«Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)

Больше
9 года 7 мес назад #102232 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:9) И когда животные (живые существа доб.мной) воздают (в греч.воздадут) славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам, тогда они воздадут славу, честь и благодарение Богу.
(Мф.24:14) И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(1Кор.15:22) Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:24) А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:28) Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Отк.4:10) тогда двадцать четыре старца падают (в греч.падут) пред Сидящим на престоле, и поклоняются (в греч.поклонятся) Живущему во веки веков, и полагают (в греч.бросят) венцы свои перед престолом, говоря:
Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.
(Отк.4:11) достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует (в греч.нет существует) и сотворено.
Согласно воли Божьей все было сотворено Им, и Им было сотворено время (24 часа).
(Быт.1:14) И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

Больше
9 года 7 мес назад #102243 от Сергей

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:9) И когда животные (живые существа доб.мной) воздают (в греч.воздадут) славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам, тогда они воздадут славу, честь и благодарение Богу.
(Мф.24:14) И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(1Кор.15:22) Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:24) А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:28) Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Отк.4:10) тогда двадцать четыре старца падают (в греч.падут) пред Сидящим на престоле, и поклоняются (в греч.поклонятся) Живущему во веки веков, и полагают (в греч.бросят) венцы свои перед престолом, говоря:
Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.
(Отк.4:11) достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует (в греч.нет существует) и сотворено.
Согласно воли Божьей все было сотворено Им, и Им было сотворено время (24 часа).
(Быт.1:14) И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

По моему, и это всем известно, что миссия по благовествованию возложена на Церковь, на каждого из ее приверженцев а не на животных, которые день и ночь пред престолом Бога. А двадцать четыре часа, которыми мы человечество считаем сутки, изобретение человеческое а не Божье, которое появилось не так давно. Да и в Библии нет такого указания относительно дробления дня и ночи. Но даже если предположить, то о чем вы пишите, то неужели вы думаете что в 1000 летнем царстве не будет такого понятия как день и ночь? Раз перед ним 24 часа сдадут полномочия.Внимательно почитайте пророчества относительно 1000 летнего царства. Ваше толкование имеет множество нестыковок которые вы почему-то не замечаете.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 7 мес назад #102247 от Эмма
[quote="Teolog "
Престол в небе, так вы обозначили тему.[/quote]
Книга Откровение - служение Иисуса Христа в небесном святилище с проекцией на земные события и историю церкви.
Евр 8:1 - Главное то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах, и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Святилище Моисея и служение в нём было прообразом небесного святилища и служения Иисуса в нём. Иисус стал жертвой за наш грех и внёс Свою кровь в небесное святилище. В этом суть Нового завета. Наш храм - на небе, а не на земле. И Библия призывает нас обращаться туда, чтобы получить милость и обрести благодать. (Евр 4:14-16)

Откр 1:13 - Льняной хитон священник одевал один раз в году - в день искупления, или день суда
- Левит 16:4.

Откр 2 - семь церквей, которые действительно существовали в Малой Азии становятся символами периодов христианской церкви в исторической последовательности. Ефес изображает период апостольского века. Смирна - первые столетия христианской истории, гонения на христиан. Пергам - мученическая церковь стала государственной при императоре Константине.
Фиатира - ужасные гонения и искажение христианства. Вера в Иисуса заменена изысканным ритуалом. Сардис - реформация церкви. Филадельфия - духовное пробуждение. Лаодикия - "народ суда", последний период церкви, вплоть до пришествия Христа.

Больше
9 года 7 мес назад #102249 от Teolog

[quote="Teolog "
Престол в небе, так вы обозначили тему.

Книга Откровение - служение Иисуса Христа в небесном святилище с проекцией на земные события и историю церкви.
Евр 8:1 - Главное то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах, и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Святилище Моисея и служение в нём было прообразом небесного святилища и служения Иисуса в нём. Иисус стал жертвой за наш грех и внёс Свою кровь в небесное святилище. В этом суть Нового завета. Наш храм - на небе, а не на земле. И Библия призывает нас обращаться туда, чтобы получить милость и обрести благодать. (Евр 4:14-16)

Откр 1:13 - Льняной хитон священник одевал один раз в году - в день искупления, или день суда
- Левит 16:4.

Откр 2 - семь церквей, которые действительно существовали в Малой Азии становятся символами периодов христианской церкви в исторической последовательности. Ефес изображает период апостольского века. Смирна - первые столетия христианской истории, гонения на христиан. Пергам - мученическая церковь стала государственной при императоре Константине.
Фиатира - ужасные гонения и искажение христианства. Вера в Иисуса заменена изысканным ритуалом. Сардис - реформация церкви. Филадельфия - духовное пробуждение. Лаодикия - "народ суда", последний период церкви, вплоть до пришествия Христа.[/quote]

А как узнать, что вы истолковали семь церквей именно правильный?

Больше
9 года 7 мес назад #102254 от Богуслав

По моему, и это всем известно, что миссия по благовествованию возложена на Церковь, на каждого из ее приверженцев а не на животных, которые день и ночь пред престолом Бога.

«Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам», это Церковь благовествует четыре Евангелии, а живые существа это содержание четырех Евангелий.

Но даже если предположить, то о чем вы пишите, то неужели вы думаете что в 1000 летнем царстве не будет такого понятия как день и ночь? Раз перед ним 24 часа сдадут полномочия..

«Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.» 24 часа складут полномочия в конце седьмой тысячи лет.
Уважаемый Сергей, прочитайте внимательно пост.

