Наказание Противников и Награда Праведников

Больше
13 года 11 мес назад #3589 от farba
Ребят, а почему вы пишите сатана с большой буквы "С"?

Каждый праведник СВОЕЮ верою жив будет! Ад никто не отменял, но приготовлен он не для человека, боящегося Господа, но для сатаны и его служителей. Мы многое можем предполагать, но узнаем все только там, кто куда пойдет, потому что буду и такие которым Господь скажет: "Отойди, ленивый и лукавый раб", а кто-то скажет, что многие чудеса делал именем Иисуса и ему Господь ответит - незнаю тебя... Послушала аудиокнигу "Аффабель", серьезное заявление, можно даже сказать трезвящее, пугающее, но это всего лишь размышления человека и пусть Господь всех нас благословит, чтобы мы в том же составе прославляли Бога на небесах в вечности! :silly:

Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #3593 от Лютавер
Позвольте узнать, что это за заповеди которые вы мне присваиваете, или что за правила такие многочисленные, которые я вам говорил?
Андрей, вот вы говорите, что у вас нет сомнений в оживлении Иисуса из мертвых в другом теле, но мне хочется справить: почему у вас нет сомнений в этом?
И что значит "если я против Библии, то..."? А что такое Библия вообще? (я писал на эту тему пост в этом разделе, но его кто-то удалил; кто же это мог быть?) Раньше же не было никакой Библии, а существовали отдельные свитки писаний, евангелий и апокрифов. Вы, Андрей, яростно противостоите церковным догмам (греческо-римской церкви), хотя в то же время признаете Библию, как сборник отдельных писаний, выбранных и вложенных той же церковью. Как это называется?
В действительности, не существует никакой Библии, но есть только отдельно апокрифы, евангелия, послания, откровения, деяния ну и т.д. Все они писались и существовали отдельно друг от друга. Поэтому нет никаких оснований говорить, что воля Бога изложена именно в Библии (тем более, что книги Иезекииля, Даниила, Еноха и Откровение Св. Иоанна вообще являются чисто каббалистическими книгами).
Если вы говорите, Андрей, что я должен хотя бы уважать Библию, как священное писание, то я вас спрашиваю: а почему я должен уважать именно Библию? Неужели потому, что и вы ее признаете священной? Вы мне не оставляете никакого выбора, Андрей... Или верь, или будь проклят.
Комментарии я думаю здесь будут излишни, т.к. для разумного человека и так все прекрасно ясно. Пусть ваша вера, Андрей, и будет основана на книге под названием "Библия", но вера в живого Бога не может быть основана на книге. Бог есть животворящий дух, следовательно и вера истинная есть в творения его живые. Кто видит Бога во всем живом Его творении, не нуждается в книгах и разного рода учителях.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Лютавер.

Больше
13 года 11 мес назад #3616 от Андрей
Привет Участникам Форума прошу вас ознакомиться с учением Древнегреческой Религии, в которой на мой взгляд и есть корни учения об мучениях человека в Аду. В одной Православной Книге мне довелось читать нечто подобное, только в роли мучителей выступали бесы, но как говориться смена персонажей не меняет сути данного дела.




