-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Вход Христа в Иерусалим
Вход Христа в Иерусалим
- сергей лаврентьев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
14 года 1 месяц назад #21169
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Вход Христа в Иерусалим
Здравствуйте!Что касается Вашего умозаключения о том,что многие сомневаются в правильности моего подхода к познанию Библии(очевидно,что под много Вы понимаете пару человек ,включая себя -- и это есть с математической точки зрения действительно много),то, думается,Вы глубоко заблуждаетесь.На самом деле,судя по истекшему историческому времени,таких сомневающихся абсолютное большинство.Поэтому ,ничего не имею против,если Вы получаете удовлетворение от принадлежности к массовому сознанию религиозной мысли.Повторюсь ,что с моей точки зрения вся беда многих исследователей Библии заключается в том,что они изучают Библию ползая по поверхности знаний(изредка вгрызаясь в них).Тогда,как на самом деле,искать Истину надо в совсем другом направлении,а именно необходимо приподняться над существующим познанием бытия.И чем выше человек способен подняться над сегодняшним миром,тем больше ему открываются необъятные просторы Славы Господней!Говорю это потому,что вижу в Ваших вопросах не желание поиска Истины,а потуги вырыть гвоздем котлован(это когда речь идет об упрямстве в поиске "нестыковок" в Библии).И хоть Вы так и не ответили в теме ни на один вопрос,пытаясь "заболтать" их при помощи предъявлении ,очевидно,любимых Вами "нестыковок" ,тем не менее ,позвольте ответить Вам и на них.Это делается с единственной целью постараться помочь всем желающим внимательно прочесть и вопросы в теме,и размышления оппонентов ,и найти свое направление к поиску Истины(необязательно схожее со всеми участниками дискуссии).Итак, по вопросу Вашего мнения о "несостыковки" у трех евангелистов событий с изгнанием бесов.Вы утверждаете,что все они описали одно и тоже событие происходящее с Христом в одном и том же месте и в одно и тоже время(при этом Вы не приводите никаких доказательств,кроме абстрактной логики и устоявшегося многовекового мнения).Мое же мнение заключается в том,что это были два разных события,происходящие с Христом в разное время и в разных местах.Кто прав?Попробую привести только факты из Библии и насколько они убедительны решать не мне.По порядку.Если в поисковике набрать "Гадаринская страна",то можно узнать,что Гергесинская местность произошла от города Гераса,а Гадаринская местность от города Гадар.Эти два города находятся друг от друга на значительном расстоянии.Именно про эти местности и писали евангелисты.Так Лука в гл8 и Марк гл5 говорят о Гадаринской местности,а Матфей гл8 о Гергесинской.Но даже ,если мы не обратим внимание на географические карты,а доверимся полностью только тексту Библии ,то тогда увидим ,что Лука и Марк пишут только об одном бесноватом,который обратился ко Христу,тогда ,как у Матфея говорится о двух бесноватых,которым помог Иисус.Скажите разве это не очевидный факт того,что невозможно перепутать одного бесноватого с двумя?Или какие-то из евангелистов лукавят?Подверждают мою уверенность и другие факты из Библии.Так Матфей в гл 9ст1 говорит ,что Иисус сразу после того ,как народ гергесинский попросил Его удалиться,сел в лодку и отплыл в Свой город,где к Нему сразу поднесли расслабленного.У Луки и Марка,события разворачиваются иначе.Так Марк в гл 5 ст21 прямо говорит,что Иисус переправился на другой берег(заметьте,что не говорится будто в Свой город,как это указано у Матфея.И это верно,ибо Христос в этом случае и не переправлялся на Свою родину.),и к Нему подошли оказывается за помощью начальник синагоги Иаир,а затем больная женщина,а не расслабленный,как указано у Матфея.Только после этого излечения Христос по Марку в гл 6 ст 1 отправился в Свое отечество.Все это неоспоримые доказательства того,что на самом деле события разворачивались следующим образом.Христос прибывает в Гадаринскую землю,где излечивает одного беснующегося,имя которому "легион".Далее Он переправляется на другой берег озера,где к Нему за исцелением обращается Иаир и женщина.После чего Христос уходит в Свое отечество.Далее спустя время Он переправляется в Гергесинскую землю и выгоняет бесов из двух бесноватых,и уходит сразу же в Свой город,где Он излечивает расслабленного.Вот таков был,с моей точки зрения,действительный ход событий.Что касается, Ваших вопросов по "нестыковкам",касающихся кто же на самом деле подходил к гробу Господню,то отвечать на них в данной теме считаю не нужными,ибо это противоречит правилам сайта.Если же Вы создадите свою отдельную тему по Вашим "нестыковкам",то там возможны и определенные ответы.За большой текст прошу извинить.Спасибо
14 года 1 месяц назад - 14 года 1 месяц назад #21172
от Тимур
а как же свиньи?вот вы Сергей утверждаете что Господь изгнал бесов из человека у которого их было имя легион.но заметьте и в том случае с двумя и с этим одним страдали свиньи.так что это не одна и та же история?
