Поговорим о первой заповеди ?

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #32590 от esperanza
Я вот о чем подумала.
Впервые Моисей провозглашает заповеди Господа, когда сходит с горы, где был в общении с Богом.
И первая заповедь звучит так:
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим"
(Исход 20:1-3)
.
Эти же заповеди, как бы один в один, повторяются в книге "Второзаконие"
.
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ...."
(Втор. 5:1-7)
.
теперь вопрос:
.
Почему далее в Писаниях (включая уже и Новый Завет),
когда вспоминается Божий закон,
эта первая заповедь цитируется не точно ?
А именно:
Почему к ней прибавляется слово "возлюби" ...
Тогда, как вначале от Самого Господа не звучит этого повеления.
.
В первой заповеди Господь просто констатирует:
"Я Господь Твой! Да не будет других!"
.
А в цитатах присутствуют совсем другие слова, например:
"Возлюби Господа Бога Твоего..."
.
А на самом деле слова "возлюби" в первой заповеди нет!
.
Что бы это значило?
Какие мысли приходят вам, господа, по этому поводу?
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем esperanza.
Спасибо сказали: Виктория

Больше
12 года 9 мес назад #32602 от Пилигрим

Я вот о чем подумала.
Впервые Моисей провозглашает заповеди Господа, когда сходит с горы, где был в общении с Богом.
И первая заповедь звучит так:
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим"
(Исход 20:1-3)
.
Эти же заповеди, как бы один в один, повторяются в книге "Второзаконие"
.
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ...."
(Втор. 5:1-7)
.
теперь вопрос:
.
Почему далее в Писаниях (включая уже и Новый Завет),
когда вспоминается Божий закон,
эта первая заповедь цитируется не точно ?
А именно:
Почему к ней прибавляется слово "возлюби" ...
Тогда, как вначале от Самого Господа не звучит этого повеления.
.
В первой заповеди Господь просто констатирует:
"Я Господь Твой! Да не будет других!"
.
А в цитатах присутствуют совсем другие слова, например:
"Возлюби Господа Бога Твоего..."
.
А на самом деле слова "возлюби" в первой заповеди нет!
.
Что бы это значило?
Какие мысли приходят вам, господа, по этому поводу?


Мысли самые обыкновенные не имеющие ничего особого, просто в разных местах у Христа разные вопросы спрашивали
Какая найбольшая заповедь
Какая первая заповеСоответственно вопроса Христос и отвечал,опрос какая первая заповедь он ответил Слушай израиль Господь Бог твой есть Бог единый
Там где спрашивали какая наибольшая Он отвечал Возлюби господа Бога твоего.....

Больше
12 года 9 мес назад #32672 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Думается,ответ на Ваш вопрос надо искать в понимании отношений между Богом и человеком.Христос,говоря о первой заповеди фактически уподобил Любовь к Богу к "да не будет у тебя других богов перед лицем Моим".Таким образом,от "стиля" Ветхого Завета" да не будет...." Христос говорит нам: да будет,будет Любовь человека к Богу.И вот эта стилистическое разноголосие,по сути своей призывает всех нас к одному и тому же,то есть к Преданности.Возможна ли Преданность без Верности и Любви?Ответ знают большинство.Тогда почему теперь Христос ,говоря о главной заповеди (нет не заменил Верность),а расширил понятие Преданности словом Любовь к Богу?(Ведь ,заметьте ,Христос нигде не отрицал Ветхозаветное определение главной заповеди).Полагаю,что Верность для человека соблюсти труднее(как и познать Ветхий Завет),поэтому из Верности и родилась Любовь,через которую(Новозаветное Учение), и есть у нас возможность обрести в своем сердце Верность.Спасибо
Спасибо сказали: esperanza

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #33182 от Юрий

Я вот о чем подумала.
Впервые Моисей провозглашает заповеди Господа, когда сходит с горы, где был в общении с Богом.
И первая заповедь звучит так:
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим"
(Исход 20:1-3)
.
Эти же заповеди, как бы один в один, повторяются в книге "Второзаконие"
.
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ...."
(Втор. 5:1-7)
.
теперь вопрос:
.
Почему далее в Писаниях (включая уже и Новый Завет),
когда вспоминается Божий закон,
эта первая заповедь цитируется не точно ?
А именно:
Почему к ней прибавляется слово "возлюби" ...
Тогда, как вначале от Самого Господа не звучит этого повеления.
.
В первой заповеди Господь просто констатирует:
"Я Господь Твой! Да не будет других!"
.
А в цитатах присутствуют совсем другие слова, например:
"Возлюби Господа Бога Твоего..."
.
А на самом деле слова "возлюби" в первой заповеди нет!
.
Что бы это значило?
Какие мысли приходят вам, господа, по этому поводу?


Есперансочка..... вы что то путаете всех)))))

и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
(Втор.6:5)

Иисус не цетировал заповедь з десятисловного закона....

он процетировал заповедь с закона вообще....))
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Юрий.

Больше
12 года 9 мес назад #33372 от esperanza

Юрий написал:
Есперансочка..... вы что то путаете....

Разве путаю?
Вы прочли указанные мною тексты?
Там все верно?

Юрий написал:
"... люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."(Втор.6:5)

Обратили внимание
Кто?
Когда?
Как?
говорит эти слова?
.
Прочтите эту 6 главу Второзакония повнимательней.
Просто не спеша прочтите и не для того, чтобы мне указать, а для того, что бы самому увидеть и понять. (если , вам, конечно, это надо....)
.

Юрий написал:
Иисус не цетировал заповедь з десятисловного закона....

он процетировал заповедь с закона вообще....

А еще прочтите мой пост тоже повнимательней. Разве я про Иисуса говорила?

Я говорила, что ВСЕ, ВСЕ , буквально ВСЕ далее цитируют первую заповедь не так, как она первоначально была сказана Богом.
Почему?
Ведь Бог НЕ мог высказать повеление ЛЮБИТЬ Его,
Бог-то уж точно знает, что нельзя принудить любить.
Нельзя заставить любить.
НЕЛЬЗЯ!
и все тут!
.
Любовь она потому любовью зовется, что она рождается в сердце от своего собственного желания.
Любовь ни как не может возникнуть от приказа.
Не может!
Потому что она свободна!

Притвориться, что любишь очень даже можно - это легко.
Но это будет ложью.
Спасибо сказали: Юрий

Больше
12 года 9 мес назад #33381 от Константин
Это от того, что читая старый завет, люди полагают что там всё написано, во всей полноте,берут за основу часть, и пытаются собрать как пазл*
Это тема будет актуальна между законниками-книжниками, которые много знают о законе трактовки, переводах и уточнениях.
Спасибо сказали: esperanza

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #33473 от Юрий

Юрий написал:
Есперансочка..... вы что то путаете....

Разве путаю?
Вы прочли указанные мною тексты?
Там все верно?

Юрий написал:
"... люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."(Втор.6:5)

Обратили внимание
Кто?
Когда?
Как?
говорит эти слова?
.
Прочтите эту 6 главу Второзакония повнимательней.
Просто не спеша прочтите и не для того, чтобы мне указать, а для того, что бы самому увидеть и понять. (если , вам, конечно, это надо....)
.

Юрий написал:
Иисус не цетировал заповедь з десятисловного закона....

он процетировал заповедь с закона вообще....

А еще прочтите мой пост тоже повнимательней. Разве я про Иисуса говорила?

Я говорила, что ВСЕ, ВСЕ , буквально ВСЕ далее цитируют первую заповедь не так, как она первоначально была сказана Богом.
Почему?
Ведь Бог НЕ мог высказать повеление ЛЮБИТЬ Его,
Бог-то уж точно знает, что нельзя принудить любить.
Нельзя заставить любить.
НЕЛЬЗЯ!
и все тут!
.
Любовь она потому любовью зовется, что она рождается в сердце от своего собственного желания.
Любовь ни как не может возникнуть от приказа.
Не может!
Потому что она свободна!

Притвориться, что любишь очень даже можно - это легко.
Но это будет ложью.


вы мудрая дама Есперанса, вижу много раз просили мудрости от Бога, раз Бог по милости своей открывает вам такие нюансы писания.

в етом случае я согласен с тем, что Бог продуцирует через
ваш мозг)))
верю что и дальше буду со всем согласен...))
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Юрий.
Спасибо сказали: esperanza

Больше
12 года 9 мес назад #33631 от esperanza

Юрий написал:
вы мудрая дама Есперанса, вижу много раз просили мудрости от Бога, раз Бог по милости своей открывает вам такие нюансы писания.

Вы это от чистоты сердца сказали? или?....
Мне чаще говорят чуть-чуть по другому, например так: "Ты слишком умная...." ;)
В любом случае спасибо за комплимент. Очень и очень приятно. :kiss:

Больше
12 года 9 мес назад #33848 от OOOOOOOOOOOOOOO
14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.Псалом 90.
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Иоанна 13 гл.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Гл.5
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.Иоанна 4 гл.

Больше
12 года 9 мес назад #33854 от Серж

Я вот о чем подумала.
Впервые Моисей провозглашает заповеди Господа, когда сходит с горы, где был в общении с Богом.
И первая заповедь звучит так:
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим"
(Исход 20:1-3)
.
Эти же заповеди, как бы один в один, повторяются в книге "Второзаконие"
.
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ...."
(Втор. 5:1-7)
.
теперь вопрос:
.
Почему далее в Писаниях (включая уже и Новый Завет),
когда вспоминается Божий закон,
эта первая заповедь цитируется не точно ?
А именно:
Почему к ней прибавляется слово "возлюби" ...
Тогда, как вначале от Самого Господа не звучит этого повеления.
.
В первой заповеди Господь просто констатирует:
"Я Господь Твой! Да не будет других!"
.
А в цитатах присутствуют совсем другие слова, например:
"Возлюби Господа Бога Твоего..."
.
А на самом деле слова "возлюби" в первой заповеди нет!
.
Что бы это значило?
Какие мысли приходят вам, господа, по этому поводу?


Просто первая заповедь, как и другие заповеди были написаны самим богом на скрижалях. Но кроме десяти основных есть много других записанных Моисеем законов. Весь закон служит людям на благо и призывает к любви к нашему творцу и к людям. Любовь это основное качество Бога и Он является олицетворением ее. Например говорят: Бог мудрый, сильный. А в 1Иоана 4:8 сказано, что Бог есть любовь.
А в еврейских писаниях есть законы которые призывают любить Бога, мое самое любимое место Второзаконие 30:19,20
Вероятней всего когда Иисуса спросили какая заповедь главная, Иисус обобщил весь закон и свел в две заповеди о любви к Богу и ближним
Спасибо сказали: IXC, Сергей Sh

Модераторы: Тарас