Состоит ли Сатана на службе у Бога

Больше
8 года 9 мес назад #115636 от Cergey

Cergey, вы в своем уме???Вы сейчас вот выше о КОМ писали?

А вы как думаете? Все это библейские выдержки и факты.


Вы можете думать что хотите, но у меня нет сейчас ни времени, ни желания разжевывать вам что - либо. Причем ПО СТРОЧНО, где ересь ИМЕННО ВАШИХ слов меня поражает. Начнется спор, а он ни к чему хорошему не приведет.Посмотрите ВАШИ мысли, ВАШИ слова еще раз.

Что мне смотреть мои мысли? Если вы наблюдаете за своими мыслями , это очень хорошо , я не умею как вы смотреть за своими мыслями.Если вы с чем то не согласны скажите , зачем слюной брызгать?
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #115637 от Wanderer

Cergey, вы в своем уме???Вы сейчас вот выше о КОМ писали?

А вы как думаете? Все это библейские выдержки и факты.


Вы можете думать что хотите, но у меня нет сейчас ни времени, ни желания разжевывать вам что - либо. Причем ПО СТРОЧНО, где ересь ИМЕННО ВАШИХ слов меня поражает. Начнется спор, а он ни к чему хорошему не приведет.Посмотрите ВАШИ мысли, ВАШИ слова еще раз.

Что мне смотреть мои мысли? Если вы наблюдаете за своими мыслями , это очень хорошо , я не умею как вы смотреть за своими мыслями.Если вы с чем то не согласны скажите , зачем слюной брызгать?


Учитесь понимать, что есть люди, которые спокойно относятся к подобному мракобесию и молятся за людей. Поэтому провокация и прочие вещи с вашей стороны не пройдут.Я Господа люблю и Его заветам описанных в Библии стараюсь не на словах следовать, а на деле. Пусть тяжело и не всегда,но иду тихонечко. Что касается ответа в первой части, то смотрите, что я откопал для вас.

Ответ: Авраам всегда в своей жизни проявлял повиновение Богу, но ни одно испытание не могло быть более тяжелым, чем то, что описано в книге Бытие, глава 22. Бог приказал: «Возьми своего сына – единственного, любимого – Исаака, и иди с ним в землю Мориа́. Там, на горе, которую Я укажу тебе, ты принесешь его в жертву всесожжения» (Бытие 22:02). Это было ошеломляющим требованием, поскольку Исаак был сыном обетования. Как Авраам должен был отреагировать? Немедленно послушавшись, рано утром на следующий день он отправился в путешествие вместе с двумя слугами, ослом и своим любимым сыном Исааком, взяв дрова для жертвоприношения. Его беспрекословное подчинение непонятному для него Божьему указанию прославило Бога и является для нас примером. Когда мы послушны, как Авраам, веря, что Божий план является лучшим из возможных сценариев, мы возвеличиваем Его характер и славим Его. Послушание Авраама этому указанию превознесло высшую Божью любовь, Его надежность и Его благость, и служит примером для подражания. Его вера в Бога, Которого он познал и полюбил, привела его в число героев веры в Послании к Евреям 11.

Бог использует веру Авраама в качестве примера для всех, живущих после него, как единственное средство спасения. Бытие 15:6 говорит: «Аврам поверил Господу – и в этом Господь увидел его праведность». Эта истина лежит в основании христианской веры, как подчеркивается в посланиях к Римлянам 4:3 и Иакова 2:23. Праведность, которая была вменена Аврааму, является той же праведностью, вменяемой нам, когда мы верой принимаем Божественную жертву за наши грехи – Иисуса Христа. «Того, кто не знал греха, Бог ради нас сделал грехом, чтобы сделать нас, в единении с Христом, Божественной праведностью» (2 Коринфянам 5:21).

История Авраама лежит в основании новозаветного учения об искуплении, жертве Господа Иисуса Христа на кресте за грехи человечества. Много веков спустя Иисус сказал: «Авраам, ваш отец, ликовал, что день Мой увидит. Он увидел его – и был счастлив!» (Иоанна 8:56). Ниже приводятся некоторые параллели между этими двумя библейскими историями:

• «Возьми своего сына – единственного, любимого – Исаака» (Бытие 22:2); «Ведь Бог так полюбил мир, что отдал Своего единственного Сына...» (Иоанна 3:16).

• «В землю Мориа́...» (ст. 2); считается, что в этой области много лет спустя был построен город Иерусалим, у стен которого был распят Иисус (Евреям 13:12).

• «Принесешь его в жертву всесожжения» (ст. 2); «Христос умер за наши грехи – согласно Писаниям» (1 Коринфянам 15:3).

• «Он взял дрова для всесожжения и положил их на плечи Исааку» (ст. 6); «Он шел, неся на себе крест» (Иоанна 19:17).

• «Но где ягненок для всесожжения?» (ст. 7); Иоанн Креститель сказал: «Вот Божий Ягненок, который унесет грех мира!» (Иоанна 1:29).