Книга От Луки > Глава 8 > Стих 30:
Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, -- потому что много бесов вошло в него.31. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.32. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.33. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.34. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.35. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.36. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.37. И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился.
а теперь о двоих
Книга От Матфея > Глава 8 > Стих 28:
И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.29. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.32. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.33. Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.34. И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
просто-ДЕЖАВЮ
Тимур ответил в теме Вход Христа в Иерусалим


Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, -- потому что много бесов вошло в него.31. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.32. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.33. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.34. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.35. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.36. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.37. И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился.
а теперь о двоих
Книга От Матфея > Глава 8 > Стих 28:
И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.29. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.32. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.33. Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.34. И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
просто-ДЕЖАВЮ

Последнее редактирование: 14 года 1 месяц назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: Лариса
- сергей лаврентьев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
14 года 1 месяц назад #21197
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Вход Христа в Иерусалим
Тимур,Вы ,как и все вправе создать тему "нестыковок" или подобную ей и тогда по этой теме,в том,числе и на Ваш вопрос по свиньям можно будет дать исчерпывающий ответ.Дальнейшее же отклонение от заявленной темы о входе Христа в Иерусалим,есть нарушение правил сайта,Вы это знаете лучше многих
14 года 1 месяц назад #21200
от Тимур
Тимур ответил в теме Вход Христа в Иерусалим
я не нарушил правил,так как мой пост является выяснением того что вы тут утверждаете никак не приводя убедительные ФАКТЫ ваших(заметьте)умозаключений и предположений!Тимур,Вы ,как и все вправе создать тему "нестыковок" или подобную ей и тогда по этой теме,в том,числе и на Ваш вопрос по свиньям можно будет дать исчерпывающий ответ.Дальнейшее же отклонение от заявленной темы о входе Христа в Иерусалим,есть нарушение правил сайта,Вы это знаете лучше многих
Спасибо сказали: Владислав
14 года 1 месяц назад - 14 года 1 месяц назад #21225
от Владислав
Владислав ответил в теме Вход Христа в Иерусалим
Нарушений действительно нет! Поскольку Ваша тема сама базируется на "несостыковке" с количеством ослов. Вы ведь сами задали вопрос об их количестве - правда? Отдельную тему по несостыковкам не вижу смысла открывать, поскольку их суть для меня ясна и они вполне объяснимы. А привожу я их с целью провести параллель и аналогичность ситуации которую мы рассматриваем. И поскольку вопрос стал о принципах изучения Писания в целом - считаю вполне справедливым и уместным упомнить эти ситуации. Цели увести беседу в сторону от Вашей темы я не имею и думаю что здесь всем желающим хватит места высказать своё мнение!
Хотя дело конечно же Ваше - не хотите - можете не отвечать про нестыковки. Мысль прозвучала и этого достаточно - кому надо сделают свои выводы.
Итак,возможно ли предположить что двое евангелистов (кроме Матфея) знали бесноватых людей лично или слышали о них ранее? Думаю что это вполне возможно! Конечно - это не доказуемо, но возможно!
Далее, предположим что это были мужчина и женщина - возможно такое? А почему бы и нет? Ведь половая принадлежность их в Писании не указана!
А возможно ли что они были мужем и женой? Тоже возможно!
