Вход Христа в Иерусалим

Больше
13 года 3 нед назад #21055 от Владислав

Их не могло быть трое, потому что существует только два Завета(Старый и Новый)и это был прообраз того что ИИСУС ХРИСТОС является и Старым и Новым Заветом ,ОН исполнил и сделал эти два завета СОВЕРШЕННЫМИ

Отличный прообраз!

Больше
13 года 3 нед назад - 13 года 3 нед назад #21061 от Vardan
Спасибо Тимуру, странно что он так долго скрывал такое интересное сообщение. Из сказанного Тимуром можно сделать вывод, что если два осла символизируют два Завета( хотя в нашем понимании осёл символизируется как упрямство в первую очередь и трудолюбие во вторую) это можно отнести и к евреям, потому что Ветхий Завет был дан именно им ( о чём и говорит Сергей Лаврентьев). У меня возник другой вопрос -почему автор считает что Спасение закрыто для евреев?
Последнее редактирование: 13 года 3 нед назад пользователем Vardan.

Больше
13 года 3 нед назад #21062 от Иваненко Светлана
Меня ещё учили,что каждый из нас должен быть таким осликом: вести Иисуса на себе, а сверху(покрыли ослика одеждами) и под собой (под ноги кидали одежду и листья --всё это как символ славы Иисуса Христа,т.е. нести не только Самого Иисуса,но и Его славу.

Больше
13 года 3 нед назад #21065 от сергей лаврентьев
Из доводов Владислава можно сделать вывод,что он не согласен с представленными доводами в поддержку того,что ко Христу привели трех животных и привели их четверо учеников.Теперь по порядку.С первым Вашим пунктом согласится можно относительно,ибо тот факт,что Христос подошел с учениками к горе Елеонской,не доказывает,что Он одтал единовременно один и тот же приказ.То есть, события могли развиваться следующим образом.Они все подошли к горе Елеонской и Христос по порядку отдал Свои приказы разным ученикам(первым двум велено было привести одного молодого осла,а потом другим двум привести ослицу и ее осленка).Таким образом,сбор у горы Елеонской не есть единовременное и однообразное отдание Христом приказа о приводе к Нему животных только двум ученикам.Согласны?Весь Ваш второй пункт по которому Вы не определились и есть обоснование представленных доводов.По третьему пункту.Как же нет оснований,что посылались и другие ученики ?Ведь приказы Христа были четкие и строгие.В первом случае он строго приказал привести именно одного молодого осла(Лука гл19),а во втором случае Он отдает такой же однозначный приказ привести к нему ослицу и ее осленка(Матфей гл21).То есть, совершенно разные для учеников задания.Вопрос:могли ли одни и те же два ученика исполнить эти два разных приказа Христа ?Да,в принципе могли.Но это было бы не рационально по трате излишнего времени(и возможно подозрительно для других учеников)почему Христос не доверяет им тоже привести ослов.Поэтому,учитывая это и многое другое Христос с разницей(минимальной) по времени и дает эти два приказа разным группам учеников.Так что сам текст Писания показывает,что Вы ошибаетесь по третьему пункту.Так же и своим четвертым пунктом,Вы фактически признаете,что совершенно не правы по всем своим замечаниям.Исхожу из следующего.В пункте четвертом Вы говорите,что отвязывали только одно животное.Но это не соответствует действительности!На самом деле отвязывали двоих животных.Так у Луки отвязывали ослицу,а у других евангелистов отвязывали осла.Прошу обратить на это внимание и тогда будет всем понятно,что имело место именно два события,а именно четыре ученика привели ко Христу трех животных с разных мест.Ваш пятый пункт доводов ,с моей точки зрения ,опровергнут предыдущими разъяснениями.Надо сказать,что все бы возражения были бы сняты по поводу количества учеников и животных,если бы было правильно понят символ такого животного,как осел и получены ответы на ранее поставленные вопросы.В любом случае,тот факт,что мы пытаемся искать свой путь к Господу уже хорошо.Спасибо.