• Исаак – сын – проявил послушание к отцу стать жертвой (ст. 9); Иисус молился: «Если только можно, избавь Меня от этой чаши! Но пусть будет не так, как хочу Я, а как Ты» (Матфея 26:39).

• Воскресение – Исаак (в переносном смысле) и Иисус в действительности: «Благодаря вере Авраам, когда его испытывал Бог, принес в жертву Исаака. Он готов был пожертвовать единственным сыном, тем, который был ему обещан и о котором было ему сказано: «Потомство у тебя будет от Исаака». Он считал, что Бог способен воскресить даже из мертвых, и он, образно говоря, и получил его из мертвых» (Евреям 11:17–19); Иисус «был похоронен, на третий день воскрешен – согласно Писаниям» (1 Коринфянам 15:4).
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Wanderer.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #115638 от Wanderer
Это в ту же первую часть:

Быт 22:15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
Быт22:16 и сказал: Мною клянусь, сколько ангелов вы знаете, которые поступают так?Быт 22:17 то Я благословляя благословлю тебя, это Бог говорит, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные, здесь ничего нового, Бог уже обещал Аврааму это, и как песок на берегу моря; и здесь кое-что интересное, и овладеет семя твое городами врагов своих;
Быт 22:18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

А эти слова мне очень понравились.Для вас наверняка поры бы уже)))):

Дорогой Дух Святой, я приглашаю Тебя в моё сердце. Я теперь во Христе, и Ты теперь живёшь во мне. Мне нужна Твоя сила, мне нужна Твоя опора, мне нужна Твоя мудрость. Я не могу жить Христианскую жизнь сам, я упаду. Но с Тобою, внутри меня, каждый момент, каждого дня, я не упаду, но я стану замечательным Божьим служителем. И Ты будешь продолжать творить Иисуса Христа во мне, до тех пор, пока я не увижу Его вновь. Я приглашаю Тебя Дух Святой, наполни меня, крести меня, дай мне Твои дары, во Имя Иисуса Христа я молюсь. Сейчас во имя Иисуса Христа я заявляю: Он мой спаситель, Он мой Господь, Он наполнил меня Духом Святым навсегда. Я, дитя Божье, на моём пути на небеса, рожденный вновь, я Его. Аминь
Хвала Господу, Хвала Иисусу, Аллилуйя!
Спасибо сказали: Татьяна Бессонова
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #115639 от Wanderer
Думайте прежде чем ляпнуть: "Бог Иегова частенько, ради забавы, искушает своих верноподданных....Причем сатана помогает Ему в этом." Как еще вы Бога опустите?Какую еще характеристику дадите?

Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа. Притч.19,3
Человек рассудительный скрывает знание, а сердце глупых высказывает глупость. Притч. 12,23
Всякий благоразумный действует с знанием, а глупый выставляет напоказ глупость. Притч. 13,16
Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум. Притч.18,2
Мудрость разумного – знание пути своего, глупость же безрассудных – заблуждение. Притч. 14,8
Тема заблокирована.

Больше
8 года 9 мес назад #115646 от Иосиф Абрамович Гольдблат
ну да, ну да вот только искушение от Бога ето очинна тяжкое испытание, но и очинна редкое и в молитве "Отче наш" мы кажинный Божий день по многажды раз просим Его: не введи нас во искушение! не введи нас!! не введи!!! /

так что имеет смысл рассмотреть все случАи, когда Господь вводил человека в искушенье:
- искус Авраама (Быт. 22) - ето р-раз;
- искус народа в пустыне (Исход) - ето д-два;
- искушал Моисея и Аарона - ето т-три;
- искус народа в земле обетованной (Суд. 2) - ето четыре;
- искус царя Иезекия (2Пар. 32) и ето пять.
всего пять случАев искушения людей от Бога, то бишь, чтоб их пересчитать, хватило пальцев на одной руке ...

рассмотрим самый простой случАй - четвертый: искус от Бога был дан народу в наказанье и испытание - возлюбили ли Господа Бога своего всем сердцем своим и всею душею своею, и всем разумением своим, и всею крепостью своею? да? или нет? ежели нет, то как народ вы исчезнете, растворив себя среди язычников, аки соль растворяет себя в морях (ну или в окияне) /вот почему Господь не изгоняет язычников, но оставляет их во искушение Израиля в земле обетованной ...

случАй пятый - искус царя Иезекиля: ето способ узнать самое сокровенное, что у человека на сердце (помнишь, Иезекиль хвастанул перед послами Вавилона своими сокровищами? вот тогда и сказал пророк Исайя, что все показанное Вавилону будет Вавилоном же и взято - четвертая книга Царств) / то бишь к язычникам внутри страны были плюсом и внешние агрессоры даны Богом в наказание и исправление ...