Итак, мы предположили что это были муж и жена. Согласно Иудейскому учению муж + жена = одна плоть. Верно?
P.S. Я эту версию просто придумал и сам в неё не верю. Но пишу её для того чтобы Вы попытались мыслить и смотреть на вещи более широко и объективно!
Вернёмся к ослам:
Если их количество очень важно и за ним стоит какая-то важнейшая истина, то наверняка в ветхом завете были бы пророчества упоминающие трёх ослов. Вот Тимур процитировав пророка Захарию подтвердил и даже отлично обосновал что их было два и по какой причине. Его объяснение вполне соответствует Духу Писания. Вы же ни на какие пророчества не сослались и никак больше свою версию пока не подтвердили и не обосновали!
Хотя дело конечно же Ваше - не хотите - можете не отвечать про нестыковки. Мысль прозвучала и этого достаточно - кому надо сделают свои выводы.
Факт не очевиден! Возможны десятки причин почему это могло случиться. Вот к примеру одна из версий (вполне основанная на Библии и опровергнуть Вы её не сможете - равно как и доказать):Скажите разве это не очевидный факт того,что невозможно перепутать одного бесноватого с двумя?Или какие-то из евангелистов лукавят?
Итак,возможно ли предположить что двое евангелистов (кроме Матфея) знали бесноватых людей лично или слышали о них ранее? Думаю что это вполне возможно! Конечно - это не доказуемо, но возможно!
Далее, предположим что это были мужчина и женщина - возможно такое? А почему бы и нет? Ведь половая принадлежность их в Писании не указана!
А возможно ли что они были мужем и женой? Тоже возможно!
Итак, мы предположили что это были муж и жена. Согласно Иудейскому учению муж + жена = одна плоть. Верно?
Ну а теперь на сцене появляется Матфей, который в отличие от двух других евангелистов не знал что эти люди женаты. Поэтому он и написал "два бесноватых".Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
( Быт 2:24 )
P.S. Я эту версию просто придумал и сам в неё не верю. Но пишу её для того чтобы Вы попытались мыслить и смотреть на вещи более широко и объективно!
Вернёмся к ослам:
Если их количество очень важно и за ним стоит какая-то важнейшая истина, то наверняка в ветхом завете были бы пророчества упоминающие трёх ослов. Вот Тимур процитировав пророка Захарию подтвердил и даже отлично обосновал что их было два и по какой причине. Его объяснение вполне соответствует Духу Писания. Вы же ни на какие пророчества не сослались и никак больше свою версию пока не подтвердили и не обосновали!
Последнее редактирование: 14 года 1 месяц назад пользователем Владислав.
- сергей лаврентьев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
14 года 1 месяц назад #21237
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Вход Христа в Иерусалим
Представленные предположения могут сгодиться лишь для основы "несвежих" анекдотов .Причем,такие "пирожки" можно печь тысячами,а это уже пища не домашняя,а доходная,и потому в подавляющем большинстве вредная для духовного здоровья.Думается,что многие согласятся,что сидеть на стуле без ножек,может только фокусник
14 года 1 месяц назад #21240
от Владислав
Владислав ответил в теме Вход Христа в Иерусалим
И чем же это предположение хуже Вашего? Вы можете его опровергнуть? Не можете!
14 года 1 месяц назад - 14 года 1 месяц назад #21247
от Владислав
Владислав ответил в теме Вход Христа в Иерусалим
Возможно что вам и не интересно, но можно математически вычислить вероятность повтора описанных событий, в случае если историй с бесноватыми было действительно две!
К примеру, я насчитал 11 схожих в обеих историях событий, которые не зависели от Иисуса и учеников:
1. Дело происходило на берегу;
2. Были бесноватые/бесноватый (в данном случае смотрим не на количество людей, а на сам факт ихней бесноватости);
3. Бесноватые жили в гробах;
4. Бесноватые были крайне свирепыми и всех держали в страхе;
5. Бесноватые кричали к Иисусу;
6. Было стадо свиней;
7. Бесы бросились в свиней;
8. Свиньи померли;
9. Пастухи побежали в город;
10. Жители города вышли к Иисусу;
11. Иисуса попросили уйти.