ЦАРСТВО МРАЧНОГО АИДА (ПЛУТОНА)
(см. примечание 13) Глубоко под землей царит неумолимый, мрачный брат Зевса, Аид. Полно мрака и ужасов его царство. Никогда не проникают туда радостные лучи яркого солнца. Бездонные пропасти ведут с поверхности земли в печальное царство Аида. Мрачные реки текут в нем. Там протекает все леденящая священная река Стикс, водами которой клянутся сами боги.
Катят там свои волны Коцит и Ахеронт; души умерших оглашают своим стенанием, полным печали, их мрачные берега. В подземном царстве струятся и дающие забвение всего земного воды источника Леты 14. По мрачным полям царства Аида, заросшим бледными цветами асфодела 15, носятся бесплотные легкие тени умерших. Они сетуют на свою безрадостную жизнь без света и без желаний. Тихо раздаются их стоны, едва уловимые, подобные шелесту увядших листьев, гонимых осенним ветром. Нет никому возврата из этого царства печали. Трехглавый адский пес Кербер 16, на шее которого движутся с грозным шипением змеи, сторожит выход. Суровый, старый Харон, перевозчик душ умерших, не повезет через мрачные воды Ахеронта ни одну душу обратно, туда, где светит ярко солнце жизни. На вечное безрадостное существование обречены души умерших в мрачном царстве Аида.
В этом-то царстве, до которого не доходят ни свет, ни радость, ни печали земной жизни, правит брат Зевса, Аид. Он сидит на золотом троне со своей женой Персефоной. Ему служат неумолимые богини мщения Эринии. Грозные, с бичами и змеями преследуют они преступника; не дают ему ни минуты покоя и терзают его угрызениями совести; нигде нельзя скрыться от них, всюду находят они свою жертву. У трона Аида сидят судьи царства умерших - Минос и Радамант. Здесь же, у трона, бог смерти Танат с мечом в руках, в черном плаще, с громадными черными крыльями. Могильным холодом веют эти крылья, когда прилетает Танат к ложу умирающего, чтобы срезать своим мечом прядь волос с его головы и исторгнуть душу. Рядом с Танатом и мрачные Керы. На крыльях своих носятся они, неистовые, по полю битвы. Керы ликуют, видя, как один за другим падают сраженные герои; своими кроваво-красными губами припадают они к ранам, жадно пьют горячую кровь сраженных и вырывают из тела их души.
Здесь же, у трона Аида, и прекрасный, юный бог сна Гипнос. Он неслышно носится на своих крыльях над землей с головками мака в руках и льет из рога снотворный напиток. Нежно касается он своим чудесным жезлом глаз людей, тихо смыкает веки и погружает смертных в сладкий сон. Могуч бог Гипнос, не могут противиться ему ни смертные, ни боги, ни даже сам громовержец Зевс: и ему Гипнос смыкает грозные очи и погружает его в глубокий сон.
Носятся в мрачном царстве Аида и боги сновидений. Есть среди них боги, дающие вещие и радостные сновидения, но есть боги и страшных, гнетущих сновидений, пугающих и мучащих людей. Есть боги и лживых снов, они вводят человека в заблуждение и часто ведут его к гибели.
Царство неумолимого Аида полно мрака и ужасов. Там бродит во тьме ужасное привидение Эмпуса с ослиными ногами; оно, заманив в ночной тьме хитростью людей в уединенное место, выпивает всю кровь и пожирает их еще трепещущие тела. Там бродит и чудовищная Ламия; она ночью пробирается в спальню счастливых матерей и крадет у них детей, чтобы напиться их крови. Над всеми привидениями и чудовищами властвует великая богиня Геката. Три тела и три головы у нее. Безлунной ночью блуждает она в глубокой тьме по дорогам и у могил со всей своей ужасной свитой, окруженная стигийскими собаками 17. Она посылает ужасы и тяжкие сны на землю и губит людей. Гекату призывают как помощницу в колдовстве, но она же и единственная помощница против колдовства для тех, которые чтут ее и приносят ей на распутьях, где расходятся три дороги, в жертву собак.
Ужасно царство Аида, и ненавистно оно людям 18.

Больше
13 года 11 мес назад #3617 от Лютавер
Ну вообще-то, корни эти можно найти и в Библии. Например, притча о богатом и Лазаре:
"И умер бродяга нищий, и ангелы снесли его к Аврааму. Умер и богатый, и похоронили его. И в аду, в муках, поднял он глаза и увидал далеко Авраама и Лазаря с ним. И заговорил богач и сказал: Авраам, батюшка, сжалься надо мной... потому что жарко мне в огне."

Больше
13 года 11 мес назад #3625 от Kalita
Всех приветствую! Лютавер, мне нравится ваше честное отношение к Библии,как бы вы не скрывали этого, но вы её очень высоко ставите пред другими писаниями,и, я бы предположила, вы Её любите. Это чувствуется. Нравится и ваш реализм. Объясню почему.
1) Бог реален.
2) Бог разумен.
3) Бог логичен.
4) И, самое удивительное для нас, но это факт, Бог подчинен! И подчинен Он Своему же Собственному слову, которое является законом в нашем земном мире. Если Бог дал свободу человеку в выборе своих путей и дел, то Он относится к этому соответственно. Бог информирует человека о последствиях его выбора и, как вы правильно заметили, ответственность несет за свой выбор сам человек. И ни какой это не суд, а последствия выбора. Вникающий в Писания разберется если ему это жизненно необходимо. Благодарю за внимание.