Больше
13 года 3 нед назад #21085 от Кирилл

Здравствуйте!Хотелось бы предложить в данной теме предложить найти ответы на следующие вопросы:1.назовите имена учеников,которых Христос послал привести Ему двух ослов?2.Одного или двух ослов привели ему ученики(обоснуйте)? 3.Почему Христос велел привести Ему именно это животное,а не к примеру,лошадь,мула,верблюда и т.д

2 и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите.
(Мар.11:2) здесь нет имен! зачем вам это? просто читайте и наполняйтесь Божьим словом!

Больше
13 года 3 нед назад - 13 года 3 нед назад #21102 от Владислав
Сергей Лаврентьев,
Можно много чего предположить пытаясь видеть между строк. Ведь никаких доказательств того что это разные ситуации Вы не привели. Да, есть единственная несостыковка - толи один осёл , толи два. Но логический смысл указывает что это ОДНА история! В Библии полно таких мелких несостыковок. Почему они имеют место быть? Да потому, что евангелисты - обычные как мы с Вами люди а не диктофоны. Они ведь не конспектировали слово - в слово то что им говорилось. Даже сейчас мы с Вами из этой беседы каждый вынесем что-то своё и сфокусируем внимание на разных моментах. А если к примеру, не все евангелисты сами лично слышали как Иисус посылал за ослами, а уже общаясь друг с другом (как в игре "испорченный телефон") каждый понял историю по своему? К тому же реальное понимание Писания и слов Иисуса ученикам пришло позже - уже вместе со Святым Духом. Дух Святой открыл суть - вот и записали уже потом, спустя годы то что сочли важным. Ведь написано что Иисус за три года сотворил огромное количество чудес, и далеко не все из них описаны. А когда каждый день жизни наполнен яркими переживаниями и чудесами то есть вероятность какие-то мелкие детали подзабыть или перепутать, или просто посчитать не значимыми. Вы вот помните слово в слово все проповеди которые слышали? Врядли! Только некоторые, самые из них яркие, и то - только самые главные в них мысли!
Вот к примеру ниже история, которую по Вашей логике можно также считать разными:

И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
( Мф 8:28-34 )

И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую.
И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом,
он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями,
потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его;
всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни;
увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему,
и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!
Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той.
Паслось же там при горе большое стадо свиней.
И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.
Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось.
Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились.
Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях.
И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их.
( Мк 5:1-17 )

И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.
Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, — потому что много бесов вошло в него.
И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.
Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.
И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился.
( Лк 8:26-37 )

Так сколько было одержимых? Один,два или три?
Последнее редактирование: 13 года 3 нед назад пользователем Владислав.
Спасибо сказали: IXC

Больше
13 года 3 нед назад #21113 от сергей лаврентьев
Печально,что не были увидены приведенные совершенно определенные доказательства того,что именно четырех учеников Христос послал за тремя животными.Удивительно также,что Вы признаете ,как Вы пишите"несостыковку",то ли один был осел ,то ли два.И видя сие,то есть очевидный факт,вдруг ссылаетесь на некую логику.Понимаю,что очень трудно признать заблуждение,в котором пребываются многие из нас,но отрицать написанное в Библии,ссылаясь на абстрактную логику это больше,чем заблуждение.Дальше Владислав пишет ,что в Библии полно мелких несостыковок.Надо признать, эта точка зрения очень распространена.Однако категорически не могу согласиться с такими мыслями.Лично мне не встретилась ни одна ни маленькая ни большая не состыковка в Писании.Такое же Ваше мнение,что в Библии много несостыковок,основано(с Ваших же слов) на том,что Библию писали обычные люди,без диктофонов,и потому могли ошибаться.Эта Ваша фундаментальная, мягко говоря ,ошибка.Хотя Библию писали тленные люди,но рукой их водил Господь.Если Вы это отрицаете,то дальнейшее объяснение считаю в настоящем времени напрасным.Теперь ,что касается приведенных Вами цитат о бесах.В действительности речь в них идет о двух подобных,но не одних и тех же событиях.Так Лука с Марком описали одно событие с изгнанием бесов,а Матфей описал другое подобное событие.Это мнение основано на том,что Гадаринская страна названа по городу Гадар,который находится на востоке от Геннисаретского озера.Тогда,как Гергесинская страна названа по городу Гераса,который расположен значительно дальше на юго-восток,чем Гадар.(данные географические уточнения взяты из интернетских справочных материалов).Разрешите,заметить,что представленные Вами ошибочные(с моей точки зрения) доводы,основаны не только на личностных характеристиках,сколько на неверном применении подходов к познанию Библии.Право же каждого человека искать свою тропинку к Великому Пути Господа,и это право награда и тяжелая ноша дарованная нам Господом.Спасибо.