Вероятность исполнения одного события с первой попытки = 1/2 (либо было - либо не было)
Чтобы найти вероятность совместного исполнения одиннадцати событий, надо перемножить вероятности наступления этих событий по отдельности:
1/2 умножаем на само себя 11 раз и получаем 0,000488=0,049%
То есть случайно история могла повториться только в 0,049% попыток.
Для большинства научных целей событие считается «необычным», если его появление ожидается с вероятностью менее 5%. (На языке теории вероятностей это записывается так: р < 0,05.). В нашем же случае такое повторное совпадение не иначе как уникальнейшее! Оно в 100 раз необычнее необычного! Вероятность того что таких историй было две - ниже в 2040 раз, чем вероятность того что история была всего одна!
Конечно можно предположить что просто вот так повезло и здесь события случайно совпали. Но проблема в том что Вы многие Библейские истории пытаетесь так объяснить. А многократное совпадение уникальнейших совпадений - с математической точки зрения - невероятно!
К примеру, я насчитал 11 схожих в обеих историях событий, которые не зависели от Иисуса и учеников:
1. Дело происходило на берегу;
2. Были бесноватые/бесноватый (в данном случае смотрим не на количество людей, а на сам факт ихней бесноватости);
3. Бесноватые жили в гробах;
4. Бесноватые были крайне свирепыми и всех держали в страхе;
5. Бесноватые кричали к Иисусу;
6. Было стадо свиней;
7. Бесы бросились в свиней;
8. Свиньи померли;
9. Пастухи побежали в город;
10. Жители города вышли к Иисусу;
11. Иисуса попросили уйти.
Вероятность исполнения одного события с первой попытки = 1/2 (либо было - либо не было)
Чтобы найти вероятность совместного исполнения одиннадцати событий, надо перемножить вероятности наступления этих событий по отдельности:
1/2 умножаем на само себя 11 раз и получаем 0,000488=0,049%
То есть случайно история могла повториться только в 0,049% попыток.
Для большинства научных целей событие считается «необычным», если его появление ожидается с вероятностью менее 5%. (На языке теории вероятностей это записывается так: р < 0,05.). В нашем же случае такое повторное совпадение не иначе как уникальнейшее! Оно в 100 раз необычнее необычного! Вероятность того что таких историй было две - ниже в 2040 раз, чем вероятность того что история была всего одна!
Конечно можно предположить что просто вот так повезло и здесь события случайно совпали. Но проблема в том что Вы многие Библейские истории пытаетесь так объяснить. А многократное совпадение уникальнейших совпадений - с математической точки зрения - невероятно!
Последнее редактирование: 14 года 1 месяц назад пользователем Владислав.
- сергей лаврентьев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
14 года 1 месяц назад #21287
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Вход Христа в Иерусалим
Добрый день!Ваши рассуждения довольно забавны.Чувствуется,что определенный уровень провокации Вам доставляет самоудовлетворение.Тем не мене , разрешите пожелать всем нам ,не быть ползающими,и если не взлететь хотя бы птицами,то оторваться от земли на уровень прыжка лягушки .И уже тогда Истина откроется многим совершенно по другому.Спасибо
14 года 1 месяц назад #21292
от Владислав
Владислав ответил в теме Вход Христа в Иерусалим
Да я Вас ни к чему не провоцирую. Просто пытаюсь быть объективным! И речь не о каком-то самоудовлетворении. Вы создавая тему рассчитывали что все будут Вам молча головой кивать? У меня просто есть своё мнение, которое отличается от Вашего - только лишь и всего! Мы все разные и мыслим по разному. Вы спросили - я ответил. Форум для этого и создан - для выражения своих мыслей, для общих размышлений.
А нападать с обвинениями на меня не надо. Я Вас ни к чему не убеждаю. Всё! Теперь я по Вашей просьбе умолк и с удовольствием выслушаю Ваше мнение и мнение других участников!
А нападать с обвинениями на меня не надо. Я Вас ни к чему не убеждаю. Всё! Теперь я по Вашей просьбе умолк и с удовольствием выслушаю Ваше мнение и мнение других участников!
Модераторы: Тарас
Комментарии