Что такое Шеол и Гадес?

Больше
4 года 4 мес назад #170991 от Ithlian
Елена, понравился ваш ответ. Очень познавательно и правдоподобно.

Больше
4 года 4 мес назад #170993 от Людмила Кириченко
Такую ахинею завели, ничего не смысля. Одна отсебятина.

Больше
4 года 2 мес назад #172020 от Александр Авраамов
Ад это КПЗ для грешника до времени суда. В (Откр.20:12,13) Бог их вызывает на суд и зачитывает приговор, по которому они отправляются в место полного наказания - в геенну огненную навсегда.

Верующий на этот суд не приходит, но приходит на суд Христов, суд церкви (Рим.14:10). Где Христос и его верные люди решат кого пустить в тысячелетнее царство как мудрых дев и верных рабов, а кого не пустить как глупых дев и ленивых рабов (притча о девах (изначально все верующие подобны 10 девам) и о талантах). Не прошедшие, скажем так, дресс-код (не в брачной одежде) выкидываются, но не в ад, не в геенну, а во тьму внешнюю, что лучше, чем геенна, но тоже плохо, ибо там скрежет зубов. Избранные люди (много званных, но мало избранных) всё равно будут не вечно быть во тьме внешней и после 1000 лет царства мудрых дев, их, уже смиренных и сокрушенных пред Богом, достают из тьмы в свет (книга жизни) потому что кого Бог избрал, того оправдал и прославил, не может Бог ошибиться с избранием (Рим.8:30).

Спасение же даруется по вере в оправдание от грехов. Разбойник ничего доброго не совершил, но вошел в рай по вере в прощение грехов, как и Авраам оправдался поверив Богу (Быт.15:6) задолго до обрезания и рождения Исаака.

Больше
4 года 2 мес назад #172021 от Александр Авраамов
Не всякий человек имеет Дух Святой, а только рожденный от Духа, ибо только рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше (Ин.3:6,7).

Один из признаков имеющего Духа это отсутствие греха, ибо всякий, рожденный от Бога, не грешит (1Ин.5:18; Рим.8:10).

Больше
4 года 2 мес назад #172023 от Ибрагим Аббас

Я понял, спасибо большое за подробный ответ. Но тогда если верующий человек оказывается сразу в раю после смерти, а неверующий сразу в аду, в чем смысл великого суда описанного в откровении? и в той же книге откровения написанно что ад и смерть были брошенные в озеро огненное.


11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение Иоанна Богослова 20:11-15)

Первое на что следует обратить внимание, это "смерть и ад повержены в озеро огненное", то есть, озеро сие не росяное, не ароматное, не ласковое, и т.д., оно именно что огненное; итак, уяснили это. И вот это огненное озеро поглощает ад и смерть, вернее, порядок слов: смерть (сперва) потом ад.
Смотрим в источнике:

Не просто так после "Это — смерть вторая" еще раз упоминание озера сего: "И смерть и ад были брошены в озеро огня. Это смерть вторая есть, озеро огня".
Это именно для того, чтобы уяснить и закрепить тот смысл, что сие озеро "не курорт". И вот это... некое "озеро" (состояние?) поглощает смерть (человеческую земную смерть) и ад (место мучений грешников). И смерть и ад следует тут понять как факторы (глобальной реальности). Смерть непостижима, непреодолима, загадочна для человека; ад тем более "тайна за семью печатями". И вот и то и другое поглощается озером огненным, когда (Кто-то) и смерть и ад в него бросил... (бросит)... повергнет.
В чем смысл? Человек (набожный) думает: вот умру, и попаду ли в... ад? Хотя обычно мысли про рай. Но раз про рай, то оборотной стороной и про ад ("задней мыслью", нечаянно как бы, и поеживаясь). Так вот: как связано у человека (в душе) это "умру" и "ад"? Что понятнее человеку? И ни то, и ни другое не понятно. Ад, как некое страдание человек "способен понять" как-то, от некоего земного опыта. Также как и смерть — весьма приблизительно. Но и то и то как-то "ощутимо". Теперь... не требуется ли совместить... смерть (как ее "понимаем") и ад (страдание ада, как... "понимаем"). И вот: мы мертвые в аду.

И вот это (состояние) ... (Бог? — наверное так) бросает в ОЗЕРО ОГНЕННОЕ, геенну.

Бросает нами?

И это — смерть вторая, духовная, ибо первая, по логике, это земная, плотская, от тлена которая, потому что если есть "два", значит есть и "один", а вот про "три" тут не сказано, значит, счет тут до двух; а духовная (смерть), это смерть души, смерть сотворенного, что (когда-то) исшло от Бога, ибо оно (существо) до того пропиталось грехом, до того отравлено им, что душа уже не может существовать... Она "съеживается" как сухофрукт (это для образа, душу ведь не представить). Вторая смерть, именно та, которой умирал Бог (в Сыне), чтобы Искупить, избавить вселенную от ее... влияния на души. От радикального и необратимого влияния греха:
11. Имеющий ухо [слышать] да слышит, что́ Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
(Откровение Иоанна Богослова 2:11)
Побеждающий в Духе — это только о Христе, разумеется.

