ОДНО- КРЕЩЕНИЕ Ефесянам 4.5

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #164938 от Роман Колесниченко

В вопросе покаяния и крещения необходимо отталкиваться от того, как об этом учит Библия. Мы можем умные сравнения делать,но идеи о покаянии и крещении и соответственно спасении от ада и возможность войти в Царство Небесное - это идеи Бога. Библия говорит о том, что человеку-грешнику в этом мире, чтобы войти во взаимоотношения с Богом, от которого в свою очередь душа человека после смерти получает свой удел необходимо выполнить условия спасения: уверовать, покаяться, исповедать свою веру и креститься для прощения грехов.

Аминь.

Эта тема об ОДНОМ КРЕЩЕНИИ ( Послание Ефесянам 4.5 ) водном крещении - библейском крещении т.е. когда в соответствии с контекстом Нового Завета соблюдены такие факторы как : объект крещения; форма крещения; цель крещения и сущность крещения. Если у человека в жизни НЕ БЫЛО такого крещения , то значит у него нет взаимоотношений с Богом Библии и соответственно нет спасения.

Ну зачем так строго? Разбойник на кресте не принимал крещения, однако спасен. Да и многие люди не ходившие в церковь и умершие не все погибшие. Вот к примеру, солдат на войне защищает свою страну и погибает защищая товарищей, он как по вашему пойдет в ад, если не каялся официально и не крестился? Нет, а знаете почему? Потому что положил душу свою за друзей своих, а Христос говорит, что нет более той любви, как если кто то положит душу свою за друзей своих. Видите, не все так примитивно и однозначно, как это принято считать из проповедей?

Это весьма важно и актуально в наше время, когда Библию трактуют вдоль и поперек и появляется масса деноминаций и сект где обещают всякие духовные благословения, но где нет настоящего учения Библии о спасении души от наказания в аду. Люди живут, вроде бы веруют, исполняют какие то религиозные действа и надеяться попасть после смерти в Царство Небесное, но в оконцвке окажутся в аду от того, что следовали за религиозными вождями, которые сами как слепые котята не видят сути библейского крещения и ведут за собой людей.

Не нужно забывать то, что говорит Писание о Христе. Оно говорит, что Он есть свет, который просвещает всякого человека приходящего в мир. А это значит, что случайно в аду никто не окажется.
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 1 месяц назад #164945 от Александр Христов
Разбойника на кресте спас Сам Христос. Ему не нужно было крещение принимать. С момента как Христос сказал : " Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься спасён будет..." ( Марка 16.15-16 ) действует это правило. Это правило подтвердил и Ап. Пётр в своей проповеди в день сошествия Святого Духа: " Покайтесь и да креститься в каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов..."( Деяния Ап.2.38 ). Так что это воля Бога для всех людей нашей эры.
Кто погиб на войне, зная слова Христа: " ...ибо все взявшие меч , мечом погибнут.... ( Матфея 26.52 ) знали на что шли и будут судимы по своим делам: " ....и книги раскрыты были.... и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими( Откровение 20.12). Поэтому не стоит привносить в Библию свои измышления в отношении спасения людей.

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #164946 от Роман Колесниченко

Разбойника на кресте спас Сам Христос. Ему не нужно было крещение принимать.

Вы так говорите, как будто существует спасение еще от кого то.

С момента как Христос сказал : " Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься спасён будет..." ( Марка 16.15-16 ) действует это правило. Это правило подтвердил и Ап. Пётр в своей проповеди в день сошествия Святого Духа: " Покайтесь и да креститься в каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов..."( Деяния Ап.2.38 ). Так что это воля Бога для всех людей нашей эры.

Ваши слова можно понимать, что больше таких людей и ситуаций подобных как с разбойником, не будет, да?

Кто погиб на войне, зная слова Христа: " ...ибо все взявшие меч , мечом погибнут.... ( Матфея 26.52 ) знали на что шли

На войне существуют, и те, и те. И те кто взял меч убивать, и те кто взял меч защищать от убийц. Вы что, всех под одну гребенку подводите?

и будут судимы по своим делам: " ....и книги раскрыты были.... и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими( Откровение 20.12). Поэтому не стоит привносить в Библию свои измышления в отношении спасения людей.

Вы путаете мертвых с живыми, ибо мертвые умирающие в Господе говорит Писание- успокаиваются от трудов своих, а это означает, что они вовсе не мертвые, коль успокоились и с Господом, и суд им не грозит, и они не придут на него если верить Христовым словам что верующий на суд не приходит. А судимы будут мертвые по сути, которые не приняли любви истины для своего спасения. Вот они умерши придут на суд и будут судимы по своим делам.
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 1 месяц назад #164948 от Александр Христов
Спасение во Христе, который царствует в Своей Церкви. Разбойника на кресте - человек Ветхого Завета, он жил и умер во время действия Ветхого Завета. С дня сошествия Святого Духа вступил в силу Новый Завет и по нему спасение происходит через повиновение условиям: уверуйте, покайтесь, исповедуйте свою веру во Христа и креститесь для прощения грехов. Кто эти условия выполняет тот спасётся, кто отказывается не спасётся. И тут независимо кем человек был военным убиенным на войне или умершим в мирное время.
Случая с разбойником больше не будет. Вы правильно ранее написали про то что каждого человека просвещает Свет Евангелия и кто ответит положительно т.е. приняв условия спасения будет спасён, кто не примет не спасётся. Третьего варианта не дано.
Да верующий т.е.положительно отреагировавший на условия спасения на суд по делам не приходит, но однако будет на судилище, где Христос воздаст ему по его делам веры.