Больше
13 года 3 нед назад - 13 года 3 нед назад #21142 от Владислав

Печально,что не были увидены приведенные совершенно определенные доказательства того,что именно четырех учеников Христос послал за тремя животными.

Таких доказательств нет! И это надо признать!

Удивительно также,что Вы признаете ,как Вы пишите"несостыковку",то ли один был осел ,то ли два.И видя сие,то есть очевидный факт,вдруг ссылаетесь на некую логику.

Что удивительного? Несостыковок встречается много, все они имеют разумное объяснение. Ослов было двое! (как сейчас :laugh: - простите - шутка :cheer: ) Но на "некую" логику ссылаетесь именно Вы!

Понимаю,что очень трудно признать заблуждение,в котором пребываются многие из нас,но отрицать написанное в Библии,ссылаясь на абстрактную логику это больше,чем заблуждение.

Я тоже Вас прекрасно понимаю! У вас есть какое-то откровение относительно трёх ослов - которым вы вероятно хотели поделиться. А тут - БАЦ - и ослов оказывается всё-же двое! Признавать ошибки никому не нравится!
А отрицаю я как раз не написанное в Библии а Ваши домыслы и предположения! Вам даже ветхозаветные пророчества про ослицу и ослёнка здесь процитировали (Захария 9:9) - разве Вам мало? Приведите свои КОНКРЕТНЫЕ ветхозаветные цитаты о трёх ослах! Не надо строить целые горы домыслов цепляясь лишь за одно вполне объяснимое слово и отвергая причинно-следственную связь событий!

Дальше Владислав пишет ,что в Библии полно мелких несостыковок.Надо признать, эта точка зрения очень распространена.Однако категорически не могу согласиться с такими мыслями.Лично мне не встретилась ни одна ни маленькая ни большая не состыковка в Писании.Такое же Ваше мнение,что в Библии много несостыковок,основано(с Ваших же слов) на том,что Библию писали обычные люди,без диктофонов,и потому могли ошибаться.Эта Ваша фундаментальная, мягко говоря ,ошибка.Хотя Библию писали тленные люди,но рукой их водил Господь.Если Вы это отрицаете,то дальнейшее объяснение считаю в настоящем времени напрасным.Теперь ,что касается приведенных Вами цитат о бесах.В действительности речь в них идет о двух подобных,но не одних и тех же событиях.Так Лука с Марком описали одно событие с изгнанием бесов,а Матфей описал другое подобное событие.Это мнение основано на том,что Гадаринская страна названа по городу Гадар,который находится на востоке от Геннисаретского озера.Тогда,как Гергесинская страна названа по городу Гераса,который расположен значительно дальше на юго-восток,чем Гадар.(данные географические уточнения взяты из интернетских справочных материалов).Разрешите,заметить,что представленные Вами ошибочные(с моей точки зрения) доводы,основаны не только на личностных характеристиках,сколько на неверном применении подходов к познанию Библии.Право же каждого человека искать свою тропинку к Великому Пути Господа,и это право награда и тяжелая ноша дарованная нам Господом.Спасибо.

Ну правильность Вашего подхода к познанию Библии здесь тоже многим сомнительна - Вы заметили?
Потом - с чего Вы взяли что я отрицаю Божественность написанного в Библии? Вовсе не отрицаю! Да, совершенно верно - она была написана людьми которые были движимы Духом Божьим! Однако следует заметить что в ней есть разные по своей сути книги! Есть пророческие, есть поэтические, а есть исторические! Но по своему Духу все они соответствуют Духу Божьему! Есть некоторые тексты в Писании, которые Апостол Павел написал лично от себя - просто по своему человеческому разумению - о чём сам открыто и говорит. Как относиться к этим его словам - дело лично каждого христианина - лично я охотно прислушиваюсь.
Заметили ли Вы, что тексты Павла написаны на порядок более образованным языком? Ведь даже Пётр признаёт что слова Павла не совсем понятны необразованным простолюдинам:

как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, ...
( 2Петр 3:16 )

Мы должны понимать, что Бог используя людей (в данном случае Апостолов) использует и те таланты которые есть в этих людях. И Павел и Пётр были движимы Богом, но у одного построение предложений было очень накрученным (что не предложение - то целый абзац), а у другого очень простым. Один говорил как простой не книжный рыбак, а второй как человек сильно подкованный в слове и знании Писаний. Да они даже если бы захотели - никогда не смогли бы написать одинаково! Это ведь совершенно разные люди! Почитайте Евангелие от Луки - разве не видно более детальный и последовательный подход к повествованию? Лука врач - потому и в повествовании у него всё как в аптеке - подробно, со всякими мелочами. В общем цель у Евангелистов была донести до людей Евангелие и они это донесли в Божьем Духе и водительстве! И не надо придираться к каждой ихней запятой и слову!
По поводу Гадаринской и Гергесинской стран - Вы действительно думаете что я в справочник не додумался заглянуть? Энциклопедия архимандрида Никифора утверждает что:

Гергесинская страна
(Мат.8:28 ), упоминается только ев. Матфеем в означенной цитате; получила свое название от г.Гергесы, или Геразы на в. стороне Иордана в Перее тождественна со страною Гадаринскою (Мар.5:1 , Лук.8:26 ).

Другими словами нет никаких и нигде больше исторических упоминаний страны Гергесинской кроме как у Матфея. И дальше историки пишут что эти страны тождественны! Что такое тождество объяснять не надо? А в некоторых справочниках так конкретно и написано:

Гергесинская страна (Мат.8:28 ) — см. Гадаринская страна .

У меня к Вам просьба! Прочтите внимательно главы всех четырёх Евангелий, описывающих процесс распятия и воскресения Христа. "Несостыковок" там столько, что Вы по своей логике (дублирующей события) вполне можете прийти к выводу что Его распинали четыре раза! Но ведь это уж точно абсурд!
Последнее редактирование: 13 года 3 нед назад пользователем Владислав.

Больше
13 года 3 нед назад - 13 года 3 нед назад #21145 от Владислав
Вопрос автору (утверждающему что нет "несостыковок"):
Так кто же все-таки пришёл ко гробу Иисуса Христа?

Две Марии
(Матв., 28:1)

2 Марии и Соломия
(Марк, 16:1)

4 женщины, а с ними ещё
(Лука, 24:10)

Одна Мария
(Ин, 20,1)

Пока автор размышляет, рекомендую прочитать очень познавательную статью:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 13 года 3 нед назад пользователем Владислав.
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат, Лариса

Больше
13 года 3 нед назад - 13 года 3 нед назад #21151 от Маша(Москва)
Небольшие расхождения в деталях повествований из-за того, что многие события некоторые ученики описывали не "по горячим следам", а значительно позже, подзабылись какие-то детали, кто-то не присутствовал лично при каких-то событиях, а писал со слов кого-то из Апостолов. Они ведь не договаривались между собой, как и что будут писать... :) Но поскольку каждый из авторов был вдохновлён Духом Святым, они писали об одном, и в главном, их послания не расходятся друг с другом.
Толковать Писание, "раскапывать" всякие интересные факты, конечно, хорошо..., но пожалуй, гораздо важнее любить и знать Господа, читать Слово не только изучая, но и наполняя им своё сердце... Честно говоря, мне кажется, что не так важно, как звали учеников, пошедших за осликами :)


Вложенный файл:

fotki.yandex.ru/users/le-lvovic/view/30499/


Вложенный файл:

fotki.yandex.ru/users/le-lvovic/view/31411/
***************************
Вложенный файл:
***************************


Вложенный файл:

fotki.yandex.ru/users/le-lvovic/view/20888/
Последнее редактирование: 13 года 3 нед назад пользователем Маша(Москва).
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Лариса, Владислав

Модераторы: Тарас