-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Поговорим о первой заповеди ?
Поговорим о первой заповеди ?
Впервые Моисей провозглашает заповеди Господа, когда сходит с горы, где был в общении с Богом.
И первая заповедь звучит так:
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" (Исход 20:1-3)
.
Эти же заповеди, как бы один в один, повторяются в книге "Второзаконие"
.
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ...." (Втор. 5:1-7)
.
теперь вопрос:
.
Почему далее в Писаниях (включая уже и Новый Завет),
когда вспоминается Божий закон,
эта первая заповедь цитируется не точно ?
А именно:
Почему к ней прибавляется слово "возлюби" ...
Тогда, как вначале от Самого Господа не звучит этого повеления.
.
В первой заповеди Господь просто констатирует:
"Я Господь Твой! Да не будет других!"
.
А в цитатах присутствуют совсем другие слова, например:
"Возлюби Господа Бога Твоего..."
.
А на самом деле слова "возлюби" в первой заповеди нет!
.
Что бы это значило?
Какие мысли приходят вам, господа, по этому поводу?
Я вот о чем подумала.
Впервые Моисей провозглашает заповеди Господа, когда сходит с горы, где был в общении с Богом.
И первая заповедь звучит так:
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" (Исход 20:1-3)
.
Эти же заповеди, как бы один в один, повторяются в книге "Второзаконие"
.
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ...." (Втор. 5:1-7)
.
теперь вопрос:
.
Почему далее в Писаниях (включая уже и Новый Завет),
когда вспоминается Божий закон,
эта первая заповедь цитируется не точно ?
А именно:
Почему к ней прибавляется слово "возлюби" ...
Тогда, как вначале от Самого Господа не звучит этого повеления.
.
В первой заповеди Господь просто констатирует:
"Я Господь Твой! Да не будет других!"
.
А в цитатах присутствуют совсем другие слова, например:
"Возлюби Господа Бога Твоего..."
.
А на самом деле слова "возлюби" в первой заповеди нет!
.
Что бы это значило?
Какие мысли приходят вам, господа, по этому поводу?
Мысли самые обыкновенные не имеющие ничего особого, просто в разных местах у Христа разные вопросы спрашивали
Какая найбольшая заповедь
Какая первая заповеСоответственно вопроса Христос и отвечал,опрос какая первая заповедь он ответил Слушай израиль Господь Бог твой есть Бог единый
Там где спрашивали какая наибольшая Он отвечал Возлюби господа Бога твоего.....
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
Я вот о чем подумала.
Впервые Моисей провозглашает заповеди Господа, когда сходит с горы, где был в общении с Богом.
И первая заповедь звучит так:
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" (Исход 20:1-3)
.
Эти же заповеди, как бы один в один, повторяются в книге "Второзаконие"
.
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ...." (Втор. 5:1-7)
.
теперь вопрос:
.
Почему далее в Писаниях (включая уже и Новый Завет),
когда вспоминается Божий закон,
эта первая заповедь цитируется не точно ?
А именно:
Почему к ней прибавляется слово "возлюби" ...
Тогда, как вначале от Самого Господа не звучит этого повеления.
.
В первой заповеди Господь просто констатирует:
"Я Господь Твой! Да не будет других!"
.
А в цитатах присутствуют совсем другие слова, например:
"Возлюби Господа Бога Твоего..."
.
А на самом деле слова "возлюби" в первой заповеди нет!
.
Что бы это значило?
Какие мысли приходят вам, господа, по этому поводу?
Есперансочка..... вы что то путаете всех)))))
и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
(Втор.6:5)
Иисус не цетировал заповедь з десятисловного закона....
он процетировал заповедь с закона вообще....))
Разве путаю?Юрий написал:
Есперансочка..... вы что то путаете....
Вы прочли указанные мною тексты?
Там все верно?
Обратили вниманиеЮрий написал:
"... люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."(Втор.6:5)
Кто?
Когда?
Как?
говорит эти слова?
.
Прочтите эту 6 главу Второзакония повнимательней.
Просто не спеша прочтите и не для того, чтобы мне указать, а для того, что бы самому увидеть и понять. (если , вам, конечно, это надо....)
.
А еще прочтите мой пост тоже повнимательней. Разве я про Иисуса говорила?Юрий написал:
Иисус не цетировал заповедь з десятисловного закона....
он процетировал заповедь с закона вообще....
Я говорила, что ВСЕ, ВСЕ , буквально ВСЕ далее цитируют первую заповедь не так, как она первоначально была сказана Богом.
Почему?
Ведь Бог НЕ мог высказать повеление ЛЮБИТЬ Его,
Бог-то уж точно знает, что нельзя принудить любить.
Нельзя заставить любить.
НЕЛЬЗЯ!
и все тут!
.
Любовь она потому любовью зовется, что она рождается в сердце от своего собственного желания.
Любовь ни как не может возникнуть от приказа.
Не может!
Потому что она свободна!
Притвориться, что любишь очень даже можно - это легко.
Но это будет ложью.
- Константин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 102
Это тема будет актуальна между законниками-книжниками, которые много знают о законе трактовки, переводах и уточнениях.
Разве путаю?Юрий написал:
Есперансочка..... вы что то путаете....
Вы прочли указанные мною тексты?
Там все верно?
Обратили вниманиеЮрий написал:
"... люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."(Втор.6:5)
Кто?
Когда?
Как?
говорит эти слова?
.
Прочтите эту 6 главу Второзакония повнимательней.
Просто не спеша прочтите и не для того, чтобы мне указать, а для того, что бы самому увидеть и понять. (если , вам, конечно, это надо....)
.А еще прочтите мой пост тоже повнимательней. Разве я про Иисуса говорила?Юрий написал:
Иисус не цетировал заповедь з десятисловного закона....
он процетировал заповедь с закона вообще....
Я говорила, что ВСЕ, ВСЕ , буквально ВСЕ далее цитируют первую заповедь не так, как она первоначально была сказана Богом.
Почему?
Ведь Бог НЕ мог высказать повеление ЛЮБИТЬ Его,
Бог-то уж точно знает, что нельзя принудить любить.
Нельзя заставить любить.
НЕЛЬЗЯ!
и все тут!
.
Любовь она потому любовью зовется, что она рождается в сердце от своего собственного желания.
Любовь ни как не может возникнуть от приказа.
Не может!
Потому что она свободна!
Притвориться, что любишь очень даже можно - это легко.
Но это будет ложью.
вы мудрая дама Есперанса, вижу много раз просили мудрости от Бога, раз Бог по милости своей открывает вам такие нюансы писания.
в етом случае я согласен с тем, что Бог продуцирует через
ваш мозг)))
верю что и дальше буду со всем согласен...))
Вы это от чистоты сердца сказали? или?....Юрий написал:
вы мудрая дама Есперанса, вижу много раз просили мудрости от Бога, раз Бог по милости своей открывает вам такие нюансы писания.
Мне чаще говорят чуть-чуть по другому, например так: "Ты слишком умная...."

В любом случае спасибо за комплимент. Очень и очень приятно.

- OOOOOOOOOOOOOOO
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 8
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.Псалом 90.
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Иоанна 13 гл.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Гл.5
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.Иоанна 4 гл.
Я вот о чем подумала.
Впервые Моисей провозглашает заповеди Господа, когда сходит с горы, где был в общении с Богом.
И первая заповедь звучит так:
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" (Исход 20:1-3)
.
Эти же заповеди, как бы один в один, повторяются в книге "Второзаконие"
.
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ...." (Втор. 5:1-7)
.
теперь вопрос:
.
Почему далее в Писаниях (включая уже и Новый Завет),
когда вспоминается Божий закон,
эта первая заповедь цитируется не точно ?
А именно:
Почему к ней прибавляется слово "возлюби" ...
Тогда, как вначале от Самого Господа не звучит этого повеления.
.
В первой заповеди Господь просто констатирует:
"Я Господь Твой! Да не будет других!"
.
А в цитатах присутствуют совсем другие слова, например:
"Возлюби Господа Бога Твоего..."
.
А на самом деле слова "возлюби" в первой заповеди нет!
.
Что бы это значило?
Какие мысли приходят вам, господа, по этому поводу?
Просто первая заповедь, как и другие заповеди были написаны самим богом на скрижалях. Но кроме десяти основных есть много других записанных Моисеем законов. Весь закон служит людям на благо и призывает к любви к нашему творцу и к людям. Любовь это основное качество Бога и Он является олицетворением ее. Например говорят: Бог мудрый, сильный. А в 1Иоана 4:8 сказано, что Бог есть любовь.
А в еврейских писаниях есть законы которые призывают любить Бога, мое самое любимое место Второзаконие 30:19,20
Вероятней всего когда Иисуса спросили какая заповедь главная, Иисус обобщил весь закон и свел в две заповеди о любви к Богу и ближним
Комментарии