Больше
5 года 1 месяц назад #164953 от Роман Колесниченко

Спасение во Христе, который царствует в Своей Церкви. Разбойника на кресте - человек Ветхого Завета, он жил и умер во время действия Ветхого Завета.

По ветхому завету полагались жертвы за грех, а когда Бог, написано - жертв и приношений не восхотел, вот тогда Христос сказал,- иду исполнить волю Твою, а это уже новый завет, ибо Христос написано, служитель нового завета, не буквы, но духа. Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. 7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. 8 Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', 9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.

С дня сошествия Святого Духа вступил в силу Новый Завет и по нему спасение происходит через повиновение условиям: уверуйте, покайтесь, исповедуйте свою веру во Христа и креститесь для прощения грехов. Кто эти условия выполняет тот спасётся, кто отказывается не спасётся. И тут независимо кем человек был военным убиенным на войне или умершим в мирное время.
Случая с разбойником больше не будет. Вы правильно ранее написали про то что каждого человека просвещает Свет Евангелия и кто ответит положительно т.е. приняв условия спасения будет спасён, кто не примет не спасётся. Третьего варианта не дано.

Чем отличается человек, который на войне своей жизнью спас вашу жизнь к примеру, от Христа, который точно так же поступил, заслонив Собою вас и был проклят перед Богом как и все рядовые нечестивцы, которые прокляты за свои грехи?

Да верующий т.е.положительно отреагировавший на условия спасения на суд по делам не приходит, но однако будет на судилище, где Христос воздаст ему по его делам веры.

Там не будет вспоминаемы грехи верующих, а значит это судом назвать нельзя, ибо написано,- Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

Больше
5 года 1 месяц назад #164955 от Александр Христов
Христос спас разбойника на кресте вопреки закону Моисеева, потому что Он имел власть на земле прощать грехи и спасать даже тогда, когда ещё не было Его Жертвы т.е. Он ещё был жив. А вот когда Он умер и воскрес, тогда начала работать благодать через повиновение человеком условиям спасения , которые были перечислены выше. Матфея 9.6 Луки 5.24

Отличается тем, что на войне умирает грешный человек, а 2000 лет назад умер Сын Божий, совершенно безгрешный и за всех людей, которые жили, живут и ещё будут жить с 33 года н.э. до Пришествия Христа судить человеческий мир. 1-е Петра 3.18

Это Новым Заветом называется не судом, а судилищем. И там каждый верующий получит свой удел соответственно тому что он сделал хорошего или плохого в соответствии с его верой во Христа. 2-е Коринфянам 5.10

Больше
5 года 1 месяц назад #164956 от Роман Колесниченко

Христос спас разбойника на кресте вопреки закону Моисеева, потому что Он имел власть на земле прощать грехи и спасать даже тогда, когда ещё не было Его Жертвы т.е. Он ещё был жив. А вот когда Он умер и воскрес, тогда начала работать благодать через повиновение человеком условиям спасения , которые были перечислены выше. Матфея 9.6 Луки 5.24

Вы читали что сказал Павел о законе? Павел сказал, что закон свят. А это значит, что Христос вопреки святости закона спас разбойника, то есть согрешил. Вы точно в этом уверены?

Отличается тем, что на войне умирает грешный человек, а 2000 лет назад умер Сын Божий, совершенно безгрешный и за всех людей, которые жили, живут и ещё будут жить с 33 года н.э. до Пришествия Христа судить человеческий мир. 1-е Петра 3.18

А поступок ведь один и тот же.

Это Новым Заветом называется не судом, а судилищем. И там каждый верующий получит свой удел соответственно тому что он сделал хорошего или плохого в соответствии с его верой во Христа. 2-е Коринфянам 5.10

Если верить Писанию, что рожденный от Бога не грешит и даже не может грешить, то о каких плохих делах может идти речь на этом судилище?

Больше
5 года 1 месяц назад #164957 от Александр Христов
Христос автор закона Ветхого Завета на самом деле и поэтому он спас разбойника по своему усмотрению и решению.

Нет поступок Христа невозможно поставить рядом с поступком грешного человека. Он - Богочеловек!


Выражение: "Не грешит" рождённый от Бога в том смысле, что он не может жить со грехом. Но так как грехи и их последствия все таки могут присутствовать в жизнях христиан, то на судилище все будет обнаженной и каждый получит соответственно тому,что он делал находясь в теле. Это не суд над грехами христиан, так как христианин исповедает грехи и Христос прощает будучи верен и праведен ( 1- е Иоанна 1 глава )но так как последствия грехов могут быть весьма негативными, то на судилище христианин получит более или менее одобрения от Бога.

Больше
5 года 1 месяц назад #164958 от Роман Колесниченко

Христос автор закона Ветхого Завета на самом деле и поэтому он спас разбойника по своему усмотрению и решению.

Нет поступок Христа невозможно поставить рядом с поступком грешного человека. Он - Богочеловек!


Выражение: "Не грешит" рождённый от Бога в том смысле, что он не может жить со грехом. Но так как грехи и их последствия все таки могут присутствовать в жизнях христиан, то на судилище все будет обнаженной и каждый получит соответственно тому,что он делал находясь в теле. Это не суд над грехами христиан, так как христианин исповедает грехи и Христос прощает будучи верен и праведен ( 1- е Иоанна 1 глава )но так как последствия грехов могут быть весьма негативными, то на судилище христианин получит более или менее одобрения от Бога.

Разговор достиг порога перехода в доказательство, а это мало эффективно, по этому останемся на том, кто как понимает, но о сказанном будем размышлять.

Модераторы: Тарас