случай второй - искушение народа в пустыне: искус Бога здесь не наказанье, но даяние - на первой же стоянке при переходе чрез море Красное у них кончились запасы воды и взроптал народ, и Бог дал им воду, и тем исушал, испытывал его / потом у них закончились запасы мяса и народ опять взроптал, и Бог дал им манну небесную, и тем искушал, испытывал их / ну и последнее даяние ето страх Божий - вода и манна, чтобы жить в Торе, а страх Божий, чтоб не преступали Тору: И да помянеши весь путь, имже проведе тебе Господь Богъ твой, сiе четыредесятое лѣ́то въ пустыни, да искуситъ тя и озлобитъ тя, и уразумѣ́ют­ся яже въ сердцы тво­ёмъ, аще сохраниши заповѣди его или́ ни́ ... аще послушаеши гласа Господа Бога тво­его, еже хранити вся́ заповѣди его, яже азъ заповѣ́даю тебѣ́ днесь, творити доброе и угодное предъ Господемъ Богомъ тво­и́ъ. (Втор. 8:2; 13:18) ...

случАи искушения Моисея, Аарона и Авраама сродни искусу людей в пустыне - искус страхом Божиим: ни один из них (нет, лучше даже так - НИ ОДИН ИЗ НИХ), тех кто бродил по пустыне сорок лет не выдержал искушения - все померли (и Моисей, и Аарон) / единственно Авраам понял, что страх Божий и любовь Божия ето ОДНО И ТО ЖЕ!!! ...

так что, нафик мне нафик такие искушения!
мене лучше "Господи, помилуй!" и "да не введи меня во искушение" ...
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #115648 от павел Соловьёв

Cergey, вы в своем уме???Вы сейчас вот выше о КОМ писали?


Что касается разных благочестивых безумцев, то за примеров тому не счесть. Взять хотя бы первого в русской истории Царя Ивана Грозного? Благочестив был Царь и даже очень. Историки пишут, что у него был свой синодик, куда он вписывал имя каждого им замученного после изуверских казней, шёл в храм и долго со слезами просил у Бога прощения, бия несчётные поклоны да так, что у него на лбу от усердия его царского, шишка образовалась. Всех изуверств, чинимых благочестивым царём я приводить не в силах, только один пример. После того, как Царь со своей дружиной вошёл в вольный город Новгород, он приказал привязывать к матерям их детей и сбрасывать с башен в реку... Что касается Сергея, то он возможно просто спроецировал библейское сказание на наши дни. Ну представьте себе. Жил был некий мужик, который в своей христианской среде слыл великим молитвенником, отличавшимся благочестием. И вот сему экземпляру рода человеческого приснился сон, в которым ему якобы Бог повелел сделать с сыном малолетним то, что сделал Авраам с Исааком. То проснувшись, будучи во всём послушным Богу, связал сына, запихнул в багажник машины, отвёз в лес и возложил несчастного на костёр. Само собой никакой ангел его руки не отвёл, принёс он таки сына в жертву... И как думаете, какова его дальнейшая судьба? Думаю тут вариантов два. Если суд признает его вменяемым, то свою двадцаточку он получит без вариантов. Если не вменяемым, который слышит голоса Свыше, то определит в закрытую психушку при МВД, в которой несостоявшийся новоявленный Авраам, закончит свою жизнь овощем... Или я не прав?
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #115649 от Татьяна Бессонова
Хочу отметить по поводу искушения.
Иак. 1. 13. В искушении не говори: "Бог меня искушает; потому, что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого..."
Это все проблемы неточного перевода. Бог ИСПЫТЫВАЕТ. Причем не для Себя (т. к. Он безусловно знает варианты твоего выбора и последствия), а для тебя. Ибо только правильно преодолевая препятствия, мы получаем навык, возростаем и приобретаем силу.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #115651 от Иосиф Абрамович Гольдблат
ну да, ну да вот я и говорю, что на сны всякие следует плевать, а сами сны - забывать по-скорее ...

и к стати, Грозный не был грозным и в помине, просто надевал он бесовскОе платье и пугал бояр на Хеллувине, а те смеялись: "Ну, ты грозный, батя!"
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Иосиф Абрамович Гольдблат.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #115652 от павел Соловьёв

Хочу отметить по поводу искушения.
Иак. 1. 13. В искушении не говори: "Бог меня искушает; потому, что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого..."
Это все проблемы неточного перевода. Бог ИСПЫТЫВАЕТ. Причем не для Себя (т. к. Он безусловно знает варианты твоего выбора и последствия), а для тебя. Ибо только правильно преодолевая препятствия, мы получаем навык, возростаем и приобретаем силу.


Вот тут уважаемая сестра Татьяна, Вы истину сказали. Как звучит означенная тема Молитвы Господней в синодальном переводе? "Не введи нас во искушение"! Верно? Но тут и возникает соблазн подумать, что Бог, способен нас искушать! Но что есть искушение? Ничто иное, как введение в СОБЛАЗН! Но может ли Бог вводить кого в соблазн? Конечно нет, ибо это дело сатаны! А потому означенная тема в переводе РБО, звучит так: "Не подвергни нас испытанию"! Чувствуете разницу? Бог не искушает нас, но испытывает, причём не повергает человека испытанию сверх того, что он способен понести.
Спасибо сказали: Татьяна Бессонова
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас