По рассуждению человеческому , когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза ,

Больше
10 года 10 мес назад - 10 года 10 мес назад #86144 от Teolog
одни говорят это надо понимать духовно, то Духовно) А Павел задает вопрос-по рассуждению человеческому..когда. я боролся со зверями в Ефесе
1)Что то были за звери,
2) Еслиб мертвые не воскресали, то его весь труд не принес бы никакой пользы.
3) Зачем ради донесения о воскресении нужна была такая битва?
4) и зачем тогда есть вообще и пить, если завтра умрем?
Последнее редактирование: 10 года 10 мес назад пользователем Teolog .

Больше
10 года 10 мес назад #86234 от Stas.
мир вам !!! мысли не мои !! но я с ними согласен !!!

Апостол Павел употребляет здесь слово «боролся», которое использовалось для описания боев гладиаторов. В Римской империи в ка-честве развлечения широкое распространение получили гладиаторские бои на аренах амфитеатров, а также бои с дикими зверями. Практиковались последние и как разновидность казни. Апостол упоминает о некоей ужасной опасности в Азии (2 Кор. 1:8–10), а также о чудесном избавлении из «львиных челюстей» (2 Тим. 4:16–17). Это наводит на мысль, что апостолу действительно пришлось бороться со зверями на арене и что Господь чудесным образом избавил его. Об этом повествует и древнее предание, которое утверждает, что звери не тронули Павла.

Однако некоторые толкователи не согласны с этой точкой зрения, аргументируя это тем, что Павел был римским гражданином, а римских граждан не заставляли бороться на аренах. Придерживаясь этой точки зрения, можно предположить, что Павел просто использует такой оборот речи (метафору), чтобы подчеркнуть весь ужас своего тогдашнего положения и опасность, которой он подвергался. Апостолу действительно грозила опасность в Ефесе, где существовал открытый театр, на арене которого происходили не только бои гладиаторов, но и различные собрания и судилища. В пользу этой точки зрения говорит и тот факт, что во Втором послании к Тимофею (4:14–18), где говорится об избавлении «из львиных челюстей», апостол упоминает и некоего Александра-медника, который много сделал ему зла и сильно противился Павловой проповеди. А в книге Деяния апостолов (19:33) написано, что в Ефесе Александр был главным оппонентом Павла.

Какая точка зрения верна, выяснить теперь невозможно. Но на понимание главной мысли апостола это не влияет. Павел пишет верующим в Коринфе о том, что воскресение Иисуса Христа – реальность, и выражает уверенность в том, что верующий в Христа, если и умрет, оживет. В этом источник силы христианина перед лицом любой, даже смертельной, опасности.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
10 года 9 мес назад #86685 от Владимир
Мы имеем непобедимого союзника - благодать Духа - и научаемся бороться не с людьми, но с демонами (Иоанн Златоуст).

Больше
10 года 9 мес назад #87063 от Teolog
Может Златоуст и научился это делать. Но сегодня большинство. или скажем множество бегут от зверей или прячутся в 4 стенах молитвенных домов. И понятие противостать твердою верой для многих просто слова, потому что практически не сталкивались как сделать чтоб веру привести в действие.

Больше
10 года 9 мес назад #87066 от Владимир Маячок

мир вам !!! мысли не мои !! но я с ними согласен !!!

Апостол Павел употребляет здесь слово «боролся», которое использовалось для описания боев гладиаторов. В Римской империи в ка-честве развлечения широкое распространение получили гладиаторские бои на аренах амфитеатров, а также бои с дикими зверями. Практиковались последние и как разновидность казни. Апостол упоминает о некоей ужасной опасности в Азии (2 Кор. 1:8–10), а также о чудесном избавлении из «львиных челюстей» (2 Тим. 4:16–17). Это наводит на мысль, что апостолу действительно пришлось бороться со зверями на арене и что Господь чудесным образом избавил его. Об этом повествует и древнее предание, которое утверждает, что звери не тронули Павла.

Однако некоторые толкователи не согласны с этой точкой зрения, аргументируя это тем, что Павел был римским гражданином, а римских граждан не заставляли бороться на аренах. Придерживаясь этой точки зрения, можно предположить, что Павел просто использует такой оборот речи (метафору), чтобы подчеркнуть весь ужас своего тогдашнего положения и опасность, которой он подвергался. Апостолу действительно грозила опасность в Ефесе, где существовал открытый театр, на арене которого происходили не только бои гладиаторов, но и различные собрания и судилища. В пользу этой точки зрения говорит и тот факт, что во Втором послании к Тимофею (4:14–18), где говорится об избавлении «из львиных челюстей», апостол упоминает и некоего Александра-медника, который много сделал ему зла и сильно противился Павловой проповеди. А в книге Деяния апостолов (19:33) написано, что в Ефесе Александр был главным оппонентом Павла.

Какая точка зрения верна, выяснить теперь невозможно. Но на понимание главной мысли апостола это не влияет. Павел пишет верующим в Коринфе о том, что воскресение Иисуса Христа – реальность, и выражает уверенность в том, что верующий в Христа, если и умрет, оживет. В этом источник силы христианина перед лицом любой, даже смертельной, опасности.

Очень хороший пост,брат!Очень!Аминь!

Больше
10 года 9 мес назад - 10 года 9 мес назад #87079 от Teolog
Я не против такого обьяснения. но и не совсем согласен. Павел не знал тонкости гладиаторских боев на смерть, ради приближения свободы. Он имел Римское гражданство и мысль о гладиаторах рабах была тогда естественна,
Это равносильно чтоб сходить сегодня в Колизей на любые единоборства.
Ефес славился другим, там находился могущественный храм Артемиды-Ефесской. Естественно которая не воскрешала мертвых, не делала чудес. как Христос, и тут Павел приносит в этот набожный город лжебогини учение о живом Христе. Начинается суматоха, Павла ищут, против него настраивают жителей города. как против человека пришедшего посягнуть на Ефеские святыни и храм Ведь Храм Артемиды приносил только доход обогащения. Павел говорит , что я разве напрасно боролся с этим демоническим зверьем еслиб не знал что мертвые не воскресают. Или подробней в другом ракурсе Артемида – это имя одной из греческих богинь, сестры Аполлона, но, фактически, это был замаскированный восточный культ плодовитости, поклонение Иштар (главная вавилонская и ассирийская богиня, только под другим именем и в несколько видоизмененной форме. Сама богиня была изображена в виде величественной многогрудой женщины. Ее скульптура была установлена на почти бесформенном камне, который, вероятно, был необычайно большим метеоритом, ибо часть легенды говорит о том, что Ефес – хранитель ее и «упавшего с небес (или «с Диапета-Юпитера» - в греческом тексте)». Она обычно изображалась в окружении львов, знакомая деталь, возможно, побудившая Павла написать о том, что он «боролся со зверями в Ефесе» (1Кор.15:32). Каждую весну, весь месяц май был посвящен Артемиде, играм и бесконечным обрядам в честь этой богини. В рассказе Луки есть несколько намеков на то, что именно в это время года на Евангелие неожиданно налетело разрушительное торнадо враждебности и превратилось в серьезную угрозу и для Павла, и для всей экклесии, т е церкви в каждом доме.
Человек по имени Димитрий уважаемый в Ефесе стал подстрекать против Павла людей
Итак, Димитрий, глава наиболее почитаемой и уважаемой компании серебряных дел мастеров, созвал специальное массовое собрание не только из ремесленников, но и всех остальных вспомогательных рабочих, удобно живущих за счет тайн Небесной Матери. Он без предисловий перешел к главному: «Вы все достаточно хорошо знаете, откуда наше благосостояние. Однако этот Павел за короткое время теперь научил другой религии не только здесь, но и по всей провинции. Все, кто слушает его, узнают, что бог, сделанный руками, - это совсем не бог. Таким образом, рынок сокращается, а мы все становимся нищими. Глядя на это (как итог долгого раздумья), можем ли мы стоять в стороне и ничего не делать, когда ниспровергается наша богиня и ее великолепие – «как ничто»?

Этот пророк Димитрий не знал, что в последней фразе он цитировал тираду пророка Исаии, направленную против идолопоклонников (40:17; и ср. 1Кор.8:4)

Об этом хорошо пишет книга Деян. Апостолов Мятеж в Ефесе (19:23-41)


храм Артемиды


Богиня Артемида
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 9 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
10 года 9 мес назад - 10 года 9 мес назад #87084 от Владимир Маячок
Интересное сообщение,и в общем я согласен.Только скажу пару слов по вопросу Павлова гражданства.Мы видим,что это не послужило препятствием,когда Павла били всенародно,а потом заключили в народную темницу:"19 Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам.
20 И, приведя их к воеводам, сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город
21 и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять.
22 Народ также восстал на них, а воеводы, сорвав с них одежды, велели бить их палками 2Кор 11:25; 1Фес 2:2
23 и, дав им много ударов, ввергли в темницу, приказав темничному стражу крепко стеречь их.
24 Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду.
"(Деян.16;19-24).Это произошло не в Ефесе,а в Филиппах,да и в других городах Павел неоднократно подвергался публичным истязаниям,и только дважды заявил,что он имеет римское гражданство.Думаю это было обусловлено тем,что он не желал защищаться своим положением римского гражданина,почитая,по его словам,всё за сор,кроме приобретения Христа.Из этого несложно сделать вывод,что Павлу всё таки могла угрожать такая казнь,как на гладиаторской арене,разумеется не в качестве гладиатора,а в качестве обыкновенной жертвы.Ведь известно из истории,что многие христиане того времени,такой участи не избежали.Возможно Павел в этом выражении имеет ввиду двоякий смысл:и реальный,и переносный.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес назад пользователем Владимир Маячок.

Больше
10 года 9 мес назад - 10 года 9 мес назад #87085 от Teolog
Филиппы на своем месте Ефес на своем. Кстати храм Артемиды Ефесской входил в 7 чудес света.
28 Услышав это и исполнившись ярости, они начали кричать: велика Артемида Ефесская!
29 И город исполнился смятением, и все, как один, устремились в театр, потащив с собой Гайя и Аристарха, Македонян, спутников Павла.
30 Когда же Павел хотел войти в толпу, ученики его не пускали.
31 Некоторые же и из асиархов, будучи ему друзьями, послали просить его не ходить в театр.
32 Итак, одни кричали одно, другие другое; ибо собрание было беспорядочное, и большинство не знало, чего ради они собрались.
33 Тогда выдвинули из толпы Александра, выставленного Иудеями. И Александр, дав знак рукой, хотел защищаться перед народом.
34 Когда же узнали, что он Иудей, то все в один голос закричали, и около двух часов кричали: велика Артемида Ефесская!
35 Тогда грамматевс, успокоив толпу, сказал: мужи Ефесяне, кто из людей не знает, что город Ефес есть страж великой Артемиды и с неба упавшего образа?
(19 глава деяния)
И конечно что было связанно с религиозными обрядами других стран сам Рим невмешивался.
есть два образа артемиды, но оба так и считаются богинями плодородия
Бог легко рассправился с центром идолопоклонства допусти сжечь храм одному безумцу

В 356 годудо н.э. в греческом городе Эфесе произошло событие, которое потрясло весь цивилизованный мир Средиземноморья. Одно из лучших архитектурных сооружений того времени – Храм Артемиды, был сожжен неким безумцем, решившим таким кощунственным способом прославить в веках свое имя. Безумца звали Геростратом.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес назад пользователем Teolog .

Больше
10 года 9 мес назад #87087 от Гелена



Богиня Артемида


Только вы предоставили греческое изображение Артемиды,по историческим данным ее изображение в Ефесском храме было ужасным, она чем то напоминала Дагона...
Вот тоже одна из копий божества...


Вложенный файл:
Спасибо сказали: Teolog

Больше
10 года 9 мес назад #87088 от Teolog
Просто я так приблизительно поставил фотку. не обращая внимание на сам принцип. Что такая богиня и Храм давали предсьавление тем кто не в курсе о чем речь
хотя я сразу написа что есть два варианта. Ну все равно вам спасибо
Спасибо сказали: Гелена

Модераторы: Тарас