКРИДА, а вот в новом переводе этого слова уже нет, уже не акрида, а САРАНЧА, что и понятно, в пищу сей высоко белковый продукт, иудеям употреблять не запрещено. В одном переводе СМОКВА, что откровенно говоря не ясно что такое, в другом ИНЖИР, всем знакомый. Если же вернуться к нашему разговору, то человек состоит из тела, души и Духа, дающемуся человеку Богом, надеюсь не погрешил. Хотите называть это триединством, хотите нет, право Ваше. Что касается тела, то понятно, что за пища ему нужна. А вот что касается души, то моё убеждение, что пища для души христианина, прежде всего Слово Божие и никак иначе!


Просто в молитве говорится на день сей, а слово Бога дано нам давно и в большом количестве и употребление зависит только от нас!

Про триединство, в Законе сказано, что Бог один, а его сын служитель его, который был принесен в жертву Богу!

Про душу, так же четко и ясно написано, что и как:

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Книга Бытие 2:7)

И как то вы опустили то, что в нас есть еще наш дух - получается не три а четыре уже составляющих человека, но так как язычники поклонялись триадам, остановились только лишь на трех!

Больше
9 года 2 мес назад #128591 от Гелена

В молитве Господней мы просим Господа дать нам хлеб насущный на сей день. Какой смысл вкладывал Господь в понятие хлеба насущного?


11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:11)

Наверное Иисус хотел, чтоб мы научились полагаться на Бога, как например в пустыне Бог дал людям манну и обещал давать ее и дальше и попросил их не набирать впрок, только перед субботой, но некоторые все равно набирали и оставляли и в манне завелись черви, что вызвало гнев Бога за то, что люди не выявляли доверия!

Так и мы если будем довольствоваться тем что нам Бог дал сегодня, поможет не заботится о завтрашнем дне!

31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Св. Евангелие от Матфея 6:31-34)


Давай брат этот сущностный вопрос покороче разберём.


Давай

Согласно Апостолу, состав человека триедин,


Извини брат, но слова триедин нет в Библии!

состоит из тела, души и Духа Божия, тело оживотворяющего.


Да но есть например еще и наш дух:

16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
(Послание к Римлянам 8:16)

Тут получается уже 4 составляющие, так пишет апостол Павел!

Тело же Храм Духа, из чего следует, что Храм сей в порядке содержать надо, что бы тело не голодало, не отвлекало душу от мыслей о Боге, хворями и недугами разными, в чистоте было, но при этом не следует делать из тела кумира, не потворствовать ему разными излишествами, не заботиться, не волноваться по поводу него, Бог позаботится. Пища же души Слово Божие, которой оно и должно питаться. Это на мой взгляд и есть тот самый ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ, ибо Дух Богом данный, как и сам Бог, в хлебе нужды не имеет).


Я вполне согласен, что духовная пища более важна для нас, но давай брат вернемся к молитве:

7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день…
(Св. Евангелие от Матфея 6:7-11)

Можно было бы сказать, что это говорится о Божьем слове, но Бог уже дал нам давным давно свое слово и только от нас зависит насколько часто мы им питаемся, тем более если учесть, что учил молится тот кто имеет имя Слово Бога, то и получается, что скорее всего Иисус говорил о буквальной пище!


Ну не будем фарисействовать брат, это фарисеи всё пытались Христа на Слове уловить! Мало ли каких слов в Библии нет, в переводе 1876-го года, есть слово АКРИДА, а вот в новом переводе этого слова уже нет, уже не акрида, а САРАНЧА, что и понятно, в пищу сей высоко белковый продукт, иудеям употреблять не запрещено. В одном переводе СМОКВА, что откровенно говоря не ясно что такое, в другом ИНЖИР, всем знакомый. Если же вернуться к нашему разговору, то человек состоит из тела, души и Духа, дающемуся человеку Богом, надеюсь не погрешил. Хотите называть это триединством, хотите нет, право Ваше. Что касается тела, то понятно, что за пища ему нужна. А вот что касается души, то моё убеждение, что пища для души христианина, прежде всего Слово Божие и никак иначе!


Просто в молитве говорится на день сей, а слово Бога дано нам давно и в большом количестве и употребление зависит только от нас!

Про триединство, в Законе сказано, что Бог один, а его сын служитель его, который был принесен в жертву Богу!

Про душу, так же четко и ясно написано, что и как:

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Книга Бытие 2:7)

И как то вы опустили то, что в нас есть еще наш дух - получается не три а четыре уже составляющих человека, но так как язычники поклонялись триадам, остановились только лишь на трех!


О сыне служителе пжл поподробней,желательно с цитатами где явно сказано о служителе...
Спасибо сказали: Александра

Больше
9 года 2 мес назад - 9 года 2 мес назад #128592 от Александра



Про триединство, в Законе сказано, что Бог один, а его сын служитель его, который был принесен в жертву Богу!


О сыне служителе пжл поподробней,желательно с цитатами где явно сказано о служителе...


Да уж, - врет и глазом не моргнет..!
К цитатам о якобы сыне-служителе, прошу приложить цитаты к недавним утверждениям о сотворении Сына.
А если таковых не обнаружится, - просьба прекратить наконец нагло лгать, и сочинять!

.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес назад пользователем Александра.

Больше
9 года 2 мес назад - 9 года 2 мес назад #128593 от Александра


И как то вы опустили то, что в нас есть еще наш дух - получается не три а четыре уже составляющих человека


Не четыре составляющих человека, а ТРИ!
Считать то хоть научитесь.
Дух человека, душа и плоть.

При возрождении дух человека ВОССОЕДИНЯЕТСЯ со Святым Духом! - поэтому он обновляется, а не ПРИ-бавляется еще один!

"И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам"
(Иез. 36:26)

Сердце тоже новое, - но у человека оно ОДНО!
Или его тоже два раза считать будете?

.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Гелена, Максим, Александр С.

Модераторы: Тарас