Больше
9 года 7 мес назад #102256 от Эмма
Teolog,
Почитайте характеристики церквей.

Этот метод мы уже видели в книге Даниила. Будучи пленником в Вавилоне, Даниил несколько раз в течение жизни видит одно и то же видение, касающееся истории земли, только каждый раз с новыми подробностями. Бог, Который знает конец от начала, открывает наперёд возникновение великих империй и их конец. Тут ошибиться невозможно, - Бог объясняет видения.

Дан 2 - Общая картина мировой истории от Вавилона до Рима и разделённой Европы, страны которой никогда не сольются в одну. И конец этого мира: "во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится".

Дан 7 - те же персонажи с новыми подробностями. В Дан 7:7 мы впервые встречаем страшного зверя из книги откровение и небольшой рог, который выходит из него. (Рог - символ власти). И сразу за этим - небесный суд.

В 8 главе - ещё больше подробностей. Вот такой принцип. Главы Откровения точно так же наслаиваются друг на друга, открывая события под другим углом. И очень много параллелей у Даниила и Откровения, потому что они говорят об одном и том же.

Откр 4 - изображение того же небесного суда. Дальше мы увидим, что это суд над сатаной и отступнической церковью.

4:1 - Дверь отвёрста на небе. Это значит, что мы живём во время благодати и имеем свободный доступ к престолу благодати. В Откр 15:8 - церемония заканчивается и никто больше не может войти в храм. Надо успеть!

Всё очень просто. Библия сама себя объясняет. Причина, по которой Откровение окутано тайной - несоответствие традициям. Потому что оно эти же традиции обличает, осуждает и описывает их конец в озере огненном. 1:3 - блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём, ибо время близко.

Больше
9 года 7 мес назад #102257 от Teolog
Я понимаю и знаю эти все пророчесва, я не об этом. Я говорю-ну узнаем мы что там возле Престола и кто там будет. Во первых никто не знает время, когда это будет, и знани об этом, приблизят нас к Богу? Не думаю. И правильно вы привели стих

блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём, ибо время близко.

Больше
9 года 7 мес назад #102259 от Сергей

По моему, и это всем известно, что миссия по благовествованию возложена на Церковь, на каждого из ее приверженцев а не на животных, которые день и ночь пред престолом Бога.

«Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам», это Церковь благовествует четыре Евангелии, а живые существа это содержание четырех Евангелий.

Но даже если предположить, то о чем вы пишите, то неужели вы думаете что в 1000 летнем царстве не будет такого понятия как день и ночь? Раз перед ним 24 часа сдадут полномочия..

«Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.» 24 часа складут полномочия в конце седьмой тысячи лет.
Уважаемый Сергей, прочитайте внимательно пост.

Всё дело в том Богуслав, что события описываемые в этих главах 4-5, суть событие одно, последовательное. Т, е. пред началом последней седмины .А у вас в вашем толковании, почему-то от начала седмины сразу наступает 1000 летнее царство, раз 24 часа сдали полномочия. Ещё много событий должно свершиться прежде чем оно наступит. Все последующие главы описывают это и только в 20-й главе говорится о 1000 летнем царстве а вы его в начало вставили. А на счёт животных я вам уже писал, что Евангелие оно суть одно а не четыре! Странное у вас рассуждение: миссия животных а благовествует церковь! Запутано как то всё! Бог же наш есть Бог устройства! Знаете даже на новой земле и небе будет такое понятие как день и ночь! И только в Новом Иерусалиме ночи не будет!

Больше
9 года 7 мес назад #102260 от Сергей

4:1 - Дверь отвёрста на небе. Это значит, что мы живём во время благодати и имеем свободный доступ к престолу благодати. В Откр 15:8 - церемония заканчивается и никто больше не может войти в храм. Надо успеть!

Всё очень просто. Библия сама себя объясняет.

Да, Библия объясняет нам свой текст! Однако многие даже и не понимают, что добавляют к Слову то, чего там нет! Что мы живём во время благодати нам говорит Библия во многих местах и что она благодать явилась с Господом нашим Иисусом Христом. А то, что в видении Иоанну была показана открытая дверь 4:1, вторая половина данного стиха объясняет нам, что для того, чтобы Иоанну взойти туда и увидеть прочее описанное далее в книге. А в 15:8 тоже не о том идёт речь, что вы предлагаете. Да трубы и язвы событие одно которое связано с гневом Бога и именно до них будет восхищена церковь. Но заметьте что восхищенные не в храме свидетельства находятся а пред престолом Бога 7:9. Спасаться нужно сегодня! Потому, что завтра может для кого-то не наступить.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #102261 от Богуслав

Всё дело в том Богуслав, что события описываемые в этих главах 4-5, суть событие одно, последовательное. Т, е. пред началом последней седмины .А у вас в вашем толковании, почему-то от начала седмины сразу наступает 1000 летнее царство, раз 24 часа сдали полномочия.

В 4 и 5 главах, показаны вкратце события времени скорби, седьмая тысяча лет и конец земного бытия.
(Отк.4:1) После сего я взглянул, и вот, дверь отверста в небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.

А на счёт животных я вам уже писал, что Евангелие оно суть одно а не четыре!

В Новый Завет входят: 1.Евангелие от Матфея, 2.Евангелие от Марка, 3.Евангелие от Луки, 4.Евангелие от Иоанна, Деяния Апостолов, 14 посланий Апостола Павла, 7 cоборных посланий и Откровение Иоанна.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Богуслав.

Модераторы: Тарас