Итак, мы "представили" как (Бог?) бросает смерть и ад (совмещенно) в геенну... некий котел пылающий... "где-то там"; "котел" тоже для образа, чтобы сознательно это как-то "оформить по смыслам". И нам надо представить себя — тем самым погибающим или уже погибшим грешником... что... [мертвый в аду]. И вот Бог взял (нас) мертвых из ада, но этот ад внутри нас... и кинул в озеро огненное, которое поглотило — второй смертью.

Все эти образные репликации имеют только одну цель в тексте: дать понимание гибели души, и, разумеется, Воскресения ее, потому что не поняв (как сможем) гибели, не поймем и Спасения.

То есть, не будет сораспятия у нас во Христе, потому что сораспятие наше и означает — осознать Спасение (Воскресение) через доступное нам познание второй смерти (от текста книги Откровение).

"Грузиться" образами и смыслами не нужно, а нужно стремиться продуктивно мыслить (причем, не только по данному куску текста, а вообще по Писанию).

Как минимум, проникновение в понимание данного (образа) духовно отрезвляет. Может быть и пробуждает. Но прежде всего "встряхивает" — того кто готов к сему пониманию.

И, разумеется, [понимание] сие слабенькое, но мы, как люди, и не можем рассчитывать на большее, но... в общем-то, нам и сего познания достаточно. Главное, чтобы было достаточно в понимании для сораспятия. Которое не есть никоим образом "самоистязание" ментально или, упаси Боже, физически, потому что мракобесов в истории хватало. Это тонкое и пронзительное осмысление сути поданной в тексте Писания, в книге Откровение.

"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них".
Море — это среда (Шеола, что есть "вселенский бункер душ"). Теперь смерть и ад, бывших в них. То есть, где эти, которые и в смерти и в аду. Дело в том, что они в пограничном состоянии между смертью как таковой, от земного существования, которое находит оконечность свою в Шеоле (для ожидания Суда), — и смертью в аду.
То есть, душа (грешная) попала в ад, но даже там умерла, не может быть, существовать, и в аду, хотя ад для того и нужен, чтобы оживлять снулое из-за греха духовное качество души, ибо через физику ощущений, которые весьма "тряские" и болезненные, душе не удается "погибнуть смертью в духе (а не просто телесно)", потому что через физику ощущений достигается нужный эффект "бодрствования души в духе", как если бы кто терял сознание, а его/ее хлестали по щекам, возвращая в реальность, в жизнь.

И, значит, есть, или возможны, такие души, что даже в аду... — погибнут, умрут смертью второй. И они будут изъяты из смерти той и ада... — и брошены в озеро огненное... что не сравнится с адом, это... последнее пристанище таких душ, "реанимация духовной нежити".

В основном что нужно понять, так это то, что... Христос, умерев такой смертью, Спас нас от... такой вот смерти.
Да, действительно, но, видимо, остается все-таки вероятность (в какой-то наиболее грешной душе) оказаться в таком состоянии: когда Спасение невозможно (во Христе, в Боге), ибо душа столь упорна в своем удалении от Бога, в своем оголтело нечестивом стремлении быть только во грехе, стать грехом... как он есть. Но...

23. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Послание к Римлянам 6:23)

Что значит "возмездие за грех — смерть", разве люди не умирают по природе своей, оставляя мир? Значит, речь тут о... какой смерти? Той что по духу... — с каждым грехом все более приближаемся к такому... исходу (в душе своей, что сама себя лишает благодати Божией; а благодать Божия есть дух чистой истины в нас — от Бога, сути Жизни).
И в самом стихе этот ответ, это понимание, потому что совмещено "возмездие" и "дар Божий", будто на чаши весов сии смыслы положены, одних и тех же весов, разумеется. Так что, речь тут не о плотской смерти земной, которая, в определенном смысле, есть данность.

Потому что не о плотском думаем, в вере истинной.
И потому что "плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления".
Плотское приложится, чего о сем беспокоиться?
Вечное же по духу — во Христе Иисусе, истине сущей.

Книга жизни — реестр вселенский живых для вечности, кои в Боге.
Вложения:

Больше
4 года 2 мес назад #172071 от Александр Авраамов
Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Послание к Римлянам 6:23).

Получается, что вы тоже наследуете смерть за грех.

Больше
4 года 2 мес назад #172072 от Ибрагим Аббас

Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Послание к Римлянам 6:23).

Получается, что вы тоже наследуете смерть за грех.

Поясните.

Больше
4 года 1 месяц назад #172259 от Александр Авраамов
Не можешь буквальный текст библии понять?

Модераторы: Тарас