Больше
13 года 11 мес назад #3629 от Андрей
Не обольщайтесь Калифа, Лютавер на самом деле большой критик и противник Библии, вы можете почитать об этом в других темах форума.
Притча о Бога и Лазаре, при правильном понимании не имеет никакого отношения к вечным мукам в Аду. Кто хочет понять это тот поймет, а повторяться в том что уже написано в теме не вижу смысла.

Больше
13 года 11 мес назад #3632 от Kalita
Спасибо за беспокойство. Оценила. Но я вижу то, что вижу.
Теперь о теме. Словосочетание "награда праведников" уже напрягает. Я всегда думала об этом так: если праведник только за награду праведник, то какова цена его праведности?
Праведник, потому праведник, что иначе не может! А будет ему за это пряник после жизни или нет его это не волнует. Главное он уже сейчас имеет - МИР и ВЗАИМОПОНИМАНИЕ с Богом. Он потому и праведник что знает Бога.

Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #3634 от Лютавер
Kalita, я не скрываю свое отношение к Библии. Наверное, было бы глупо притворяться ненавидящим или сильно любящим Библию...
Действительно, слова "награда" и "наказание" как-то слегка напрягают. Они никак не могут быть отнесены к Богу. Он есть любовь, поэтому те люди, которые живут по любви, те с Богом и в вечной жизни уже сейчас, как сказала Kalita. Но кто не в любви, тот не может увидеть жизни, а равно и Бога, тот проживет свою жизнь во тьме и страданиях.
Правильное понимание притчи, конечно, не может навлечь мысль на ад и рай, но тем не менее, Иисус говорит с иудеями ихними же понятиями: каждый праведный иудей верил, что после смерти он будет разделять место возле Авраама, т.е. в раю.
Притча о богатом и Лазаре показывает, что Христос в самой грубой, насмешливой форме выражает, с одной стороны, ту мысль, что когда кончится жизнь, придет смерть, то все житейское окажется ненужным, и с другой, что воротить ее, эту возможность жизни, уже нельзя. И прибавляет, что доказательств недостаточности и ничтожности одной земной жизни не нужно искать нигде, что это ясно всякому, что мертвый не может уже прийти рассказать, что с ним сделалось, когда он умер, как это рассказывает богач. Помимо всего этого, эта аллегория указывает, что все-таки блаженны нищие, а не богатые, что невозможно прийти к Богу, когда держишь за собой богатства. И поэтому держание собственности, когда есть нищие, несовместимо с жизнью.
Вся притча эта замечательна своим ироническим тоном. Последнее замечание о том, что если мертвые воскреснут, и то не поверят, намекает на басню (выдумку) воскресения Иисуса.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Лютавер.

Больше
13 года 11 мес назад #3635 от Тимур
Это не аллегория , а реальность.

Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #3636 от Лия
Kalita писал(а):

Всех приветствую! Лютавер, мне нравится ваше честное отношение к Библии,как бы вы не скрывали этого, но вы её очень высоко ставите пред другими писаниями,и, я бы предположила, вы Её любите. Это чувствуется. Нравится и ваш реализм. Объясню почему.
1) Бог реален.
2) Бог разумен.
3) Бог логичен.
4) И, самое удивительное для нас, но это факт, Бог подчинен! И подчинен Он Своему же Собственному слову, которое является законом в нашем земном мире. Если Бог дал свободу человеку в выборе своих путей и дел, то Он относится к этому соответственно. Бог информирует человека о последствиях его выбора и, как вы правильно заметили, ответственность несет за свой выбор сам человек. И ни какой это не суд, а последствия выбора. Вникающий в Писания разберется если ему это жизненно необходимо. Благодарю за внимание.

Kalita,мне очень понравилась ваша точка зрения! :) [/b]
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Admin.

Модераторы: Тарас